Сколько зарабатывают таксисты бизнес класса

Заработок в Бизнес Классе Яндекс Такси

Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса.

По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.

Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.

Заработок в бизнес классе яндекс такси

Заработок Бизнес такси в понедельник / Смена в яндекс такси / Такси на стиле / Бизнес такси Москва

Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси

Размер заработной платы водителей зависит, прежде всего, от работоспособности и трудолюбия самого таксиста. Также он зависит от:

  • Количества заказов, выполненных в одну смену и от количества смен. Многие отмечают, что работать лучше полную смену, чем выезжать на несколько часов. Не стоит отказываться от мелких заказов, ведь на них таксопарк начисляет бонусы. Это делается для того, чтобы водитель не ушел в минус. Также выгодно работать в ночное время, когда заявок меньше, а доход выше. В праздничные дни отмечается высокий пассажиропоток.
  • Региона. В крупных мегаполисах доход водителей выше. Так, например, в г. Москва средняя стоимость поездки на автомобиле Бизнес Класса составляет 450 рублей, а в г. Краснодар – 280.
  • Размера комиссии таксопарка.
  • Дополнительных услуг, например, детского кресла, перевозки домашних животных (от 150 рублей) или крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
  • Рейтинга таксиста. Чем он выше, чем больше вероятности получить заявку на выгодный заказ. Рейтинг определяется за последние 60 дней. Наивысшая оценка 5 баллов. Если водитель выполняет заказы вовремя, вежливо общается с пассажирами, то его рейтинг всегда на высоте.
  • Чаевых от пассажиров.

Однако, нанимаясь работать в Яндекс Такси, водители должны понимать, что это крупная компания, следовательно, им придется заплатить за возможность в ней работать.

Итак, сколько же это будет стоить

С каждой заявки сервис забирает фиксированный процент. Так, в г. Москва для автомобилей Бизнес класса он равен 20,47% . Комиссия в других регионах может отличаться. Ее размер зависит от потока пассажиров.

Также Яндекс Такси вычитает процент за ПО с каждого заказа. Без учёта НДС он равен 5 руб. 50 коп. с каждой заявки .

Пример изменения тарифов с учётом НДС и платы за ПО в г. Москва:

Вся оставшаяся сумма – это заработок водителя, если он работает на своем автомобиле. При этом таксист также оплачивает за обслуживание транспортного средства и топливо.

Обслуживание авто

Если же автомобиль арендован, то помимо арендной платы списывается комиссия партнеру. Размер арендной платы определяется самой компанией. В основном ее ставка в сутки равна 1300-2000 руб.

Комиссия составляет от 3 до 4 % от суммы заказа.

К преимуществам работы на арендованных автомобилях можно отнести:

  • Экономию на обслуживании транспортного средства.
  • Узнаваемость автомобиля.
  • Арендовать ТС выгоднее, чем купить его.

Заинтересовала аренда или остались вопросы? Обращайтесь:

Итак, анализ размера заработной платы водителей, работающих под брендом Яндекс Такси, показал, что их доход в месяц составляет:

  • г. Москва – от 45 до 120 тысяч рублей.
  • г. Санкт-Петербург – от 30 до 105 тысяч рублей.
  • г. Краснодар от 24 до 80 тысяч рублей.

Таким образом, средняя зарплата водителя составляет 40-50 тыс. руб. в месяц.

Причины низкого заработка в Бизнес Классе

Каждый водитель старается заработать как можно больше. Но не всем это удается. Существуют некоторые хитрости, при невыполнении которых доход таксиста значительно упадет.

Итак, заработок водителя вырастет, если выполнять следующие рекомендации:

  • Работать в ночное время суток и праздничные дни. В это время тарифы повышаются в два – три раза. Также растет спрос на такси в плохую погоду.
  • Использовать таксометр (приложение). Он позволяет определить в каком районе города больше всего принимается заявок.
  • Выполнять мелкие заказы. За них начисляются бонусы и баллы, от которых зависит рейтинг водителя.
  • Не пренебрегать правилами этикета. Водитель должен вежливо общаться с клиентами, помогать пассажирам с размещением багажа. Данные показатели влияют на рейтинг компании.
  • Использовать визитки. Если поездка пройдет удачно, то высока вероятность, что клиент снова обратится к услугам Яндекс Такси и к конкретному водителю.
  • Не брать заказы на дальние расстояния. В данном случае высока вероятность потратить больше бензина, чем заработать денег.

Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы

Для успеха в перевозке пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Вступить с ними в тактичный контакт.
  • Изучить потребности клиента.
  • Вежливо общаться, но не в коем случае не навязываться.
  • Проявлять внимательность и заботу о комфорте передвижения.
  • Прекрасно владеть речью. Знанием иностранных языков будет большим плюсом.
  • Иметь ухоженный и опрятный вид.
  • Предоставлять по-возможности персональные бонусы и скидки.

Выполняя указанные правила, можно без серьезного труда привлечь VIP-клиентов и получить персональные заказы регулярно, а следовательно, повысить свой заработок.

Подведем итоги

В том случае если Вы решили попробовать себя в качестве водителя такси, то не стоит отказываться от данного шага. Возможно данная работа – это Ваше призвание!

Источник: arenda-taxi.com

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

сколько зарабатывают в такси в Москве

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

реальный график работы таксистов

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

  1. Нефть в Колумбии
  2. Иммиграция в Германию: все доступные программы
  3. Расходы в Эдмонтоне у семьи из трех человек

Елки иголки. Наконец то нормальная статья. Спс. Правда. Тяж труд.

Сам пашу. Мин 12 часов. Шоб 2-3 т заработать. Чистыми. Минимум.

если заработок таксиста за 12 часов получается 2.5 т ,выходит это около 30 тысяч рублей в месяц?
Ну если 4 выходных на неделе, то где-то на то и выходит… нахер такую работу, где меньше 4х выходных.

Господа прочитал статью и не согласен. Я сам живу в Рязани. Работаю на личном авто с графиком 6/1 уже 2 года по 10 часов в день в Яндекс такси. В эти 10 часов входит и обед и перекусы и туалеты. По сути чистого рабочего времени 8 часов в день.

За смену менее 7 тысяч ну ни разу не было в эконом классе за исключением первых месяцев 3 работы. Вот смотрим мой минимальный доход за смену, 7 тысяч доход минус 1500 рублей топливо.
5500 тысяч рублей чистая прибыль. Зачастую за смену я зарабатываю 9-12 тысяч. Конечно и топлива необходимо больше. В таком случае 12 тысяч минус 2300 на бензин и получается 9700 рублей чистая прибыль и это за день. Я себе в тетрадь записываю все расходы и доходы и если бы дело обстояло так как пишет автор я бы уволился давным давно.

Опять же автор пишет про ремонт, безусловно не без этого, но опять же если не убивать авто и своевременно чинить а не тянуть до последнего в заднице вы не окажетесь. Далее про ТО, друзья его пройти 30 минут делов и стоит 700 рублей и эта затрата раз в год.

Опять же автор о многом не договаривает, например недавно мой доход за день составил 14 тысяч 382 рубля минус бензин 3 000 рублей и того чистая прибыль 11 382 рубля, а вот чаевых за этот же день было 2 тысячи 137 рублей, о как. Об этом автор молчит, да да чаевые частое явление. Опять же автор молчит об оплате за ожидание клиента.

Про автомойку автомобиля, господи какие тут расходы, ведро воды и сам руками. Я воду вообще в колонке за домом в ведра набираю и сам мою. Кто хочет экономить тот с экономит. Опять же возьмём майские и новогодние праздники, тариф в это время стоит дороже, хочешь дома бухай, а хочешь зарабатывай именно я всегда на линии. И я вам скажу оплата приличная.

Я забыл упомянуть об комиссии таксопарка, у меня он составляет 3% от заказа, какие 15-20% что за чушь, кто вообще на такие условия согласится? Оформляться нужно только как самозанятый, в попу аренда авто и т.д. Есть ещё одна фишка как экономить, да она стоит денег, но в дальнейшем вы почувствуете разницу. Во первых автомобиль должен быть экономичным, а что бы сделать его ещё экономичнее необходимо чипануть автомобиль, на моем киа Рио 2018 года сделана перепрошивка мозгов и расход по городу внимание 6 литров на 100км а по трассе 4,5. Эта процедура мне обошлась в 30 тысяч рублей и давно уже окупилась.

Да товарищ, с такими заработками как у Вас, все работали бы в такси, в Москве больше 2500 рублей заработать — это необоснованный труд, вы наверное с другой планеты.

Про агрегатора забыл Яндекс 25% забирает! Про штрафы (особенно в Москве), но вы не в Москве, вам полегче главное силы что бы были и клиент адекватный, а не быдло.

Что за бред больного ты пишешь. в это говно ведь кто то поверит!,я сам из Рязани,езжу почти каждый день и так все знакомые таксисты,в лучшем случае выходит тысяч 60.

Добрый вечер всём! Артём написал, что работает в Рязани, и кое-как зарабатывает около 60 тыс. А я поддержу Ханзо! Он абсолютно прав о том, что автор многое приукрасил! В частности, такие моменты, как мойка, чаевые и т. П. Сам я работаю тоже в такси в Краснодаре, на своём Рапиде 2019 г. в., в Комфорте. Работаю как самозанятый. Есть статистика заработков по месяцам в личном кабинете в налоговой.

Так вот, меньше 100 штук чистыми в Краснодаре я не зарабатываю! Грязными заработок составляет 120-140 штук в месяц! Есть знакомый, который также самозанятым работает на своей Октавии 2021 года в Комфорте+.У него были месяца, когда он зарабатывал 280, и 320 штук соответственно! Так что, водитель такси — это не просто тело крутящее руль!

Это умный человек, который в такси умеет зарабатывать в своём городе! Ханзо — респект. Удачи тебе на дорогах коллега!

Источник: e-migration.ru

«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ

Еще несколько лет тому назад Александр был инженером-геологом в Проектном институте. Деньги получал неплохие, правда, приходилось совмещать две должности и пахать сутками. После 12 лет работы на износ он решил уволиться, но найти достойное место, да еще с прибавкой к зарплате, сразу не получилось. Тогда Александр подался в водители.

Сначала был в категории «бизнес», потом поменял машину и перешел в VIP-такси. Финансовая почва показалась ему гораздо интереснее той, что под ногами. И вот уже на смену BMW 5 серии пришли два Mercedes S-класса, а где-то на горизонте маячит Maybach. Инженер-геолог вряд ли смог бы заработать на все это, даже при работе 24/7. Сколько получает водитель уровня VIP и с какими клиентами ему приходится общаться каждый день, Александр рассказал АиФ.ru.

Про график

Я всегда был трудоголиком. Когда пришел в такси, первое время вкалывал сутками: два дня работал, потом немного спал и снова выходил. Но меня такой график не напрягал, потому что я люблю ездить, обожаю Москву и большие деньги. Расстраивало только то, что машина простаивала, поэтому пришлось взять еще одного водителя. Сегодня их уже четверо, потому что я купил второй Mercedes.

Те из них, кто ленится, выбирает график сутки через двое. А тот, кто хочет получать приличные деньги, — два через два. Но в целом мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю.

Водитель такси может попытаться обмануть как клиента, так и службу заказа.

Статья по теме

Конечно, я не сижу за рулем безостановочно. Это же не «эконом», где заказы идут постоянно. В VIP-такси нет такого сумасшедшего ажиотажа, в течение дня можно несколько раз вздремнуть. Но если нужно, я могу 48 часов работать почти без сна, или даже трое суток, если тратить на отдых 2 часа. Этот навык выработался не сразу.

Сначала мне постоянно хотелось спать, приходилось кусать себя за кулак, чтобы не заснуть. Сейчас я уже адаптировался.

Про деньги

Когда я работал геологом, чтобы получать 200 тыс. рублей, мне приходилось совмещать сразу две должности. Став водителем в категории бизнес-класс, я без труда увеличил доход до 300 тысяч. Тогда я ездил на BMW 5 серии. Для того чтобы зарабатывать еще больше, купил Mercedes S-класса и перешел в категорию VIP-такси. Сегодня мой ежемесячный доход составляет примерно 500 тыс.

В планах — покупка Maybach, это увеличит имеющийся заработок примерно на 20%.

Что касается чаевых, по человеку никогда не поймешь, оставит он что-нибудь или нет. У меня однажды был клиент, который сел в машину со словами: «У меня такое хорошее настроение, я вам сейчас отдам все деньги, которые есть с собой». Достал кошелек и реально отдал 13 тысяч. Но подобные случаи происходят нечасто. Обычно оставляют 500-1000 рублей. Хотя для меня хорошие чаевые — 5000.

Самые щедрые в этом смысле мужчины.

Статья по теме

Кроме доходов есть и расходы, например, на обслуживание машин. Поскольку один Mercedes у меня новый, в месяц на него уходит примерно 20 тысяч. Другому — больше года, пробег 140 тысяч км, соответственно, затраты на него составляют около 50 тысяч, поскольку то одно ломается, то другое.

У меня есть КАСКО, но страховка обычно мало чем помогает, ведь в случае ДТП ремонт необходимо делать у официального дилера. Это слишком долго. Покраска одного крыла может занять несколько дней! А в моем деле время — деньги, поэтому к официальным дилерам я не обращаюсь.

Про постоянных клиентов

В сутки у меня в среднем бывает около 10 заказов. Но, конечно, лучше всего, когда тебе дают один заказ на целый день. Это настоящий праздник. Например, у кого-нибудь заболел водитель, а нужно ребенка в школу отвезти, заехать в салон, потом по магазинам и т.д. Если человек привык к хорошей машине, ему важен личный комфорт, и у него есть деньги, естественно, он закажет себе такси на 5-6 часов.

Зачем ему заморачиваться — отпускать машину, потом снова вызывать, когда час ожидания стоит всего 2500. Для многих это не деньги.

Хорошо, когда есть постоянные клиенты, которые готовы пользоваться твоими услугами не через агрегатор, а напрямую. Но многие из них почему-то хотят при этом платить меньше. Например, не 2500, а 2000 рублей, при этом заказывают тебя на 2 часа. Я за 4000 рублей напрягаться не собираюсь и вообще считаю, что постоянные клиенты должны платить больше, ведь речь идет об их комфорте. Хотите сэкономить, пожалуйста, заказывайте такси как все — через агрегатор, и пусть вас возит первый встречный.

Борис Орельский.

Статья по теме

Про претензии

Всех пассажиров я делю на два типа. Первый и самый любимый — настоящие VIP-клиенты, которые пользуются услугами VIP-такси с самого их появления, когда они стоили в два раза больше, чем сейчас. Им наплевать на деньги, а главное — у них никогда нет никаких претензий! Вообще есть такое правило: чем богаче человек, тем меньше он делает замечаний.

Самые вредные люди — это те, кто пересел с «эконома» в бизнес-класс или VIP. Они постоянно чем-то недовольны: двери не открыл, запах в машине плохой, музыку не ту включил и т.д. По этой причине работать на «бизнесе» мне никогда не нравилось, люди там ждут какого-то невероятного обслуживания.

Да, у нас положено всегда открывать дверь. Девушкам я открываю, мужчинам — редко, мне обычно лень выходить из машины, к тому же большинство из них сами просят этого не делать. Но находятся и те, кто начинает возмущаться по поводу неоткрытой двери.

Еще одно правило, которое я частенько нарушаю, — не спрашиваю предпочтения по маршруту, хотя должен. Плюс не всегда могу приехать на идеально чистой машине. Когда погода плохая, соблюдать чистоту невозможно, поэтому нужно быть реалистами и не ждать, что когда на улице дождь и слякоть, к вам подъедет девственно чистый Mercedes.

Зато вы можете быть уверены, что водитель будет опрятный и вежливый, за этим строго следят. Например, я шью себе классические костюмы на заказ, каждый стоит примерно по 50.000 рублей. Обувь заказываю в Англии. Это вам не «эконом», когда за рулем сидит грязный, вонючий человек, который абсолютно не знает город и не умеет общаться.

У нас запрещено наезжать на клиентов и категорически отказывать им. В любой ситуации нужно использовать мягкую форму. Например: «нельзя курить» — звучит резко. «По правилам компании курить в машине запрещено» — гораздо мягче. Также под запретом общение с пассажирами на тему политики, религии и тем более прошлых клиентов.

Про флирт

Общение с женщинами на VIP-такси обычно сводится к минимуму. Ко мне никто никогда не клеился, а если и пытался как-то заигрывать, то это было, когда я водил «бизнес». Встретить пьяную бабу, которая будет на тебя вешаться — большая редкость. Кстати, флирт у нас в принципе запрещен. Какой-то специальной инструкции на этот счет нет, но водитель должен соблюдать рамки и не поддаваться на провокации.

Александр Гладиатор.

Статья по теме

Часто бывают клиенты, которые хотят поговорить. Стандартные темы: погода, новости, пробки, машины. Есть и те, кто изливают душу: ничего особенного, обычные мужские разговоры про жен, любовниц, сауны, пьянки и т.д. Мне интересно поболтать. Вообще, если настроение хорошее, я могу и сам начать разговор на отвлечённые темы.

Я заметил, что если ты немного пообщался с клиентом, скорее всего, он поставит тебе хорошую оценку, поэтому, когда мне нужно поднять рейтинг, я становлюсь более разговорчивым.

Я не слушаю, о чем разговаривают клиенты, когда они общаются между собой. У меня в левом ухе стоит беспроводной наушник с музыкой или аудиокнигой. Если кто-то что-то спрашивает — нажимаю на паузу и отвечаю.

Иногда бывают разборки между парами, которые заканчиваются воплями: «остановите, я выхожу». В таких ситуациях я в основном принимаю сторону мужчин и никогда не останавливаю, ведь именно мужчина заказал машину. Аналогично действую, когда женщины в истерике начинают резко менять маршрут: «Так, все, сворачивай». Я всегда еду туда, куда меня изначально попросил ехать заказчик.

Про дополнительные услуги

В моей машине всегда есть дорогая вода, жвачки и салфетки. Такой набор предлагает далеко не каждый водитель. Сейчас подумываю о том, чтобы держать для хороших клиентов еще и маленькие бутылочки с алкоголем. Один пассажир рассказывал мне, как он однажды ехал рано утром в аэропорт, и водитель угощал его холодиной водочкой и салом.

По-моему, это хороший маркетинговый ход, которым тоже можно воспользоваться. Я спокойно отношусь к людям, которые пьют в салоне, потому что и сам люблю это дело. Главное, чтобы человеку не стало плохо в машине.

Статья по теме

Курение у нас запрещено, но я разрешаю за пятак. Когда хорошее настроение, то за 2000 рублей. За удобства надо платить. Если человек покурил в салоне, мне приходится останавливаться, открывать все двери и ждать примерно 30 минут, когда запах выветрится. Получается, что я теряю деньги.

Если клиент не хочет платить, я говорю стандартную фразу: «Извините, по правилам компании курить в салоне запрещено». Но адекватные люди сразу говорят: «вот тебе бабло и не жужжи».

Про забытые вещи

В салоне пассажиры периодически забывают личные вещи. Обычно это телефоны, шарфы, шапки. Я стараюсь сразу все отдавать, в противном случае агрегатор потом может заставить меня же отвозить все это добро бесплатно клиенту. Конечно, крутой сотовый можно продать по-быстрому и сказать, что я вообще не при делах, но я себе карму не хочу портить — все возвращаю.

В нашей сфере вряд ли кто-то будет зарабатывать подобным образом. Зато клиенты в этом смысле не стесняются. В моей машине не раз воровали подушки с задних сидений и пульты от мониторов. Зачем? Думаю, здесь есть два варианта: либо у человека тоже Mercedes и он просто потерял пульт, либо ради прикола.

Про нарушение правил

Меня часто просят нарушить правила, да, я и сам люблю это дело. Обычно просто говорю клиенту, сколько это стоит в том случае, если нас вдруг тормознут. Конечно, на месте своих водителей я бы подумал десять раз, чем соглашаться на такую авантюру, ведь когда у тебя зарплата 100 тысяч, а ты попадаешь на 5000 — это существенно.

К тому же, пассажир всегда может сказать, что он вообще не при делах. Сам я не парюсь, для меня потерять 5000 — не большая трагедия. Могу на садовом кольце развернуться через две сплошные, по встречке проехать, хоть это и может закончиться лишением прав.

Статья по теме

Я как водитель всегда должен быть пристегнут. Но от ремня безопасности на пиджаке остаются следы, поэтому приходится игнорировать это правило. Конечно, если в компании узнают, могут заблокировать за такие вещи. Однако я сознательно иду на риск. Если клиент не хочет пристегиваться, я ему тоже могу предложить «заглушку».

Это не проблема.

Про вежливость

90% клиентов общаются со мной на “вы”. Но даже если кто-то начинает «тыкать», я особо не придаю этому значения. Недавно у меня был довольно болтливый клиент, у него тоже Mercedes, но не в 222-ом кузове, как у меня, а в предыдущем. Он поинтересовался, моя ли эта машина. А когда я сказал, что нет (я обычно всегда так отвечаю), заявил: «Жалко.

Если бы была твоя, я бы к тебе на “вы” обращался».

С хамством сталкиваюсь периодически, но я очень быстро забываю плохое. Обычно все сводится к каким-то замечаниям из разряда: «Где вас таких набирают?». Общение с недовольным клиентом очень похоже на общение с женщиной, у которой нет настроения или начался ПМС. А поскольку я два раза был женат, у меня спокойное отношение к необоснованной агрессии. Меня сложно вывести из себя.

Так что можно сказать, что никаких явных минусов в моей профессии нет.

Мои коллеги часто спрашивают, зачем я сам сажусь за руль, когда у меня есть водители. Лично мне кажется, что это правильно, я всегда держу руку на пульсе. Конечно, подумываю о том, что если мой ежемесячный доход вырастет до 1 000 000 рублей, можно будет отойти от дел, но, зная себя, вряд ли я остановлюсь.

Источник: aif.ru

Форум Такси

Вопросы новичков
• Бизнес класс свое авто

Спросить совета, задать вопрос.
10 май 2019, 22:33

Сообщение kuraka » 10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть.

Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

10 май 2019, 22:50

Сообщение Игорь234 » 10 май 2019, 22:50

Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.
10 май 2019, 22:56

Сообщение kuraka » 10 май 2019, 22:56

10 май 2019, 22:50
Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.

Ну до этого немного осталось. Вопросы все равно актуальны, исходя из ответов на них я буду уже сейчас понимать, как планировать будущую деятельность. Может люди с опытом отговорят меня, или не устроит окупаемость данного мероприятия и придется уже сейчас думать о чем то другом. Поэтому, если Вы можете на них дать ответ — дайте пожалуйста!

11 май 2019, 10:04

Сообщение Игорь234 » 11 май 2019, 10:04

Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать

11 май 2019, 12:17

Сообщение kuraka » 11 май 2019, 12:17

11 май 2019, 10:04

Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать

Ответов на свои вопросы я так и не получил. Я не гордый, за 200+к могу и спину повыгибать.

Если кто работает в бизнес классе — дайте пожалуйста обратную связь и ответы на вопросы.

11 май 2019, 14:01

Сообщение Пользователь 5 » 11 май 2019, 14:01

Возьмите в аренду на месяцок, и получите все ответы на свои вопросы.
11 май 2019, 18:10

Сообщение Bezobrazer » 11 май 2019, 18:10

10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года.

В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))

11 май 2019, 18:23

Сообщение kuraka » 11 май 2019, 18:23

11 май 2019, 18:10
10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года.

В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))

Так и сделаю пожалуй, просто думал, без опыта бизнес класс никто не доверит) Бизнес класс хочу потому что только там, как мне кажется, на своем авто реально делать в месяц от 200к. Смотря на аренду, среднюю в 5к, быстренько посчитал, что 200-250 на своем авто можно делать только в бизнес классе. Меньший доход меня не интересует, за 50-100к проще в офис пойти работать. Всем спасибо за ответы и советы.

И еще вопрос Вам лично, вижу, Вы на киа оптима. Если правильно понимаю — это комфорт. Сколько получается грязными делать в месяц? Сколько часов в день работаете, сколько дней в месяц? Сколько после всех затрат и, возможно, отложенных средств на ТО и будущий ремонт у вас, по вашему мнению, получается чистый доход?

Источник: www.forum.taxi

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин