В один непрекрасный момент на моем клиенте Lync 2010 загорелся восклицательный знак «Ошибка подключения к Exchange «. Я не стал следовать принципу «сапожник без сапог» и решил разобраться с этим сам.
Вот такая ошибка подключения к Exchange
Симптомы : Сообщение Lync 2010 об ошибке подключения к Exchange. При этом, есть доступ к голосовой почте и журналу бесед, однако не приходят сообщения о пропущенных звонках. В сведениях о конфигурации Lync на клиенте мы видим сообщение что состояние MAPI — OK , т.е. Outlook подключен, E-mail пользователя по умолчанию совпадает с sip аккаунтом Lync 2010.
но вот есть сообщение что службы EWS недоступны ; идет повторная попытка подключения.
Для начала поймем, где проблема, на клиенте, либо на сервере. Смотрим у других пользователей, у которых активирована Единая система обмена сообщениями. У них проблем не возникает, следовательно сам сервер работает нормально. Т.е. проблема на самом клиенте. Теперь вопрос, либо проблема на компьютере, либо проблема у конкретного аккаунта.
Самый простой способ проверить, зайти через Lync и Outlook с другого компьютера, если проблема сохраняется, то необходимо редактировать аккаунт, если проблема не возникла на другом компьютере, значит дело в локальных настройках. В моем случае, при входе с другого компьютера у меня все нормально. Следовательно дело в самой машине. Пробуем зайти по URL- адресу EWS , если недоступен, то нужно смотреть кто блокирует доступ. В моем случае — доступен, а сначала выдает запрос на ввод пароля, а затем показывает список сервисов
Т.е. сам сервис доступен и с компьютера — проблема в программном обеспечении. Для начала попробовали удалить Lync 2010 и установить по новой со всеми обновлениями, это не помогло. Попутно обновили Outlook , что, предсказуемо не привело к решению проблемы. Проблема решилась полным удалением локального профиля Lync 2010 с компьютера по адресу :
C:UsersИмя_пользователяAppDataLocalMicrosoft Communicator
Для Lync 2013 адрес профиля другой:
C:UsersИмя_пользователяAppDataLocalMicrosoftOffice15.0Lync
Просто удаляем весь каталог Communicator , предварительно закрыв Lync 2010 , и после следующего входа в Lync 2010 система начинает работать нормально. Ошибки исчезли и сообщения о пропущенных звонках стали сыпаться в почтовый ящик.
Теги: EWS, Lync Exchange, Error Exchange, ошибка подключения к Exchange, Полезно? Поделитесь ссылкой! Сохраните на будущее!
Источник: www.useto.ru
Исправить ошибку интеграции с Outlook при использовании Skype
Outlook легко интегрируется со Skype. Это очень хорошо работает, если эти инструменты в основном используются для общения в вашей организации или бизнесе. Однако мы видим сообщения от пользователей о том, что в нижнем левом углу настольного приложения остается предупреждение с надписью «Ошибка интеграции с Outlook». Самое интересное в том, что для некоторых проблем вообще нет, и кажется, что все синхронизировано. Возможно, проблема действительно возникла, но исчезла сама собой.
Ошибка интеграции с Outlook
Если проблема для вас реальна, возможно, почтовые ящики, размещенные на сервере Exchange, с обновлением клиента Skype для бизнеса за апрель 2017 г. Это конкретное обновление не поддерживает «Контакты Skype для бизнеса»В Outlook. Основная причина этой проблемы заключается в том, что клиент пытается создать «Контакты Skype для бизнеса»В почтовом ящике обмена пользователями и не работает. Есть два решения.
Очистить кеш Skype для бизнеса
Иногда кеш вызывает проблему, и лучше всего его очистить, чтобы все было бесплатно и обновлено. Следуйте инструкциям ниже:
- Нажмите Win + R, а затем введите % localappdata% Microsoft Office 16.0 Lync папка. Нажмите Ввод.
- Удалите в нем папку профиля sip.
- Зайдите в папку Tracing, удалите все файлы, но не папки.
Восстановление Microsoft Office и приложений
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Office поставляется со встроенным средством устранения неполадок, которое может восстановить Office. Это гарантирует, что если есть файлы, которые отсутствуют или повреждены, они будут заменены рабочей копией.
Переход на более высокий сервер Exchange
Если это на самом деле проблема с сервером обмена, вы можете перенести почтовые ящики на сервер Exchange более высокого уровня.
Отключить создание «Skype для деловых контактов »
Технет предлагает вам попробовать добавить указанную ниже политику для тестирования и посмотреть, работает ли она. Назначьте его одному пользователю и посмотрите, решит ли он проблему. После применения политики пользователю необходимо подождать несколько минут, выйти из клиента и Outlook и повторить попытку.
New-CsClientPolicy -Identity ContactsDeprecation -EnableExchangeContactSync $ false $ x = New-CsClientPolicyEntry -Name «EnableExchangeContactsFolder» -Значение «$ false» Set-CsClientPolicy -Identity ContactsDeprecation -PolicyEntClientPolicy -Identity ContactsDeprecation -PolicyEntClientPolicy-Grant-x[email protected] -PolicyName ContactsDeprecation Invoke-CsManagementStoreReplication
Проверьте, в порядке ли EWS и MAPI Status
Вам нужно открыть информацию о конфигурации и проверить, есть ли у MAPI и EWS статус OK. В противном случае либо конфигурация для них обоих изменилась, либо конфигурация, сделанная на вашем клиенте, неверна. Вам нужно будет спросить у администратора правильную конфигурацию.
Переустановите клиент Skype для бизнеса (SFB):
Если восстановление Office не помогло вам в сети, вы можете попробовать переустановить клиент SFB и клиент Outlook.
Надеюсь это поможет.
.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: okzu.ru
Исправить ошибку Skype: Exchange требуются ваши учетные данные
Skype для бизнеса иногда может попросить вас снова ввести свои учетные данные, хотя вы уже делали это несколько раз. Эта проблема становится еще более раздражающей, когда приложение постоянно предлагает вам ввести свои учетные данные.
Более того, приложение также сообщает вам, что, пока вы снова не введете учетные данные, вы можете увидеть устаревшую информацию в Skype для бизнеса. Давайте посмотрим, какие методы устранения неполадок вы можете использовать, чтобы решить эту проблему.
Исправьте ошибку Skype «Exchange требует ваших учетных данных»
Очистите свои учетные данные
Попробуйте удалить учетные данные, которые вы сохранили на своем компьютере, и проверьте результаты.
- Откройте панель управления, введите ‘учетные данные‘В строке поиска и нажмите Enter.
- Щелкните Диспетчер учетных данных и выберите Учетные данные Windows.
- Начните с удаления учетных данных Skype и Office. Проверьте, исчезла ли проблема. Если проблема не исчезнет, удалите все свои учетные данные Office и Microsoft.
- Снова запустите Skype, войдите в свою учетную запись и убедитесь, что приложение снова предлагает вам ввести свои учетные данные.
Не забывайте проверять обновления. Установите последнюю версию Skype для бизнеса и проверьте, сохраняется ли проблема.
Удалить локальные данные приложения
Ваша локальная папка AppData — это место, где Skype хранит кеш приложения и все временные файлы, созданные во время ваших онлайн-сессий. Попробуйте удалить локальную папку AppData и проверьте, исчезла ли проблема.
- Дважды щелкните на Этот ПК и перейдите к C: Users Имя пользователя AppData Local.
- Затем найдите и удалите папку Skype.
- Перезапустите приложение, войдите в систему и проверьте, просит ли Skype по-прежнему вводить ваши учетные данные.
Проверьте свой UPN, основной SMTP и SIP-адреса
Убедитесь, что вы используете один и тот же адрес в качестве адреса SMTP (Outlook), SIP (Skype для бизнеса) и UPN (основного имени пользователя).
- Перейдите в центр администрирования Exchange и выберите Почтовый ящик. Если у вас нет доступа к центру администрирования, обратитесь к администратору.
- Затем выберите проблемный почтовый ящик и адрес электронной почты, который вы хотите отредактировать.
- Ваш адрес Outlook и Skype для бизнеса должен совпадать с вашим UPN-адресом. Убедитесь, что они настроены правильно.
- Перезапустите Skype для бизнеса и Outlook и проверьте, нужны ли ваши учетные данные Exchange.
Кроме того, убедитесь, что ваш персональный информационный менеджер синхронизирует ваши контактные данные Skype и Exchange.
- Для этого запустите Skype для бизнеса и выберите Инструменты.
- Затем перейдите к Параметры и нажмите на Личные.
- Включите параметр, который позволяет вашему компьютеру Синхронизация контактной информации между Skype для бизнеса и Exchange.
- Снова запустите Skype для бизнеса и проверьте, решил ли этот метод проблему.
Очистить DNS
- Полностью выйдите из Skype и запустите командную строку с правами администратора.
- Введите ipconfig / flushdns и нажмите Enter, чтобы удалить кеш DNS.
- Затем запустите gpupdate / force также для принудительного обновления групповой политики.
- Снова запустите приложение и проверьте результаты.
Используйте правильные настройки прокси
- Закройте Skype для бизнеса.
- Тип ‘настройки интернета‘На панели поиска Windows и выберите Подключения таб.
- Затем нажмите на Настройки LAN.
- Давать возможность Автоматически определять настройки если опция отключена.
- Примечание: Если ваша организация использует определенные параметры прокси-сервера или специальный сценарий конфигурации, обратитесь к своему ИТ-администратору.
- Снова запустите приложение и проверьте, по-прежнему ли оно предлагает вам ввести свои учетные данные.
Удалите папку [email protected]
- Закройте Skype для бизнеса и перейдите к % UserProfile% AppData Local Microsoft Office 15.0 Lync.
- Найдите папку, которая начинается с [email protected].
- Удалите его и не делайте ничего в течение одной минуты.
- Затем снова запустите Skype для бизнеса, войдите в систему и проверьте, сохраняется ли проблема.
Кроме того, попробуйте использовать идентификатор электронной почты в качестве имени пользователя вместо вашего домена имени пользователя. Удалите также свой пароль Skype из диспетчера паролей.
Включить аутентификацию ADAL
Ряд пользователей решили эту проблему, включив аутентификацию в Azure Active Directory Authentication Library (ADAL).
- Тип cmd на панели поиска Windows щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите Запустить от имени администратора.
- Введите следующую команду и нажмите Enter. — reg добавить HKEY_CURRENT_USER Software Policies Microsoft Office 16.0 Lync / f / v AllowAdalForNonLyncIndependentOfLync / t REG_DWORD / d 1
- Снова запустите Skype.
Если Skype для бизнеса не удается подключиться к веб-службам Exchange, приложение может постоянно предлагать вам ввести свои учетные данные. Чтобы решить эту проблему, очистите свои учетные данные и разрешите Skype для бизнеса и Exchange синхронизировать контактную информацию.
Сообщите нам, если Exchange по-прежнему нужны ваши учетные данные после выполнения всех шагов, перечисленных в этом руководстве.
Источник: reviensmedia.com