Научитесь профессионально разрабатывать и проводить эффективные бизнес-тренинги
дня очного обучения
практики
скидка до 1 января
Для кого
- Топ-менеджеры
- руководители
- те, кто занимается развитием и обучением персонала
- начинающие/опытные бизнес-тренеры
Цель
Освоение технологии разработки и проведения бизнес-тренинга, навыков публичного выступлени
Задачи
Отработать навыки публичного выступления
Отработать начало собственного тренинга или мастер-класса
Понять, как разрабатывается тренинг, как пишутся макро- и микросценарии
Понять, как использовать инструменты фасилитации и стимулирования инсайтов
Изучить алгоритмы подачи инструкции, проведения и анализа активностей на тренинге
Научить работать со сложными участниками в группе
Освоить методы работы со страхом на публике
Отработать умение отвечать на вопросы аудитории
На практике отработать написанный модуль, получить обратную связь
Научиться подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков
Познакомиться с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников
Программа Тренинга Тренеров
1. Основные понятия в бизнес-тренинге
Определение бизнес-тренинга. Типы тренингов.
Как стать бизнес-тренером?
Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей.
Определение целей и задач тренинга
2. Публичные выступления
Факторы успешного публичного выступления.Структура публичного выступления.
Презентационные навыки тренера, невербальные сигналы.
Контакт с аудиторией, налаживание интерактива
Работа с вопросами.
Установки, роли и стили профессионального оратора.
Управление динамикой выступления и вовлеченностью участников в процесс работы.
Storytelling: искусство применения историй в обучении и развитии.
Развитие ролевого диапазона тренера.
3. Структура тренинга
Структура тренинга, цикл Колба
Концептуализация материала.
Наполнение тренинга и мастер-класса теорией.
Наполнение тренинга практикой.
Создание упражнений.
Отработка материала на практике.
Создание и адаптация материалов под потребности заказчика.
4. Проведение игр и упражнения
Проведение игр и упражнений.
Упражнения: обоснование, инструкция, разбор.
Виды игр: «видимые» и «невидимые».
Копилка тренера: часто используемые упражнения и их модификации.
Шеринг (share) и процессинг (process) – рефлексия на эмоциональном уровне и рациональном.
Деролинг (процедура выхода игрока из роли) и анализ деловых и ролевых игр и упражнений.
Адаптация деловых игр под потребности внутреннего заказчика.
5. Взаимодействие с группой, групповая динамика
Групповая динамика: понятие, инструменты регуляции.
Управление групповой динамикой и фасилитация (процесс работы с группой с использованием различных инструментов организации работы),
ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ. ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ И КОУЧЕЙ. Бизнес-тренер, психолог Наталья ГРЭЙС
Поведение тренера при различных видах групповой активности.
Анализ групповой работы.
Модерация, коллективное принятие решений
6. Работа с возражениями и сопротивлением на тренинге
Управление психоэмоциональным состоянием участников
Ценностное воздействие на участников.
Возражения, сопротивление, вопросы: виды и варианты обработки.
Работа с манипуляциями
Технологии предотвращения и регулирования конфликтов во время тренинга.
Понятие ассертивности (способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок) и его применимость в тренинге.
Источник: abmgroup.ru
Зачем проходить «тренинг тренеров» профессионалу?
Профессиональный психолог, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, эксперт по разработке тренинговых программ.
Программа «Тренинга тренеров» рассчитана и на начинающих, и на опытных ведущих. Но возникает вопрос: если у тренера уже есть несколько успешных курсов, постоянный поток клиентов, материальный достаток, то зачем ему проходить дополнительное обучение? Он ведь итак уже состоявшийся профессионал!
Если у тренера все это есть, и позыва пройти «Тренинг тренеров» не возникает, то, наверное, и не нужно. Но часто так бывает, что и успешные тренинги есть, и клиенты этими тренингами довольны, и зарабатывает тренер отлично, а на «Тренинг тренеров» хочется! Зачем?
Во-первых, за тем, чтобы, наконец, получить систему, разложить по полочкам, структурировать и осмыслить все то, что сейчас он делает успешно, прекрасно, но скорее интуитивно.
Во-вторых, чтобы взглянуть на себя со стороны, увидеть себя глазами коллег, нащупать новые точки роста и сделать себя ещё ярче, ещё успешнее. Ведь тренер ― это одна их тех профессий, где останавливаться в развитии нельзя…
И раньше как раз было не до этого, ему нужно было активно раскручиваться, развивать свои проекты. А сейчас тренер уже состоялся, и может позволить себе вкладываться в собственный профессиональный рост.
Ну, и, конечно, опытные тренеры приходят за драйвом! За возможностью «перезарядить батарею», перезапуститься, получить мощные вызовы, в ситуации которых они уже сами давно не находились, а только ставили эти вызовы другим. Как сказал один опытный и успешный тренер на одном из моих предыдущих тренингов для тренеров: «И мыслящий тренер время от времени просто обязан это делать!».
Источник: syntone.ru