Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Поделиться с друзьями
Ссылка скопирована
Стартап-гайд: Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес / Под ред. М.Р. Зобниной. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 191 с. — (Серия «Альпина.Бизнес»).
Стартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа
Характеристики
Стартап-гайд: Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес / Под ред. М.Р. Зобниной. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 191 с. — (Серия «Альпина.Бизнес»).
Стартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа
Альпина Паблишер
Написать отзыв
Сначала новые
Сначала полезные
Сначала новые
Сначала старые
Сначала с высокой оценкой
Сначала с низкой оценкой
Как получить бонусы за отзыв о товаре
Сделайте заказ в интернет-магазине
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Стартап-гайд. Как начать и….не закрыть свой интернет-бизнес
Книга для начинающих
Когда ты начинаешь свое дело очень хочется найти себе проводника — я предпочитаю в этой роли книги. И да, книга справилась со своей ролью — но стоит понимать что это не лекарство от всех проблем. Эта книга не сможет решить все ваши трудности — это скорее справочник, который может помочь вам в каких-то вопросах
Написано очень доступно, издание качественное
Объем — хотелось чуть-чуть больше информации, казалось что автор мне что-то не договаривает
Книга «Стартап-гайд. Как начать и….не закрыть свой интернет-бизнес» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Стартап-гайд. Как начать и….не закрыть свой интернет-бизнес» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Книжный интернет-магазин «Читай-город»
«Читай-город» – сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России.
А ещё это – крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.
Источник: www.chitai-gorod.ru
Стартап-гайд: Как начать и не закрыть свой интернет-бизнес
Через нас проходит большой поток стартапов — 200 – 250 проектов в месяц. Примерно 10 % из них мы в итоге уделяем внимание. Как видно, далеко не всем нужны венчурные деньги, и таких 90%. Я бы посоветовал, перед тем как идти за инвестициями, провести проверку по нескольким пунктам. Может быть, вы поймете, что идти к инвестору пока рано.
1. Проблема, которую проект решает, не массовая. Чтобы понять, почему такому проекту не нужны венчурные деньги, достаточно изучить модель работы венчурных фондов. Часть стартап-компаний умрет либо останется малым бизнесом, и в итоге останется несколько лидеров, которые должны будут позволить фонду заработать.
Поэтому у компании, которая ищет инвестиции, должна быть перспектива вырасти в $100-миллионный бизнес, потому что занять до 10 % рынка — это реально. Простая калькуляция: рынок стартапа должен быть величиной не менее $1 млрд. Таким образом, проект, который может развиться до единиц или десятков миллионов долларов, вряд ли может представлять интерес для венчурных инвесторов. Но это не означает, что его бизнес плох, просто ему надо поискать другие источники финансирования.
2. Проблема, которую решает стартап, не болезненная. Чем уровень «болезненности» ниже — тем меньше шансов получить венчурные деньги. Но если проект делает что-то действительно крайне нужное, то он в процессе роста может позволить себе совершить много ошибок, и риски самого инвестора при этом значительно ниже.
Обычно на этом месте меня часто спрашивают: а как же Apple, который вроде бы никакой болезненной проблемы не решает? А это как раз пример отличного исполнения, в компании все довели до совершенства. Мало кто из стартапов может себе позволить такой высокий уровень реализации. Поэтому все-таки лучше, если проблема, которую решает проект, будет серьезной.
В нашем портфеле, например, есть компания NGINX, которая помогает справляться сайтам с нагрузкой. Когда на массовые сервисы вроде Facebook, Netflix, Dropbox, «ВКонтакте», «Яндекс» и другие заходят порядка 100 млн посетителей в день, именно NGINX выдерживает такую нагрузку и позволяет всем этим и многим другим высоконагруженным сайтам в мире работать бесперебойно.
Это уникальная технология, решающая основную проблему web 2.0. Первые несколько миллионов пользователей NGINX получили без маркетинга. Сейчас NGINX второй в мире веб-сервер, на нем работают 140 млн сайтов. Очень показательно.
3. Команда стартапа так себе. С основателем все ясно — он уже такой какой есть, а вот в команду надо подбирать лучших. Ресурсы у стартапа по определению ограниченны, на самом деле он не может позволить себе нанимать посредственных специалистов. Я имею в виду даже не денежные ресурсы, а в большей степени время.
Большинство молодых предпринимателей не понимают, что конкурируют не с другими проектами и даже не с самими собой, а именно со временем.
Если вы быстро развиваетесь — благодаря в том числе классным профессионалам, то и деньги привлечете раньше.
Инвестор смотрит на вероятность успеха. Команда — один из самых важных факторов, поэтому я бы не советовал обращаться к инвестору, пока вы не собрали ее. Когда к нам приходят предприниматели и говорят, что за наши деньги наймут лучших специалистов, нам это не очень нравится.
4. План действий отсутствует. Человеку, у которого нет плана, рано идти к инвесторам. По крайней мере к нам точно. Мы финансируем не какую-то абстрактную прогулку, а совершенно конкретный путь из точки А в точку Б. Поэтому и задаем вопрос пришедшему: а как вы попадете в эту самую точку Б? Как будет меняться продукт, команда? И мы ожидаем услышать внятные ответы.
Предприниматель говорит, что ему некогда, потому что он все время занят бизнесом или продуктом. Это странно. Есть такой анекдот. Однажды Резерфорд уволил одного из своих аспирантов, и тот стал возмущаться: «Как же так, профессор, за что, я ведь целыми днями сижу в лаборатории». «Вот именно, — сказал Резерфорд. — Я не понимаю, когда вы думаете».
Я говорю не о каком-то шаблоне, где шаг в сторону — расстрел, я имею в виду понимание пути, который стартап должен проделать. Еще раз, я не имею в виду бессмысленный набор целей. Тут можно привести другое высказывание, уже Эйзенхауэра: планы бессмысленны, планирование бесценно.
5. Нет понимания, каково это — работать с инвестором. Об этом говорят не так часто, но это крайне важно. Подписывая инвестиционный договор, предприниматель, по сути, письменно обязуется с этого момента ставить интересы акционеров (то есть и инвесторов, и себя) выше любых других. Это понимают не все. Мы всегда стараемся донести мысль до предпринимателей еще до вхождения в проект.
Особенно учитывая тот факт, что мы активный инвестор и будем давать советы и много общаться со стартапом — и он должен быть готов к этому. Если нет, ему, пожалуй, рано общаться с нами. Слишком уж часто бывают конфликты на почве того, что предприниматель не осознал новую роль, в которую он попал после вхождения фонда в капитал компании.
Теперь его интересы как менеджера могут начать расходиться с интересами акционеров. Это может порождать очень непростые и болезненные ситуации. Но такова жизнь взрослого бизнеса, и надо быть к этому готовым.
6. Где доказательства дееспособности проекта? На самом деле все, что я перечислил, и есть основные доказательства. Если это предприниматель, который делает проект впервые, лучше доказать свою дееспособность и иметь на руках прототип, трекшн и хорошую команду — что-то, что можно оценить. Если этого нет, идти в фонд рано.
Кстати, необязательно ждать, пока проект начнет зарабатывать, — это, конечно, будет большим дополнительным плюсом, но в целом фонду важно увидеть обороты и их динамику.
Это основные параметры, по которым мы оцениваем проект, — и если он соответствует им, значит, стартапер готов к общению с венчурным фондом.
Источник: www.iidf.ru
6 выводов из книги «Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес»
Кричи об этом везде, где получится. Рассказывай об идее и продукте в тематических сообществах, обсуждай с другими предпринимателями и специалистами. А о том, как это делать правильно, узнаешь из разбора книги «Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес» Маргариты Зобниной.
Я прочитал её за несколько дней, а ты можешь сделать это всего за несколько минут, изучив 6 ключевых выводов. А затем сразу использовать новые знания в жизни с помощью простого задания в конце.
1. Коллекционируй мнения
Говори о своей идее не только с потенциальными клиентами твоего продукта, но и с инсайдерами сектора, в который планируешь заходить. Чем больше мнений удастся собрать, тем лучше.
Помни, что самое ценное – это негативная обратная связь. Почему? Так ты сможешь уделить особое внимание минусам и слабым сторонам, которые обнаружили собеседники. Записывай их и используй, чтобы убрать недочёты и прокачать свою идею или продукт по полной.
2. Стартуй сразу
Многие идеи умирают в тот момент, когда бизнес-план уже составлен, а работа ещё не началась. Так включайся в реализацию стартапа как можно быстрее! И не только для того, чтобы скорее выдать продукт, а чтобы избежать перегорания.
Ведь нам важно видеть хоть какие-то результаты, чтобы восстанавливать силы. Поэтому стремись получить хотя бы небольшое достижение уже сейчас. Заткни свой перфекционизм и создай MVP (минимально жизнеспособный продукт). И презентуй его сразу, а дорабатывать можно уже по мере необходимости.
3. Используй функции краундфандинга
Некоторые компании, даже имея деньги на старт, прибегают к возможностям краудфандинговых площадок. Для США это Kickstarter, а в России есть местный аналог — Boomstarter. Но если с финансами всё в порядке, зачем стартапы так поступают?
Дело в том, что это ещё одна возможность прорекламировать свою идею. А в молодых проектах «кричать о себе на каждом углу» не просто можно, а нужно. Проработав текстовую и визуальную стороны стартапа (за этим обратись к специалистам копирайтинга или видео-съёмки), заинтересовать аудиторию будет легко.
4. Хватит сидеть над бизнес-планом и прочими бумажками
В первую очередь, сосредоточься на системе доходов и расходов и развитии своего стартапа. Просто определи на что уходят деньги и с какой периодичностью, а затем как будет пополняться бюджет проекта. А планами обзаведёшься позже, когда на руках будет готовый MVP, договорились?
Кстати, для начала стартапа тебе ещё пригодится разбор книги «Бизнес с нуля» , почитай.
5. Опирайся на решения лидеров мнений и прессы
Для этого держи 2 прикладных примера из книги «Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес»:
Одним из первых решений Стива Джобса было нанять пиар-агентство. Неожиданно, правда? Я был удивлён, что мастер технологий и дизайна в первую очередь озаботился маркетингом. Видимо, хороший продукт всё-таки сам себя не продаёт.
Ещё один классный кейс — размещение статей в СМИ на заре Instagram. Компания наняла специалистов для создания публикаций в нужных изданиях и таким образом привлекла внимание Джастина Бибера. А он пришёл в социальную сеть, захватив с собой собственную миллионную аудиторию.
6. Идеальный сервис — твоя страховка
На старте развития стартапа, в твоём продукте наверняка обнаружатся минусы. А правильная работа с клиентами как раз их компенсирует. Для этого тебе нужен не просто хороший, а идеальный сервис. Что для этого надо?
Выходи на личный контакт с клиентами и используй неформальный стиль общения, чтобы сформировать лояльность и доверие. Так, даже обнаружив проблему с продуктом, человек будет готов подождать решения.
Удобно не только читать, но и слушать? Не вопрос, держи мой аудиоподкаст «Книги на миллион». Саммари интереснее аудиокниг ?
Источник: knigli.ru