1.1. Нормативные требования гостинице делового типа
- местонахождение вблизи административных, общественных и прочих центров городов и поселений без необходимости наличия озелененной территории для отдыха и спортивной деятельности;
- преобладание в номерном фонде одноместных номеров;
- наличие предназначенных для дневной работы номеров-кабинетов увеличенного размера, в ряде которых возможно проведение небольших совещаний;
- обязательная организация в номере «рабочей зоны»;
- максимальная изоляция номеров от внешней среды в целях обеспечения условий для сосредоточенной работы;
- помещений для проведения совещаний, выставок продукции и пр.;
- зала для заседаний или помещения многоцелевого назначения (проведение совещаний, банкетов и т. п.) с дополнительным входом с улицы;
- телеграфа, телетайпа, телефакса и пр.;
- службы финансового обеспечения отделения банка и т. п.;
- помещения для службы секретарей с множительной техникой.
13.11.2019 327.6 Кб 0 преддипломная практика.rtf
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net
Требования к оснащению деловой гостиницы
Все гостиничные предприятия по функциональному назначению делятся на две большие группы: транзитные гостиницы и целевые гостиницы.
К целевым гостиницам относятся гостиницы делового назначения и гостиницы для отдыха. Гостиницы делового назначения обслуживают лиц, пребывающих в деловых поездках и командировках. Предприятия этой группы наиболее известны как гостиницы для конгрессного обслуживания — симпозиумов, съездов, собраний, конференций и т. д. Транзитные гостиницы предназначены для обслуживания туристов в условиях кратковременной остановки.
Наиболее распространенным среди бизнес-туристов являются поездки, которые напрямую связаны с участием в семинарах, конференциях, съездах. В основном такие турпоездки проводятся разными научными, культурными, экономическими, религиозными организациями.
Иногда отдельным видом делового туризма выделяют поездки на торгово-промышленные выставки, ярмарки, для участия в них или собственного развития, почерпнув идеи у коллег.
Бизнес-отели – это гостиницы особого типа. Рассчитанные на конкретную целевую группу клиентов, они формируют весь спектр своих услуг соответствующим образом.
В связи с этим гостиницы делового назначения должны отвечать следующим условиям: месторасположение в близи административных, культурных центров города; преобладание одноместных номеров; наличие в номере «рабочей зоны»; наличие номеров-апартаментов; наличие конференц-залов, центров коммуникационных технологий; наличие технического оборудования; наличие служб финансового обеспечения; наличие стоянок, гаражей.
Бизнес-путешественники являются наиболее образованными и требовательными, они имеют определенные предпочтения в выборе гостиниц и предъявляют их владельцам свои требования, которые предполагают не только возможность работать, не покидая номера, но и широкий набор деловых услуг, и тем самым формируют специфический сегмент рынка – бизнес-отели.
Требования предъявляемые к деловым гостиницам:
— местонахождение вблизи административных, общественных и прочих центров городов и поселений без необходимости наличия озелененной территории для отдыха и спортивной деятельности;
— преобладание в номерном фонде одноместных номеров;
— наличие предназначенных для дневной работы номеров-кабинетов увеличенного размера, в ряде которых возможно проведение небольших совещаний;
— обязательная организация в номере «рабочей зоны»;
— максимальная изоляция номеров от внешней среды в целях обеспечения условий для сосредоточенной работы.
К организации общественных помещений в гостиницах делового назначения проживающие предъявляют особые требования, а именно наличие:
— помещений для проведения совещаний, выставок продукции и пр.;
— зала для заседаний или помещения многоцелевого назначения с дополнительным входом с улицы;
— телеграфа, телетайпа, телефакса и пр.;
— службы финансового обеспечения отделения банка и т. п.;
— помещения для службы секретарей с множительной техникой.
При таких гостиницах оборудуются открытые стоянки или гаражи для личных транспортных средств.
Требования к организации группы предприятий питания в таких гостиницах рассчитываются в основном на обслуживание клиентов со стороны городского вселения и т.п. Как правило, число посадочных мест на предприятиях общественного питания деловой гостиницы меньше числа спальных мест.
Требования к оснащению деловой гостиницы
Номерной фонд является основным видом помещений отеля, который определяет степень его комфортабельности. Номера включают в себя спальню, санитарный узел, переднюю, в некоторых номерах гостиную. В состав оборудования входят дверные замки, сейфы, минибары, телевизоры, кровати, прикроватные тумбочки, журнальные, рабочие, туалетные или комбинированные столы, подставки под чемоданы, шкафы для одежды, кресла для отдыха, стулья, вешалки для верхней одежды. Номер для делового клиента должен быть класса «кабинет» увеличенного размера, с максимальной звукоизоляцией, с возможностью приема деловых людей в номере.
Большую часть номерного фонда деловой гостиницы составляют одноместные номера. Для людей прибывших на конференцию или семинар вместе с семьей есть двухместные номера.
Номера бизнес-класса предназначены для размещения лиц, пребывающих в деловых поездках и командировках. В этом случае помимо стандартной обстановки в номерах должны быть созданы условия для работы (рабочий стол, телефон, факс, компьютер). Номера бизнес- класса разделяют на три категории одноместный (SINGLE), двухместный (TWIN) и двухместный (DOUBLE).
Особенностью деловой гостиницы является. наличие специальных общественных.помещений. для проведения различных деловых встреч, семинаров, конференций.
При определении места проведения форума учитываются разнообразные факторы: доступность, типичный сервис, уровень цен, личная безопасность, медицинское обслуживание, оснащенность конференц-залов, питание, местные достопримечательности, гостиничная служба предоставления информации, городской транспорт, развлечения, возможность завязать новые знакомства, таможенные процедуры, окрестные пейзажи, наличие выставочных залов.
Замыкают этот длинный перечень такие факторы, как удобство конференц-залов, предоставление необходимой документации, реклама, условия жизни местного населения, организация досуга для детей, близость спортивных центров.
Бизнесмены стараются планировать все детали своей поездки за несколько месяцев, что особенно актуально, например, для выставок и семинаров.
Семинар один из основных видов учебных практических занятий. Так же существуют бизнес семинары, которые проводятся с целью повышения уровня профессионализма бизнесменов и директоров.
Основное назначение подобных комплексов — облегчение проведения мероприятий в залах. Для проведения успешных переговоров и продвижения новых проектов ни один бизнес-центр не обходится без современного конференц-зала, оснащенного профессиональным конференц — оборудованием.
Конференция, как и любое деловое мероприятие — это напряженная работа, как для самих участников, так и для организаторов. Участники конференции, конгресса или семинара за ограниченное время должны обсудить стоящие перед ними вопросы и принять, если это необходимо, конструктивное, взвешенное решение.
Служба организации конференций и банкетов должна обладать возможностью проведения мероприятий различного масштаба: от деловых встреч до конференций, симпозиумов, презентаций, банкетов, юбилеев и свадебных торжеств с возможностью аренды профессионального оборудования, а также с организацией разнообразного питания – кофе-брейков, бизнес-ланчей, бизнес-ужинов и т.д.
Источник: poisk-ru.ru
Что такое бизнес-отель
Мировая статистика говорит, что люди путешествуют по делам или работе чаще, чем с целью отдохнуть. И даже в пандемию количество деловых поездок снизилось не так уж драматично. Это говорит о том, что у бизнес-отелей будут клиенты даже в непростые времена. Главное — предусмотреть потребности таких постояльцев. Рассказываем, каким должен быть успешный бизнес-отель.
Что такое бизнес-отель?
Попробуйте надежный сервис для управления отелем. 7 дней бесплатно! Попробовать бесплатно
- Белые воротнички в командировке: самые разные офисные сотрудники, от менеджеров до управляющих и руководителей, отправляются в другой город на встречи с клиентами или партнерами. Им нужно удобное место на одну-две ночи, где есть все возможности для полноценной работы.
- Производственники, от инженеров до наладчиков: приезжают на партнерские или «свои» предприятия в промышленных центрах, в том числе — в малых городах.
- Участники выставок: приезжают в города, где регулярно проводятся отраслевые события и, следовательно, есть большие выставочные центры. Они хотят остановиться рядом с местом проведения.
- Приехавшие на учебу — повышение квалификации, сессии и отраслевые аттестации: днем учатся на курсах, а ночью — в отеле, поэтому надеются на тишину, круглосуточный сервис и быстрые офисные услуги.
Особенности и услуги бизнес-отеля
Деловая направленность, однако, вовсе не отменяет требований к качеству обслуживания. Наоборот, занятого человека ничего не должно отвлекать от его основного дела, у него нет времени и возможности искать обходные пути или ждать, когда отель соизволит выполнить взятые на себя обязательства.
Но что же делать, если владелец или управляющие отеля отмечают, что представители деловой среды часто выбирают его в качестве рабочего места вдали от офиса? Радоваться, конечно! И перестраивать работу под эту целевую аудиторию.
Чем отличается бизнес-отель от остальных?
Ставьте гостей на учет через интернет без ошибок и с первого раза с помощью сервиса Контур.Отель
- Он располагается рядом с деловым, индустриальным или выставочным центром.
- Он состоит в основном из одноместных номеров, а также апартаментов — на случай семейных визитов и нескольких номеров высокого класса — для размещения руководителей высшего звена.
- Его номера оборудованы рабочей зоной.
- У него есть помещения для переговоров и конференций.
- Он обеспечивает питание и кейтеринг.
- У него есть удобная парковка.
- Он предоставляет деловые услуги. Например, такие:
Конференц-зона
Постояльцам удобно проводить мероприятия прямо в отеле. Специальная зона должна быть оснащена необходимым оборудованием (включая динамики, компьютер и проектор), столами и стульями, стойкой регистрации и пространством для обслуживания во время кофе-пауз.
Хороший интернет
Заселяться по работе в гостиницу без интернета не имеет смысла. И всё же до сих пор отельеры не относятся к интернету серьезно. Напрасно: у каждого в руке смартфон, на запястье смарт-часы, а в сумке компьютер, и все эти устройства хотят выйти в интернет на хорошей скорости. Wi-Fi можно сделать «условно бесплатным» (то есть включить в стоимость номера), но обязательно проследите за скоростью и бесперебойной работой на всей территории.
Еда
Ресторан будет большим плюсом. Гости могут назначать там деловые и неформальные встречи, а также заказать обслуживание во время перерывов на презентациях и переговорах. График делового человека часто ненормирован, и порой нужно перекусить поздним вечером или заказать еду в номер.
Прачечная
Начистить обувь, отпарить костюм, накрахмалить воротнички, освежить сорочки — иногда нужно едва ли не мгновенно после перелета выглядеть с иголочки.
Офисные услуги
Задача бизнес-отеля — обеспечить офис вдали от офиса. Постояльцу может потребоваться откопировать или отсканировать документы, поработать за компьютером, отправить корреспонденцию. Такие мелочи, как степлер со скобками или коробочка со скрепками, создадут ощущение всесторонней заботы.
Логистика
Персонал должен уметь решать любые логистические задачи: от вызова курьера за документами до изменения даты вылета.
Где должен располагаться бизнес-отель?
Есть два основных подхода к выбору места для бизнес-отеля.
1. В деловой части города.
Отель в гуще жизни идеален для мегаполисов. Если человек планирует за одну поездку провести несколько встреч в разных местах и не привязан к тому или иному району, то он захочет остановиться рядом с деловыми центрами и ресторанами, а путешествовать на такси.
2. Рядом с выставочным или индустриальным центром.
Подходит для работы в одном конкретном месте. В крупные города так приезжают на отраслевые выставки — и как участники, и как посетители. А в малых городах на несколько дней остаются для посещения промышленного предприятия.
В чем преимущества бизнес-отеля
Даже в пандемию коронавируса деловой туризм не остановился полностью: командировки неизбежно происходят, иначе экономика совсем остановится. Посчитать прямую выгоду поможет Контур.Отель:
- Бизнес-отель охватывает большую аудиторию по сравнению с другими форматами. А с помощью сервиса Контур.Отель можно дотянуться до пользователей самых разных онлайн-площадок. Управляя бронированиями на разных порталах в одной шахматке, вы никогда не потеряете заявки от потенциальных клиентов. А в конце месяца можно заглянуть в раздел с отчетами, чтобы оценить динамику спроса на ваши услуги.
- Бизнес-отель назначает более высокую цену за номер, особенно когда репутация отеля уже устоялась и сложился постоянный круг клиентов. Разумеется, не нужно поднимать цены сразу: можно «играть» со стоимостью отдельных номеров или пакетных предложений. С помощью сервиса Контур.Отель цены на всех онлайн-площадках меняются в один клик.
- Бизнес-отель предоставляет много понятных и, главное, востребованных услуг. И каждая увеличивает средний чек. Хотите увидеть это в действии? Настройте свои предложения в сервисе Контур.Отель и регулярно изучайте отчеты. Эти цифры дадут понимание, какие услуги востребованы и приносят заметный доход.
Так на чем же основан успех бизнес-отеля?
Аудитория бизнес-отеля в меньшей степени склонна «пробовать что-нибудь новенькое». Чтобы он завоевал расположение деловых путешественников, должно сойтись несколько факторов. У отеля с удачным расположением, продуманным форматом и хорошим набором услуг есть все шансы быстро наработать себе надежную базу клиентов. А сервис Контур.Отель поможет усилить продажи и выстроить с гостями надежные и доверительные отношения.
Регистрируйте гостей с помощью Контур.Отеля. Сервис автоматически подготовит журнал регистрации и уведомления для МВД
Источник: kontur.ru