Сходства и отличия информационных и продающих текстов

В каждом деле есть свои нюансы, и копирайтинг в данном случае – не исключение. Для того чтобы работа была качественной и эффективной, нужно знать, что продающие и информационные тексты имеют свои различия и сходства.

Продающим текстом принято считать текст рекламного характера, прочитав который потенциальный покупатель незамедлительно покупает описанный продукт. Упор в таких статьях, прежде всего, делают на эмоции, но не стоит забывать и об информативности. Чтобы в результате получился хороший продающий текст, нужно поставить себя на место покупателя, и понять, от чего будет зависеть его решение о покупке.

Используя маркетинговые уловки, можно привлечь покупателя, представив товар с выгодной стороны. В продающем тексте возможно использование скрытых рекламных приемов (они могут быть вполне эффективны при достижении цели), а в информационном – подобные приемы недопустимы. Такие статьи вполне можно считать коммерческим предложением в сжатой, но интересной для читателя форме. В рекламных статьях приемлемо свободное изречение – оно может идти от первого лица и содержать личное высказывание автора к товару. Для продающего текста заголовок должен нести в себе яркость и эмоциональность.

Информационные статьи, в свою очередь, рассказывают читателю о тех или иных событиях, товаре или компании. Здесь, в первую очередь, должна быть лаконичность, содержательность. Размышления и личные эмоции в информационных текстах излишни – используются только достоверные факты из проверенных источников. Такие статьи охватывают самые разнообразные темы, а именно: различные мероприятия, обзоры сайтов, описание услуг. Зачастую они имеют осведомительный смысл.

Текст информационной статьи обязательно начинается с заголовка, который, в свою очередь, может привлечь читателя или негативно на него повлиять. Поэтому над заголовком нужно очень хорошо поработать. Он должен быть частью статьи, и в тоже время заинтересовывать. В информационном тексте не должно быть каких-либо лирических отступлений. В них допустимы статистика, различные мнения специалистов, изречения известных людей, политиков.

Читайте также:  Живая реклама

Сходство информационных текстов и продающих в том, что они должны быть уникальны, направлены на конкретную целевую аудиторию, в них недопустимы грамматические и стилистические ошибки. Статьи должны быть хорошо оформлены, разбиты на абзацы и блоки, использование подзаголовков обязательно. Подбор материала должен быть грамотным и тщательно проанализированным.

Используя эти простые знания, можно добиться успеха и огромного результата в этом нелегком труде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин