Сколько бизнесов у тимати

Тимати родился в семье обеспеченного бизнесмена, имел практически неограниченные возможности для развития, некоторое время учился в США, но высшее образование так и не получил, так как всерьез увлекся клубной культурой. Но мышление бизнесмена позволило ему добиться значимых высот. В 2017 году Тимати попал в список Forbes с доходом с 7 миллионов долларов. Какие же источники дохода помогли ему в этом?

В 2005 году Тимати открыл первый собственный клуб под брендом « Black Star», и создал собственный музыкальный лейбл. Сегодня с этим лейблом работают многие известные артисты ( Егор Крид, Мот, Скруджи, L’One ). Доход лейбла весьма существенный. Так, по некоторым данным, по контракту артисты получают только 15% от продаж своих концертов, остальная часть достается лейблу. По открытым данным бухгалтерской отчетности оборот только одного юр лица, связанного с артистами в 2017 году составил 716 млн. рублей., и несколько гос. контрактов.

Фото взято из открытых источников.

В 2010 он запустил линию одежды «Black Star Wear» , которая позже стала продаваться в одноименных магазинах. Это была первая франшиза Тимати, которую купили в почти 50 городах. Правда, далеко не все магазины до сих пор открыты. Право открыть магазин под этим брендом стоит 25 000 долларов ( более 1,6 миллиона рублей). Умножим эту цифру на 38 существующих магазинов и получим доход в сумме более чем 62 миллиона рублей и это не считая дохода от реализации товара.

В 2016 году Тимати с бизнес-партнерами запустил бургерную «Black Star Burger» , которая быстро стала мегапопулярной. В некоторых источниках указано, что выручка 1 ресторана в месяц составляет 40-45 миллионов рублей. На этот проект Тимати также продает франшизу. Чтобы ее купить нужно заплатить от 20 до 50 млн руб ( в зависимости от города) и ежемесячно выплачивать 10% от оборота в виде роялти.

На сегодняшний день кроме Москвы рестораны открыты в 8 городах. Несложно посчитать доходы и от этого направления.

Фото взято из открытых источников.

Тимати принадлежит также компания по созданию и распространению музыкального контента «Make It Music» и агентство рекламных услуг по работе с артистами и спортсменами «Global Star Russia».

Несколько лет назад Тимати запустил сеть тату-салонов и барбершопов «13 by black star» , которая объединила 2 салона в Москве и еще 8 городов присутствия. Также можно купить франшизу.

В 2018 году был запущен проект автомойки Black Star Car Wash. Первая точка расположена в Москве на Кутузовском проспекте на минус 2 этаже гостиницы «Украина». В Black Star Car Wash входит 8 боксов для мойки машин и 1 для детейлинга. Каждый автомобиль моет 2 сотрудника Black Star Car Wash, время мойки составляет около тридцати пяти минут.

Источник: dzen.ru

Без черной звезды: почему Тимати ушел из Black Star и как заработал более $10 млн за год

 Фото Вячеслава Прокофьева / ТАСС

В прошлом году Тимати ушел из Black Star, а в этом — занял четвертое место в рейтинге самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта. Почему рэпер покинул бизнес-империю, который создал вместе с друзьями детства, и чем он занят сейчас?

«Пошел ты в ж. Тимати, меня бесит все, что ты делаешь! Посмотри, как ты живешь — однажды за весь день ты не сделал ничего зашкварного, но потом тебе пришлось проснуться», — обращался сам к себе рэпер Тимур Юнусов в комедийном шоу «Прожарка».

Читайте также:  Как начать бизнес с автовышкой

Выслушав язвительные подколы от нескольких комиков, он сам вышел к микрофону, чтобы пошутить в ответ, и заявил, что начинает карьеру с чистого листа. За три месяца до выхода шоу, в конце июля 2020 года, Тимати сообщил в инстаграме, что покидает Black Star — бизнес-империю, которую вместе с друзьями детства Павлом (Пашу) Курьяновым и Вальтером Чассемом создал в середине 2000-х. В этом году Тимати занял 4-е место в рейтинге самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта c оценкой дохода $10,4 млн. Рэпер рассказал Forbes, что послужило причиной развода с Black Star и чем он занят сейчас.

Конец дружбе

В разговоре с Forbes Павел Курьянов признается, что решение Тимати покинуть Black Star стало для партнеров неожиданностью: «Если бы кто-то сказал ранее, что у него есть такие мысли, мне было бы сложно в это поверить».

Созданный в 2006 году музыкальный лейбл Black Star за 15 лет превратился в холдинг, объединяющий десяток разнообразных бизнесов: от продажи одежды и бургерных до барбершопов и тату-­салонов. Но избежать разногласий основателям не удалось. Например, партнеры не оценили клип и песню «Москва», в которой Тимати положительно отзывался о столичном градоначальнике Сергее Собянине. Вышедший в сентябре 2019 года накануне выборов в Мосгордуму клип набрал рекордное количество дизлайков на YouTube (1,4 млн), после чего Тимати удалил его. «Мои политические предпочтения могут расходиться с мнением других учредителей компании», — отмечал Тимати в интервью Forbes.

Но основные разногласия были не идеологическими. «Тимур исторически был главным продюсером во всем нашем бизнесе. Но он в первую очередь артист, и вся эта история его тяготила и мешала развивать его собственную карьеру», — объясняет Курьянов.

В 2018 и 2019 годах Тимати был одним из наставников в шоу «Песни» на телеканале ТНТ, участники которого получали шанс попасть на Black Star. «Попавшие на лейбл артисты требовали постоянного продюсирования, — говорит Курьянов. — Сейчас я понимаю, что мы с Вальтером (Чассемом, еще одним соучредителем Black Star. — Forbes) требовали от Тимура невозможного, предполагая, что он будет вести более 10 артистов. Мы говорили: этому артисту нужна песня, нужен клип. А он отвечал: ребята, я все понимаю, но мне самому нужна песня. И он прав, и мы правы».

«Black Star — это единственный лейбл в стране, который научился эффективно капитализировать инвестиции в сфере шоу-бизнеса и индустрии развлечений, при этом построив структуру зонтичного бренда», — утверждает сам Тимати, но сетует на корпоративные процедуры внутри бизнес-империи, которые «убивали творческую инициативу». «В холдинге стало слишком много организационных схем и бюрократии, все это убивало во мне желание сидеть с толковыми ребятами в 12 дня в хабе, курить кальян, придумывать крутейшие темы и без промедления их запускать, — говорит рэпер. — Сидеть и придумывать мне никто не мешал, но вот дальнейшая отработка департаментов, запросы по имейлам, раздумья исполнительной группы, согласования на совете акционеров, сессии по исполнению, корректировки бюджетов, защита бюджетов, протаскивание проекта мною в финале, реализация… И вот наступает момент внутренней презентации, и, например, необоснованное мнение одного из топов в отношении вывода на рынок или самого продукта отправляет его в стол». Тимати говорит, что однажды почувствовал, что Black Star начал превращаться в «какой-то российский филиал западной компании». «А это вообще не мой сценарий», — категорично заявляет рэпер.

Читайте также:  Описание бизнес процессов нижнего уровня

В результате раздела активов Тимати досталась сеть барбершопов, салонов красоты и тату-студий (сейчас называются 13 by Timati), а также сеть автомоек и детейлинга, переименованная в 13 Ditailing https://www.forbes.ru/biznes/436675-bez-chernoy-zvezdy-pochemu-timati-ushel-iz-black-star-i-kak-zarabotal-bolee-10-mln-za» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]

От бургеров до табаков. Рассказываем всё о бизнесе Тимати: расследование MSK1.RU

Звезды шоу-бизнеса — одни из самых богатых людей в нашей стране, и зарабатывают они не только концертами и съемками в рекламе. Многие звезды вкладывают деньги в бизнесы, не связанные с творчеством, и это приносит им неплохой доход. MSK1.RU начинает серию материалов о самых известных артистах-бизнесменах. Герой первого выпуска — Тимати. В 2021 году Forbes оценил его доход в 10,4 млн долларов.

Тимур Юнусов начал заниматься музыкой в детстве, в 14 лет основал группу, а в 17 работал на бэк-вокале у Децла. Успех ему принесло участие в «Фабрике звезд» в 2004 году, Тимати тогда был 21 год. После реалити и недолгого пребывания в группе «Банда» он основал продюсерский центр Black Star, а с 2007-го стал выступать сольно. Зарабатывать не только музыкой артист начал еще в 2006-м, когда выпустил коллекцию одежды «Black Star by TIMATI» — а дальше понеслось.

Бургеры от Тимати

Black Star из чисто музыкального лейбла за несколько лет превратился в сеть, которая объединила бургерные, автомойки, картинги, салоны красоты и фитнес-центры под этим брендом. Тимати был лицом бренда, например, сам приезжал в города на открытие Black Star Burger, готовил бургеры и бесплатно раздавал толпам пришедших. В Грозном он собирал булки с котлетами вместе с Рамзаном Кадыровым. А чтобы прорекламировать открытие салона красоты, Тимати с Егором Кридом устроили концерт на крыше «Гелендвагена» в центре Москвы. За перекрытие движения по Большой Дмитровке на артистов возбудили административное дело.

Летом 2020 года Тимати заявил, что уходит из лейбла Black Star, но другие бизнесы за собой оставит. По данным «СПАРК-Интерфакс», сейчас у Тимура Юнусова 17% в компании «Блэк стар фудс», которая управляет бургерными. Его партнеры — Юрий Левитас, Павел Курьянов, он же Пашу, и уроженец Камеруна Вальтер Чассем.

Идея Black Star Burger принадлежала основному владельцу компании Юрию Левитасу, писал Forbes. В начале нулевых он жил на две страны — США и Россию, занимался пассажирскими перевозками за океаном, а в Москве открыл клуб One More Club. Как гласит официальная версия, в 2015-м он захотел открыть бургерную, которая будет развиваться за счет раскрученных соцсетей, а Тимати и Пашу искали партнера для открытия ресторана. Так получился Black Star Burger.

Тимати на открытии бургерной в Екатеринбурге, 2019 год

Партнеры открыли первую бургерную на Новом Арбате в сентябре 2016 года. Через два года решили сделать ставку на франшизы. Приезд артиста на открытие ресторанов и раздача бургеров поначалу входили в стоимость паушального взноса (суммы, за которую предприниматель передает права на использование бренда, товарного знака и технологий производства), позже предлагалось оплачивать их отдельно по концертным расценкам.

Читайте также:  Бизнес это благородное дело

Некоторые кафе уже закрылись, в стране и в мире сейчас работает около 60 бургерных Тимати. По данным финансовой отчетности «Блэк стар фудс», в 2021 году компания получила 39,9 млн рублей чистой прибыли, а выручка составила 42,7 млн. Чистая прибыль за 2017–2021 годы — 201,6 млн рублей.

Толпа на открытии кафе в Екатеринбурге, 2019 год

Больше фастфуда

Тимуру Юнусову принадлежит 25% компании «Суши Бокс», зарегистрированной в июне 2021 года, она управляет сетью ресторанов паназиатской кухни «Red Box». Это совместный проект Тимати и ресторатора Антона Пинского (он владеет 37,5% компании). Третий совладелец сети — Никита Салабуга, сын предпринимателя из Санкт-Петербурга Виталия Салабуги, который считается собственником сервиса доставки готовой еды «2 берега».

Сейчас у Red Box три ресторана — два в Москве и один в Питере. Антон Пинский рассказывал Forbes, что Тимати в этом проекте отвечает за продвижение, маркетинг и привлечение аудитории:

— Мы надеемся вырастить большой сетевой проект, который по масштабам будет сопоставим с Black Star Burger, но будет более успешным и удачным с точки зрения качества.

Тимати и Антон Пинский

Вместе с братом Тимати открывал рестораны Chicken Mafia в Москве, но сейчас они не работают. Хотя тема общепита для артиста не закрыта. В марте 2022 года он заявил, что собирается создать российскую альтернативу «Макдоналдс» — крафтовый фастфуд, на запуск которого запросил грант правительства Москвы.

— Мы предложим альтернативу, более свежую, интересную и современную и самое главное — российского производства на 100%. «Мак» — это промышленный масштаб, мы стартуем с крафтовым фастфудом, соответственно, качество при равном чеке будет много выше. Обкатать и удержать его на объеме 5–10 точек реально, далее по потребности рынка можем вырасти в пищевого гиганта, — говорил он.

В марте Тимур и Александр Митрошенков оформили на себя по 50% компании «Флэйва», которая, вероятно, запустит новые рестораны. Митрошенкову также принадлежат организации, которые производят телепрограммы «Спокойной ночи, малыши» и «Когда все дома», также он является вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Табаки, автомойки, серф-лагерь

В 2020 году Тимати зарегистрировал компании «Ракета» и «Ракета инвест», на которых сосредоточился после ухода из лейбла Black Star. В соцсетях он тогда рассказывал, что будет вкладываться в стартапы и новые продукты. В том числе, по словам артиста, он приобрел 25% мобильного приложения для онлайн-шопинга StreamSale за 1 миллион долларов. За 2021 год «Ракета» показала убыток в 11,3 млн рублей, а «Ракета инвест» — прибыль в 26 тысяч.

Тимати дружит с Рамзаном Кадыровым

В 2021 году ИП Тимура Юнусова направило заявки на регистрацию товарных знаков «13 supreme hookah place» и «13 hookah lounge» — вероятно, Тимати собирается открывать кальянные. Еще один бизнес Тимати — производство табаков для кальяна под брендом Banger в компании «Бэнгер», которой принадлежит товарный знак, у него 40%.

Сеть автомоек Black Star Car Wash работать перестала, их группа во «Вконтакте» продается, а на старом сайте срабатывает переадресация на сеть «13 Detailing https://msk1.ru/text/business/2022/06/27/71430236/» target=»_blank»]msk1.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин