Выбор правильной ниши – самое важное в товарном бизнесе. Только подобрав нишу, вы сможете выбрать ликвидный товар, который при соблюдении всех критериев ликвидности, будет приносить вам доход в бизнесе на маркетплейсах.
Идея написания данной статьи пришла мне в голову, после того, как я наткнулся на множество статей в интернете на эту тему, в которых советуют полную чушь и если слушать таких «специалистов» новичок потеряет и деньги, и время.
Рассмотрим топ-5 перспективных ниш для ведения бизнеса на маркетплейсах.
Фото с нашего склада в Китае
1. Расходники. Сюда подходят как расходники для Beauty сферы, так и товары повседневного спроса. В этой нише у вас практически не будет возвратов и более того вам обеспечена гарантированная прибыль.
Рассмотрим простой пример, баночка пенообразователь которую используют мастера в Beauty сфере.
Цена из 10 штук на маркетплейсах России около 400 рублей
Закупочная цена в Китае около 3,4 рубля за штуку, что позволяет нам наблюдать 100% маржу.
2. Детские товары. Сюда относятся не только товары для грудничков, но так же и большинство трендовых игрушек, например антистресс, очень большая ниша, в которой новинки появляются практически каждый день, что позволяет масштабировать бизнес в дальнейшем.
Простой пример игрушка — антистресс pop puck, которая сейчас является новым трендом 2022 в США.
Мои ролики с pop puck набрали наибольшее количество просмотров в мире, даже больше чем у официальных создателей из США
Если вы подписаны на меня, то вам не придется объяснять, что это за игрушка, так как я опережаю всемирный спрос на месяцы вперед, подписавшись на меня, вы всегда будите в курсе последних трендов.
3. Товары для животных. Ежемесячно в этой нише тратится до миллиарда долларов только в России, во всем мире ситуация аналогичная, это очень насыщенная ниша. Но стоит учитывать, что данная модель подразумевается если вы поставляете новинки из данной категории или аналоги товаров которые уже есть на рынке, так как в случае аналого товар из категории новинок с повышенным спросом, перейдет в категорию ходовых, что означает, что прибыль будет фиксироваться в зависимости от количества конкурентов.
Если посмотрите внимательно, то максимальная прибыль у продавца продающего шлейки для собак 450 000 рублей, все остальные доходы продавцов идут по экспоненте на спад. Это и подразумевает ходовую категорию товара, насыщенность ниши распределяется на всех продавцов. Тогда как в категории новинок, продавцы вне зависимости от количества на этапе зарождения спроса получают сверхприбыль.
4. Техника. Очевидный пункт, но тут все не так просто. Повышенным спросом пользуются торшеры, наушники , аналоги или качественные копии брендовых аксессуаров. Например, smart watch, данная категория товаров как и большинство подобных аксессуаров обновляется на рынке каждую осень – зиму, что позволяет новеньким пользователям хорошо заработать в моменте.
Скриншот с моего Telegram канала, на нем представлен момент распаковки моей партии товара из Китая. Я заказал партию Smart Watch Ultra, разумеется китайского аналога. Закупочная цена в Китае 840 рублей, продавал я в районе 3500 — 5000 рублей, всю партию я продал всего за 3 дня.
5. Лайфхак – аксессуары. В эту нишу входят различные крепления, девайсы и аксессуары которые способны облегчить нам жизнь, именно эта категория набирает больше всего просмотров в социальных сетях. И именно благодаря подобным роликам в медиапространсве , происходит бесплатная самореклама товара, что позволяет продавцу получать стабильную и хорошую прибыль, простой пример различные новомодные аксессуары для уборки катышков и волос с одежды или strip holder по фото нише.
На фото strip holder, с помощью него можно прикрепить к стене любую вещь
Это лишь часть востребованных на сегодняшний день ниш, остальное рассмотрим с тобой в следующий раз, ставь лайк, если было полезно, а так же подпишись, тут о бизнесе с Китаем!
Источник: dzen.ru
11 идей для бизнеса, которые будут востребованы в 2022 году
В марте 2022 года Россия возглавила антирейтинг по количеству введенных против нее санкций. Россия опередила такие страны, как Иран, Сирия, Северная Корея. Из-за санкций многие иностранные компании приняли решение свернуть свой бизнес в нашей стране, чтобы избежать репутационных потерь. Помимо иностранных компаний, отечественные производители также ощутили на себе влияние неблагоприятных событий.
7566 просмотров
Какой же бизнес в условиях санкций пострадает больше всего?
Среди российских компаний отрицательное влияние наиболее сильно ощутили на себе:
- Туристические фирмы — которые направлены на внешний туризм;
- Авиаперевозчики;
- Производственные компании, зависящие от импорта и международных расчетов;
- Компании, работающие в ценовых сегментах премиум и средний плюс.
Какие ниши будут востребованы в 2022-2023 году?
Как известно, для некоторых предпринимателей кризис — это пора банкротств и разорения. Однако другие бизнесмены воспринимают период кризиса как время поиска и применения новых бизнес-идей.
Вот список 11 наиболее актуальных и прибыльных бизнесов на ближайший год:
1. Параллельный импорт и бизнес по поставке дефицитных товаров
В действующих условиях санкций параллельный импорт будет выгоден если поставлять импортные товары пользующиеся большим спросом, например:
- модную одежду
- обувь
- спортивные товары
- игрушки
- инструменты
- некоторую технику и оборудование
2. Доставка еды, Dark Kitchen и замороженные продукты
Курьерская доставка продуктов, готовых блюд и полуфабрикатов помогла многим ресторанам и кафе пережить локдаун.
В Москве уже открылись первые магазины, где продаются только продукты бережной, высокотехнологичной заморозки – «Фреш Фрост». Ниша в России еще свободна, рынок замороженной еды и полуфабрикатов не превышает 14%, в то время как в США показатель доходит до 75%.
Dark Kitchen – другое новшество на российском рынке. Это профессиональная ресторанная кухня, которая работает только на доставку. Формат набрал популярность на Западе в связи с карантинными мерами.
3. Аптечный бизнес
Фармацевтический бизнес – одна из самых стабильных ниш. Спрос на лекарства, витамины и БАДы есть всегда.
Открыть аптеку с нуля не так-то просто – нужна лицензия, а сбор документов и получение соответствующих разрешений занимают 1,5-2 месяца.
4. Микрозелень как бизнес
Микрозелень — это растения, которые собирают сразу после появления всходов и до того, как они станут молодыми растениями. Поскольку их собирают на такой ранней стадии, они очень маленькие по размеру и насыщены питательными веществами. Они используются в большинстве ресторанов высокого класса для украшения и улучшения презентации своих блюд.
Чтобы начать бизнес по выращиванию микрозелени, требуются минимальные инвестиции и время. Вы можете начать всего со 100 долларов, и бизнес потребует всего пару часов вашего времени. Вы можете легко зарабатывать от 500 до 1000 долларов в месяц, имея всего 10-20 лотков.
Выращивание микрозелени в банке. Источник: https://www.supersadovnik.ru/text/vsja-pravda-o-mikrozeleni-1007233
5. Эко-бизнес, ЗОЖ и эко-продукция
К экологически чистым компаниям могут относиться бренды одежды для активного отдыха, предприятия по производству многоразовых пластиковых бутылок, экологически чистые клининговые компании, предприятия по установке солнечных батарей, местный бизнес по переработке и многие другие потенциальные предприятия.
Открытие обычного или онлайнового магазина по продаже ЗОЖ-товаров и эко-продукции – беспроигрышный вариант. Люди заботятся не только о своем здоровье – стало нормой бережное отношение к природным ресурсам. Уже в 2019 году, по оценке издания «Коммерсантъ», рынок ЗОЖ в России перешагнул отметку в 900 млрд руб. Опасения за здоровье подстегнули продажи ЗОЖ в 2020 году в 3 раза.
6. Фермерское хозяйство и экотуризм
Повышение спроса на органические, натуральные товары логично началось с роста популярности фермерских, экологически чистых продуктов питания. Многие фермеры сразу же осознали, что лучшая реклама продукции – организация экотуров.
Среди самых успешных проектов:
- челябинское мараловодческое хозяйство «Медвежья радость»;
- астраханская «Осетровая фишка»;
- подмосковные «ЭкоДеревушка», «Ферма Климова и Овчинникова»;
- агротуристический комплекс «Экоферма Коновалово» и ферма «Коза Ностра».
7. Глэмпинг и внутренний туризм
По информации Форбс, в России уже 150 гламурных кемпингов, и срок окупаемости такого формата не превышает 1,5-2 года.
Он широко популярен среди молодого поколения, которое составляет значительную часть отдыхающего населения.
Сколько стоит начать бизнес в глэмпинге?
Затраты на запуск глэмпинга варьируются от 600,000 руб. до 2-х млн рублей и более, так это зависит от разных факторов. В стартовый капитал входит: аренда земли, обустройство территории (ландшафт), палатки, хижины или строительство уютных домиков-глэмпингов, мебель, кухня-пристройка или отдельно стоящая ванная комната и др. Ну и конечно команда, маркетинг и реклама как для старта в любом бизнесе.
Размер отрасли глэмпинга. В 2022 году мировая индустрия глэмпинга оценивается в $2,74 млрд, увеличившись почти на 17% в сравнение с предыдущим годом. Прогноз роста. Ожидается, что к 2030 году мировая индустрия глэмпинга вырастет на колоссальные 217%.
Шатёр глэмпинга. Источник: https://sport-marafon.ru/article/chto-takoe-glemping-pro-novuyu-kontseptsiyu-otdykha/
8. Бытовая химия, средства гигиены, косметика
Такие крупные игроки, как Unilever, ProcterM, Mango, Bershka, Zara, Pullhttps://vc.ru/u/1305733-vladimir-vaskov/507573-11-idey-dlya-biznesa-kotorye-budut-vostrebovany-v-2022-godu» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]
Топ 100 ниш для запуска онлайн-бизнеса
Да, Вы не ослышались, самый простой, но действенный способ выбрать нишу — это использовать своё собственное хобби – то, чем Вы занимаетесь, получая при этом удовольствие, и могли бы делать это бесплатно.
И, чтобы облегчить Ваши размышления о том, как же выбрать Дело Всей Жизни, я решил сделать небольшой (состоящий из 99 примеровJ) список ниш, в которых Вы с легкостью сможете начать зарабатывать на своих знаниях и экспертности.
И я более, чем уверен, что Вы сможете найти среди этого списка, что-то своё. Ведь я точно знаю, что чем-то Вы в детстве или юности могли заниматься. Ну не может же быть такого, что Вы вообще не имели никаких интересов, ведь так?
Вот список того, на знаниях чего Вы сегодня можете зарабатывать:
Если Вы любите активно отдыхать, то у Вас все шансы стать экспертом в:
Уже нашли что-то знакомое?
Надеюсь, что нашли. Но если нет, возможно, что Вы в детстве очень увлекались танцами?
Вот список популярных видов танцев, в которых Вы можете стать экспертом и уже получать за свои знания неприлично большие суммы:
… и ещё много-много всего. Если Вы хорошо разбираетесь в танцах и всю свою юность провели в танцевальных клубах, то сможете с лёгкостью выбрать свой любимый стиль.
Если же Вы любитель острых ощущений и экстрима и кайфуете от попадания адреналина в кровь, то у меня тоже есть кое-что для Вас:
Конечно, я мог бы этот список продолжать и продолжать, но есть ещё море всяких крутых интересов, которыми Вы занимались в детстве, но уже не помните:
Если Вы мастер рукоделия, то Вы можете других научить:
«А что если всю свою жизнь проиграл в компьютерные игры и больше к 30 годам ничего не умею делать?» — спросите Вы. Отвечаю:
И даже в таком направлении можно найти себя. Даже если всю жизнь Вы увлекались играми, на этом тоже можно начать зарабатывать.
Вы ещё не нашли себя?
Не отчаивайтесь. Идём дальше. Просто список:
Да, именно дача. Почему нет?
Вы вполне можете продавать свои знания в дачном деле, особенно, если Вы хороший эксперт в этом деле и знаете, возле какого дерева нельзя садить грушу :).
Я уже не говорю о том, чтобы продавать знания в этом:
И ещё куча других направлений. Помимо этого, если Вы не обладаете знаниями в нише в полном объеме, Вы можете стать экспертом в отдельной её поднише. Если это психология, то:
Если это История, то:
В любой нише можно сделать поднишу и стать экспертом в поднише.
Если дошли до этого момента, то уверен, что да. Окей, забирайте последние 11 ниш, которыми Вы можете воспользоваться в качестве выбора:
Уфф! Что ж я справился с задачей. Было нелегко, но я смог привести 99 примеров тех ниш, в которых Вы можете найти себя, как это сделал я.
Я уже понял и знаю, что моя главная ниша — это Интернет-предпринимательство. Тем не менее, это только начало. Если я хочу создать своё имя на рынке Интернет-продуктов и услуг, мне нужно сосредоточиться не только на поиске ниши, но снова и снова открывать новые возможности, чтобы создавать бесчисленные пути для продвижения своих знаний в Интернет.
Давайте посмотрим правде в глаза, когда Вы начинаете что — то новое (что — нибудь!, не важно) — всегда надо делать много и долго. И если Вы похожи на меня, и Вы на самом деле смотрите под таким же углом на вещи, то когда Вы запустите свой Онлайн-бизнес – я уверяю Вас, он будет иметь большую возможность для достижения успеха.
P.S. Оставляйте ваши комментарии и поделитесь этой статьей с друзьями
С вами был Дмитрий
Как выбрать нишу для бизнеса с нуля — какую нишу выбрать для бизнеса
Хобби как бизнес — как превратить хобби в бизнес
Источник: dmitryprovotorov.com