Все работодатели хорошо знают, что качественный подбор персонала увеличивает прибыль компании и является гарантом успешного функционирования бизнес-процессов. Существуют различные методы подбора персонала, к одному из которых относится скрининг — быстрый отбор соискателей, средние сроки проведения которого составляют от одного дня до десяти и его используют, когда нужно быстро набрать необходимых сотрудников.
Этот метод чаще всего применяют при подборе младшего звена персонала, например водителей, продавцов-консультантов, секретарей, бухгалтеров, менеджеров по продажам. Однако иногда скрининг используют и, набирая среднее звено компании. Отбор соискателей проходит исключительно по формальным признакам, оцениваются личностные качества, возраст, образование, опыт работы и мотивация, а другие качества кандидатов, включая психологические при этом методе не исследуются.
Метод быстрого подбора персонала скрининг строится на таких составляющих:
- Анализируется рынок актуальных вакансий, заявки работодателя и соотношение требований, которые предъявляются к кандидату на вакансию и условия труда.
- Идет прямой поиск потенциальных соискателей работы и проводится первичный отбор кандидатов.
- Полученные от претендентов резюме анализируются и проводятся телефонные собеседования, в ходе которых определяется, соответствует ли специалист требованиям работодателя.
- После первичного отбора работодатель получает пакет актуальных резюме.
В итоге из полученных от кадрового агентства множества резюме работодатель или заказчик сам выбирает для себя подходящих кандидатов по тем параметрам, которые он задал.
Для быстрого отбора персонала также используют методику проведения группового интервью — скрининг-комнату. Благодаря этой методике можно за два часа отобрать для компании около десяти перспективных кандидатов.
Скрининг-комната работает так:
- В комнату приглашают претендентов на вакансии, и после 20-минутной презентации о компании проводится серия вопросов-ответов.
- Затем с каждым кандидатом старший сотрудник проводит 5–7-минутную беседу.
- Наиболее сильные и хорошо себя показавшие соискатели приглашаются на интервью, а остальные претенденты отсеиваются.
Групповое интервью позволяет одновременно охватить несколько аспектов. Работодатель видит всех кандидатов. Выявляются претенденты, задающие бессмысленные или некорректные вопросы, а руководители наблюдают при этом за тем, как соискатели взаимодействуют друг с другом. Этот метод экономит существенно время и позволяет выбрать лучших претендентов.
Источник: hr-portal.ru
Публикации
*Итоговая цена определяется индивидуально в зависимости от размеров и специфики компании.
Бизнес-скрининг — это комплексное обследование предприятия в короткие сроки.
Цель — выявить сильные стороны предприятия и области для улучшения, чтобы дать рекомендации по повышению эффективности работы всего предприятия.
Что вы получите:
Оценку деятельности компании по
- Динамике ключевых показателей
- Коэффициенту финансового состояния
- Межфункциональному взаимодействию
- Потенциалу роста эффективности компании по 9-ти направлениям
Визуализацию состояния и возможностей компании для:
- удобства восприятия информации
- принятия управленческих решений
- дальнейшего доведения информации до сотрудников на всех уровнях
Рекомендации по улучшению системы менеджмента для повышения эффективности бизнес-процессов
Умеем слушать и слышать
Обрабатываем и систематизируем информацию с применением ПО, в которое мы вложили весь 30-летний опыт компании
Фокусируемся на особенностях вашего предприятия для более ценных рекомендаций
Ищем решения, выигрышные для всех заинтересованных сторон
Кто держит руку на пульсе, заинтересован в благополучии и устойчивом развитии компании
Кто стремится к преобразованиям в компании и хочет получить независимую оценку
Кто хочет снизить риски предстоящих вложений или удостовериться в целесообразности принятых решений
Процесс взаимодействия с нами
- экскурсия по предприятию
- презентация услуги
- согласование графика интервью
Интервью с руководителями
- до 10 интервью продолжительностью 1 час
Сбор и обработка данных
- Запрос необходимой информации
- Сбор недостающих данных
- очная презентация результатов обследования
- передача отчета в бумажном виде
Ценность для вас
- Выявленные проблемы
- Подтверждённые гипотезы
- Рекомендации
- Бенчмаркинг
- Стратегическое видение
Свяжитесь с нами
Хромова Елизавета Юрьевна
Менеджер по продажам
Задать вопрос в Telegram
Источник: www.centr-prioritet.ru
Скрининг
Скринингом называется специальная проверка кредитоспособности и устойчивости компании-эмитента. Также под скринингом понимается процедура отбора объектов инвестирования по заранее определенным критериям.
Скрининг, как правило, производится в паре со скорингом, позволяющим проранжировать отобранные компании.
Для чего нужен скрининг?
Поиск компаний, привлекательных с точки зрения инвестирования, сейчас является достаточно сложной задачей из-за огромного количества организаций, представленных на мировых фондовых рынках – на данный момент их свыше 35 тысяч (из них 10 тысяч представляют развивающиеся рынки). На то, чтобы произвести качественный инвестиционный анализ каждой из них, уйдут многие годы – такая задача практически невыполнима. Скрининг позволяет сузить количество потенциальных объектов инвестирования для дальнейшего детального исследования. Скрининг – это своеобразный фильтр, отсеивающий компании, не подходящие по ряду финансовых параметров. Важно: каждый инвестор придерживается индивидуальных критериев скрининга.
В настоящий момент выделяют две наиболее известные стратегии скрининга. Первая – это скрининг Бенджамина Грэхема, одного из родоначальников стратегии инвестиционного анализа. Грэхем предлагал в качестве критериев использовать рыночную капитализацию (Market Cap), текущую ликвидность (Current Ratio), норму чистой прибыли (Net Profit Margin), мультипликаторы P/E и P/B:
Исследования Оппенгеймера, произведенные в 80-х годах, выявили, что стратегия скрининга, которой придерживался Грэхем, действительно приносила доход выше среднего рыночного. Однако более свежие научные исследования (Джун, 2010) подтвердили, что в современных рыночных условиях такая стратегия не слишком полезна.
Вторая стратегия – скрининг Уоррена Баффета, который рассматривал больше финансовых показателей:
Можно считать, что Баффет усовершенствовал модель, предложенную Грэхемом: помимо тех коэффициентов, которые использовал сам Грэхем, он рассматривал, например, прибыль на акцию в динамике за последние пять лет (EPS Growth Rate) и среднее значение окупаемости инвестиций за тот же период. Цель скрининга Баффета – найти недооцененные маленькие компании, которые обладают перспективой значительного роста и являются при этом финансово устойчивыми.
Виды скрининга
- Отрицательный скрининг – объекты, которые не подходят по финансовым критериям, исключаются из перечня потенциальных целевых компаний. Такой вид называется также отсеиванием.
- Положительный скрининг (BestInClass) – в перечень добавляются такие объекты, которые соответствуют требованиям, выдвигаемым инвестором.
- Нормативный скрининг (Norm-BasedScreening) – отбираются только те организации, чья деятельность соответствует международным экономическим, социологическим и экологическим нормативам.
По данным Eurosif (Европейского Форума Ответственного Инвестирования) именно последний вид скрининга распространен наиболее широко.
Источник: utmagazine.ru