Тюнинг салона газель бизнес своими руками

Тюнинг Газель своими руками: модернизация салона, подвески и двигателя

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

  • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
  • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Это интересно: Датчик коленвала митсубиси лансер 10: расположение, замена

Пластиковый капот

Установка изделия из пластика обусловлена рядом факторов, каждый из которых дает ряд преимуществ.

Причины в пользу выбора полимерной детали следующие:

  1. Наклонная форма капота приводит к частым ударам об него камней, птиц и насекомых. Это провоцирует повреждения дорогостоящей автомобильной эмали. Пластмасса намного устойчивее к механическим воздействиям.
  2. Полимерная деталь имеет отверстия для подачи воздуха к двигателю. В жаркое время года это позволит добиться более качественного охлаждения силовой установки.
  3. Пластиковый аксессуар имеет приятный внешний вид. Его монтаж помогает без больших затрат качественно преобразовать дизайн машины.

Тюнинг салона Газели. Своими руками

В зависимости от выбранного стиля устанавливается классическая или спортивная версия капота. После монтажа пластик покрывается защитной пленкой или окрашивается. Выпуск этих деталей на ГАЗель Некст осуществляется в Нижнем Новгороде.

Тюнинг салона или кабины Газель

Наверное, нет большего простора для возможных работ, чем выполнение модернизации интерьера в Газели.

Здесь есть сразу несколько направлений деятельности:

  • Замена жестких некомфортных сидений.
  • Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
  • Замена внутренних кузовных панелей салона.

Проведение тюнига салона нужно начинать с определения бюджета. Если финансы ограничены, то в первую очередь стоит заменить рулевое колесо на штурвал с более пухлым ободом. На практике часто используют руль в двухцветном исполнении, когда центральная подушка более яркая.

Актуальным вариантом доработки станет обтяжка пластиковых серых деталей центральной консоли более практичным кожезаменителем, алькантарой.

Тюнинг Газель своими руками: модернизация салона, подвески и двигателя

При больших финансовых возможностях, центральную панель дорабатывают установкой выдвижными ящичками, декорированием отверстий воздуховодов.

Для пассажирского автомобиля стоит изменить подсветку салона, оснастив проход светодиодными светильниками. Установка светодиодных лент имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Простота установки.
  • Низкое электропотребление.
  • Долгий срок службы.
  • Мягкий свет любой цветовой окраски.

На практике чаще всего обеспечивают подсветку прохода пассажирского салона у модели «Соболь» или маршрутных такси, ступеньку на выходе, рабочее место водителя и перчаточный ящик пассажира.

При установке светодиодов необходимо обеспечить возможность отдельного управления светодиодами, или привязать их работу к системе зажигания автомобиля.

Модернизация силовой установки

С целью снижения расходов на топливо многие водители переводят свои машины на газ. Установка ГБО на Газель обойдется от 30 тыс. рублей.

Баллон

Многие водители сталкиваются с тем, что двигатель перегревается. Особо часто это происходит в летнюю жару при медленном движении по городу или во время стояния в пробке. Для решения проблемы с перегревом силовой установки владельцы монтируют дополнительный вентилятор на радиатор.

Улучшение охлаждения силового агрегата

Одним из кардинальных вариантов тюнинга силового агрегата является установка мотора от другой машины. Наиболее популярны для этих целей двигатели от японских микроавтобусов и внедорожников. Стоимость переделки составляет от 150 тыс. рублей. При этом также возможно улучшить родной мотор заменив воздушный фильтр на нулевик или установив турбину.

Тюнингованный силовой агрегат Газель

Тюнинг салона

Тюнинг салона Газель обычно начинается с шумоизоляции. Это позволяет повысить комфорт. Стоимость работ составляет от 5 тыс. рублей.

Для комфорта переделывается интерьер салона. Стоимость работ от 50 рублей. В некоторых случаях украсить салон можно ненужными дома вещами.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Тюнинг Газель своими руками: модернизация салона, подвески и двигателя

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Это интересно: Тюнинг Шевроле Круз: доработка бампера и салона своими руками

Двигатель

На машине стоит силовая установка, которой оснащалась модель 3302 старого образца, ГАЗель-2705 и Соболь. Мотор отличается хорошей мощностью, выносливостью и большим ресурсом. Менять его на аналог иностранного производства дорого и не всегда целесообразно. Выполнить эту процедуру можно только в специализированных мастерских, работающих с импортными автомобилями.

Своими силами проводится ряд простых и недорогих операций, повышающих возможности двигателя ГАЗель Некст Фермер. Достаточно установить компактный рычаг переключения передач или коробку автомат.

Тюнингованная газель

Чип тюнинг

Данное мероприятие необходимо силовой установке машины для повышения ее возможностей и увеличения срока службы. Выполняется оно самостоятельно или в автосервисе. Перебирается весь агрегат, проводится расточка цилиндров, замена поршней, установка новых прокладок и свечей зажигания.

Проведя чип-тюнинг Газели Бизнес, ее владелец получает следующие преимущества:

  • увеличение тяги во время разгона автомобиля;
  • плавный и быстрый набор оборотов, отсутствие остановок и сбоев;
  • стабильность вращения на всех передачах.

Усовершенствование двигателя позволит водителю увереннее чувствовать себя на подъемах и в городских условиях. При правильном подходе удается добиться снижения расхода топлива.

Система охлаждения

Как старые модели этой марки, так и новые ГАЗель NEXT перегреваются при высокой температуре окружающего воздуха.

Система охлаждения Некст

Улучшить охлаждение двигателя можно следующими способами:

  • установить дополнительный температурный датчик на нижний патрубок;
  • поменять приводной вентилятор на электрический аналог;
  • поместить дополнительный вентилятор за решеткой капота;
  • поменять стальной теплообменник на медное изделие;
  • установить дополнительный радиатор небольшого размера.

Если подойти к вопросу охлаждения комплексно, то от проблемы перегрева мотора можно избавиться навсегда. При самостоятельной проведении работ по модификации следует обращать внимание на то, чтобы соты основного теплообменника не перекрывались змеевиком.

Пластиковый капот

Замена стандартного капота газели – это не просто дизайнерская прихоть. Металлический штампованный капот, который наклонен к земле под углом в почти 45 градусов часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может повредить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик в этом отношении более эластичный и прочный материал.

Газель тюнинг фото капота можно найти в нескольких исполнениях:

  • С более мускулистой средней частью, так называемая рестайлинговая версия. Эти капоты больше подойдут для внешнего тюнинга и выпускаются в различных окрасках на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Капот, который оснащается воздухозаборником и с дополнительными прорезями по бокам. Прорези и воздухозаборник помогут охладить ДВС и увеличат срок их службы. Правда в эти прорези может забиваться посторонний мусор и грязь;
  • В принципе, капот устанавливают в его родном окрасе и покрывают сверху защитной пленкой. В таком виде он может прослужить владельцу не один год. Среди недостатков такого тюнинга можно отметить возможные зазоры между боковыми деталями кузова и капотом, однако хорошая пригонка в размеры позволит этого избежать.

Фары и освещение

Эффективность освещения можно увеличить, чем будет достигнута лучшая видимость в ночное время и повышена безопасность автомобиля.

Фара для Газель Некст

Варианты усовершенствования света следующие:

  • Оснащение транспортного средства дополнительными устройствами. Размешают их на кабине, обтекателе, капоте и бампере. Крепление делается внутренним или внешним, в зависимости от конструкции этих деталей.
  • Замена штатных изделий более мощными. Чтобы это сделать, придется провести ряд манипуляций на передке машины. Для создания отверстия нужной формы используется стеклоткань и эпоксидный клей.

Если внешний дизайн автомобиля устраивает его владельца, то проводится восстановление светимости фар.

Для этого выполняются такие манипуляции:

  • Изделия извлекаются из креплений. Проводится их очистка от пыли и грязи, проверка состояния. При необходимости выполняется мелкий ремонт.
  • Стекла рассеивателей полируются до гладкости. Это позволит вернуть им изначальную прозрачность, удалить сколы и царапины, преломляющие луч лампы.
  • Отражатели шпаклюются, шлифуются и оклеиваются специальной фольгой. Устраняются все неровности, выгоняются пузырьки воздуха.
  • Восстановленные фары устанавливаются в гнезда. В них вставляются компактные светодиодные лампы. Собранные изделия герметизируются.

Пассажирский вариант машины требует внесений изменений в подсветку салона. Делать его лучше в автономном исполнении.

Для основного освещения лучше использовать лампы дневного света, хорошо выделяющие весь салон. Подсветку из светодиодных лент монтируют на дверях, ступеньках, полках и ящиках. Питание подводят от аккумулятора. Включение делается автоматическим или от кнопки.

Внешний тюнинг Газели

В зависимости от функционального назначения Газель тюнингуется снаружи по-разному. В первую очередь, стоит обратить внимание на обвесы передние и задние. В зависимости от пожеланий автовладельца можно выбрать ту или иную модель бампера. Стоит понимать, для чего меняют обвесы. Основная их функция – поглощение силы при ударе.

Также для улучшения вида Газели можно сделать ее более обтекаемой. Для этого можно установить на крыше авто обтекали. Они помогут увеличить аэродинамические свойства машины. В свою очередь, это поможет ей быть маневреннее и легче ехать, что сэкономит расход топлива. А вот козырек поможет уберечь водителя от солнечных лучей.

Тюнинг Газели своими руками (фото выше показывает) станет весьма увлекательным занятием. При установке фартука можно уменьшить попадание копоти и грязи, а вот воздухозаборник сможет увеличить эффект от установки обвесов. Установка этих элементов сделает Газель более мощной и эффектной по внешнему виду.

В зависимости от пожеланий владельца можно сделать аэрографию. Но этот автомобиль, пожалуй, из той категории, которой это не пойдет. Хотя все в ваших руках.

Очень удобным дополнением для машины могут стать подножки, расположенные ниже заводских подножек. Они в Газели не очень удобные, а вот при замене можно ощутить насколько проще стало садиться в салон машины. Можно сделать тюнинг фар Газели своими руками. В магазинах можно встретить широкий выбор фар с отражателями.

Бампер

Тюнинг Газели предполагает видоизменение бампера. Эта деталь оказывает влияние на стиль и презентабельность автомобиля. Кроме этого, правильно и со знанием дела проведенная модификация позволит увеличить приток воздуха к двигателю, улучшить аэродинамику транспортного средства и создать дополнительное место для осветительных приборов.

Существуют следующие варианты переделки бампера:

  • Наращивание штатного изделия. Осуществляется это с помощью пенопласта толщиной 2-5 см. Нарезанные по лекалу фрагменты материала наклеиваются на основу. После этого проводится срезание и стачивание лишнего. Готовое изделие покрывается стеклотканью и краской.
  • Изготовление из металла. Используются сварка и заклепки, профильные трубы и жесть. Стальная конструкция покрывается грунтовкой и окрашивается. Нержавейку и алюминий можно не отделывать.

При отсутствии времени на работу покупаются детали из качественного пластика. Приобретаются неокрашенные модели или подбираются изделия под цвет кузова.

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Читать также: Zyb 1825r 817 4

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах. Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет. Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

Источник: agrohimtrans.ru

Внутренний Тюнинг

Alex030569

  • 2 351 ответ
  • 406 385 просмотров
  • Alex030569
  • 30 ноября
  • Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест 1 2 3 4 11

    Автор ZAN57, 6 июня, 2016

    ИванСПб

    • 273 ответа
    • 47 225 просмотров
    • ИванСПб
    • 17 ноября
  • Делаю газель самосвал есть вопросы

    Автор Роман 2022, 4 ноября

    Подстаканники в штатные места 1 2 3 4 6

    Автор Rider, 20 января, 2009

    ZAN57

    • 140 ответов
    • 55 210 просмотров
    • ZAN57
    • 21 октября
  • Спальник в Газель, автономка и ПЖД 1 2 3 4

    Автор Volk8181, 10 сентября, 2021

    ZAN57

    • 91 ответ
    • 8 167 просмотров
    • ZAN57
    • 17 октября
  • Как я переделываю автомобиль и узакониваю изменения в КТС. 1 2 3 4 9

    Автор Денис22, 10 февраля, 2021

    ZAN57

    • 221 ответ
    • 23 191 просмотр
    • ZAN57
    • 16 октября
  • Камера заднего вида 1 2 3 4 5

    Автор Михалыч S360VYM, 24 февраля, 2012

    ZAN57

    • 108 ответов
    • 31 791 просмотр
    • ZAN57
    • 3 октября
  • видеорегистратор 1 2 3 4 44

    Автор Макс Макс, 16 ноября, 2008

    pokryshkin

    • 1 098 ответов
    • 143 595 просмотров
    • pokryshkin
    • 25 сентября
  • как построить автодом из газели? 1 2 3 4 59

    Автор Алексей Валерьевич, 29 марта, 2009

    jon61rus

    • 1 461 ответ
    • 425 012 просмотра
    • jon61rus
    • 23 сентября
  • Есть у каво 3d модель переходника печки?

    Автор Сем, 7 апреля

    Газводила

    • 4 ответа
    • 2 468 просмотров
    • Газводила
    • 5 сентября
  • Диван для Фермера 1 2 3 4 5

    Автор Aleksei62, 20 сентября, 2008

    B.V.A

    • 102 ответа
    • 68 601 просмотр
    • B.V.A
    • 13 августа
  • Панель приборов от Газели NN в Некст 1 2

    Автор Арс124, 3 октября, 2020

    Nik

    • 27 ответов
    • 12 350 просмотров
    • Nik
    • 27 июля
  • кондиционер в ГАЗель,кто слышал? 1 2 3 4 18

    ZAN57

    • 442 ответа
    • 174 228 просмотров
    • ZAN57
    • 19 июля
  • Коврики резиновые в салон под ноги 1 2 3 4 11

    Автор KHAMELEON, 23 декабря, 2009

    установка новых обивок дверей 1 2 3 4 22

    Автор Александр-гость, 3 августа, 2009

    Источник: www.gazelleclub.ru

    Тюнинг Газели – что улучшить в первую очередь? Тюнинг газели значительно увеличивает технические характеристики.

    Авто-Мото

    Внешний тюнинг Газель Некст рекомендуется начинать с установки обтекателя. Его цена начинается от 5 тыс. рублей. Обтекатель снижает сопротивление воздушному потоку воздуха. Это благоприятно сказывается на расходе горючего, уменьшая потребление на 10-20%.

    Также улучшается управляемость, что особо заметно на трассе на высокой скорости. Посмотреть на установленный обтекатель на Газель Некст можно на фото, которое находится ниже.

    Помимо обтекателя на Газель Некст популярны и другие элементы аэродинамического обвеса. При правильном их подборе удается достичь снижения потребления горючего и улучшения управляемости. Если же обвес подобран и установлен с ошибками, то он будет выполнять исключительно декоративную функцию.

    При неблагоприятном стечении обстоятельств такой обвес способен ухудшить динамику и повысить расход горючего. Стоимость такой внешней модернизации начинается от 550 рублей.

    Еще одним популярным способом улучшить внешний вид Газель Некст является использование аэрографии. Стоимость нанесения изображения варьируется и зависит от размеров рисунка и его сложности. Цена стартует от 2 тыс. рублей.

    Не весь внешний тюнинг направлен на улучшение вида автомобиля. Так, например, монтаж камеры заднего вида позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Стоимость монтажа начинается от 2.5 тыс. рублей.

    Тюнинг автомобиля

    Пластиковый капот на Газель

    Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

    • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
    • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
    • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

    Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

    • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
    • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

    Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность . Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

    Модернизация силовой установки

    Тюнинг силовой установки выполняется преимущественно с одной из двух целей:

    • повышение экономичности автомобиля;
    • улучшение динамических и тяговых характеристик.

    Наиболее безопасным и простым способом добиться одной из вышеуказанных целей является чип-тюнинг. Его главное преимущество в том, что при неудачной перепрошивке ЭБУ всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга начинается от 2 тыс. рублей. Недостатком такой модернизации является лишь незначительное изменение характеристик мотора.

    Еще одним вариантом тюнинга двигателя является замена некоторых узлов и деталей. Наиболее популярно ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоточную выхлопную систему. Стоимость таких модернизаций начинается от 2 тыс. рублей.

    Более сложным тюнингом является переборка мотора с использованием стоковых запчастей. Таким образом можно существенно повлиять на характеристики двигателя. Стоимость переборки начинается от 30 тыс. рублей.

    Радикальным способом тюнинга мотора является установка двигателя от другой машины. Наибольшей популярностью для этих целей пользуются силовые агрегаты от японских микроавтобусов и внедорожников. Стоимость свапа начинается от 120 тыс. рублей.

    Увеличиваем грузоподъемность

    Газели не выделяются высоким качеством исполнения и предназначаются для перевозки товара весом до 1,5 т. Но многие владельцы этих транспортных средств не редко нарушают рекомендации и грузят намного больший объем.

    Зачастую это рано или поздно приводит к выходу из строя основных составных частей автомобиля, таких как рама и др. Одним из вариантов решения этой проблемы является усиление рессор добавлением нескольких листов.

    Применив данный метод, вы получите:

    1. Некоторое увеличение грузоподъемности примерно на 0,5 т.
    2. Также это приведет к появлению дополнительных вибраций и трясок авто. Снизить такое воздействие можно добавлением лишь только одного листа.

    Тюнинг подвески

    Тюнинг подвески автомобиля Газель Некст преимущественно выполняется с целью повысить грузоподъемность машины, но в редких случаях бывают исключения. Цена модернизации начинается от 5 тыс. рублей.

    Таблица — Тюнинг подвески Газель Некст

    Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
    Увеличение клиренса Улучшение проходимости и повышение грузоподъемности Появление риска опрокидывания машины
    Уменьшение дорожного просвета Придание экстравагантного и шокирующего вида авто Потеря грузовых качеств и увеличение риска удара днищем
    Увеличение жесткости Возможность загружать более тяжелый груз и устранение валкости машины Снижение комфорта и повышение риска повредить перевозимые вещи
    Добавление мягкости Увеличение комфорта и возможность перевозки хрупких и бьющихся вещей Уменьшение грузоподъемности
    Пневмоподвеска Возможность точно управлять подвеской Снижение надежности

    Тюнинг фары на Газель

    Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

    Замена штатных фар на более предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.

    Возможным простым вариантом тюнинга станет такое обновление Газели:

    • Заменяем стекла рассеивателей. Одновременно можно использовать светодиодные полоски, которые крепим обычным приклеиванием. Вместо установки светодиодов можно отдельным элементом в бампер врезать ходовые огни.
    • Отражатели фары выстилаем подходящей жестью или специальной фольгой.
    • Штатные оранжевые указатели поворотов заменяем на аналогичные устройства с белой оптикой.
    • Тщательно проводим герметизацию фары.
    • Устанавливаем фары на место, подключаем светодиоды, регулируем фары.

    Тюнинг салона

    Тюнинг салона автомобиля Газель Некст рекомендуется начинать с шумоизоляции. Это позволит повысить комфорт нахождения в машине. Стоимость шумоизоляции начинается от 5 тыс. рублей.

    Автомобиль Газель Некст относится более к коммерческому транспорту. Поэтому в его салоне используются преимущественно бюджетные отделочные материалы. Тюнинг позволяет исправить это. Многие водители ставят кожаные сидения и меняют обивку элементов салона. Стоимость таких работ нередко превышает 70 тыс. рублей.

    тюнинг салона газель фермер

    Усиливаем раму

    Еще одним оптимальным вариантом увеличения грузоподъемности является усиление рамы. Это также позволит значительно увеличить срок службы автомобиля при значительных нагрузках.

    Произвести такую процедуру можно, использовав швеллеры определенной толщины. Они в последующем привариваются к надрамнику по всей длине.

    Производить такую процедуру довольно сложно, так как нужно уметь варить такие виды металлов.

    Чтобы выполнить усиление нужно предварительно снять с платформы все соединения, а затем и демонтировать ее на специальные опоры. Потом производится срезание надрамника и сами укрепительные работы. Выполняются они в строгой последовательности.

    После чего все демонтированные части устанавливаются обратно на место. Минусом такого способа является значительное увеличение нагрузки на двигатель, коробку передач и другие составные узлы автомобиля.

    Газель довольно нежный автомобиль, который только при правильном уходе сможет служить долго и надежно. Проводить их усиление нужно сразу после покупки, чтобы в дальнейшем ограничить воздействие негативных воздействий при перевозках.

    Выполнять такие работы должен только высококвалифицированный специалист, который сделает все надежно и качественно.

    Как усилить Газель своими руками можно узнать из этого видео:

    В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать пищу. Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид.

    Несмотря на свою утилитарность, совершенствование Газель принимает с удовольствием. Неожиданно много можно встретить вариантов для доработки машины, а также самых различные материалов и инструментов для выполнения работ.

    Дом на колесах

    Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.

    Разумеется, полноценного автодома из маленького микроавтобуса сделать не получится, – слишком мало места. Но если взять грузовик и поместить в его кузов жилой контейнер, то получится весьма оригинальный транспорт, сочетающий в себе достаточную «жилплощадь» и невысокую цену. И это не предел модернизации.

    На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.

    Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.

    На заметку

    Дом на базе бортовой Газели позволяет жить в нем, но в поездках нахождение в жилом блоке не допускается правилами. В кабине помещается только три человека (водитель и два пассажира). Соответственно, жилой блок не имеет смысла рассчитывать более чем на троих.

    Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).

    Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.

    Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.

    Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.

    Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.

    Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.

    Экстерьер

    Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого применяют обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент оснащается прорезями под противотуманные элементы. В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что облегчает его монтаж своими руками.

    Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля. Кроме того, любители новшеств монтируют пластиковые накладки на кузов, а также декоративные пороги.

    газель фермер тюнинг фото

    Смотреть галерею

    Проблемы, которые можно устранить доработкой

    Давайте рассмотрим проблемы Газели, которые нуждаются в исправлении, ведь авто тюнинг автомобиля Газель на правлен именно на это, не так ли?

    Система смазки

    Этот момент требует тщательного подхода, а так же методичных работ. Существует поговорка:

    «Если с 402-го двигателя не сочится масло, значит его там нет».

    Отчасти утверждение верное. Основными проблемными местами, из-под которых чаще всего происходит утечка, являются:

    • Поддон картера
    • Крышка распределительного вала
    • Бензонасос
    • Лобовая крышка блока цилиндров
    • Крышка клапанов

    Естественно, самое простое устранение данных утечек — это разборка и промазывание деталей герметиком, желателльно термостойким. Перед тем, как устанавливать на место все жестяные крышки, а именно: поддон, крышку клапанов и крышку распредвала, их необходимо отковать и выровнять, поскольку они существенно деформируются под давлением крепежных болктов и гаек.

    Источник: xn—-8sban6b6a.xn--p1ai

    Тюнинг газели своими руками, переделываем салон, и внешний вид, фото

    Вид автомобиля спереди

    Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.

    Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

    А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

    Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.

    Если вы ведете тюнинг бортовой Газели, велика вероятность необходимости повышения грузоподъемности автомобиля. Помимо обязательного усиления рамы (см. https://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_uaz_3303), полезно оснастить авто пневмоподвеской с электронным регулированием уровня.

    Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

    Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

    Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.

    Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин…

    В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

    Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.

    Тюнинг кабины и салона

    Тюнинг кабины и салона

    Салон и кабина автомобиля – это, наверное, один из самых больших просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят следующие модернизации:

    • Замена внутренних панелей из некачественного пластика на более комфортабельные материалы;
    • Замена сидений на более удобные при перевозках пассажиров на дальние расстояния;
    • Замена руля, панели приборов, водительских сидений.

    В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они как раз от 12-вольтного аккумулятора. При этом можно выбирать абсолютно любую гамму цветов подсветки.

    Светодиодными лентами можно осветить не только сам салон, но и проход между сидениями.

    Они имеют долгий срок службы и потребляют совсем мало электроэнергии.

    Чаще всего, подсветкой оснащают ступеньку при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель или, что дешевле, подключить непосредственно к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно с легкостью сделать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно отыскать в интернете достаточно просто.

    Тюнинг системы охлаждения двигателя

    Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

    Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

    Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

    Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

    Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

    Как выгодно обменять авто с пробегом

    Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

    1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
    2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
    3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
    4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

    Читайте тут! Тюнинг шевроле Лачетти

    Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

    Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

    Чип-тюнинг газелевскому мотору необходим в той же мере, к коей он нужен всякому иному двигателю внутреннего сгорания. Основные аспекты чип-тюнинга освещены в статье на странице https://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning. По отзывам автовладельцев, чип-тюнинг Газели позволяет:

    – сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;

    – устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;

    – увеличить тягу в фазе разгона.

    Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

    Тюнинг салона Газели

    Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

    В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

    – оснащение дверей электроподъемниками стекол;

    – замена штатного отопителя на более производительный;

    – установка эргономичных сидений;

    – монтаж аудиовизуального оборудования;

    – изготовление потолочной консоли (либо полки);

    – переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

    Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

    Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

    Тюнинг салона старой Газели

    Много нареканий среди профессиональных водителей вызывает руль Газели старого образца. Самым бюджетным вариантом решения данной проблемы можно считать покупку приятной на ощупь оплетки. Но в корне изменить ситуацию способна лишь замена руля.

    Водители-профессионалы часто «ругают» руль старой Газели

    Есть варианты типа «спорт» или «Subaru», имеются уменьшенные варианты рулевого колеса. Вторая по частоте прикосновения деталь интерьера — рычаг КПП — аналогично предусматривает множество версий в разрезе тюнинга.

    Нехватка подлокотников в первом поколении Газели — еще один бич данного автомобиля. К счастью, тюнинг позволяет установить удобные дверные подлокотники и подлокотники на сиденье. Наряду с этим реально заменить полностью сиденья новыми — более удобными и сразу с подлокотниками. Между сиденьями можно разместить подлокотник-бар.

    Удобства прибавят также органайзеры, полки и консоль на КПП. Механические стеклоподъемники можно самостоятельно заменить электрическими аналогами. Попутно улучшению подлежит и обшивка дверей. Большой выбор есть в категории панелей и накладок, элементарно заменяется щиток приборов Газели.

    Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

    Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

    Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

    Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах… Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

    Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

    Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет… Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

    Переделка кузова Газели

    Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

    Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

    И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней…

    Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто…

    Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку… Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

    Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

    Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь… Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

    Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

    Источник: xn—-etbebcaaqekjj2dp.xn--p1ai

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин