Такси Яндекс бизнес отзывы

Предложили поработать в Яндекс такси на тарифе Бизнес, незнаю стоит ли начинать

Как вы все знаете я работаю в Яндекс такси, на тарифе Эконом . В день получается заработать от 5000 до 7000 тысяч рублей. Естественно, работая на своем авто, амортизацию тоже нужно учитывать.

Периодически, выполняя заказы в аэропорт, встречаю водителей, работающих в Яндекс такси по тарифу Бизнес . Пока ждешь заказ, естественно не сидишь в автомобиле, выходишь поразмяться, иногда и в туалет сходить нужно, естественный процесс еще никто не отменял, ну и парой фраз перебросишься с такими же водителями.

На фоне всех водителей и брендированных автомобилей выделяются водители в белых рубашках, которые стоят недалеко от своих не брендированных дорогих авто. Это водители Яндекс такси тарифа Бизнес .

Некоторых вижу не в первый раз. Вчера подошел, расспросил что да как. Кто-то постеснялся рассказать о своих доходах, а были и те, кто все рассказал и показал.

Для примера прошлый месяц в тарифе Бизнес . При пробеге чуть более 5000 км , грязными он заработал 210 000 рублей, видел сам собственными глазами, показал приложение.

Ну и я рассказал о своих 200-250 км в день и 30-40 заказах.

Есть заказы? / Тариф Бизнес / Яндекс.Такси / Позитивный таксист

Для примера в прошлом месяце при пробеге 4000 км я заработал 100 000 рублей.

На что некоторые водители предложили попробовать поработать на тарифе Бизнес и ощутить как говорится разницу.

Ну такого автомобиля, подходящего под Бизнес , у меня нет. Узнал какие подходят для Казани и общие требования к ним:

  • Цвет автомобиля: чёрный, близкий к чёрному (тёмно-синий, тёмно-серый, тёмно-коричневый или тёмно-зелёный), белый. Без брендирования.
  • Обивка салона : из заменителя кожи или натуральной кожи. Допускается сочетание с алькантарой.
  • В салоне должны быть : зарядные устройства для Android и iOS (в том числе Type-C ), зонт, бутылка воды для каждого пассажира.

Audi A6 от 2013

Audi A8 от 2012

BMW 5-er от 2013

BMW 7-er от 2012

Genesis G80 от 2013

Genesis G90 от 2013

Hyundai Equus от 2014

Hyundai Sonata от 2019

Infiniti Q70 от 2013

Jaguar XF от 2013

Jaguar XJ от 2013

Kia K900 от 2019

Kia Optima/K5 от 2018 рестайлинг IV

Kia Quoris от 2013

Lexus ES от 2013

Lexus GS от 2013

Lexus LS от 2012

Mercedes E-klasse от 2013

Mercedes S-klasse от 2012

Toyota Camry от 2017 XV70

Volvo S90 от 2017

Стоимость аренды таких автомобилей значительна выше, чем в Экономе . В правилах прочитал о дресс-коде для водителя, о том как нужно общаться с пассажиром, как встречать и провожать его. И попросил прокомментировать водителя, все ли так на самом деле.

Водитель посмеялся и сказал, что в первые дни водители пытаются выполнять все по правилам, т.е. открывают и закрывают дверь перед пассажиром, везде есть вода, салфетки и т.п, на работу идут при полном параде, в костюме и галстуке.

Но потом все становится как обычно. По крайней мере в Казани не заведено открывать дверь автомобиля, если пассажир сам только не попросит.

По поводу одежды у Яндекс такси требование: темный костюм и рубашка исключительно с длинным рукавом. Посмотрел я на водителей и практически все были в рубашках с коротким рукавом без пиджака, в такую жару в такой одежде только под кондиционером сидеть.

Подумал, подумал и решил, пока покатаю Эконом, а там посмотрим.

Уважаемые читатели и подписчики канала, может среди вас есть те кто работает в тарифе Бизнес. Расскажите об условиях работы на этом тарифе, хочется услышать как говорится из первых уст.

Источник: dzen.ru

Отзыв: Работа в «Яндекс Такси» — Можно работать на тарифе бизнес

Всем читателям отзыва привет!
Зовут меня, Александр. Работаю в Яндекс такси давно.
Начинал с эконома на Hyuindai Solaris 2017 года, на экономе было не так комфортно работать, так как клиент бывал специфический и стоимость заказов не устраивала, могли давать подачу за 2-3км а по факту была короткая поездка на 199-300 рублей, не выгодно, да ещё иногда по пробкам в Москве.

Через пол года взял в аренду Kia Optima и стал работать по Комфорту и Комфорт+.

Тут уже всё на много приятнее, средний чек 500-600 рублей и клиенты более адекватные, но проблема с подачей так и не была решена.
Но если вас не устраивает работа по эконому или доставке, то советую переходить на комфорт и комфорт+. + в этих тарифах не плохой чай выходит.

Спустя полтора года работы в К и К+, принял решение брать в аренду Mercedes E-шку. Сначала конечно пришлось получить Бизнес в своём профиле по Яндекс такси но это не составило трудностей. После перехода на Бизнес, пришлось соблюдать множество пунктов стандартов качества — (Открывать клиентам двери, в дождь зонтик для клиента, водичка, конфетки, зарядки на все популярные устройства, выбор музыки в салоне, необходимая температура и тд.), но уж поверьте мне, это всё окупается сполна. Так как при правильной работе средний чек у вас будет 1000р + чай.

Всё моё впечатление стало хорошим на 100% о компании Яндекс такси, только после перехода на тариф бизнес, всё что было до этого для меня уже не важно.
Я конечно опишу все минусы и плюсы работы но даже при всём при этом, я ставлю оценку 4 и рекомендую другим, так как элементарно мне не из чего выбирать.
Да есть GETT или Ситимобил, но у них нет такого охвата рынка заказов.

Давайте начнём с плюсов:
1. Стоимость заказов выше чем в такси везёт и всяких Индрайверах.
2. Удобный интерфейс.
3. Легко проходить фото контроль.
4. Понятная система лояльности и приоритета.
5. Быстрая реакция службы поддержки.
6. Легко пройти тест на бизнес

Приступим обсуждать минусы:
1. Дальние подачи, не сопоставимые с реальной стоимостью на тарифах Эконом и Комфорт.
2. Проблема с зоной высокого спроса, не отображает реальный коэф. например в зоне спроса у нас пишет 2.4 коэф, а по факту даёт не больше 1.3, либо вообще без коэф.
3. Не обоснованные блокировки водителей, последнее время часто блокируют за то что якобы не прошёл проверку алгоритмов Службы Безопасности.
4. Почти всегда принимают сторону клиента, трудно доказать свою правду.
5. Высокие требования автомобилям и водителям.

Итог:
Можно на любую организацию написать грязь. Но давайте будем объективными, многие водители помнят время когда работа в такси была более прибыльной, а после захода на рынок множества агрегаторов такси, стоимость была занижена, такое бывает.
Прошлого уже не вернуть. Работать придётся в текущих реалиях.
Я доволен сотрудничеством с Яндексом и опыт у меня достаточно большой!

Источник: otzovik.com

Бизнес такси — Отзывы об Яндекс Такси

В бизнес такси начало ездить быдло,проститутки и хамы, разливают напитки на сиденья, и за ту поездку что они едут по 500 руб, при стоимости машин в 3 млн. Ребята вы что смеетесь над водителями. Еще их и блочите потому что клиент пожаловался, вы бы лучше водителей бизнеса спросили че им приходится смотреть, пьяные падают на авто когда водитель приежает на вызов, а для вас клиент прав,я вообще удивляют как в премьере и бизнесе к вам идут водители работать,я бы такую шваль выкидывала прям во время поездки
неоднократно наблюдала картины, то тележкой ударят около супермаркета пока водитель пассажира высаживает, а ремонт за счет водителя, и правильно что адекватные люди идут в gett и welly,там и публика покультурней чем здесь,еще и пока водитель не видит вещи в машины у него воруют, вы считаете это нормально, ток водителей наказываете за всякую мелочь,с пасажиров бы начали

  1. Терпеливые водители,чистые авто бизнес и премьер класса
  1. Компания как перевозчик говно,не заботится о водителях ток лижбы бабки получать свой доход с поездок,необоснованно завышена комиссия в 30%

Источник: www.otzyvru.com

Что такое работа в Яндекс.Такси, отзыв водителя 🙂

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Финансовая целесообразность

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (~500 000 рыночная стоимость, ~5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц.

Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой.

Ты приехал на мужества, ткнул «на месте», но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры «вижу белый дом, вывеску Продукты». В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет «водитель попросил отменить заказ», тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов.

Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт.

По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Источник: www.drive2.ru

Яндекс Такси отзывы

Найти работу в наше время довольно сложно. Я, например, был в поиске больше года и так ничего приличного и не подыскал. Вроде бы закончил институт (архитектурный), да и так не самый глупый человек на Земле, но вот вакансий под мою профессию в нашем городе нет. Выручил сервис Яндекс Такси. Благодаря ему удержался на плаву.

Моя машина спасла семейный бюджет. Вообще многие мужики говорят, что водитель всегда себя прокормит. Может быть раньше так и было (когда тачки были не у всех), но сейчас наличие личного транспортного средства — норма. Людей больше удивляет отсутствие кредита))) Попробую разъяснить, как правильно устроиться на службу, требования и условия работы на Яндекс Такси.

Почему я выбрал именно этот сервис?

Яндекс Такси

Никогда не любил работать «на дядю», хотелось быть самому себе хозяином. Именно поэтому до обращения в Яндекс Такси я попытался заняться частным извозом, скажем так, не совсем легально. Обочечники приняли меня совершенно спокойно. Никто никаких претензий не предъявлял, поборов не требовал (90-е давно прошли), но и аврала на такой работе я тоже не наблюдал.

Люди перестали пользоваться услугами водителей без шашечки. Действительно, какой смысл рисковать и торговаться с непонятно кем, когда в городе есть куча официальных служб, да и цифровые технологии помогают.

Вот и я, набравшись опыта и изучив карту решил попробовать куда-нибудь примастыриться (поближе к кормушке). Поговорил с друзьями и мне порекомендовали службу Яндекс Такси.

«За такими сервисами будущее. Сейчас у каждого человека есть смартфон или планшет, поэтому всякие программы по вызову такси постепенно вытесняют обычных диспетчеров. Да и график на Яндексе свободный. Можно параллельно чем-то еще заняться»

Тот факт, что я не буду намертво привязан к сервису и побудил меня попробовать. Я в это время уже записался на дополнительные курсы переквалификации (решил научиться обычной рабочей профессии). Хотелось как-то совместить «приятное с полезным».

Условия сотрудничества с Яндекс Такси

Замечу, что как в рекламе не получится. Нельзя просто куда-то позвонить и стать водителем такси от Яндекса. Сервис сотрудничает только с таксопарками и официальными службами. Обычный человек на своей машине тоже может подключиться к такой работе, но для этого необходимо получить специальные сертификаты и оформиться в налоговой службе.

Не люблю отступать. Если решил пробовать, значит буду идти до конца. Не буду описывать свои мытарства по разным кабинетам государственных служб просто скажу, что в конце концов умудрился получить «разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа». ЧП оформить было не сложно.

Яндекс Такси

Собрал все нужные бумаги и поехал в центральный офис Яндекс Такси. Там меня добавили в штат, объяснили мелкие нюансы работы и поставили на мой смартфон специальный софт. С настройками я тоже особо не парился — все сделал менеджер (ему ведь за это денежку и платят).

Отдельно укажу минимальные требования к водителю и машине:

  • автомобиль должен быть иностранного производства не старше 3-х лет (я тружусь на КИА Рио);
  • опыт вождения не менее 2-х лет, наличие подтверждающих документов (права категории В);
  • возраст — старше 23 лет;
  • гражданство РФ.

Условий немного. Главное — решиться и выдержать все бюрократические нюансы. Если есть финансовая возможность, то можно переложить оформление на РОСГОСТАКСИ. Они соберут все бумаги для Яндекс Такси вместо вас (но за денежку).

Принцип работы и плюсы сервиса

Главный плюс Яндекс Такси — возможность быстро влиться в работу и начать получать доход. Я когда начинал подрабатывать «нелегалом» не мог понять, почему у одних водителей намного больше клиентов, чем у других. Оказалось — они просто намного дольше работают и успели создать свою сеть. У меня такой возможности не было (нужно кормить семью), поэтому брался за любые адреса и часто зарабатывал копейки.

Софт от Яндекса позволяет выхватить пассажира в самом неожиданном месте. Программа быстро обрабатывает заказ и перекидывает ближайшей машине. У нее нет любимчиков или приоритетов — просто расположение и соответствие критериям. Многие таксисты стараются оказаться поближе к вокзалам. Я же решил пойти другим путем и стал парковаться в крупных жилых массивах. Куча девятиэтажек, значит и клиенты будут)))

Хорошо, что работа повалила сразу. Вложенные в оформление деньги я отбил менее, чем за неделю. Сейчас работаю 3-5 часов в сутки и этого хватает для получения нормальной прибыли. Так как я подключился самостоятельно и на личном автомобиле, то отчисляю службе 20%. Поверьте это вполне нормальный процент, учитывая, что Яндекс подгоняет клиентов и содержит штат диспетчеров.

Яндекс Такси

Суммируя достоинства сервиса отмечу:

  • заказы есть всегда (постоянная занятость);
  • не нужно сражаться с другими водителями за клиентов;
  • софт от Яндекс Такси сам рассчитывает стоимость (не нужен дорогой таксометр);
  • более чем приличный доход (если не лениться).

Ну и в моем случае — свободный график. Выхожу на маршрут по возможности. Обычно работаю вечером и ночью.

Отзывы водителей и минусы Яндекс Такси

Я пока оформлял бумаги специально поспрашивал моих будущих коллег о службе. Почти все отзывы были положительными. Главное достоинство сервиса — отсутствие необходимости долго ждать своего клиента или езды за ним через весь город.

«Программа от Яндекс Такси правильно выхватывает мое расположение. Нередко удается взять человека буквально в нескольких метрах от стоянки. Не нужно палить газ и переться за ним через весь город…»

Существует и дополнительный софт, который помогает увеличить объемы работ еще примерно на треть, но тут нужно быть готовым к авралам. Если нет такого опыта, то лучше не торопить события и работать в обычном ритме.

«Я сглупил и обратился за помощью в оформлении к фирме агрегатору. Сделали все довольно быстро. Меня взяли в штат таксопарка, который и подключен к Яндекс Такси. Правда приходится платить больше процентов с заказа…»

Такие отзывы водителей тоже не редкость. Многие люди действительно ленятся нормально разобраться в вопросе и пользуются услугами не самых честных посредников. За это потом приходится платить. Необходимость оформления кучи бумаг — основной недостаток сервиса.

Мое мнение о сотрудничестве с онлайн сервисом

Я более чем доволен. Конечно, хотелось бы найти работу по специальности и начать строить дома, но пока не получается. Зато со службой Яндекс Такси я могу не волноваться о том, что завтра будет есть моя семья. Тружусь по несколько часов, но каждый день. Этого достаточно чтобы поддерживать бюджет на плаву.

Сейчас заканчиваю обучение и буду смотреть — можно попробовать совмещать разные области или просто увеличу время за рулем.

Источник: otzyvov.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин