Шоу бизнес это грязь

Мне, как ребенку одаренному, с раннего детства связавшего свою жизнь с музыкой, выступавшему на сцене с пяти лет, побеждавшему в конкурсах, было очень трудно осознать, что Великой страны больше нет, что каждый сам за себя, что мое творчество интересно теперь только моим родителям.

Многие пионеры на закате СССР превратились в нелюдей
ДУЭТ+ 8 мая

Была такая популярная программа «Утренняя звезда» — шанс любого талантливого ребенка «засветиться» на главном ТВ канале. Я мечтала туда попасть. Мы писали песни на кассетах и отправляли на отборочный тур в Москву. И вот чудо – меня пригласили на программу! Что было дальше?

Мама с ног сбилась, ища спонсоров в лице кого угодно – нашего градообразующего комбината, администрации, бизнесменов – чтобы отправить меня в Москву.

В 90-е и речи быть не могло, чтобы заработать самостоятельно на такую поездку. Перелет стоил очень дорого, а зарплату платили сигаретами. На руках у родителей было еще двое маленьких детей, которые хотели кушать. И тем не менее, мама до последнего старалась найти средства для МЕНЯ и моего будущего. Пробовали занять, продать что-то — ничего не получилось.

Японский шоу-бизнес и соревнования в бассейне из грязи. Япония. Мир наизнанку — 14 серия, 9 сезон

Мне так и не удалось попасть на эту программу. И это было первым моим большим разочарованием в «справедливости мироздания».

Зато приняла участие в местом телевизионном конкурсе, победила в первом туре.

фото автора: выступление в длинном платье

А во втором обнаружила порезанное концертное платье в гримерке, поломанную шляпу и испорченную фонограмму (минусовку), под которую должна была выступать. Дети тогда тоже как могли боролись за свою победу. Со мной – вот таким способом. Это было второе мое большое разочарование, связанное со сценой.

фото автора: выход в финал, платье пришлось обрезать

Оканчивая школу, я металась между поступлением на журфак или Институтом Искусств. Сделать выбор в пользу Института мне «помог» губернатор, который рулил краем в то время. Как-то увидев мое выступление на сцене, он заявил моим родителям, что «девочке нужно получать вокальное образование, а мы, власть, ее не оставим» .

Утром к нам приехала губернаторская машина и отвезла меня с мамой прямиком во Владивосток, нас проводили в кабинет ректора Института. Тот вызвал из отпуска доцента кафедры сольного пения, которая прослушала меня и сообщила: «Колоратурное сопрано. Редкий голос. Надо поступать и учиться».

Позже я сдавала экзамены на общих основаниях, и была принята на первый курс отделения «Сольное пение». А через полгода мне в общагу пришло письмо из самой администрации края, в котором сообщалось, что меня приглашают побеседовать к самому руководителю краевого департамента молодежи!

фото автора: в Институте Искусств, мне 18 лет

Прилетев на встречу в наш местный «Белый дом», я вошла в шикарный кабинет, где в кресле, стоимостью как вся родительская квартира, развалился толстый мужик в дорогом костюме и сообщил, что САМ губернатор держит на контроле мою, так сказать, дальнейшую судьбу и вот, поручил ему лично, хм, обо мне позаботиться. Как же я обрадовалась, что обо мне не забыли! Мне только-только исполнилось 18, жила в нищете, как и большинство студентов, подрабатывала уборщицей и, конечно, верила в чудо.

Читайте также:  Производство краски для волос в России как бизнес

ГОЛУБОЙ ОГОНЁК РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ | КУШАНАШВИЛИ РАССКАЗАЛ ВСЮ ПРАВДУ | КАКОВО!?

Чуда не случилось. Узнав, что я хорошо пою, музицирую на фортепиано и гитаре, дядя предложил мне подработку. Развлекать их, «обитателей белого дома», на корпоративах. В прямом смысле – развлекать. То есть, не только песни петь.

Развернулась, молча покинула кабинет. Это было очередное разочарование в справедливости мироздания.

Потом была история неприятная, когда мне предложили «приблизиться» к знаменитому продюсеру через интим. Так и сказали: «Много вас таких, певичек. А вот как ты мин…т делаешь?» Как-как… никак. Я к своим 18-ти годам и слова такого не знала. Девочкой еще была.

Короче, сплошная грязь – этот шоу-бизнес, решила я, и прекратила попытки выйти на «большую сцену». Выступала на маленьких и тем довольствовалась.

Когда мне исполнилось 35, я решила, что хватит скакать по сценическим подмосткам. Чай, не «вечно молодая Алла Пугачева». И всерьез занялась реализацией своей второй мечты – журналистики. Сначала больше года писала рерайты и копирайты, получая по 30 рублей за тысячу знаков. Помню, рекордное количество времени, которое я провела за компьютером, не вставая – 14 часов.

За это время заработала 1,5 тысячи рублей. Уставала, было обидно такие копейки получать, но я верила, что «терпение и труд — все перетрут». К тому же на руках была маленькая дочка, ее нужно было кормить и одевать.

Потом подвернулся случай, и я возглавила местную поселковую газету, где работала одна за всех: журналистом, верстальщиком, фотографом, бухгалтером и даже почтальоном. Зарплата поражала воображение – 9 тысяч в месяц. Прожить на такие деньги никак не получалось.

Подрабатывала рерайтером в интернете. Зато тот период дал мне неоценимый опыт, закалил и послужил стартом в региональную журналистику.

В нашей жизни огромную роль играют господин СЛУЧАЙ и госпожа Удача. Случайно увидела объявление о наборе журналистов в Дальневосточное СМИ и отправила свое резюме. Вообще ни на что не рассчитывая. Где я, со своей мелкой газетенкой, и где это СМИ – уровни разные! Но меня пригласили на собеседование и редактор увидел во мне потенциал!

Всегда буду ему за это благодарна.

Источник: dzen.ru

Астахов считает шоу-бизнес самым грязным бизнесом

При встрече с известным и одним из самых востребованных адвокатов России многие девушки теряют дар речи. И есть от чего! Он невероятно обаятелен и красноречив, от него веет успехом, здоровьем, уверенностью в своих силах и безупречной элегантностью, как в манере общения, так и в одежде. А еще он знает много чего такого, что и не снилось самым шустрым репортерам.

В числе клиентов адвоката значатся Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Игорь Крутой, Ксения Собчак и многие другие. «Дейли шоу» удалось побеседовать с Павлом Алексеевичем на животрепещущую тему развлекательной индустрии.

— Павел Алексеевич. Неужели никто из известных персон не обижается на ваши откровения?

— А что ж обижаться на правду? Сами подумайте – что они могут мне предъявить? Как можно оспорить то, что они поют под фанеру, скрывают реальные доходы, пожирают друг друга ради денег и славы? Я уж не говорю о начинающих артистах, которые, подписывая договор с продюсером, фактически подписывают себе смертный приговор. Они продают себя с потрохами, и многие из них в силу юридической безграмотности даже не знают, на что идут.

Читайте также:  Канва бизнес модели шаблон

— Не скажите! Мы знаем массу примеров, когда артист пытается уйти из-под опеки продюсера судебным или иным путем.

— Чаще всего «или иным». (Усмехается) Когда я вник в тонкости этого мира, то был поражен, насколько он криминален. Сейчас я точно могу сказать, что шоу-бизнес самый грязный и криминальный из имеющихся в России легальных бизнесов. А продюсеры гораздо страшнее и влиятельнее иных госчиновников по масштабам своей деятельности. Я абсолютно серьезно говорю.

Продюсер в нашем шоу-бизнесе это больше, чем хозяин. И подневольной молодежи, которую раскручивают, а потом выбрасывают как использованный отход, можно только посочувствовать.

— Но ведь, они, собственно говоря, к этому стремятся – к деньгам, славе… Чего же потом жаловаться?

— Ну да, как говорится, ради денег и славы мы за ценой не постоим. Насчет славы не спорю – они ее, конечно, получают. А вот что касается денег, вопрос неоднозначный. В отличие от Запада, где продюсер имеет от артиста максимум двадцать процентов, наши деятели берут себе восемьдесят процентов и выше. Пока артист ничего из себя не представляет, его оставшиеся проценты устраивают.

Но стоит ему раскрутиться, как появляются амбиции и желание переломить ситуацию – класть себе в карман девяносто процентов, а остальное отдавать продюсеру, который его вывел в люди. Тут-то и начинается самое интересное. Дело в том, что в правовом отношении у нас взаимоотношения между артистом и продюсером «сырые» и толком неразработанные.

На уровне авторства песен еще более или менее, а вот остальное оставляет желать лучшего. А когда на это еще наслаиваются семейные отношения, как у меня было в деле с вдовой Юрия Айзеншписа, это вообще караул! Я не хочу сказать, что продюсеры однозначно плохие, а артисты хорошие и всегда — жертвы. Просто мы имеем такой шоу-бизнес, какой имеем. И если не удается решить вопрос правовым способом, то журналисты сразу получают повод для громкого материала с места разборок.

— Судебный процесс может быть не менее интересным поводом для материала, чем стрельба и побоища.

— Согласен, особенно, когда стараются поделить целые холдинги и целую группу артистов. Я знаю ряд артистов, которые работают без продюсеров. Они, конечно, менее известны, но зато чувствуют себя намного спокойнее, зная, что никому ничего не должны. Знаете, недавно летел в самолете и читал одну газету.

Там артистов спрашивали, в чем они видят разницу между сегодняшним временем и 90-ми годами. Так вот большинство ответило так: «В 90-е нас бандиты не трогали, это был негласный закон».

Я очень смеялся. Знаете, почему? Просто эпиграф к моей книге взят из манифеста батьки Махно и звучит так: «…А чтоб война не скучной была, мы с красными «товарищами» и белыми «господами» договор негласный заключили: «проституток и артистов не убивать!»

Читайте также:  Кто занимался цветочным бизнесом

— Павел Алексеевич, у нас скоро пройдет очередной конкурс «Евровидение». Насколько я знаю, вы к нему скептически относитесь, это так?

— Абсолютно верно. Я как человек, обладающий инсайдерской информацией, не могу всерьез воспринимать этот откровенно политизированный конкурс, да еще в связи с нашими артистами, которые за последние два года не выдали ни одного хита. Вот вы можете назвать хит, с которым реально выиграть конкурс? Вот и я не могу.

А что касается самого конкурса, то я, честно говоря, не думаю, что он намного лучше, чем, скажем, масленичные гуляния в Ярославле. Просто его хорошо раскрутили, и теперь абсолютное большинство убеждено в престижности «Евровидения». Таким образом, мы опять возвращаемся к вопросу о прекрасной работе некоего продюсера. И не важно, идет ли речь о конкурсе или об артисте. Все упирается в деньги, «наличман» – единственный аргумент и двигатель в шоу-бизнесе.

Встройте DailyShow.Ru в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте DailyShow.Ruв свои источники News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках.

Источник: www.dailyshow.ru

Шоу бизнес-это грязная яма, полная интриг и обмана?

Почему вокруг всего, что касается этой темы, столько шума, сплетен, интриг ? И чем больше, тем интересней ?

комментировать
в избранное
АннаН­ аШее [7.2K]
6 лет назад

Как человек, который так или иначе в этой сфере крутится, подтвержу Ваше мнение. Да, это грязная яма. Но надо понимать, что не столько люди делают ее такой, сколько специфика делает людей такими.

Дело в том, что медийные люди всегда на виду, а это обязывает к тому, что каждую ошибку, каждый неверный шаг освещает СМИ. Им это выгодно, люди этого хотят, люди это покупают, а значит эта тема приносит деньги.

Еще хочу выделить одну из возможных причин: обывателям кажется, что шоу-бизнес это свет, блеск и вечное развлечение. На самом же деле это работа от 12 часов до бесконечности. Работа на ногах по большей части, т.е. физический труд. Плюс никого не интересует болен ты или здоров, разбито твое сердце или нет. Если ты продаешься, значит ты должен.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
секле­ та [246K]
5 лет назад

Не думаю, что в шоу-бизнесе больше грязи, обмана и интриг, чем в любой другой сфере деятельности людей, но. Но шоу-бизнес — это публичная сфера деятельности, иные представители ее известны всему миру, потому интерес к таким людям намного сильнее, чем к представителям любой другой профессии. Вот и выносятся скандалы на суд общественности. А чем «круче» скандал, тем больше людей им интересуются, тем больше времени на устах людей имя участника такого скандала, тем больше внимание к нему и его творчеству. Короче, срабатывает интерес, и повышаются гонорары более известного представителя шоу-бизнеса.

Ярче всего это, на мой взгляд, видно на примере карьеры Пугачевой. Она свою жизнь превратила в истории для всей страны: скандалы, слухи, роль новой Екатерины Великой в пределах шоу — бизнеса, и вот уже третье поколение востребовано на эстраде.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин