Сколько мест в бизнес классе самолета боинг 737

utair 738

Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».

На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):

Схема салона Boeing 737-800 UTAir

Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.

Закажите кредитную карту от Альфа Банка «Год без процентов».
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК». ИНН 7725560073

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.

Все о салоне самолета Boeing 737 800: схема лучших мест


Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

738 ЮТэйр

Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Boeing 737-800

Boeing 737-800- пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.

Обзоры (425) Отзывы (199) Фото (333) Форум (564) Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями. Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 г. и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG. На базе самолета также разработаны и производятся: салонный бизнес-вариант BBJ2 (Boeing Business Jet 2) и военная модификация Boeing 737-800ERX. Все авиакомпании-эксплуатанты

Перелёт в БИЗНЕС КЛАССЕ S7 airlines на Boeing 737-800 Домодедово(Москва)-Махачкала

Основные характеристики самолета Boeing 737-800

Размеры

Вес

Летные данные

Пассажирский салон

Самолет Boeing 737-800

Оценок: 189 . Отзывов: 199 . Рейтинг 3.83 5

Схема салона Boeing 737-800

Фото самолета Boeing 737-800

Командир экипажа в кабине пилотов самолета Боинг-737-800

  • 50557
  • 1422
  • 0

Салон самолета Боинг-737-800 Турецких авиалиний

  • 58630
  • 1223
  • 0

Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании

  • 42541
  • 600
  • 0
  • 21359
  • 379
  • 0

Отзывы

15.05.2023 Гость

Только с Турции на нем прилетел.Самолёт очень тесный,но вместительный,может так и надо.Низкий.Маленький и поэтому может болтает иногда.На 3 часа лета хорошо,потом устаешь.

Форум

04.05.2023 Настенька

Boeing-737 в бывшем СССР и Польше — «конек-горбунок».

Вопросы/ответы

  • leonid ditinis
  • Откидываются ли сиденья в бизнес классе, в частности конкретно 5А место

Источник: www.airlines-inform.ru

Бизнес-класс Аэрофлота (новый Боинг 737-800)

Я тут в очередной раз тестировал бизнес-класс в новом самолёте Боинг 737-800 (Boeing 737-800) Аэрофлота.

Мало того, что цены на билеты в бизнес-класс взлетели выше разумных, так и сервис стал заметно хуже. Сейчас об всём этом подробно.

Начну с самого начала, я летел в Барселону, в аэропорту всё начасось «за здравие». Пустая стойка для бизнес пассажиров.

Получил посадочный и отправился дальше. Запомните, в посадочном указан 32 выход, это важно.

Выделенная зона для прохождения паспортного контроля и досмотра. Народу вообще нет, это, конечно, здорово.

Далее поднимаюсь в бизнес-зал ожидания, туда только на лифте.

Таких тут два и они практически одинаковые. Регистрируюсь и мне сообщают, что номер выхода изменился, в связи с чем придётся чуть раньше идти на посадку. Однако, что бы это могло означать.

Этот зал я как-то раз вам уже показывал.

Ходят слухи, что тут бывает очень много народу, однако я с этим пока не сталкивался. Нужно отдать должное — зал очень удобный.

А вот и первый минус, в баре больше нет крепкого алкоголя, единственное, что есть, это пиво.

В остальном всё на месте.

Не успел я осмотреться, уже вызывают на посадку. Напомню, это 7 выход.

Далее всех сажают в общий автобус

Хотя ещё совсем недавно сервис предполагал отдельную маршрутку, вот как на этой фотографии.

На автобусе нас везут к тому самому 32 выходу, у которого есть теле-трап.

Однако что-то случилось и самолёт не доехал до него несколько десятков метров, а возможно что-то случилось с передней дверью,

так как всех пассажиров впускали через заднюю. Это жутко неудобно именно для пассажиров бизнес-класса, так как пришлось стоять в очереди на взлетной полосе, пока все не рассядутся.

Далее про сам самолёт, я уже летал на В737-800, но на других авиакомпаниях, а вот у Аэрофлота это первый опыт. И скажу я вам, что сам самолёт очень даже приятный, может быть не такой роскошный, но в целом лучше, чем в любой европейской компании (это к вопросу о размере кресла).

Вот такой у него бизнес салон.

Кресло вполне вместительное и у каждого пассажира есть индивидуальный монитор, в салоне эконом класса таких мониторов нет. Напомню, что в А320 и А321 в бизнесе мониторы выдаются отдельно и смотреть их неудобно, поскольку приходится держать в руках.

И что самое приятное, экран сенсорный и, чтобы поставить на паузу, не обязательно доставать пульт. Ну и обязательно нужно отметить, что в Аэрофлоте самая большая коллекция фильмов и огромное количесво новинок, которые регулярно обнавляются, в этот раз я посмотрел Стива Джобса. Фильм не очень, слабенький, смотреть не рекомендую.

Для тех, кому нужет пульт, он тоже есть на привычном месте.

Ну и ещё одна приятная мелочь, которой не было в А320 — это USB разъем, для зарядки телефона.

Но в самолёте все началось не как обычно. Я и сам не сразу заметил, но не принесли приветственного коктейля, т.е. вообще его пропустили. Обычно это два вида сока, вода и шампанское, а в этот раз явно сэкономили.

На взлете заснял как выглядят наши с вами дачи с высоты птичьего полёта, конечно, не Швейцария, но зато своё родное.

Первый напиток был только после взлёта. Я попросил воду и к ней принесли орешки.

На дорожном наборе тоже сэкономили, он стал проще и, как минимум, в него забыли положить беруши, которые как раз в этом полёте первый раз и пригодились бы. Ближе к концу полёта, стюардесса привела разгневанную пассажирку пообщаться как раз между кабиной экипажа и салоном бизнес класса. Общались они примерно полчаса, пассажирка постоянно переходила на повышенные тона и несколько раз звучали просьбы других пассажиров бизнеса разговаривать потише — никакого эффекта, многие полезли за берушами, а их и нет.

На днях Илья Варламов жаловался, что шампанское в Аэрофлоте стало плохим, мол, закупают сейчас самое дешевое. Тут я пасс, не пробовал, но сфотографировал меню.

И тут опять старая история, когда я фотографировал салон, это никого не раздражало, однако когда я стал фотографировать меню, мне в который раз сделали замечание, что на борту запрещено фотографировать. Я, конечно, продолжил, но сам факт не очень приятный.

Меню обеда это ещё один момент, говорящий о сокращении бюджета, если раньше всегда присутствовало мясо, то в этом полете его не было.

На выбор только рыба, курица и пустая паста с овощами.

Говядина была только в качестве закуски, а привычного стейка или ребрышек не было.

На закуску я взял с/с лосось. Он оказался вполне съедобным. Я бы рекомендовал Аэрофлоту избавиться от стеклянных тарелок, они не очень красивые и на них видны следы после мойки.

Ну и на горячее я взял курочку, она, честно говоря, не самого лучшего качества, полечу назад, попробую рыбку.

Кстати, с десертом тоже беда, совершенно нет выбора, если раньше можно было взять тортик или мороженое, а, как правило, ещё и сырную тарелку, то на этом маршруте было только мороженое.

Ещё один момент. Пассажиры, конечно, звери, но и авиакомпании следует внимательнее следить за этим и вовремя менять. Косяк, однако.

Ну а в целом оценить бизнес-класс нужно за удобное расположение в салоне и оно тут действительно такое и это несмотря на мои немаленькие размеры. А вот с ценами, конечно, нужно что-то делать, билеты на рейс Москва-Барселона-Москва стартуют со 100 000 рублей и это если вам повезёт такие найти.

Как вам такой сервис?

Уверен, вам будет интересно ещё:

Источник: nemihail.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин