Тепловизор как бизнес идея

В середине сентября, когда на улице холодно, а отопления всё еще нет, проблема сохранения тепла в помещениях актуальна как никогда. Вдобавок к отсутствию внешнего источника обогрева, из дома утекает и существующее внутреннее тепло. Происходит это по причине сквозняков, проникновения влаги, течей, сбоев в электрических системах и т.д. Понятно, что жить и работать в холодном и влажном помещении крайне некомфортно и, к тому же, вредно для здоровья. Так почему бы вам как предпринимателю не заработать на потребности в тепле?

Обследование помещений тепловизором — достаточно молодой вид бизнеса в России. Эта деятельность основана на научном методе тепловидения. Его суть заключается в возможности посредством измерения инфракрасного излучения увидеть места, которые пропускают тепло. Благодаря процедуре тепловизорного анализа можно получить специальную карту — отчёт.

Вначале необходимо приобрести специальную технику: сам тепловизор, оборудование для нагнетания тепла (осеннее-весенний период) и мобильные кондиционеры (летний сезон). Это, как говорится, только базовый пакет. Если же вы начинаете серьезный бизнес и планируете предлагать качественные услуги по обследованию, спектр приборов существенно расширяется. Микропроцессорный измеритель плотности тепловых потоков, инфракрасный и контактный термометры, анемометры, измерители влажности и т.д. — всё это понадобится вам, если вы решите расшириться и заняться теплоанализом не только в пределах квартир, но и на производстве, в офисных помещениях.

Стоимость того или иного оборудования будет зависеть от его размеров, мощности и функций. Тепловизор сегодня можно приобрести как за 27, так и за 200 тысяч рублей. То же самое касается и мобильных кондиционеров, цена которых стартует от 7 тысяч.

Клиентам неинтересны сложные названия электроприборов и принципы их работы. Для них главное — результат. Итак, обследование тепловизором поможет:

  • Сэкономить на отоплении и энергозатратах;
  • Устранить влажность;
  • Снизить затраты по ремонту.

Сезонность — миф или реальность?

Утверждать о том, что обследование тепловизором требуется лишь в холодное время года — глубочайшее заблуждение. Тепловизор исследует корректность работы разного рода внутренних систем, в том числе и охлаждающих (кондиционеры в квартирах и офисах, холодильное оборудование на производстве). Более того, нельзя отрицать потребность в тепле и летом. Простой пример тому — баня. Немногие знают, что время разгорева и сохранения тепла в ней напрямую зависит от эффективности.

Первая мысль, которая всплывает в голове современного человека — раскрутка через социальные сети. Возможно, иногда этот метод действительно самый эффективный, но в случае с тепловизором нужно «капнуть глубже». Соц.сети хорошо действуют в случае, если ваша потенциальная аудитория — школьники и студенты. Тепловизорное исследование же интересно деловым взрослым людям — собственникам разного рода помещений. На них нужно действовать посредством банерной рекламы.

  1. Реклама на загруженных шоссе и проспектах (человек стоит в пробке внутри города и поневоле видит вашу яркую рекламу, у него есть время записать номер телефона)
  2. Реклама на выезде из города, на трассах (человек едет в свой загородный дом)
Читайте также:  Что такое франшиза в гостиничном бизнесе

Подействовать может и реклама в СМИ, в частности, на радио. Его деловые люди слушают и с утра, по дороге на работу, и вечером, возвращаясь с неё.

Источник: www.beboss.ru

Бизнес на тепловизионном обследовании квартир и частных домов

Вот и наступила осень, а вместе с ней – и активная подготовка наших граждан к зимним холодам. Люди спешат поскорее утеплить свои жилища самыми разными способами – начиная от традиционных и доступных каждому закупориваний оконных щелей (поролоном либо шпаклёвкой) до неких масштабных преобразований, требующих значительных вложений (например, наружное утепление стен, создание т.н. «тёплого пола» и т.д.).

48 просмотров

Однако, к сожалению, даже самые дорогостоящие методы утепления мест проживания далеко не всегда гарантируют тот результат, на который настраиваются жильцы, и после предпринятых усилий уровень теплоизоляции может по-прежнему оставлять желать лучшего.

Причина же теплоутечек, как правило, кроется в скрытых либо слишком мелких дефектах жилища, которым его владелец может не придавать значения. Почему? Потому что невооружённым глазом просто невозможно правильно оценить степень влияния подобных изъянов на общую температуру помещения. Зато такую оценку вполне можно произвести на уровне инфракрасного излучения поверхностей жилья при помощи проверки дома тепловизором.

Что может показать тепловизионное обследование

Сканирование здания тепловизором помогает точно определить места тепловых потерь, а также интенсивность последних; недостатки в инженерных конструкциях, отопительных системах и теплоизоляции, выяснить причину высокой сухости или влажности в помещении.

Обследование даёт возможность: а) оценить состояние пароизоляции и установить места, где проявляется конденсат, б) наиболее оптимально распределить обогревательные узлы отопительной системы, в) установить места протекания труб и крыши, г) определить дефекты установки дверных блоков и окон и оконных стеклопакетов, д) найти засоры систем отопления, е) выявить места в доме, где обитают грызуны либо иная «непрошенная» живность.

Услуга тепловизионного обследования может быть востребована

А) Когда необходимо проверить качество ремонта. Так, ещё до начала ремонтных работ проводится тепловизионное обследование жилья и составляется отчёт, где указываются температурные показатели по всем ключевым участкам и имеющимся дефектам. Затем, уже после проведения утеплительных либо ремонтных работ, жильё снова «сканируется» тепловизором, и полученные показатели сравниваются с данными из первоначально составленного отчёта. Это поможет тщательно проконтролировать качество устранения имевшихся теплопотерь.

Б) При покупке недвижимости. Тепловизионная съёмка поможет вовремя обнаружить возможные скрытые серьезные дефекты под косметическим ремонтом, таким образом оградив покупателя от приобретения «кота в мешке». Либо же, если такие дефекты не столь серьёзны, – снизить заявленную стоимость недвижимости в процессе торга.

В) При низкой температуре в жилье без явных на то причин. Исследование тепловизором поможет точно уяснить, в чём же причина падения температуры ниже комнатного минимума при должной степени отопления.

Тепловизионное обследование в качестве бизнеса

Что мы имеем в итоге? Актуальную для многих жителей нашей страны услугу, при помощи которой можно открыть собственный бизнес. Рыночные расценки на эту услугу выглядят следующим образом: за 1 кв. метр обследования в квартире – от 1$; за 1 кв. метр в частном доме – от 4$.

Читайте также:  Это вам нравится в сетевом бизнесе

Что касается стоимости самого тепловизора, то цены на качественный аппарат начинаются с отметки в 3 000$. Безусловно, просто приобрести данное устройство для того, чтобы приступить к работе, будет недостаточно – необходимо при помощи специальной литературы предварительно изучить все технические нюансы, связанные с процессом тепловизионного обследования. Я предоставлю лишь несколько общих рекомендаций.

1) Обследование можно проводить только при наличии минимальной разницы между внутренней температурой помещения и уличной, которая равняется 8 C°. Причём данное соотношение климата должно сохраняться на протяжении 2-3 часов до того, как вы приступите к обследованию.

2) Лучше всего проводить инспекцию термографии ранним утром. В таком случае солнечный свет ещё не успеет нагреть стены и крышу обследуемого помещения, что нарушило бы объективные показатели.

3) При внешнем обследовании здания/помещения скорость ветра не должна быть выше восьми м/с. Кроме того, на крыше и стенах не должно быть осадков, необходимо, чтобы они были сухими.

4) Многие термографисты после первичного обследования помещения проветривают его, и затем снова «сканируют» тепловизором. Для чего? Благодаря вентиляции воздух отличной от комнатной температуры скапливается в трещинах потолков, пола и стен, тем самым отчётливо отображая области теплопотерь на тепловом изображении.

Источник: vc.ru

Обследование тепловизором различных объектов — бизнес идея с расчетами

В этой статье разберем аспекты орагнизации бизнеса по обследованию помещений тепловизором.

В том случае, если в помещении происходят теплопотери, эффективность отопления падает, а затраты увеличиваются. Для выявления зон, в которых происходят утечки отлично подойдет обследование тепловизором.

Вводные данные

Такой бизнес подойдет начинающим предпринимателям. Получить всю необходимую информацию о проведении таких работ вы сможете даже в интернете. Не стоит экономить на оборудовании, иначе есть риск получения недостоверных результатов работы тепловизора.

Плюсы и минусы бизнес идеи

Плюсы:

  • Обучиться работе с тепловизором может каждый человек;
  • Необязательно арендовать отдельное помещение;
  • Возможно заниматься обследованием не только жилых помещений, но и коммерческих объектов.

Минусы:

  • Бизнес теряет свою актуальность в городах с теплым климатом;
  • Необходима хорошая реклама;
  • Для работы в осенне-весенний период потребуется иметь прибор для нагнетания тепла.

В каких сферах жизни и для кого актуальна бизнес идея

Вашей целевой аудиторией станут люди, у которых есть частные дома, а также те, кто столкнулся с недобросовестными строительными компаниями. Спрос на ваши услуги в сибирских городах будет значительно выше. Недавно открывшиеся фирмы также могут стать вашими клиентами. Работать лучше начинать с осени, так как в этот период обращается больше внимания на проблемы траты электроэнергии и потери тепла.

Необходимые документы для регистрации бизнеса

Для такого бизнеса подойдет оформление ИП. Для этого необходимо подать документы в местное отделение ФНС. Указывайте код ОКВЭД 74.30.9. «Прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу». Также нужно пройти обязательную аттестацию Ростехнадзора.

Читайте также:  Что с бизнесом в Тольятти

Работать без регистрации даже на начальных этапах не рекомендуется, так как есть вероятность получения штрафа от налоговой, а также вы лишаете себя возможности работы со строительными фирмами или крупными компаниями.

Расходы на бизнес

Самой затратной частью будет покупка оборудования. Оставшуюся часть бюджета необходимо потратить на рекламу. Для старта вам потребуется не более 500 000 рублей.

Единовременные расходы

  • Регистрация бизнеса – 1000 рублей;
  • Покупка тепловизора – 350 000 рублей;
  • Приобретение оборудования для создания разницы температур – 30 000 рублей;
  • Реклама – 50 000 рублей.

Ежемесячные расходы

После старта, ваши расходы будут состоять только из затрат на бензин и рекламные услуги.

Доходность бизнеса

На первых порах уделите тщательное внимание маркетингу, чтобы как можно быстрее наработать широкую базу клиентов.

Обычно за обследование одной комнаты специалисты берут 3-4 тысячи рублей. Также необходимо оплатить выезд специалиста. В общем за одно помещение вы сможете получить порядка 10-11 тысяч рублей. Если обслуживать по 4-5 клиентов в неделю, выйти на окупаемость получится в первые месяцы.

Необходимое оборудование

Помимо тепловизора вам потребуется приобрести оборудование для нагнетания тепла и портативный кондиционер для работы летом. При выборе стоит обратить внимание на стоимость и характеристики приборов. В начале не нужно покупать профессиональную технику, но и дешевое оборудование лучше обходить стороной.

Требования к помещению

Такой бизнес не предполагает аренду отдельного помещения, так как все договоренности и работы происходят на территории клиента. С расширением масштабов можно задуматься об аренде небольшого офиса.

Подбор персонала

На начальных этапах предприниматель может самостоятельно проводить все работы, пока не произойдет выход на стабильную прибыль. Когда количество заказов будет таким, что собственник не сможет справиться самостоятельно, тогда нужно заняться поиском работников.

Поиск клиентов: маркетинг и реклама

Очень важно уделить достаточное внимание рекламе, ведь от этого будет зависеть скорость роста вашего бизнеса и его доход.

Разместите объявления в журналах и газетах. Отличным вариантом будет наружная реклама, в том числе и вывески на въезде в деревни и поселки. Оставьте ваши объявления в местных сообществах в социальных сетях. В дальнейшем рекомендуется создание собственного небольшого сайта для удобства клиентов. Предлагайте сотрудничество строительным компаниям и крупным фирмам.

Обязательно расскажите в объявлениях о виде предоставляемых работ. В перспективе этот блок можно расширить и предлагать услуги по устранению теплопотерь.

Выводы

Если вы являетесь начинающим предпринимателем, бизнес по обследованию помещений тепловизором станет отличной точкой для старта. При правильном подходе к развитию, вы получите стабильный высокий доход Такие услуги в России еще не так популярны, так что вы сможете занять хорошее место в этой нише.

Источник: www.grandactive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин