Сколько стоит апгрейд до бизнес класса в аэрофлоте за мили

Авиаперелет – это не просто перевозка пассажиров в пункт назначения. На борту самолета для граждан создаются комфортные условия, соответствующие выбранному классу. Любой пассажир имеет право на повышение класса обслуживания «Аэрофлота» за деньги, а участники специальной программы лояльности могут использовать для этих целей накопленные бонусные баллы.

Программа лояльности «Аэрофлот»

Суть маркетингового мероприятия заключается в увеличении клиентского потока и расширении количества потребляемых услуг. Бонусные баллы (мили) накапливаются на клиентском счету при оплате:

  • авиабилетов на рейсы «Аэрофлота» или компаний-участников международного альянса авиаперевозчиков SkyTeam.;
  • услуг партнеров компании (проживание в отелях, питание в кафе и ресторанах и т.д.).

Каждый участник, зарегистрировавшийся в бонусной программе, получает на руки специальную карту. В зависимости от клиентской активности (количество перелетов и сумма сопутствующих затрат), статус карточки изменяется от стандартного уровня до премиального. Существует несколько статусных вариантов:

  1. Серебряный. Присваивается при накоплении 25000 квалификационных (полетных) баллов. Предоставляет держателю карты дополнительное место в багаже, возможность регистрации вне очереди, получение бесплатного билета «в кредит» при нехватке бонусных миль на клиентском счете.
  2. Золотой. Доступен с момента накопления 50000 квалификационных баллов или осуществления 50 полетов за год. Открывает доступ к залам ожидания повышенной комфортности, регистрации вне очереди, гарантирует бронирование билета на рейс, а также предоставляет дополнительное место для багажа. Приобретенный премиальный билет может быть передан другому пассажиру.
  3. Платиновый. Присваивается при наличии на счете клиента 125000 квалификационных миль. Держатель такой карты может пользоваться услугами консьерж-сервиса, бизнес-лаунжами во всех аэропортах (допустимо взять с собой в зону повышенной комфортности еще одного человека). Также платиновый статус карточки позволяет получать самые комфортные места в лайнере, дополнительные багажные места, существенные скидки у партнеров «Аэрофлота» и многое другое.

премиальные карты Аэрофлот открывают пассажирам широкие дополнительные возможности

Повышение класса обслуживания «Аэрофлот»

Клиенты крупнейшей российской авиакомпании имеют право улучшить класс обслуживания во время полета. Так называемый апгрейд доступен на следующих условиях:

  1. За деньги. После приобретения недорогого билета, пассажир может за отдельную плату пересесть в бизнес-класс. Такая возможность доступна при онлайн-регистрации или на стойке перед оформлением посадочного талона. Основное значения для предоставления услуги имеет стоимость уже приобретенного билета. Чем выше стоимость билета (например «комфорт»), тем выше вероятность осуществления улучшения. Для самых дешевых видов авиабилетов улучшение обслуживания не предусмотрено.
  2. За мили. Постоянные клиенты «Аэрофлота» могут улучшить условия своего перелета за счет накопленных бонусных баллов. Узнать, что это и как происходит апгрейд за мили «Аэрофлота» можно у сотрудников воздушного порта или на сайте компании.

Важно! В настоящее время услуга апгрейда за деньги доступна только на авиаперелеты на определенных лайнерах (Boeing-777-300ER). Воспользоваться услугой можно для перехода с «эконома» в «комфорт».

Аэрофлот позволяет пассажирам улучшать условия полета за деньги или бонусные баллы

Функционал апгрейда за баллы

Чтобы улучшить условия обслуживания в самолете, не достаточно просто иметь нужное количество миль на бонусном счете. В перечень условий для применения этой востребованной услуги входит следующее:

  1. Наличие свободных мест в нужном классе.
  2. Заявление самого пассажира. Заказать апгрейд можно предварительно при дистанционном оформлении билета на самолет или обратившись к уполномоченному сотруднику аэропорта.
  3. Согласие гражданина на осуществление доплаты при наличии разницы в цене на перевозку багажа.

Кроме того, тем, кто желает осуществить апгрейд, необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Улучшить обслуживание можно только в одну сторону или же на полет туда и обратно. В первом случае спишется на 50% меньше баллов.
  2. В списке ожидания на обновление может находиться много пассажиров. Поэтому распределение осуществляется не в порядке очередности (кто первый заказал услугу), а в соответствии с элитными уровнями бонусных карт, которые предъявили граждане. То есть, сначала места в бизнес-классе получат владельцы платиновых карт, затем золотых и так далее.
  3. Заказывать улучшение обслуживания нужно заранее. Установлены определенные временные рамки – за 1,5 ч при регистрации в аэропорту, за 2 ч – при оформлении услуги на сайте компании или через колл-центр.
  4. Держатели премиальных карт «Аэрофлота» могут заказать мильный кредит, то есть недостающее количество бонусных баллов для оплаты апгрейда. Делать это нужно заранее, например, за несколько дней до вылета, если билет уже оформлен и оплачен.
  5. Улучшить свой перелет можно не только на лайнерах «Аэрофлота», но и воздушных судах партнеров компании, входящий в альянс SkyTeam. Уточнить информацию о наличии свободных мест в выбранном классе и технической возможности для предоставления услуги можно на официальном сайте российского перевозчика или по телефону горячей линии.

Совет! Апгрейд класса обслуживания возможен не только в отношении держателя бонусной карты авиаперевозчика. По заявлению гражданина допустимо использование миль с его клиентского счета для увеличения комфортности полета для любого пассажира.

за мили можно получить места повышенной комфортности

Апгрейд класса обслуживания — это услуга, которая одинаково полезна и выгодна всем участникам авиаперелета. Компания увеличивает количество перелетов и клиентов, пользующихся бизнес-классом, а пассажиру попадают к месту назначения в более комфортных условиях.

Читайте также:  На чем основан торговый бизнес

Источник: diskontclub.ru

Повышение класса обслуживания за мили

Как повысить класс обслуживания на рейсах Аэрофлота за мили.
Вчера у меня возникла такая задача, которая была решена и поскольку процедура повышения класса обслуживания с эконом класса до бизнесс оказалась не совсем простой — напишу об этом
Во-первых надо знать сколько такое повышение будет стоить в милях.
Это можно узнать на сайте Аэрофлот-Бонус в разделе Калькулятор премий

Повышение класса обслуживания за мили

Мой пример апгрейда

Как пример приведу свой вчерашний перелёт Москва — Нью Йорк.
Исходные данные для этой статьи:
Я имею авиабилеты:
— Москва — Нью Йорк (SU) — Форт Лодердейл (Delta)
— Майами — Москва (SU)
Захожу в калькулятор и вижу, что апгрейт из эконома в бизнес в одну сторону стоит 35000 миль
Приехав в аэропорт подхожу на стойку регистрации Бизнес класс Аэрофлот и прошу апгрейт из эконома в бизнес
На стойке регистрации мне это сделать отказываются так как мои билеты оформлены по тарифу Т (бюджет-эконом)…
Да, я забыл сказать, что билеты эти мне подарили за бесплатно.

  • По какому минимальному тарифу должны быть оформлены авиабилеты в эконом классе, чтобы сделать апгрейт в бизнесс класс за мили?
  • Минимальный тариф L (оптимум-эконом)

Последовательность действий

Что же делать?
Надо подойти в кассы Аэрофлота, которые находятся в этом же терминале (D) и доплатить разницу до тарифа L
Иду в кассы. Доплата составляет 10 тыс рублей.
Меня это устраивает, но какова гарантия того что оплатив разницу в тарифах я получу места в бизнес классе (апгрейт оформляется на стойке регистрации, а не в кассе)?
Вот тут как повезёт — если в кассе будет хороший человек, то он или она позвонит на стойку регистрации (расстояние между кассой и стойкой регистрации метров 300) и попросит придержать место в бизнесе — так как в тот момент когда я нахожусь у кассы, на регистрацию может прийти какой-нибудь умник с такой же просьбой как у меня и пока я буду торчать вдали от регистрации — он имея билет эконома купленным по дорогому тарифу «украдёт» у меня из под носа желаемое кресло в бизнесе.

Читайте также:  Основные продукты банка для корпоративного бизнеса

И вот, доплатив до требуемого минимального тарифа L обозначенную сумму я бегу обратно на стойку регистрации бизнес-класса и оформляю повышение класса обслуживания с эконом до бизнес.
При этом:
— багаж у меня проходит по эконом-классу.
— приглашения в бизнес зал Аэрофлота я не получаю.

Еще одна особенность — повышение класса касается лишь первого плеча: Москва — Нью Йорк, а следующее Нью Йорк — Форт Лодердейл остаётся экономическим несмотря на доплату тарифа L на этом плече.

Резюме

Если сравнивать процедуру повышения класса за мили на регистрации у Аэрофлота и, например у Эмирейтс, то в последнем случае у Эмирейтс эта процедура более простая и без нервотрепки — всё решается на стойке регистрации и никуда бегать не надо.
Тем не менее, если есть такая возможность — лучше повысить класс при длительных перелётах.
Это только для здоровья.

Если данная статья помогла вам принять решение не летать самолетами Аэрофлота — ставьте лайк (кнопки ниже).
Если наоборот — поделитесь ссылкой на эту статью с сотрудниками Аэрофлота с хэш тэгом #aeroflot и #мими

Источник: awd.is

Как повысить класс за мили

Как повысить класс за мили

Авиамили, которые каждому участнику бонусной программы начисляются за перелеты и оплату товаров/услуг партнеров авиакомпании, можно использовать для получения премий. Как повысить класс за мили? Процедура имеет свои особенности – стоит обязательно ознакомиться с правилами, установленными авиаперевозчиком.

Предварительное повышение

Пассажиры имеют право на повышение класса в одну или обе стороны:

  • на «комфорт» и «бизнес» с «эконом»;
  • с «комфорт» на «бизнес».

Для внесения изменений можно воспользоваться личным кабинетом, обратиться в представительства ПАО или в кассы авиакомпании. Цена вопроса отличается. Чтобы перейти из салона «эконом» в «бизнес» нужно потратить столько же авиамиль, сколько стоит билет «эконом». Повысить класс с «комфорт» до «бизнес» можно за половину этой суммы.

Перед оформлением премии стоит убедиться в наличии мест. Рекомендуется бронировать их заблаговременно – помогут в этом сотрудники контакт-центра.

Премия может быть оформлена как на владельца счета, так и на его родственника (знакомого). В первом случае необходимо предъявить карточку и паспорт, а во втором дополнительно потребуются:

  • заявление;
  • паспорт человека, который фактически будет совершать перелет.

Обратиться для переоформления должен непосредственный владелец счета в программе или его представитель с нотариально заверенной доверенностью.

В случае предварительного повышения норма бесплатного провоза багажа автоматически увеличивается до той цифры, которая установлена для «комфорт» или «бизнес».

Читайте также:  Что делать когда конкурент в бизнесе демпингует

Стоит учесть возможную разницу в сборах. Если суммы равные, то достаточно обратиться в контакт-центр для повышения класса обслуживания по уже приобретенному билету, если имеется разница – оформление выполняется онлайн (на сайте), в кассе/филиале/представительстве после оплаты недостающей суммы.

На стойке регистрации

Повысить класс за мили на одном сегменте можно непосредственно на стойке регистрации. При транзитном перелете оформление премии на следующий сегмент будет осуществляться в пункте пересадки. Услуга, оказываемая «по факту», имеет ряд ограничений:

  • премия распространяется на рейсы авиакомпании и оформляется только при наличии оплаченного билета;
  • на счете должно быть достаточно бонусных единиц для компенсации разницы;
  • мильным кредитом можно воспользоваться только в случае, если услуга запрошена через контакт-центр за 48 часов до вылета;
  • в салоне должны быть свободные места.

Мили списываются при регистрации, но в посадочном талоне указывается фактически оплаченный класс – замена на «комфорт» или «бизнес» производится уже при посадке. Если выясняется, что места отсутствуют, то авиамили возвращаются на счет участника, и он может воспользоваться ими в следующий раз.

Преимуществом переоформления на стойке является то, что разница в размере сборов не взимается. Минусы такого способа:

  • при раннем бронировании гораздо больше шансов пересесть в салон классом выше, чем при регистрации;
  • не удастся воспользоваться залом ожидания повышенного комфорта;
  • не возникает права на увеличенную норму провоза багажа (она остается такой же, как указана в приобретенном билете).

Рейсы партнеров по альянсу

В альянсы входят 2 российские компании:

Оформление премий на рейсы авиакомпаний-партнеров по альянсу осуществляется по общим правилам, но с одним важным ограничением – в бронировании должен быть хотя бы один международный перелет. Как и в случае премиального повышения класса по билетам самой авиакомпании, можно обратиться для переоформления в ее представительства/офисы продаж/филиалы/контакт-центр.

Услуга оказывается как при перелете в 1 сторону, так и в обе. Количество миль, которые придется заплатить при повышении до уровня «бизнес» – полная цена билета «эконом». Обязательным условием предоставления услуги является наличие мест по премиальным тарифам. Передача премии другому лицу не запрещена.

Накопление авиамиль

Прежде чем повысить за мили класс обслуживания, необходимо их заработать. На получение премий можно тратить:

  • неквалификационные авиамили – их получают участники, рассчитываясь с помощью совместных карт, покупая товары и оплачивая услуги партнеров авиакомпании;
  • квалификационные мили – они начисляются только за перелеты регулярными рейсами самого авиаперевозчика и авиакомпаний, входящих в альянс (такие бонусы влияют на статус участника).

Общую сумму накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете или узнать, позвонив на «горячую линию» авиаперевозчика:

  • 8(800)444-55-55 – Аэрофлот Бонус;
  • 8(800)100-77-11 – S7 Airlines.

Повысить класс за мили удается далеко не всегда – на нужные рейсы часто не оказывается свободных мест по премиальным билетам. Извлечь выгоду от имеющихся на счету баллов можно, продав их. Наш сервис создает для этого удобные условия. Гарантируется полная безопасность для бонусного счета.

В отличие от попыток самостоятельно продать свои накопления, отсутствует риск остаться и без авиамиль, и без денег. Доступны разные варианты оплаты.

Источник: aeroflotticket.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин