Как быстро в 1С УНФ 1.6 сделать настройку начальной страницы. Показываем:
- Как настроить начальную страницу программы
- Как вывести на левой и правой панели начальной страницы пульс бизнеса, как активировать кнопки быстрые действия (7 кнопок)
- Как настроить панели разделов
- Как использовать панель инструментов (оповещения, история, избранное, обсуждения).
Ставьте лайк, пишите комментарии и подписывайтесь на наш канал в Youtube и ждите новое видео по теме 1С Управление нашей фирмой, редакция 1.6!
Видео — УНФ 1.6 настройка начальной страницы от Smart1C
Статья любезно предоставлена сайтом Smart1C.ru
Рекомендуем для просмотра:
- Вывод поля Артикул в табличных частях документов Заказ покупателя и Счет на оплату в УНФ 1.6 — 23/04/2021 08:03
- Вывод артикула в печатных формах документов 1С в УНФ 1.6 — 23/04/2021 07:55
- Как в «1С:УНФ 1.6» настроить разделы? — 21/04/2021 06:38
Похожие темы:
- Видео — Обновление 1С:Бухгалтерия 7.7 (НДС 20%) — 15/01/2019 08:23
- Советы бухгалтерам по работе на компьютере с банк-клиентом — 04/10/2017 11:48
- Открытие и закрытие кассовой смены 1С:Предприятие 8.2 — 05/09/2017 09:47
Источник: cmd4win.ru
Рабочий стол Пульс бизнеса
В программе в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.1 появился новый монитор (Пульс бизнеса) состояния бизнеса, который можно настроить под себя.
Рабочий стол Пульс бизнеса выводится на начальной странице программы.
На нём можно расположить выбранные из большого набора настраиваемые показатели и диаграммы. Доступно отображение показателей денежного и товарного учета, взаиморасчетов, продаж и финансового анализа.
Также возможно создавать основные рабочие документы прямо из формы монитора.
Показатели и диаграммы располагаются в отдельных колонках рабочего стола. Под каждой колонкой располагается кнопка добавления нового показателя или диаграммы.
Изменение настроек показателей и диаграмм выполняется через контекстное меню.
Каждое значение можно детализировать в отдельном отчете.
Можно создавать следующие виды документов: Заказ покупателя, Счёт на оплату, Расходная накладная, Приходная накладная, Поступление на счет или в кассу и Расход со счёта или из кассы.
Источник: unf4you.ru
Взаиморасчеты в УНФ или Почему врет начальная страница (Пульс бизнеса)
Один из самых частых вопросов у внимательных пользователей УНФ, которые рассматривают цифры, которые выдает им программа — «Почему врет стартовая страница УНФ? Откуда у нас такие долги?!».
Это первая статья из цикла.
Один из самых частых вопросов у внимательных пользователей УНФ (Управление нашей фирмой), которые рассматривают цифры, которые выдает им программа — «Почему врет стартовая страница УНФ? Откуда у нас такие долги?!».
Это первая статья из цикла и мы тут больше будем говорить о постановке проблемы, чем о ее решении.
Лучше всего ситуацию иллюстрирует скриншот =)
И теперь очевидный вопрос: «Откуда такие долги?! Причем есть наши и нам, а на самом деле долгов никаких нет».
И в подтверждение этого показывают справочник покупателей / поставщиков и подкладывают Акты сверки.
Примечание: Для упрощения рассказа у нас один контрагент — покупатель.
Такое ощущение, что действительно никаких долгов нет, а программа об этом не в курсе.
Анализируем ситуацию с мощными аналитическими отчётами
Начнем с Отчета «Взаиморасчеты» (кратко).
Этот отчет по нашим оценкам наиболее часто используется для контроля за долгами.
Опять двадцать пять.
Я заранее извиняюсь, что так долго подвожу к проблеме, но мой основной посыл в том, что есть правильные места, где надо смотреть важные цифры, а есть не правильные места.
Так вот, самое правильное место для анализа долгов покупателей — это Отчет «Расчеты с покупателями».
В-о-о-о-т, уже . Мы видим, что в группе «Конечный остаток» у нас две одинаковых цифры. Есть и задолженность и предоплата.
А может ли так быть вообще?!
Может. В одном из двух случаев:
- Если с контрагентом ведутся расчеты по нескольким договорам (по одному договору висит долг, а по другому — предоплата)
- Если с контрагентом ведутся расчеты по нескольким заказам (соответственно, по одному заказу висит долг, а по другому — предоплата)
А если договор один и по заказам расчеты не ведутся, то одновременный долг и аванс на покупателе (бухгалтера еще называют это «одновременным сальдо») — это чисто техническая ошибка, которая ничего не означает экономически.
Построим Отчет «Расчеты с покупателями» специальным образом, чтобы сделать проблему очевидной.
Мы добавили очень важную аналитику «Документ расчетов».
Программа каждый долг (например, выписанный Акт выполненных работ) учитывает обособленно и потом обязательно этот долг закрывается конкретной оплатой (через кассу и банк или еще ).
С авансами та же история — они учитываются обособленно, а потом зачитывают долг.
В этом отчете мы как раз и видим, что ни один из долгов (Акты выполненных работ 1,2,3) не оплачены, а все оплаты стали авансами. Вот и получается, что долгов на 8 млн. и авансов на столько же.
Почему так произошло?
— был выписан акт выполненных работ
— была совершена оплата за этот акт
Для программы очень важно, что бы в документе оплаты было прямо указано, что оплачивается именно этот акт, а у нас стоит что эта оплата — предоплата.
Поменяем разнесение оплаты на правильный акт и посмотрим, как будет выглядеть отчет.
Мы видим, что теперь именно по этому акту прошла оплата и в конечном остатке мы видим, что долг больше не висит.
Повторим подобное с Актом № 2 и Оплатой № 2.
Видим, что Поступление на расчетный счет № 2 пропало из отчета (точнее показывается как оплата в 500 000 Акта № 2) и остался долг.
Посмотрим внимательно на оплату № 3. Это сложный платеж. это оплата долга по второму акту и предоплата за . Именно так мы и должны заполнить Поступление на расчетный счет № 3.
Нам остался последний штрих — сказать что в Акте № 3 мы зачитываем аванс в 7 000 000 рублей.
Во-первых, мы видим тут что заработала колонка «Зачтено» и наконец наступила красота — нет никаких долгов и авансов (сравните с первым построением отчета).
Вот именно такой работы с долгами и оплатами ожидает программа и теперь посмотрим на итог нашей работы — начальную страницу «Пульс бизнеса».
Ну наконец пульс бизнеса стучит верно и не врет.
Под конец остается как минимум два вопроса:
А вообще для чего так сложно (аккуратно и внимательно) вести расчеты?
Основная идея в том, что очень много пользователей (собственников, руководителей отделов продаж, менеджеров) хочет использовать замечательный механизм отсрочек и «давности» долгов. То есть отчет который скажет —есть ли просроченная задолженность, или на сколько дней задолженность просрочена и можно ли делать новую отгрузку / давать скидку или еще в этом духе.
Так вот, для этого отчета критически важно знать когда именно был оплачен какой долг. Причем, в идеале это решение должен принимать человек (именно этим мы с вами сейчас и занимались).
Соответственно, без уверенности в том, что у вас «красивые» взаиморасчеты ожидать адекватных цифр в Отчете «Задолженность покупателей по срокам долга» не стоит.
Неужели нет других вариантов и надо так сильно заморачиваться?
- В прошлых версиях программы Управление Нашей Фирмой можно было выполнять эту работу только вручную
- Практически никто с этим не справлялся и во взаиморасчетах всегда была каша
В новой версии УНФ (начиная с ) можно организовать работу так, что бы авансы и долги закрывались автоматически (по методу ФИФО), но:
- Это будет тема моей следующей статьи по УНФ
- Автоматические механизмы программ вовсе не отменяют контроль ответственного человека
Понравилась статья?
Автор статьи
Сергей Мордвин
Руководитель отдела корпоративных внедрений, Главный по 1С, преподаватель 1С:УНФ, специалист-консультант
Взаиморасчеты в УНФ или Почему врет начальная страница (Пульс бизнеса) Один из самых частых вопросов у внимательных пользователей УНФ (Управление нашей фирмой), которые рассматривают цифры, которые выдает им программа — «Почему врет стартовая страница УНФ? Откуда у нас такие долги?!». Это первая статья из цикла и мы тут больше будем говорить о постановке проблемы, чем о ее решении.
Лучше всего ситуацию иллюстрирует скриншот =) И теперь очевидный вопрос: «Откуда такие долги?! Причем есть какие-то наши и нам, а на самом деле долгов никаких нет». И в подтверждение этого показывают справочник покупателей / поставщиков и подкладывают Акты сверки. Примечание: Для упрощения рассказа у нас один контрагент — покупатель.
Такое ощущение, что действительно никаких долгов нет, а программа об этом не в курсе. Анализируем ситуацию с мощными аналитическими отчётами Начнем с Отчета «Взаиморасчеты» (кратко). Этот отчет по нашим оценкам наиболее часто используется для контроля за долгами. Опять двадцать пять.
Я заранее извиняюсь, что так долго подвожу к проблеме, но мой основной посыл в том, что есть правильные места, где надо смотреть важные цифры, а есть не правильные места. Так вот, самое правильное место для анализа долгов покупателей — это Отчет «Расчеты с покупателями». В-о-о-о-т, уже кое-что. Мы видим, что в группе «Конечный остаток» у нас как-то две одинаковых цифры.
Есть и задолженность и предоплата. А может ли так быть вообще?! Может.
В одном из двух случаев: Если с контрагентом ведутся расчеты по нескольким договорам (по одному договору висит долг, а по другому — предоплата) Если с контрагентом ведутся расчеты по нескольким заказам (соответственно, по одному заказу висит долг, а по другому — предоплата) А если договор один и по заказам расчеты не ведутся, то одновременный долг и аванс на покупателе (бухгалтера еще называют это «одновременным сальдо») — это чисто техническая ошибка, которая ничего не означает экономически. Построим Отчет «Расчеты с покупателями» специальным образом, чтобы сделать проблему очевидной.
Мы добавили очень важную аналитику «Документ расчетов». Программа каждый долг (например, выписанный Акт выполненных работ) учитывает обособленно и потом обязательно этот долг закрывается какой-то конкретной оплатой (через кассу и банк или еще как-то). С авансами та же история — они учитываются обособленно, а потом зачитывают какой-нибудь долг.
В этом отчете мы как раз и видим, что ни один из долгов (Акты выполненных работ 1,2,3) не оплачены, а все оплаты стали авансами. Вот и получается, что долгов на 8 млн. и авансов на столько же. Почему так произошло?
28.02.2018 — был выписан акт выполненных работ 05.03.2018 — была совершена оплата за этот акт Для программы очень важно, что бы в документе оплаты было прямо указано, что оплачивается именно этот акт, а у нас стоит что эта оплата — предоплата. Поменяем разнесение оплаты на правильный акт и посмотрим, как будет выглядеть отчет.
Мы видим, что теперь именно по этому акту прошла оплата и в конечном остатке мы видим, что долг больше не висит. Повторим подобное с Актом № 2 и Оплатой № 2. Видим, что Поступление на расчетный счет № 2 пропало из отчета (точнее показывается как оплата в 500 000 Акта № 2) и остался долг. Посмотрим внимательно на оплату № 3. Это сложный платеж.
Во-первых это оплата долга по второму акту и предоплата за 3-й. Именно так мы и должны заполнить Поступление на расчетный счет № 3. Нам остался последний штрих — сказать что в Акте № 3 мы зачитываем аванс в 7 000 000 рублей. Во-первых, мы видим тут что заработала колонка «Зачтено» и во-вторых наконец наступила красота — нет никаких долгов и авансов (сравните с первым построением отчета).
Вот именно такой работы с долгами и оплатами ожидает программа и теперь посмотрим на итог нашей работы — начальную страницу «Пульс бизнеса». Ну наконец пульс бизнеса стучит верно и не врет. Под конец остается как минимум два вопроса: А вообще для чего так сложно (аккуратно и внимательно) вести расчеты?
Основная идея в том, что очень много пользователей (собственников, руководителей отделов продаж, менеджеров) хочет использовать замечательный механизм отсрочек и «давности» долгов. То есть отчет который скажет —есть ли просроченная задолженность, или на сколько дней задолженность просрочена и можно ли делать новую отгрузку / давать скидку или еще чего-то в этом духе.
Так вот, для этого отчета критически важно знать когда именно был оплачен какой долг. Причем, в идеале это решение должен принимать человек (именно этим мы с вами сейчас и занимались). Соответственно, без уверенности в том, что у вас «красивые» взаиморасчеты ожидать адекватных цифр в Отчете «Задолженность покупателей по срокам долга» не стоит. Неужели нет других вариантов и надо так сильно заморачиваться? Скажу так: В прошлых версиях программы Управление Нашей Фирмой можно было выполнять эту работу только вручную Практически никто с этим не справлялся и во взаиморасчетах всегда была каша В новой версии УНФ (начиная с 1.6.14) можно организовать работу так, что бы авансы и долги закрывались автоматически (по методу ФИФО), но: Это будет тема моей следующей статьи по УНФ Автоматические механизмы программ вовсе не отменяют контроль ответственного человека
Источник: 1eska.ru