Цель в сетевом бизнесе это

Любой путь всегда начинается с первого шага, а первый шаг мы обычно делаем в направлении к своей цели. Поэтому, если мы хотим двигаться в нужную сторону, нам важно осознать, чего мы хотим, к чему стремимся. Но этого недостаточно. Многие люди способны видеть свою цель, однако далеко не все видят верного пути ее достижения.

МЛМ – бизнес по сути своей прост, однако новичок сталкивается с непривычным способом получения дохода, с незнакомыми терминами, массой новой информации. Ему необходимо во все вникнуть, прежде чем начать планировать свою деятельность, а на это уходит драгоценное время.

Вначале каждый полон энтузиазма, хочется все и сразу, переполняет желание рассказать каждому о компании, о ее продукте и возможностях. И именно на этом этапе человек совершает такие ошибки, которые приводят его к разочарованию.

Что же делать? Возможно ли пройти путь к своей цели безболезненно?

Да. В нашем бизнесе это возможно, потому что новичок не одинок. У него есть команда, в которую он вливается, у него есть опытные вышестоящие наставники, готовые поделиться своими знаниями. Есть, как правило, система обучения.

Сетевой маркетинг. Почему не достигаются цели в сетевом маркетинге? Как достигать цели сетевикам?

Итак, для начала мы выясняем, для чего пришли в этот бизнес, какие проблемы хотим решить с его помощью, каких результатов достичь к определенному сроку. То есть определяем свою цель.

А теперь мы должны сделать самое главное – определить путь для достижения намеченного.

В этом поможет наставник (или информационный спонсор, как его часто называют). Если он сам еще новичок, обращаемся к вышестоящему наставнику, который уже стал преуспевающим человеком, ведь учиться успеху можно только у успешных людей.

Необходимо четко определить план своих действий и в первую очередь решить, кто является нашей целевой аудиторией, среди которой мы будем находить себе людей, пополняющих нашу структуру.

Не работайте вслепую, разработайте с наставником конкретные шаги, запомните все рекомендации и следуйте им. Задавайте как можно больше вопросов, чтобы не осталось пробелов в восприятии бизнеса и появилось ясное видение пути, по которому необходимо идти к цели.

МЛМ – это такой способ получения дохода, при котором выгодно помогать новичкам. Каждый наставник знает об этом, поэтому его помощь не бескорыстна (бизнес есть бизнес).

Но я хочу отметить, что настоящие лидеры ведут за собой людей не потому, что извлекают выгоду из помощи им, а прежде всего потому, что в основе этой помощи лежит доброжелательность, искреннее стремление помочь как можно большему количеству людей стать успешными. Очень важно иметь рядом именно такого наставника. Доверьтесь ему, он укажет верный путь и поможет преодолеть все преграды на этом пути.

Читайте также:  Бизнес центр красноармейская что это Ростов на дону

Источник: blog-mlm.ru

[Ошибки в МЛМ 5/10] Нет ЦЕЛИ в бизнесе…

В сетевой маркетинг люди приходят по разным причинам. Кто-то хочет просто иметь дополнительный доход и пользоваться качественным товаром, другие хотят реализоваться как личность и достичь финансовой свободы, кому-то нужно признание, другим хорошая компания и постоянные собрания, встречи презентации, поездки на семинары, новое окружение.

Вы должны определить для чего вам этот бизнес. Если просто интересно приходить на встречи, вебинары и презентации, то это тоже хорошо. Но таким путем большой бизнес не построишь. Дело в том, что этого многие не понимают. Они годами ходят на встречи и у них нет результата.

Если вы хотите построить долгосрочный бизнес, то необходимо взять личную ответственность за свой бизнес. Отбросить все иллюзии, что бизнес построиться сам.

Смотрите подробнее про цели в сетевом бизнесе в видео ниже:

P.S. Все 10 ошибок предпринимателей МЛМ бизнеса смотрите в ЭТОМ плейлисте.

Источник: alexeylomtev.com

Как ставить цели в социальных сетях: разбираем на примерах

Как ставить цели в социальных сетях: разбираем на примерах

Самая распространенная цель продвижения бренда в социальных сетях — это формирование имиджа компании в глазах аудитории, трансляция ее миссии и ценностей. В зависимости от позиционирования бренда вы можете сделать упор на экспертность, технологичность, молодежность, заботу о клиентах или животных.

Экспертность

Чтобы показать себя экспертом в какой-то области, важно транслировать подходящий контент: лайфхаки, ценные советы и рекомендации. Например, бренд «Инвитро» регулярно делится с аудиторией полезными статьями: как планировать беременность, почему лучше сдавать кровь из вены, зачем нужны лабораторные исследования на витамины и пр. Ему важно показать свою экспертизу аудитории.

Технологичность

Если вашей аудитории интересны технологические новинки, лучше сделать упор именно на них. Так, Samsung публикует в соцсетях посты, связанные с новейшими разработками в различных областях. Это позволяет охватывать максимальное количество пользователей и формировать имидж технологической компании.

Молодежность

Это еще один вариант позиционирования компании через контент в социальных сетях. Если у вашего бренда молодежная аудитория, нужно готовить соответствующий контент. Рассмотрим на примере.

Целевая аудитория «Бургер Кинга» — тинейджеры, которые заходят в социальные сети, чтобы повеселиться, посмеяться, обменяться какими-то приколами — именно такой контент они публикуют на своих страницах. Чтобы вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом и быть с ними на одной волне, «Бургер Кинг» обыгрывает в постах различные мемы, вирусный контент, и это работает.

Читайте также:  Объем рынка ресторанного бизнеса

Забота о клиентах

Продвигая бренд в социальных сетях, вы можете демонстрировать заботу о клиентах, как это делает бренд «Чистая линия». Он использует слоган «Забота о красоте — в нашей природе» и гарантирует экологическую чистоту и пользу трав, входящих в состав средств по уходу за кожей и волосами. Такой посыл прослеживается практически в каждом посте, опубликованном в официальном сообществе бренда.

Забота о животных

Отличный пример в данном случае — бренд шуб из экомеха Only Me. В своем сообществе ВКонтакте он рассказывает о преимуществах таких шуб: они «теплее, легче, не боятся мокрого снега и дождя, не выцветают и не отнимают чью-то жизнь».

2. Коммуникация с аудиторией

Вторая цель, на которую важно работать в соцсетях, — это поддержание коммуникации с аудиторией, сервисная поддержка, что существенно повышает доверие пользователей к компании.

Например, в соцсети ВКонтакте можно добавить кнопку «Написать сообщение», как это сделал бренд Only Me, чтобы взаимодействовать с пользователями напрямую.

Помимо этого, в шапке профиля в Instagram или в группе любой другой социальной сети вы можете указать контакты администраторов и написать, к кому обращаться по интересующим вопросам. ВКонтакте также предоставляет возможность закрепить запись в сообществе. Так, банк «ВТБ» написал, как с ними можно связаться.

3. Информирование

Важно своевременно оповещать пользователей о новостях, обновлениях, акциях и событиях в компании. Рассмотрим простой пример из жизни. Где аудитории фитнес-клуба получать информацию о расписании тренировок? Каждый раз звонить никто не будет, SMS-рассылка — это неудобно, сообщения в почте — долго и уныло. Оптимальный вариант — социальные сети.

Человек может зайти в вашу группу в любое удобное для него время и получить необходимую информацию.

Также в соцсетях вы можете оповестить аудиторию о любых изменениях в режиме работы. Например, «Почта Банк» опубликовал график работы в майские праздники. Это позволило им минимизировать ситуации, когда человек приходит в офис банка, а тот неожиданно оказывается закрыт.

Информирование об акциях в соцсетях дополнительно стимулирует продажи. В сообществе «Бургер Кинга» закреплены карточки товаров, благодаря чему пользователь может в любое время зайти в группу и получить желаемую скидку.

ВКонтакте также можно добавить кнопку «Подпишись на скидки». Это очень удобно, если пользователь хочет регулярно получать эту информацию.

4. Повышение доверия

Доверие пользователей к компании можно повысить за счет размещения экспертного и пользовательского контента, коммуникации с пользователями, а также работы с лидерами мнений. Например, Ксения Собчак разместила в своем профиле в Instagram фото двух ванн и спросила, какую выбрать. Очевидно, что это реклама. Однако эта реклама работает: в комментариях к посту люди стали задавать вопросы, сравнивать различные варианты, давать советы.

Читайте также:  Производство туалетной бумаги как бизнес расчеты

Доверие к бренду также можно повысить, добавив в сообщество ВКонтакте приветственный виджет. Так сделал, например, «Альфа-Банк». С одной стороны, он не написал ничего сверхъестественного, а с другой — показал, что они открыты для общения, готовы выслушать и помочь в решении проблем.

Еще один способ повысить лояльность к компании — отвечать на комментарии пользователей. Если вовремя отреагировать на негатив, можно не только изменить отношение человека с отрицательного на положительное, но и сделать из него адвоката бренда. Вот пример из сообщества «Альфа-Банка»:

5. Бизнес-цели

Под бизнес-целями подразумевается увеличение влияния компании на рынке. Предлагаем рассмотреть активности в соцсетях бренда Durex. Контент-стратегия этой компании привязана к различным инфоповодам, например, новому сезону сериала «Игра престолов», Дню путешествий налегке, Дню рождения джинсов и пр. Такие инфоповоды они обыгрывают с точки зрения бренда, создавая одновременно и вовлекающий, и продающий контент.

В чем огромный плюс социальных сетей? Там есть очень подробная статистика. Вы можете посмотреть практически любой показатель: охват, показы, посещения, переходы. Но чтобы понимать, какие метрики для вас являются главными, нужно правильно поставить цель. Допустим, вы хотите создать продающее сообщество, и основная цель — это продажи.

Нужны ли в этом случае репосты и количество голосов в опросе? Вряд ли. Важно правильно настроить целевые действия. Если у вас интернет-магазин, создайте карточки товаров, отслеживайте переходы на сайт по ссылке, запустите какую-то лид-форму, смотрите, как люди оставляют контакты, чтобы с ними связались, и т.д.

Если вы хотите создать комьюнити вокруг бренда, повысить узнаваемость, привлечь внимание аудитории, публикуйте разнообразный контент и отслеживайте показатели вовлеченности: лайки, комментарии, репосты, сохранения, количество голосов. Причем можно ориентироваться не только на ежемесячную статистику, но и на статистику по каждому посту. Это даст четкое понимание, что аудитории интересно, как с ней в дальнейшем взаимодействовать, обрабатывать негатив и пр.

Не нужно бездумно гнаться за цифрами. Важно получить результат, который будет соответствовать поставленной цели. А для этого надо еще на начальном этапе расставить приоритеты.

Больше о том, как правильно определять и ставить цели, вы найдете в нашей книге «Как покорить Facebook: стратегия, контент, таргетированная реклама».

Скачивайте бесплатно в блоге Ingate.

Находите клиентов. Быстрее!

Источник: www.cossa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин