Управление продуктом в scrum agile методы для вашего бизнеса пихлер роман

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Те, кто искали эту книгу – читают

Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки

  • Объем: 160 стр. 18 иллюстраций
  • Жанр:з арубежная деловая литература, у правление бизнесом, у правление персоналом
  • Теги:A gile, S crum, к омандный подход, у правление проектами, э ффективное руководствоРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

Ядро каждой успешной команды agile-разработки – дальновидный, мотивированный и наделенный большими полномочиями владелец продукта, способный быть не просто менеджером, а членом scrum-команды, готовым к тесному и постоянному сотрудничеству. Роман Пихлер, один из ведущих экспертов по Scrum и agile-управлению продуктом, в своей книге рассматривает все компоненты этой роли, необходимые, чтобы привести компанию к великолепным результатам. Его книга о том, в чем заключается роль владельца продукта, с какими типичными сложностями и подводными камнями он сталкивается в своей работе, как их преодолеть, а также чем agile-управление продуктом, основанное на Scrum, отличается от традиционных подходов и как эффективно применять scrum-техники на практике. На русском языке публикуется впервые.

Подробная информация

Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 21 ноября 2016 Дата перевода: 2017 Дата написания: 2010 Объем: 160 стр. 18 иллюстраций

ISBN: 9785001003540 Переводчик: Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление

Книга Романа Пихлера «Управление продуктом в Scrum» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Лидер и командный игрок «Хорошие бизнес-лидеры создают концепцию, формулируют концепцию, страстно ее отстаивают и неумолимо ведут к завершению», – говорит Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и CEO компании General Electric. Владелец продукта – именно такой лидер. Отвечая за успех продукта, он обеспечивает руководство всеми, кто занят

0 luckyn73

Лидер и командный игрок «Хорошие бизнес-лидеры создают концепцию, формулируют концепцию, страстно ее отстаивают и неумолимо ведут к завершению», – говорит Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и CEO компании General Electric. Владелец продукта – именно такой лидер. Отвечая за успех продукта, он обеспечивает руководство всеми, кто занят

Читайте также:  Роль малого бизнеса в устойчивом развитии

Владелец продукта – единственный человек, отвечающий за список требований к продукту и ответственный за результат работы команды. Этот человек составляет бэклог продукта и обеспечивает его доступность для всех членов команды.

Владелец продукта – единственный человек, отвечающий за список требований к продукту и ответственный за результат работы команды. Этот человек составляет бэклог продукта и обеспечивает его доступность для всех членов команды.

Полное погружение одновременно и в рынок, и в команду – это уникальный опыт.
Полное погружение одновременно и в рынок, и в команду – это уникальный опыт.
Писатель Джонатан Свифт заметил: «В и дение – это искусство видеть невидимое».
0 С.В. Карач

Писатель Джонатан Свифт заметил: «В и дение – это искусство видеть невидимое».

маркетинга», опубликованной в 1960 году. Кристенсен добавляет, что прорывные технологии со временем происходят в любой отрасли.

0 С.В. Карач

маркетинга», опубликованной в 1960 году. Кристенсен добавляет, что прорывные технологии со временем происходят в любой отрасли.

Ещё 3 цитаты

Отзывы 8

Сначала популярные

  • Сначала популярные
  • Сначала новые

+ Оставить отзыв
Igor Kozlov
26 декабря 2016

На троечку. В книге говорится про то, что менеджер продукта должен смотреть как во вне, так и внутрь продукта. При этом в книге все описание идёт именно про взаимодействие внутри команды разработки. Так это ещё Сазерленд в своей книге про скрам все описал. А про внешнее взаимодействие и функционал менеджера продукта ни слова.

Ведь менеджер продукта – это мини сео. А эта часть вообще выпала

09 апреля 2018

Нет, нельзя сказать, что описанные в книге мысли или методы неверны. С этим всё в порядке. Однако для меня осталось загадкой, кто же целевая аудитория. Для кого именно эта книга.

Основная задача книги – это дать описание Scrum с точки зрения роли «Владелец продута» (Product Owner). Начинается с описания, кто же это такой, а затем расписывается, что ожидается от владельца продукта на разных этапах работы над продуктом по методике Scrum.

Однако все сведения, как мне кажется, довольно поверхностые. Как будто автор пытается рассказать о Scrum тем, для кого это что-то новое. И приведенные примеры явно работают на ту же задачу: посмотрите, как это круто, но обратите внимание на следующее, если начнёте. Но такого знания недостаточно, чтобы действительно внедрить Scrum в компании, где он ранее не использовался.

Читайте также:  Фешен бизнес что это

А если вы уже не новичок в Scrum и agile-методологии, то основные термины и подходы вы знаете. Намного интереснее окунуться в детали, примеры использования, а также узнать о трудностях, с которыми приходилось сталкиваться владельцам продукта. Но и этого тут нет.

Именно поэтому моя общая оценка низкая: получилось как-то «ни нашим ни вашим». Хотя в целом всё действительно толково и по делу.

Источник: www.litres.ru

Роман Пихлер: Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса

Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса - фото 2

Один из ведущих экспертов по scrum и agile-управлению продуктом рассматривает все компоненты роли владельца продукта, необходимые чтобы привести компанию к великолепным результатам. Его книга о том, в чем заключается роль владельца продукта, с какими типичными сложностями и подводными камнями он сталкивается в своей работе, как их преодолеть, а также чем agile-управление продуктом, основанное на Scrum, отличается от традиционных подходов и как эффективно применять scrum-техники на практике.

Характеристики

Издательство: МИФ
ISBN: 978-5-00100-354-0
Год издания: 2017
Количество страниц: 240
Переплет: Твердый (7БЦ)

Формат: 147×210 мм
Вес: 0.46 кг

Отложить в избранное

  • Отзывы 1

Войти и написать отзыв
Сначала новые
21 июля 2019 г.

Scrum как стиль жизни Этак книга попала в мои студенческие руки от более опытного, в плане всего что связано с it, человека, чьему мнению я доверяю. Поэтому, не теряя ни минуты, села изучать. Стиль очень похож на весь западный научпоп, где просто льют воду. Но это впечатление обманчиво.

Буквально прочитав пару страниц, заметила у себя в руках приложение, куда вношу заметки по ходу чтения, чтобы потом обдумать. В процессе чтения узнала действительно много нового. Причем действительно того, что можно взять и сразу применить на текущем проекте ( внедряла по ходу чтения, результат был заметен моментально ) Книга читается очень легко, что порадовало.

Хотя я и привыкла к более серьезному чтению. Но было приятно что не надо напрягаться, пытаясь понять, о чем же идет речь. Для себя как для человека, который о scrum мало чего знал, вынесла массу полезного. Но думаю, что опытным в этом деле, тут особо ничего не найти. Я бы сказала, что она для новичков.

Читайте также:  Где есть бизнес ланч в Казани

Книгу я читала достаточно долго, около двух недель в свободные минутки ( не было основным чтением ). Да и паузы на обдумывание прочитанного в этой книге явно нужны. Этого времени хватило, чтобы после переворачивания последнего листа, понять, что принципы описанные в книге повсеместно в моей жизни. Они проникли туда и прочно обосновались. Теперь scrum я использую везде.

Особенно часто для построения своего образования и реализации идей. Принципы оказались очень удобными, а что самое главное, легко приживающимися. Кажется книга нашла меня в нужный момент и смогла структурировать все то, что валялось непонятными отрывками в моем сознании. Она не представляет собой пошагового руководства, для тех кто ищет именно полного погружения в Agile.

Но она поможет заинтересовать, мягко опробовать, ваше ли это вообще направление. Из всего объёма книги, только где — то треть является действительно не очень подробными описаниями приемов. Остальное, красивые и мотивирующие слова. Порадовала наличие списка литературы в конце.

Но еще больше, что по ходу книги, при упоминании чего — то стоящего сразу приводилась ссылка где можно с этим ознакомится подробно. Единственное замечание к этой книге. Я так и не поняла для кого она. Этот вопрос мучил меня пока я читала ее. Для меня как для студентки, у которой еще нет профессии определенной, было конечно интересно и полезно.

Но вот в остальном. То идет информация для владельцев продукта, то для менеджеров, то уже для CEO, а в конце так и вообще для начальства. Это даже немного раздражало. Хотя тому, кто любит смотреть с разных точек зрения, это наверно и понравится. Ну и последнее. Это всё-таки не научная литература.

Поэтому где — то с середины книги появился характерный научпопу тон, повторять все по 10 раз. По факту начали пересказывать все то же, что уже написали в первой половине книги. Но это не большая беда. Буду рекомендовать книгу друзьям.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Принимаем все виды оплаты

Источник: book24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин