Торговые сети | Ритейл | Факторинг
Как продавать электронные сигареты розничным магазинам.
Электронные сигареты приобретают все большую популярность по всей стране среди нынешних и бывших курильщиков сигарет.
В настоящее время насчитывается 25 миллионов курильщиков и 1 млн. электронных курильщиков сигарет.
Из таких курильщиков, 34% сделали переход в течение последних 6 месяцев.
Поскольку все больше и больше потребителей начинают курить электронные сигареты, розничные торговцы, магазины и крупные сети супермаркетов начинают добавлять больше места, чтобы воспользоваться этой прибыльной категорией.
Что такое электронные сигареты?
Электронные сигареты являются альтернативой традиционному курению сигарет.
Электронные сигареты производят испарение жидкости, и вдох, похож на ощущения от курения.
Электронная сигаретная жидкость используется для производства пара, там возможен практически любой аромат, который вы можете себе представить, и может так же содержать никотин.
БИЗНЕС НА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТАХ,ЧТО ПРОДАВАТЬ ЧТОБ НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ,ОПТОВЫЙ ПОСТАВЩИК,ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС
Демография сигарет.
Более 70 процентов пользователей электронных сигарет в возрасте от 30 до 55 лет
Почему потребители используют электронные сигареты?
Миллионы курильщиков перешли на курение электронных сигарет, так только они впервые вышли на рынок. Несмотря на то, что кажется их много, это только 1 процент от общего числа курильщиков табака.
Вот несколько причин, почему потребители пытаются курить электронные сигареты:
• Нет дыма или пассивного курения.
• Выдох не пахнет, как дым.
• Можно Сохранить сотни или даже тысячи рублей, по сравнению с использованием традиционных табачных изделий!
• Вы можете использовать это во многих местах, как отличное решение при путешествии или на отдыхе.
• Электронные сигареты являются негорючими устройствами.
• Угарный газ Химические вещества производятся, когда сжигается традиционная сигарета.
• Электронные сигареты предлагают альтернативу курению традиционных сигарет, предоставляя пользователю желаемый никотин через парообразование, не производя дым, как от горящей сигареты.
Почему Розничные торговцы хотят продавать электронные сигареты?
Магазины розничной торговли открывают полки и пространство для продажи новых инновационных электронных сигарет из-за
следующих причин:
Нового бизнеса
Высокая норма прибыли
Инновации, множественные Ароматизаторы и пакеты
Традиционные Сигаретные Продажи снижаются.
Несмотря на множество проблем, имеющихся в этой категории, магазины хотят продавать сигареты.
Текущие продажи табака сокращаются со скоростью 3% в год, и магазины розничной торговли ищут дополнительные способы
повышения потерянных продаж.
Розничные торговцы также осознают растущий спрос онлайн-продаж электронных сигарет. Есть миллионы потребителей, которые знают об электронных сигаретах и тратят миллионы в Интернете, чтобы приобрести эти продукты.
Как открыть табачный магазин. Вейпшоп. Бизнес
Итог: Электронные сигареты прогнозируют иметь годовой объем продаж, который превышает 11 млрд. долларов к 2017 году.
Как Вы можете продать электронные сигареты розничным торговцам?
Если у вас есть электронные сигареты, вы можете видеть огромный потенциал для продажи Вашего продукта магазинам, которые просят электронные сигареты.
Есть несколько способов получить контакт с магазинами розничной торговли, такие как:
Используйте Оптовиков
Брокеры
Выставка
Реклама в специализированных журналах
Социальные сети
Как выглядит рынок электронной сигареты в розничном магазине?
Самая большая проблема, как производители электронной сигареты собираются в магазине сообщать о своей продукции.
Полки магазинов завалены тысячами артикулов, и вы должны найти способ, чтобы мгновенно выделиться, и получить внимание потребителей. Кроме того, сотрудники магазинов не обучены разновидностям или технологиям электронных сигарет.
Эти сотрудники не имеют времени, чтобы рассказать потребителям о различных типах электронных сигарет.
В настоящее время, лучший вид электронной сигареты это одноразовые, которые не требуют много объяснения или технических знаний, как для электронной сигареты-комплекта, которые содержат аккумуляторы и электронные жидкости.
В настоящее время электронные жидкости являются растущей тенденцией среди магазинов. Они становятся популярными, и все больше и больше потребителей хотят приобрести жидкость. Жидкость также занимает очень мало торговых площадей и требует очень мало пояснений, плюс маржа огромна.
Размещение:
После того, как вы получите вашу электронную сигарету на полку, вы должны использовать в магазине маркетинговые стратегии и методы мерчандайзинга для создания осведомленности потребителей о вашем продукте и бренде.
Вот некоторые способы, чтобы сделать потребителя более осведомленным о вашей электронной сигарете:
Рекламные вывески
Акции
Сотрудники
Как вы можете видеть, есть большой потенциал, чтобы сделать прибыль, продавая электронные сигареты в магазинах.
Продажа и маркетинг электронных сигарет очень похож на продукты типа напитков, которые требуют повышенной осведомленности и определенного образа жизни. Потребителей надо мотивировать, чтобы побудить купить продукт.
В ABX-Consulting мы можем помочь на каждом этапе этого процесса. Позвольте нам помочь вам подготовиться к успеху.
ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ НАМ В ABX-CONSULTING. МЫ ПОМОЖЕМ РАЗМЕСТИТЬ ВАШ ТОВАР НА ПОЛКАХ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ.
Источник: abx-consulting.com
В России ограничат торговлю кальянами и вейпами
Новые правила торговли устройствами для потребления никотинсодержащей продукции вступают в силу с 1 июня. Оба типа продукции (вейпы и кальяны) теперь нельзя продавать с открытой выкладкой — товары должны быть спрятаны, как обычные сигареты
—>
В России ограничивают торговлю вейпами и кальянами, а в общественных местах кальяны могут вообще запретить. Новые правила торговли устройствами для потребления никотинсодержащей продукции вступают в силу с 1 июня, сообщают РИА Новости.
Одновременно в Госдуме прозвучало предложение запретить курение кальянов в общественных местах и все электронные сигареты в принципе.
Громкие заявления о запрете и кальянов в общественных местах, и вейпов как таковых сделал депутат Госдумы Бийсултан Хамзаев. «Мы должны продолжить плановый запрет всех электронных сигарет в России. В России также должен быть введен полный запрет кальянов в общественных местах», — цитирует РИА Новости. По мнению депутата, защита здоровья россиян — это «стратегическая задача»; то есть здесь все средства хороши.
Каких-либо подробностей о своих планах Хамзаев не привел — вероятно, пока концепция находится на стадии разработки. Участники рынка ход мыслей депутата пока не понимают. О запрете кальянов в общественных местах, коими являются и кальянные заведения, говорит управляющий партнер сети «Мята Lounge», член Ассоциации кальянной индустрии Станислав Кузьмин:
Станислав Кузьмин управляющий партнер сети «Мята Lounge», член Ассоциации кальянной индустрии «На мой взгляд, их уже законодательно разделили. Уже есть понимание того, что существует общепит, существует отдельно кальянная отрасль. Если общепит планирует взаимодействовать совместно с кальянной отраслью в одном заведении, то там должны быть разделения, и все.
То есть это все прописано. Что там еще запрещать и зачем, в чем мотив? Этого я не очень понимаю. Потому что кальянный рынок — табаки те же самые — все это маркируется, делается на заводах. 97, наверное, процентов всего табака, что есть на российском рынке, — это исключительно российские производители. Они все проходят акцизы, все проходят необходимые по законодательству нормы.
Чем помешали кальянные, для меня, если честно, непонятно. И какие законы, нормы еще будут дополнительно введены — мы будем по ним работать. На мой взгляд, это просто нелогично и бессмысленно. Зачем слишком долго обелять отрасль, чтобы потом ее закрыть?»
Дополнительные ограничения и для кальянной отрасли, и для электронных сигарет вступают в силу с 1 июня. Оба типа продукции теперь нельзя продавать с открытой выкладкой — товары должны быть спрятаны, как обычные сигареты. Кроме того, продавать вейпы в розницу разрешается только в магазинах и павильонах, а через вендинговые автоматы, путем развозной торговли и дистанционным способом — нельзя. О готовности рынка говорит директор сети вейп-шопов Zenmod Василий Соколов:
Василий Соколов директор сети вейп-шопов Zenmod «Сейчас произойдет очень правильный процесс очистки вот этого бесконтрольного, по сути, рынка от участников, которые находятся в серой или даже в черной зоне. Потеряют возможность работы маленькие ларьки, островки в торговых центрах — те, где собственник может позволить себе продавать вейпы и детям, и кому угодно, потому что у него товарный запас маленький, он ничем не рискует. То есть, так как до этого он попадал под мораторий о проверке, то до этого торговали все просто чем угодно, без документов и так далее. В серой зоне на самом деле находятся — эти оценки в принципе много где упоминались, я с ними согласен — не менее 70-80% по обороту рынка. Это все уйдет, но это не означает, что рынок сократится пропорционально, потому что этот оборот частично перейдет на « белых » участников: их оборот вырастет».
Оборот, скорее всего, перейдет «белым» участникам рынка электронных сигарет только частично еще и в связи с тем, что цены на жидкость для вейпов с учетом повышенных в марте акцизов становятся почти неподъемными. Теперь ставка на каждый миллилитр жидкости составляет 20 рублей, то есть условные 5 миллилитров в день — эквивалент пачки в день — это уже 100 рублей акциза без учета себестоимости товара и расходов на реализацию. У обычных сигарет акциз ниже — от 70 рублей на пачку плюс наценка в зависимости от цены изделия. Участники рынка вейпов рады регулированию, но боятся стать неконкурентными. Продолжает директор Союза предприятий индустрии немедицинских ингаляций Дмитрий Владимиров:
Дмитрий Владимиров директор Союза предприятий индустрии немедицинских ингаляций «То, что мы значительно дороже табака, при всем соблюдении налогообложения, — здесь мы действительно проигрываем табаку, и я не понимаю государство, которое на это давит. Мы бы хотели очень, чтобы была нотация для снижения акцизов на нашу продукцию.
А то, что надо все это закрывать и не давать ни в коем случае маркетинг контрабанде — [да, ведь] основная проблема именно в контрабанде. У нас весь рынок сейчас очень неприятно представлен, потому что его никто не контролирует. Но сейчас мораторий на проверки, и поэтому разгул вот этой бесконтрольной рекламы действительно напрягает. Мы не можем даже сами обращаться в Роспотребнадзор, потому что у нас мораторий на проверки малого бизнеса».
Что касается полного запрета электронных сигарет, о котором также заявил Хамзаев, — можно предположить, что это маловероятно, поскольку шаг приведет к резкому скачку потребления обычных сигарет. По оценкам, опубликованным в журнале Lancet, в Китае табакокурение становится причиной смерти примерно 20% мужчин. А вейпы, как считают и Центр Джонса Хопкинса, и целый ряд других исследовательских организаций, пусть не безопасны, но значительно менее вредны, чем традиционный табак.
Источник: www.bfm.ru
Продажа электронных сигарет как бизнес. Особенности организации дела
Как начать собственное дело, основанное на вейпинге?
На сегодняшний день большая часть курящего населения пытается освободиться от этой вредной привычки. Подобная тенденция прослеживается и России, она началась с выходом в нашей стране законопроекта, согласно которому граждане, курящие в общественном месте, подвергаются штрафу. Сыграло свою роль и заметное подорожание табачной продукции. Но как показывает статистика, 75% курильщиков не может самостоятельно избавиться от этой привычки.
Тут на помощь пришло инновационное изобретение – электронные сигареты, которое быстро набрало популярность и распространилось во многих странам Европы и США. Судя по прогнозам экспертов, продажи электронных сигарет с каждым годом будут только расти.
Вы можете помочь бросить курить многим людям, а также сделать на этом бизнес, ведь для реализации таких сигарет не требуется специальной лицензии, в отличие от продажи настоящего табака. К сожалению, в январе 2017 года в РФ был принят законопроект, внедряющий акцизы на электронные сигареты. Размеры их пока не уточняются, однако, полагаю, что они будут много ниже акцизов на табачные изделия.
Спрос и поставки
На российском рынке этот продукт появился не так давно, однако конкуренция установилась уже нешуточная. Тем не менее, при наличии желания и усердия в изучении рынка вейпов можно добиться хороших успехов.
В отличие от тех же табачных изделий, крупных компаний, устанавливающих фиксированные цены и суммарно регулирующих общую стоимость данной продукции, еще не появилось. Спрос на вейпы пока не настолько высок, чтобы говорить о потреблении этой продукции, как об устоявшемся явлении. На сегодняшний день поставщики «электронного табака» продают свои устройства и аксессуары к ним по очень щадящим ценам, дабы привлечь к распространению и продаже данного товара большее число индивидуальных предпринимателей и предприятий.