Стоит ли покупать экскаватор для бизнеса

Повышение ставки НДС, рост цен на дизельное топливо и запчасти. Что пользователи Форума Экскаватор Ру думают об этих и других изменениях на рынке?

Сколько можно заработать на экскаваторе-погрузчике?

Источник фото: exkavator.ru

В городе у нас все вверх дном перевернулось! Я на пожилом «Терексе», коллега на «Коматсу» тех годов еще да ребята на МТЗ работаем по 1 500. Зато конкуренты на новых JCB по 1 200. Так и живем. Сводил тут бухгалтерию за прошедший сезон, заработок получился такой же, как и в 2017.

Только разница в том, что в 2017 по 1 300 работали, а в 2018 — по 1 500. Вот и получается, что или работал чуть спокойнее без больших авралов, или работы меньше стало.

Псковская область. Мы пока по 1 700 руб. работаем. Но хотелось бы хотя бы по 1 800. По факту получается, за 1 500 руб./час есть смысл, когда свой ЭП, без кредитов и лизингов, и сам на нем и работаешь.

Стоит ли покупать экскаватор погрузчик в 2022 году? Какие есть опасности? Давайте разбираться

У нас за наличку до сих пор работают по 1 200-1 400. Позавчера клиент потенциальный звонит (требуется расчистка снега) и спрашивает о стоимости. Объясняю, что 1 300 дорога, и далее 1 300 в час. На что получаю ответ, что это дорого. Ну как так-то?

1 300 и то мало для таких работ.

2018 г работал по 1 600 4 ч + 1 ч = 8 тыс., в пределах 15 км. Если больше — беру 2 ч подачи, если от 25 до 40 км — 3 ч. Не сказать, что работы полно, но мне хватает. С конца года сделал по 1 700 руб., если к лету соляра 50 р будет или рядом, сделаю 1 800 руб. — на хлебушек с маслом хватит, а за шапку сухарей пусть другие работают. У меня районный центр Владимирской области, 15 тыс. человек.

А во Владимире смотрю объявления — 1 200-1 300. А оно нужно? Проще продать и на вклад положить, то же самое получишь.

Взять 2010 год: работали по 1 200, бакс — 30 руб. Время золотое, и работы было тьма (2 200-2 500 моточасов за сезон). Сейчас на тот уровень это 2 650, а такой номер не пролезет. Сезон отработал по 1 800, работы было не то что б разорвись, но примерно часов на 7-8 выезжал каждый день (получилось 1 400 м/ч). Я не один такой, многие держат цену.

Как формируется цена?

Источник фото: exkavator.ru

Я вот просто понять не могу, наверное, почти 15 лет расценки не поднимают трактористы, цены растут на жизнь, топливо, налоги, работы меньше, а все упорно 1 200-1 500 руб. Кто-нибудь может ответить, зачем нужна такая мышиная возня?

Всегда мучал вопрос цены, как она рассчитывается. Нашел формулы, и вот что получилось. С нынешними ценами на технику до 8 млн, «солярой» до 50 рублей, зарплатой машиниста 300 руб./час получается 1 900 рублей. Плюс косвенные расходы. У меня получилось 2 300 руб./час.

Сейчас сижу и думаю, кто-нибудь меня по такой цене закажет или нет?

Сколько заработал на аренде Экскаватора- погрузчика. Тест драйв экскаватора погрузчика Terex.

Работают законы рынка, и один из них называется конкуренция. Если есть, например, 20 предложений по одной цене, клиент выбирает лучшее по качеству, в итоге из 20 работают пять, а остальные лапу сосут. Что делать? Понизить цену. И в итоге всех этих манипуляций мы получаем среднерыночную цену, и она не может быть завышена искусственно, если вы не монополист.

Если цена 1 500, значит, так и должно быть.

Чтобы поднялась цена на услуги ЭП — надо, чтобы половина владельцев продала их к чертовой бабушке. Всякие договоры и сговоры владельцев ЭП — это не решение проблемы, это всего лишь видимость. Тот, кто громче всех кричал за повышение цены, на следующий день поедет работать по старой цене.

12 лет чистил снег на 6 объектах, начинал еще на 2621. Снег выпал, сижу жду. Тишина. И вдруг. тарахтит! Старый ржавый МТЗ, в кабине джигит.

Читайте также:  Что обозначает цифра 2 в бизнесе

Я делал работу за 2,5 часа, и мне платили 8 (по каждому объекту). Джигит ковырялся на объекте по 4 часа и получал по 6. В общем, две чистки я пропустил, а на третью стал звонить сам и выражать свою готовность работать по 6.

За какие заказы браться?

Источник фото: exkavator.ru

У нас минималка 3 + 1 час дорога. За 2 часа никто не выезжает. Хотя есть, кто по близости без дороги работают. Я строго с дорогой, иначе какой вообще смысл?

Алтайский край, Бийск. У нас давно уже устоялось, что в пределах города 2 часа минималка, без всякой дороги, и похоже, ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Есть, кто и за час готов приехать, но таких крайне мало. Сам почти не езжу на такие мелкие заказы, только если прям по пути. Или бывает, насобираешь в кучу два-три.

Сейчас практически в любой сфере заработать можно только с оборота и объема, на двухчасовых заказах не проживешь.

Псковская обл. У нас город 5х5 км грубо говоря, даже мой ЭП за 10 мин везде доезжает. У нас таких объектов нет, чтобы 2-3 часа чистить. Так и езжу. Чем дома сидеть, так с дома выгнал и загнал, в час уложился — лучше, чем ничего.

Езжу минимум на 3 ч. по 1 700. Дорого — значит, звоните, у кого дешево. За 1-2 часа подходить к технике не буду. Дорогу 1 час возьму в любом случае, хоть объект будет в 5 минутах от дома. Хоть всю зиму простою, но работать ради работы не буду.

В больших городах, как я понял, свои «головняки» с перегонами, отсюда и минималка в 3 часа + 1 час дороги. И это правильно! В нашем случае и дороги-то нет. А следовательно, почему бы не съездить на часик, если дорога всего 10 минут. А работу делать надо, иначе она уйдет к другому.

На чем работать?

Источник фото: exkavator.ru

С точки зрения инвестирования покупка благородного ЭП основных марок стоимостью 6-7 млн и работа за 1 500 руб./час является полным бредом. Работая на пожилом, но крепком «Фиат-Кобелко», не имею желания покупать новый. Самое главное — качественное обслуживание: оригинальные запчасти и т.д. Не жалеть денег на него.

Через 3-4 года этот же экскаватор 2019 года выпуска будет стоить те же 7 млн рублей. И к тому времени еще столько же заработает. А новый будет стоить «лямов» 10-11. Было время, когда ЭП стоил дешево? Все ходим и ноем, что надо было брать 2-5 лет назад.

Я прям сейчас жалею, что прошлой зимой не взял новый.

Всегда искренне радовался за коллег, которые в больших городах работают по 10 часов в смену при ценнике 1 800-2 000. И которые могут себе позволить обновлять ЭП раз в 7-8 лет. А в нашем славном городке реальность такова, что новый ЭП за 6-7 млн с учетом обслуживания, колес и топлива в ноль окупится только через 5-6 лет. При этом наработка будет подбираться к 10 000 м/ч.

А отсюда и вытекает два вывода: 1. В наших конкретных условиях для покупки нового ЭП, залезая в лизинг, кредиты, долги и пр., ничего кроме седых волос и геморроя не заработаешь. 2. В свете вышеизложенного понял для себя, что пожилой желтый «Терекс» еще долго будет стоять в моем гараже, и дай Бог, чтобы ничего большого от него не отпало, а мелочь будем латать. Ибо работать на новом JCB по 1 200 (как некоторые коллеги), чтобы отбиться от лизинга, как-то не хочется.

Источник: exkavator.ru

Стоит ли покупать экскаватор для бизнеса

Example blog post alt

Одна из самых встречающихся механизированных единиц во время выполнения земляных работ это экскаватор. Он очень многофункциональный, поэтому уже давно завоевал себе большую популярность. Такая техника имеется в распоряжении у почти каждого строительного управления. Многие предприятия приобретают спецтехнику на https://olimp18.ru/ в своих целях, в том числе и для сдачи в аренду. Подобный способ заработка приносит весьма ощутимый доход поскольку востребован.

Читайте также:  Финансы это кровь бизнеса

Главное преимущество непосредственно экскаватора в том, что он заменяет сразу несколько разных единиц техники. Помимо этого у большинства машин данного типа рабочий инструмент является съемным, то есть по мере выполнении разного вида работ, ставится узкий ковш для того, чтобы рыть траншеи под коммуникации, либо широкий для работы на карьере во время погрузки сыпучих материалов.

Также можно установить на данную технику узкоспециализированный инструмент гидромолот, гидрощипцы, бар. Высокая унификация дала возможность существенно уменьшить расходы строительным компаниям на технику. Один такой экскаватор-погрузчик, заменяет большую механизированную колонну. Очередное достоинство данной техники это ее высокая мобильность и маневренность в условиях небольшого пространства, такого как на маленьких стройплощадках. Имея такие свойства, эта техника заявила о себе с самой лучшей стороны и применяется в разных обстоятельствах и быстро выполняет поставленные задачи не теряя качества.

Почему многие по началу выбирают аренду, а не покупка экскаватора?

Первое аренда экскаватора практически идеальный вариант для отдельных лиц. Хотя, уже упоминалось выше, эта техника позволит сэкономить строительным компаниям, но ее многофункциональность влияет на ее стоимость, поэтому она стоит достаточно дорого, и не всякий предприниматель может себе это позволить.

Второе при отсутствии высококвалифицированного персонала для того, чтобы обслуживать данную технику, аренда погрузчика даст возможность вам сэкономить на содержании его.

Третье это то, что на рынке аренды техники задействовано большое количество строительных компаний, посему аренда экскаватора для выполнения одноразовых работ не сможет доставит вам лишних хлопот.

Но разумеется, если регулярно брать в аренду спецтехнику, то стоит подумать все же о ее покупке. Если применение спецтехники одноразовое, тогда аренда, безусловно, сбережет ваши деньги. Но если вы всерьез занимаетесь строительно-земляными работами или стремитесь к заработку через сдачу спецтехники в аренду единственно верный способ это покупка.

Источник: mimobaka.ru

Преимущества и недостатки мини-экскаваторов

В классе мини-экскаваторов нет каких-либо жестких разграничений по типам. Обычно компании-производители предлагают различные по размерам модели, которые, понятно, отличны лишь по стоимости и производительности. Конструктивно машины разных производителей также различаются мало. Все представленные на рынке модели имеют 2 скорости движения «вперед – назад». Противовес, шасси, экскаваторное оборудование, органы управления имеют незначительные конструктивные отличия.

Среди основных преимуществ мини-экскаваторов их маневренность, компактность и легкость в управлении. Они могут работать в любых труднодоступных местах, где использование других видов спецтехники невозможно, и единственным выходом является ручной труд. Мини-экскаваторы оснащены гусеничным шасси, которое позволяет им иметь устойчивость, превосходную проходимость с минимальным давлением на грунт. Помимо этого данный вид спецтехники имеет выгодную цену, которая будет колебаться в пределах 35-80 тысяч евро. Он экономичен и не требует сложного и затратного обслуживания.

Минусы мини-экскаваторов являются прямым следствием их преимуществ. Оснащенность гусеничным шасси существенно снижает скорость движения, которая здесь будет 3-6 км/ч. Именно поэтому этот вид спецтехники редко применяют аварийные службы. Низкая мобильность делает невозможным и применение некоторого навесного оборудования.

К примеру, пользоваться траншеекопателем или погрузочным ковшом ввиду небольшой скорости передвижения здесь будет бесполезно. Компактные размеры мини-экскаваторов также имеют свои малоприятные следствия. Это небольшая глубина копания и маленькое усилие на кромке ковша. Однако строительные задачи всегда осуществляются с использованием различного оборудования, и любые машины имеют свои ограничения. Значительные по масштабу земляные работы производятся при помощи различной по параметрам и характеристикам спецтехники, поэтому недостатки мини-экскаваторов вряд ли можно рассматривать всерьез.

НО! Вышеуказанная конструктивная схожесть миниэкскаваторов-конкурентов лишь теоретическая! Просто попробуйте посидеть в кабине мини-экскаватора Yanmar и Вы почувствуете разницу! Буквально пару минут на базе официального дилера, который предложит Вам модели разного тоннажа.

К примеру в кабине Yanmar ViO57 вы заметите, насколько комфортно будет оператору: отличная эргономика, современный дизайн, удобное расположение органов управления (джойстиков, педалей, панели), радио, печка и кондиционер – поверьте, для оператора это немаловажно! В послушности и управлении экскаваторам Yanmar нет равных – машина выполняет «указания оператора» посредством джойстиков моментально, без пауз и рывков.

Читайте также:  Тату салон это бизнес или нет

Благодаря своей устойчивости и стабильности в работе, Вы не отвлекаетесь, а только повышаете производительность труда. Патентованная системе «закрытого контура насосов», когда в автоматическом режиме поток гидравлики уходит туда, где он действительно нужен.

К примеру, если не хватает вырывного усилия на цилиндре рукояти, то дополнительный поток приходит от насоса, отвечающего за поворот платформы и не задействованного в данный момент времени. Тем самым, такая комбинация «помощи» насосов позволяет значительно повысить производительность техники, без переплаты за более мощную, габаритную, а следовательно дорогую модель. Также хочется отметить, что все на гидравлике, электрики – минимум. Профи поймут!

История создания

Такой «полезный» вид спецтехники, как мини-экскаваторы, впервые появился в 1968 году. Он был изобретен японской компанией Yanmar, а серийное производство было запущено уже в 1971 году. Недостатком первых моделей, оснащенных металлическими гусеницами, была большая поворотная платформа, которая делала невозможной работу в стесненных условиях.

С 1979 года спецтехника стала выпускаться с резиновыми гусеницами. С 1994 года машины стали иметь нулевой радиус поворота. Это нововведение привело к популярности мини-экскаваторов на мировом рынке. При вращении платформы спецтехника не выступает за шасси, что дает возможность работать находясь вплотную к препятствию.

От мини-экскаваторов пошла и вся остальная компактная спецтехника. Сегодня в продаже имеются и мини-погрузчики, и мини-бульдозеры.

Среди компаний, которые стояли у истоков производства мини-экскаваторов, можно назвать и японскую Kubota. Свои первые машины она выпустила еще в 1974 году. Сегодня это один из лидеров данного сегмента на мировом рынке.

Применение мини-экскаваторов

Как понятно из вышесказанного, мини-экскаваторы – отличный вариант спецтехники для осуществления небольшого объема работ в стесненных условиях. Их можно применять на оживленных улицах и дорогах без прекращения движения транспорта. Мини-экскаваторы часто используются различными хозяйственными службами.

Например, аварийно-спасательные службы выбирают их в экстренных ситуациях (сегодня в продаже имеются даже радиоуправляемые модели), газовики и службы, занимающиеся водоснабжением, применяют их для прокладки труб, специалисты по благоустройству территории для создания ландшафтного дизайна и озеленения, связисты и энергетики для прокладки кабелей, дорожные службы для монтажа дорожных знаков и оград. Помимо этого мини-экскаваторы широко применяются строителями, если необходим сравнительно небольшой объем экскаваторных работ, например, при закладке фундамента для загородного дома, и археологами для проведения раскопок. В редких случаях этот вид спецтехники используется для сноса зданий и в ходе реконструкционных работ.

Любой из современных экскаваторов будет обязательно оснащен гидравлическим приводом. Это делает возможным использование любого навесного оборудования, подходящего для разных видов работ. Сегодня в продаже имеется широкий выбор такого оборудования.

Например, при реконструкционных работах не обойтись без гидромолота, при археологических раскопках и аварийно-спасательных работах без грейферных захватов и гидравлических ножниц, при установке дорожных знаков и оград без ямобура. Ковш необходимых параметров нужен для копания траншей, планировки и прокладки трубопроводов и кабелей. После того, как эти работы будут осуществлены, можно использовать гидравлическую вибротрамбовку.

При выборе оптимальной модели мини-экскаватора стоит ориентироваться на те условия, где будет использовано оборудование. Однако есть универсальные для любой ситуации критерии. Например, важно выбирать модель с нулевым радиусом поворота платформы. Также необходимо, чтобы радиус разворота при движении вперед и назад был минимальным.

Это даст удобство при работе на небольшой площади и в труднодоступных местах. Как уже говорилось в самом начале статьи, по своим техническим характеристикам мини-экскаваторы от разных производителей практически ничем не отличаются. Основная разница здесь будет в базовой комплектации. Спецтехника может быть оснащена, например, кабиной для работы ночью, быстросъемными соединениями, которые предназначены для сохранения оборудования в чистоте и предотвращения потери гидравлического масла, быстросъемным механизмом, который облегчает установку требуемого в той или иной ситуации навесного оборудования, дополнительными фарами.

  • Мини-погрузчики
  • Мини-экскаваторы
  • Экскаваторы
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Фронтальные погрузчики
  • Телескопические погрузчики
  • Катки
  • Автогрейдеры
  • Ресайклеры
  • Краны
  • Самоходные подъемники
  • Компакторы
  • Техника в наличии

Источник: www.ms-parts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин