Служба доставки всего как бизнес

Большинство клиентов российских интернет-магазинов получают свой заказ, как правило, через несколько дней после оформления покупки. Быструю доставку «день в день» заказывают редко, так как её стоимость высока, да и предлагают её далеко не все магазины. Компания GetParcel придумала технологию, которая обеспечивает быструю доставку в течение 3 часов по цене стандартной услуги. При этом в штате компании нет собственных курьеров. О том, как сервис GetParcel внедряет на рынке новые стандарты доставки, порталу Biz360.ru рассказали его основатели Владимир Заикин и Алексей Сальников.

Алексей Сальников, 34 года, совладелец сервиса быстрой доставки GetParcel. Образование: экономический факультет МАИ. Более 15 лет занимался управлением и консалтингом; с 2013 года реализовал пять проектов в сфере логистики. Владимир Заикин, 33 года, совладелец сервиса GetParcel.

Образование: бакалавр МГИМО по специальности «юрист», также получил степень магистра в английском Университете Уорвика. Долгое время проработал в «Тройка Диалог», с 2012 года занимается собственными проектами в разных сферах. Компанию GetParcel партнёры основали в 2014 году. Вложения в проект составили около полумиллиона долларов.

GetParcel

Как появилась идея сервиса «реактивной» доставки

Алексей Сальников и Владимир Заикин до создания собственной компании GetParcel работали во многих проектах, связанных с логистикой. И видели, что в России эта отрасль отстаёт от мировых трендов на 10 и более лет. Постепенно сформировалось желание реализовать совместный логистический проект в какой-либо сфере.

Выбрали e-commerce, весьма динамично развивающуюся отрасль, а ориентиром для себя решили считать США, где сейчас среди компаний по доставке товаров развернулась настоящая война. Американские покупатели, имея возможность заказать один и тот же товар примерно по одинаковой цене в разных онлайн-магазинах, часто выбирают тот, где быстрее и дешевле доставят покупку. Поэтому в Америке улучшение качества доставки – один из важнейших приоритетов для интернет-магазинов.

В России скорость доставки пока оставляет желать лучшего. Доставку день в день предлагает очень небольшое количество курьерских служб. И такая доставка для них является далеко не основной услугой, гораздо больше ресурсов используется на обеспечение традиционной доставки – на следующий день или через несколько дней.

В последние годы в Москве появилось сразу несколько агрегаторов в сфере срочной доставки, работающих в формате краудсорсинга — т.е. с использованием внештатных курьеров. Алексей и Владимир до GetParcel также имели опыт работы по модели краудсорсинга, Для подбора исполнителей была разработана уникальная система, но вскоре стало понятно, что такая модель нуждается в доработке.

Выделив самый перспективный сегмент – b2b, команда сосредоточилась на создании такой системы, которая смогла бы нивелировать недостатки краудсорсинговых платформ для бизнес-партнёров. Решением стала модель, в которой исполнители – это профессиональные курьеры, сотрудники множества курьерских компаний Москвы.

Как всё устроено

GetParcel – это агрегатор услуг курьерских служб, сервис, в штате которого нет собственных курьеров. Компания заключает договоры с профессиональными курьерскими службами, которые и выполняют те заказы, которые поступают от интернет-магазинов.

Важный момент – с курьерами компаний-партнёров GetParcel работает напрямую. У курьеров, их компании и сотрудников GetParcel установлено единое программное обеспечение. Для подбора курьера на конкретный заказ применяется уникальный алгоритм, который позволяет выбирать того курьера, который в конкретный момент времени ближе всего находится к необходимому для вывоза заказу месту.

Система анализирует каждого курьера по требованиям к заказу: возможность оказать кассовое обслуживание или принять оплату банковской картой, его текущую загруженность, статус загруженности дорог и общественного транспорта. Таким образом, система выбирает самого подходящего исполнителя, который доставит заказ клиента в срок и выполнит поручение быстрее своих коллег.

GetParcel

Логисты, ответственные за работу курьеров, в режиме реального времени видят в своём личном кабинете, как их подопечные идут по заказам. Логисты могут контролировать все их перемещения, видеть ситуации, когда сотрудник был рядом со складом и не взял заказ.

Если взявший заказ курьер не укладывается в график, у логиста в системе всплывает предупреждение. «Бывает, точка находится недалеко от склада. И курьер, даже опоздав на склад, всё равно доставит груз вовремя. Система, благодаря своему аналитическому движку видит критичность опозданий и показывает их логистам», — объясняет Алексей Сальников.

Если курьер не явился на склад в течение 20 минут после заявленного времени, есть возможность заменить его на другого исполнителя. Система контроля и уведомлений позволяет доставить товар в указанный срок, даже если придётся поменять исполнителя.

Работа над ошибками

В курьерской компании заказы принимает и распределяет оператор. Утром курьеры приезжают в офис, где им раздают список адресов, по которым они должны осуществить доставку. В течение дня операторы могут координировать их маршрут по телефону, прося по необходимости отклониться от путевого листа. В традиционном курьерском бизнесе происходит деление на кластеры и по районам. У каждого курьера есть своя территория доставки, которую он не покидает.

Клиент при этом не знает точного времени прибытия курьера. Как правило, оператор предупреждает, что доставка будет в первой или второй половине дня, или в какой-то временной отрезок. Курьер отправляется по своему дневному маршруту, и предсказать, когда он доберётся к конкретному заказчику, сложно. Поэтому ждать доставку нередко приходится весь день.

Обычно компании зарабатывают доставкой «на завтра», а срочная доставка у них не в приоритете, так как стоит она дороже и требуется нечасто. При таком подходе нет смысла постоянно держать на складе курьеров только для срочных заказов: может случиться так, что за день у них не будет ни одного заказа.

В GetParcel учли все недостатки традиционных курьерских служб и построили работу так, чтобы избежать их. В службе нет операторов, благодаря чему работа с исполнителями выстраивается напрямую, без посредников. Алгоритм, а не оператор, определяет наиболее подходящего курьера.

Благодаря мобильному приложению исполнитель получает исчерпывающую информацию о том, на какой склад ему ехать, что забирать и куда доставлять, с прописанным маршрутом и кодами на всех нужных дверях.

GetParcel

Нет у компании и собственных курьеров. Сотрудники курьерских сервисов, с которыми у GetParcel заключён договор, выполняют свою основную работу. А задания от GetParcel для них – возможность дополнительного заработка для себя и собственной компании. Система сама определяет нужное количество курьеров для исполнения поступивших заказов.

«Мы всё автоматизировали — для того, чтобы было как можно меньше моментов, где можно потерять время. Поэтому в нашей системе так много автоматических уведомлений и предупреждений», — объясняет Алексей Сальников. Например, когда курьер выезжает на склад, туда уже поступила информация о необходимости подготовить для него товар. Курьер не ждёт, когда ему соберут заказ и подготовят документы: он приезжает и сразу получает заказ и документы.

Покупатель получает SMS обо всех передвижениях курьера. Благодаря этому он чётко понимает, когда будет осуществлена доставка.

Владимир Заикин и Алексей Сальников поняли, что территориальный принцип работы курьеров потихоньку изживает себя и отказались от него. Курьеры, которые сотрудничают с GerParcel, не привязаны к району. Они могут перемещаться в любую точку Москвы.

Читайте также:  Международные компании их роль в международном бизнесе

Как привлекают партнёров и заказчиков

GetParcel заключает договоры о сотрудничестве с курьерскими компаниями. Для последних такое сотрудничество выгодно, потому что новый партнёр предоставляет дополнительный объём заказов.

«Предоставляя курьерским компаниям большое количество заявок на доставку, мы становимся для них, по сути, крупным клиентом. Конечно, им с нами интересно работать, и поэтому мы получаем от них скидки на доставку», — объясняет Владимир Заикин.

Интернет-магазинам GetParcel предлагает срочную доставку «день в день» по цене доставки «на завтра». Цену в 350-450 рублей удаётся обеспечивать как раз за счёт скидок, предоставляемых курьерскими службами и партнёрскими сервисами.

«Когда мы общаемся с интернет-магазинами, мы говорим им, что можем взять все их заказы независимо от количества. Это – наше главное преимущество. Наш умный алгоритм может привлекать столько курьеров, сколько нужно именно сейчас», — добавляет Владимир Заикин.

GetParcel предлагает интернет-магазинам автоматизированные решения. Когда на сайте магазина клиент выбирает срочную доставку, в GetParcel сразу появляется информация об адресе доставки, размерах и весе груза, расположении склада и свободных в данный момент курьерах.

На этом этапе исключается оператор: никто не перезванивает клиенту и не уточняет, действительно ли ему нужен именно этот товар и именно быстрая доставка. В GetParcel считают, что если клиент сделал заказ, то он сам уже оценил, что ему требуется. В магазин сразу же поступает информация, какой курьер будет выполнять заказ и через сколько он прибудет на склад.

Благодаря этому там его уже ждёт запакованный груз. Раньше были проблемы с получением в срок от магазинов документов, необходимых для доставки. Теперь GetParcel сам занимается их оформлением, предложив магазинам готовый сервис.

Возможности для монетизации

Способов заработать у GetParcel несколько. Во-первых, за каждую осуществлённую доставку курьерские компании платят процент от заказа. Во-вторых, сервис получает вознаграждение от платёжного партнёра – когда клиент оплачивает свой заказ онлайн банковской картой.

В ближайшем будущем GetParcel планирует экспансию в регионы – есть планы продавать франшизу на использование уникальной технологии агрегации заказов на доставку.

Ещё одна неочевидная возможность для монетизации – использование данных, собранных компанией. GetParcel накапливает большое количество данных, которые использует для оптимизации своих алгоритмов. Эта информация может быть предоставлена партнёру. Например, магазин сможет проанализировать не только то, как покупатель вёл себя на сайте, но и проследить его поведение вплоть до получения товара. И эти данные можно использовать для точечной настройки программ лояльности и персонализированных сервисов, тем самым повышая качество обслуживания.

Кто работает с GetParcel

Существенную долю клиентов сервиса составляют интернет-магазины детских товаров, ювелирных изделий, товаров для спорта и отдыха. Также весомую долю клиентов составляют магазины подарков, что объясняется просто — для них важна срочная доставка, потому что клиенты зачастую заказывают подарок в тот день, когда его уже нужно вручать.

В самом начале основатели GetParcel не предполагали, что могут быть интересны мебельным магазинам. Понятно, что курьеры, которые передвигаются на общественном транспорте, не могут доставить мебель. Но оказалось, что часто клиентам мебельных магазинов нужны для сборки мелкие детали, которых не достаёт в комплекте – шурупы, болты, уголки и так далее. И магазин заказывает срочную доставку этих деталей своему клиенту.

Любопытно, что пока GetParcel не может начать сотрудничество с теми интернет-магазинами, для которых быстрая доставка, казалось бы, должна быть в приоритете – магазинами автозапчастей. Если у клиента ломается машина, то он, как правило, не хочет ждать 3-4 дня, пока доставят нужные запчасти. Но магазины автозапчастей пока отказываются от сотрудничества с агрегатором курьерских служб.

Одни из любимых клиентов – сеть спорттоваров «Траектория». Его владельцы сразу поняли преимущества быстрой доставки и согласились на глубокую интеграцию с GetParcel. При покупке на их сайте программа, разработанная GetParcel, помогает клиенту. Например, она контролирует правильное написание адреса. Когда поступает заявка, то сразу видно, из какого склада будет отгружаться товар.

Сотрудники GetParcel объясняют интернет-магазинам, что возможность срочной доставки может стать их конкурентным преимуществом. Если заказчик ищет товар в интернете, то само наличие рядом с нужным товаром кнопки «Доставка в тот же день» может выделять этот магазин из списка похожих. Один из любимых клиентов — магазин PichShop — вывесил на главной странице баннер с предложением срочной доставки, чего обычно магазины не делают. И активно работает с контекстной рекламой через призму срочной доставки.

«Заточить» свой бизнес под срочную доставку – это очень сильное конкурентное преимущество. Думаю, пройдёт не больше года, и эта тема станет на слуху. Рынок к этому идёт. И те, кто начнёт этим заниматься сейчас, научится это делать, они будут в первых рядах», — уверен Алексей Сальников.

Сложности и нюансы

Курьерские компании, с которыми подписывается договор о сотрудничестве, нужно обучать не только работе в программе, разработанной GetParcel, но и поменять их представление о методах работы со срочными заказами. «Это сложнейший процесс, потому что компании надо заставить думать иначе: не о доставке «на завтра», а о срочной. Мы показываем им, как зарабатывают на срочной доставке, и учим работать так же», — рассказывает Владимир Заикин.

GetParcel

GetParcel работает только «вбелую». И это оказалось настоящей проблемой. «Как это ни смешно звучит, это было ноу-хау для рынка. Когда мы вышли со своими документами, показали доверенности, акты и т.д. курьерским компаниям, нам сказали: «Вы что, с ума сошли? Зачем нам столько подписывать?». Это был очень сложный момент», — признаётся Алексей Сальников.

Пока ещё не все клиенты не верят в хороший сервис. Бывает, что GetParcel привозит заказ в течение часа, а клиента нет на месте. Он говорит, что планировал быть только к вечеру, потому что не верил в срочную доставку. «Все же врут, я думал, что это просто рекламный трюк», — говорит он курьеру.

Изначально GetParcel установил единую стоимость доставки для грузов, вес которых не превышает 10 килограммов. Но сейчас вес груза снижен вдвое – до 5 килограммов. Оказалось, что самые ответственные исполнители – это девушки. И им тяжело таскать по 10 килограммов.

Команда проекта

Процесс разработки и подготовки к запуску проекта длился около двух лет. В этот период Владимир Заикин и Алексей Сальников рисовали на бумаге алгоритмы работы будущего интеллектуального агрегатора. «Мы не понимали, что будет происходить после поступления заказа от интернет-магазина. Обращались даже в МАИ для изучения оптимизационных моделей работы курьеров», — вспоминает Владимир Заикин.

Только после того, как на бумаге была готова схема работы, в проект пригласили третьего партнёра и совладельца — Степана Пушкарёва. Степан — владелец IT-компании, именно его команда построила систему, в которой есть личные кабинеты для магазинов и курьеров, мобильное приложение, серверная часть и т.д.

Читайте также:  Ооо авто бизнес групп инн 6732005150 огрн

Всего в компании GetParcel девять человек – помимо совладельцев, это также маркетологи, специалисты по работе с партнёрами, директор по операционной деятельности.

GetParcel Team

Вложения в проект к настоящему моменту составили более полумиллиона долларов. Это были личные средства совладельцев — Владимира Заикина, Алексея Сальникова и Степана Пушкарёва. Проект пока не вышел на операционную окупаемость.

Что дальше

Сейчас проекту нужен стратегический инвестор. Не тот, который придёт и предложит кучу денег. А команда, у которой есть большой покупательский трафик.

«Мы расцветаем, когда есть трафик. Если к нам придёт маркет-плэйс (агрегатор магазинов), на котором, к примеру, 10 тысяч магазинов, и добавит себе опцию срочной доставки, то мы сразу начнём показывать ещё лучший результат и лучшее время доставки. В роли стратегического инвестора может также выступить крупная курьерская компания или крупный интернет-магазин», — уверен Алексей Сальников.

Основатели сервиса уверены, что GetParcel способен поменять рынок доставки в России. «Чем больше у нас будет клиентов и курьерских компаний, тем быстрее изменится рынок логистики, и мы к этому идём. То, что мы сейчас делаем – это тренд, который развивается и в Америке, и в Европе. Стартапы в этой сфере появляются пачками. Но технологий, позволяющих эффективно работать, мало. Вот мы и пытаемся вывести Россию в авангард логистики».

Источник: biz360.ru

ТОП 10 франшиз служб доставки и курьерских служб с отзывами за 2023 год — купить лучшую франшизу служб доставки и курьерских служб в каталоге Партнеркина

Службы доставки и курьерские службы представляют собой сегмент логистического рынка, занимающийся быстрой доставкой посылок, документов по заявкам физических и юридических лиц. Отдельную нишу занимают службы по доставке еды в пределах города. Они обеспечивают быструю доставку продуктов питания.

Запуск курьерской службы не требует огромных денег, но обеспечивает высокую рентабельность инвестиций, потому что спрос все больше растет. Экспресс-доставка используется в 11% всех интернет — заказов. Сектор экспресс — доставки растет пропорционально с электронной коммерцией, и эксперты предполагают, что рынок экспресс-доставки будет расти на 5% ежегодно в ближайшем будущем.

Особенности служб доставки и курьерских служб как бизнеса:

  1. Высокие требования к уровню сервиса. Быстрая доставка — самая важная особенность любой компании по доставке. Это первое, на что обращают внимание клиенты в любой качественной службе доставки. Второй важный фактор -возможность полностью отслеживать услуги доставки.
  2. Гибкая ценовая политика, рассчитанная на разные типы отправлений и скорость доставки.
  3. Зависимость от уровня удовлетворенности клиентов. Отзывы играют одну из ключевых ролей при выборе клиентом определенной компании.

Покупка франшизы — это хороший вариант для предпринимателей, которые хотят начать бизнес, но не хотят проходить шаги по созданию нового бренда и системы. Готовые модели курьерских служб помогут быстрее проникнуть на территориальный рынок.

Обзор франшиз служб доставки и курьерских служб

Обзор представляет существующие франшизы сектора услуг доставки и курьерских служб:

  1. СDEK является одним из лидеров на российском рынке экспресс-курьерской доставки и логистических услуг. Работает с 2000 года и представляет широкий спектр решений для внутреннего и международного рынка. Партнеру предлагается открыть свой офис там, где компания еще не присутствует. Преимущества франшизы: обучение в головном офисе, Возможность использования уникальных систем ERP и CRM, централизованная реклама.
  2. «Вам до дома» — это федеральный сервис доставки товаров из IKEA, OBI, ZaraHome в регионы страны. Сервис предлагает беспроблемный способ доставки любой продукции из выбранных интернет-магазинов до ПВЗ. Франчайзи получает доступ к интернет – сервису, мобильное приложение, проект ПВЗ. Партнеру предоставляется так называемый «старт пакет», в который входит все оборудование, инструкции, раздаточные и рекламные материалы для начала работы.
  3. SAMPOST – современная курьерская служба, которая может доставлять документы, товары из интернет магазинов, личные посылки и другие грузы. География доставки — весь мир (с помощью партнерских служб), Россия, СНГ. Партнер может выбрать один из пакетов франшизы. Получает специальное логистическое ПО, сетевые стандарты, обучение, помощь в организации доставок филиальными офисами ГК SAMCOM.
  4. Проект ЯКурьер создан в Калининграде. Клиенту предлагаются универсальные услуги: служба предлагает доставку любых грузов, подарков, цветов, еды по городу и в любую точку России. Партнер получает необходимое программное обеспечение, исследования рынка курьерской доставки перед открытием, рекламу.
  5. iGooods — сервис по доставке товаров из гипермаркетов. Предлагается участвовать в развитии партнерской сети. Сервис заключил договоры о работе с крупнейшими розничными сетями «Лента», Metro Сash»>
    БрендРоялти, % в годПаушальный взнос, тыс. руб.Первоначальные инвестиции, тыс. руб.Срок окупаемости, месяцевЧисло собственных/ франчайзинговых точекСDEK10%200450626/720Вам до дома1%100 — 400500 — 900102/45SAMPOST5%150 — 50075 — 10041/16ЯКурьер3,5%250 — 500200 — 40063/5iGooods3,2-4,2%200600 — 8001528/10Национальная почтовая служба10%100300 — 60068/14POSTBURО10%100300-60068/14Boxberry—50150 — 200995/950Экспресс Точка Ру6%30075 — 200146/28Курьер Сервис Экспресс—150 — 27020010100/75

    КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС НА ДОСТАВКЕ ЕДЫ?

    Бизнес на доставке! Курьерская служба доставки, как прибыльная бизнес-идея! Бизнес-план доставки!

    Открытие бизнеса служб доставки и курьерских служб по франшизе: план действий

    Для открытия бизнеса служб доставки и курьерских служб: необходимы следующие действия:

    • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
    • Выбрать подходящую франшизу и направить заявку.
    • Получить проект договора и бизнес – план для изучения.
    • Организовать личную встречу с франшизодателем для уточнения условий и подписания договора.
    • Открыть ИП.
    • Пройти обучение.
    • Выбрать и арендовать помещение под ПВЗ.
    • Оборудовать ПВЗ по проекту.
    • Организовать рекламу.
    • Открыть предприятие.

    При оценке договора желательно воспользоваться помощью опытного юриста.

    Как выбрать франшизу служб доставки и курьерских служб и не закрыться через год

    Параметры выбора франшизы:

    • Характер конкуренции в городе открытия. Количество и расположение конкурентов. Конкуренция имеет решающее значение. Новому оператору будет сложно переключить на себя клиентов при высокой насыщенности рынка.
    • Размер инвестиций.
    • Общая сумма необходимых инвестиций — это включает в себя плату за франшизу, расходы на обучение, аренду, сотрудников, инвентарь, маркетинг, мебель и оборудование.
    • Текущие расходы — это включает лицензионные отчисления и маркетинговые / рекламные сборы сверх регулярных операционных расходов.
    • Виды поддержки.
    • Отзывы от клиентов и действующих франчайзи.
    • Ключевое значение имеет уровень конкуренции и отзывам о деятельности франшизодателя.

    Службы доставки и курьерские службы: отзывы действующих франчайзи

    Сергей: «Открывают новые офисы СDEK, не заботясь о качестве. Все отзывы на Ютубе – липа. Помощи реальной нет»

    Нина: «Не открывайтесь в маленьком городе, не будет выхода в плюс. Едва аренду отобьете. Есть удачные офисы СDEK, но в больших городах и они давно зашли на рынок. Сейчас это вообще тухлый номер».

    Антон: «iGooods не стоит этих денег. Все эти материалы – просто мусор. На деле прибыль в минусе, роялти требуют – а где взять?»

    Иван: «Вот я повелся на Национальную почтовую службу! Я сам не слышал об этой фирме раньше, но решил попробовать. Прошло 1,5 года — не окупился. Денег мизер, обещанной рекламы нет, за какую известность бренда я плачу. Кому она так известна?»

    Анатолий: «Курьер Сервис Экспресс – не такая большая радость, как они описывают. Не стоит покупать эту франшизу. Долго окупается, расходы большие, а прибыли немного. Конкуренция высокая».

    Источник: f.partnerkin.com

    Служба курьерской доставки как бизнес

    Служба курьерской доставки — бизнес без серьезных вложений и специальных навыков. Услуги востребованы, сеть курьерской почты постепенно охватывает все точки мира. Фирмы и частные лица все чаще предпочитают такую форму доставки, так как письма и другие отправления по почте идут слишком долго.

    • Бизнес: Услуги для бизнеса , Услуги для населения ; инвестиции от 150 000 руб.; минимальная площадь от 20 м²
    • Сфера бизнеса: услуги

    Бизнес план курьерской фирмы

    Бизнес план курьерской фирмы

    Одним из популярных видов бизнеса сегодня является служба курьерской доставки. Это идеально подходит для тех, кто хочет заработать, не имея при этом специальных навыков.

    Такой вид бизнеса, как служба курьерской доставки, позволяет стабильно получать определенный доход, при этом требуя не слишком больших капиталовложений. Организовать бизнес в виде службы курьерской доставки можно также не привлекая сторонних инвесторов.

    Сегодня не найти такого города, в котором услуги службы курьерской доставки были бы не востребованы. Коммерческие и государственные организации постоянно испытывают потребность передавать огромное количество писем и прочей разнообразной документации.

    Нередко могут передаваться посылки, бандероли, а также отправления нестандартного формата. Причем доставлять корреспонденцию в нерабочее время нет возможности, ведь ее должны получить на месте сотрудники другой организации.

    Небольшие компании могут вверить обязанность осуществлять доставку документации секретарю или бухгалтеру, но это не желательно. Потому все чаще компании обращаются в службы курьерской доставки, сотрудники которой смогут быстро и качественно доставить любой груз не только не другое предприятие в черте города, но и в любой другой город.

    Стоит отметить, что сегодня службы курьерской доставки работают и с физическими лицами, то есть помогают доставить любое послание для друга, родственника, знакомого. Также услугами службы курьерской доставки пользуются интернет-магазины, отправляя товар заказчику. Таким образом, можно сделать вывод, что в современном обществе такой бизнес, как служба курьерской доставки, является очень востребованным.

    Важной особенность любой современной службы курьерской доставки служит то, что у этого бизнеса практически полностью отсутствуют активы, а значит, и затраты на их приобретение, хранение и амортизацию будут отсутствовать.

    Самый главный инструмент работы курьерской службы – это клиентская база, которая нарабатывается медленно, но может использоваться на протяжении длительного времени с условием постоянного обновления. В самом начале работы возможно даже обойтись без офиса, достаточно просто разместить в своей квартире телефон и компьютер со свободным доступом в Интернет.

    Чтобы в дальнейшей работе не возникало сложностей бюрократического характера, желательно сразу зарегистрироваться в органах налоговой службы по месту жительства в качестве индивидуального предпринимателя. Затем разместите рекламу в газете бесплатных объявлений, и продумайте, где еще можно рассказать о себе с минимальными затратами.

    Обратите внимания на интернет-издания города, которые позволяют бесплатно размещать объявления и пользуются значительной популярностью у современных жителей. Не забудьте сообщить о своей службе курьерской доставке крупным, средним и мелким предприятиям города, которые, по идее, и должны стать вашей целевой аудиторией. В офисы таких организаций можно разнести листовки с коммерческим предложением и координатами службы доставки.

    Когда все эти этапы остались позади, начинается, пожалуй, один из самых сложных периодов в организации такого бизнеса. Отныне нужно будет просто сидеть и ждать заказов, который, кстати, сначала будет не так много, как хотелось бы. Будьте готовы к этому, старайтесь не огорчаться по этому поводу.

    У начинающего предпринимателя нет необходимости нанимать большое работников сразу на условия полного рабочего дня. Кроме того, скорее всего не потребуются и услуги постоянного бухгалтера. Этой сферой можно заняться самостоятельно, или же вверить ее «приходящему» специалисту, который будет работать по заранее определенному графику.

    Для того, чтобы при условии небольшого количества заказов максимизировать прибыль, следует перейти на упрощенный режим налогообложения. Таким образом будет проще вести налоговый учет, подавать отчетные документы в соответствующие органы и именно такой шаг позволит сделать бизнес прозрачным. Не забудьте о том, что с любого дохода индивидуальный предприниматель обязан заплатить в том числе шестипроцентный налог в пенсионный фонд.

    Когда поступят первые заказы, можно будет задумываться о будущем. Прочно встав на ноги, можно подумать о том, чтобы нанять больший штат курьеров, и тем самым расширить объемы работы. Набрать курьеров можно по объявлениям в газете, или же расклеив объявления в городских вузах. Дело в том, что курьеры-студенты мобильны, подвижны и могут исполнять работу быстро и эффективно.

    При этом обязательно проводите самое элементарное собеседование с кандидатами, чтобы понять, насколько они ответственны, добросовестны и дисциплинированы. Курьеры как сотрудники службы курьерской доставки работают по договору гражданско-правового характера.

    Решать вопрос о том, кто оплачивает проезд курьера решается индивидуально каждым предпринимателем. В этом случае, кстати, стоит учесть то, что студенты имеют льготы на проезд. Желательно, чтобы курьеры, которые зарекомендовали себя как надежные и ответственный сотрудники, сохраняли лояльность вашей компании. Помните, что чем меньше будет текучка кадров, тем качественнее будет работа курьерской службы доставки.

    Служба курьерской доставки имеет еще одну важную особенность – для нее характерна высокая норма прибыли, которая порой достигает 90 процентов. Оплата услуг курьерской службы зависит от таких факторов, как дальность и скорость доставки. Многие службы курьерской доставки работают с постоянными клиентами, которым предоставляют скидки. Все это наглядно подтверждает, что служба курьерской доставки – это выгодный бизнес, который позволяет получать высокую прибыль при минимальных вложениях.

    • BBF.RU
    • 2 апреля 2013, в рубрике «Бизнес-идеи»
    • Бизнес: Услуги для бизнеса , Услуги для населения ; инвестиции от 150 000 руб.; минимальная площадь от 20 м²
    • Сфера бизнеса: услуги
    • Бизнес-идеи в большом городе ,
    • Бизнес-идеи в городе ,
    • Бизнес-идеи в сфере образования и обучения ,
    • Бизнес-идеи в сфере товаров и услуг для бизнеса ,
    • Бизнес-идеи для автовладельцев ,
    • Бизнес-идеи для мужчин ,
    • Бизнес-идеи с вложениями от 100 до 200 тысяч ,
    • Проверенные бизнес-идеи ,
    • Реальные бизнес-идеи ,
    • Транспорт

    Источник: bbf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин