Управление в бизнесе носит название

Д. п ополнение денежных средств предприятия; обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами всего хозяйства страны, регионов, предприятий, предпринимателей, граждан, а также разных экономических программ и видов экономической деятельности

6.Кредит

Е. д ополнительное финансирование денежных средств в виде ассигнований из бюджетных средств, кредитных средств, иностранной помощи, взносов других лиц

7.Банковский кредит

Ж. п остепенное перенесение балансовой стоимости основных фондов предприятия в зависимости от их физического и морального износа в процессе производства на стоимость изготовленной продукции

8.Менеджер

З. д енежные средства предприятия

9.Менеджмент

И. с амофинансирование в виде прибыли предприятия и амортизационных отчислений

10.Маркетинг

К. о собая форма движения стоимости, продаж товаров с отсрочкой платежа или передача на какой-либо срок денег и материальных ценностей при условии их возвращения. За предоставление кредита удерживается процент

11.Сегментация рынка

Л. д еятельность по организации и координации работы предприятия

2.Дополните схему:

3. Найдите соответствия.

1) стратегическое планирование;

2) изучение спроса потребителей;

3) воздействие на рынок;

4) создание благоприятного климата в рабочем коллективе;

5) корректировка деятельности предприятия.

2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:

1) организация; 2) планирование; 3) руководство; 4) контроль.

3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции:

1) организации; 2) планирования; 3) руководства; 4) контроля.

1) ф ункция организации; 2) планирования; 3) руководства; 4) контроля.

1) менеджмента; 2) маркетинга; 3) лизинга; 4) франчайзинга.

6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:

1) с географической сегментацией; 2) демографической сегментацией;

3) психографической сегментацией; 4) поведенческой сегментацией.

7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:

1) сделать продажи массовыми; 2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов;

3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию;

4) получить наибольшую прибыль.

8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:

1) получить максимальную прибыль; 2) уйти от высоких налогов;

3) захватить рынок; 4) победить конкурентов.

9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:

1) с понижением цен; 2) повышением качества продукции;

3) увеличением ассортимента; 4) рекламой.

10. Кто такой топ-менеджер?

Читайте также:  Сколько стоит бизнес виза

1) в ладелец фирмы; 2) менеджер низшего звена;

3) менеджер среднего звена; 4) менеджер высшего звена.

11.Вставьте пропуски.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого далее списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже в единственном числе. Имейте в виду, что слов в списке больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что пропуски пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым пропуском букву, соответствующую выбранному вами слову.

В маленькой фирме все решения принимает сам владелец. В более крупных эти функции выполняет (1) ……. . Управление в бизнесе носит название (2) ……….. , которое экономисты трактуют «как умение достигать поставленных целей». На крупных предприятиях существует несколько (3) …………………..

Источник: drsmshi.ru

Менеджмент

Елена Маслова - Менеджмент

Настоящий успех в бизнесе никогда не приходит случайно. Добиться долговременного успеха можно, лишь постоянно используя эффективное управление. Управление в бизнесе носит название менеджмента (от английского слова management – управление).

Что же такое менеджмент? Менеджмент – это управление фирмой в условиях рыночной экономики, в котором участвуют ее собственники, предприниматели, профессиональные менеджеры, работники. Это умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.

Во-первых, умение. Чтобы добиться успеха, надо знать, как это сделать, и уметь применить свои знания на практике. В менеджменте есть свои приемы и “правила игры”, и предлагаемый учебник поможет студентам научиться всему этому. Во-вторых, достижение поставленных целей. В главе 2 “Функции менеджмента” раскрываются сущность и методы планирования, организации, контроля как функций менеджмента, правила постановки целей, которые должны быть выбраны и поставлены верно.

И наконец, в-третьих, люди, их мотивы и значимость для эффективной деятельности предприятия.

Все это рассматривается в разд. 2.4 “Мотивация как функция управления” и в гл. 4 “Человеческий фактор в управлении”.

Но осуществляет все это руководитель (менеджер). Именно он работает с информацией (разд. 3.1 “Коммуникационный менеджмент. Информационное обеспечение управления”), именно он принимает правильные решения (разд. 3.2 “Управленческие решения: разработка, принятие и реализация”).

Управленческая ответственность тяжелым бременем ложится на плечи руководителя. Огромный объем информации, с которой он работает, часто приводит руководителя к стрессам, ему всегда не хватает времени на эффективную деятельность. Решению этой проблемы посвящен разд. 3.3 “Организация личного труда руководителя (самоменеджмент)”.

Читайте также:  Выращивание зерновых культур как бизнес

Таким образом, целью настоящего учебника является анализ и преподнесение студентам знаний в области управления, передача глубокого и цельного представления о менеджменте, разъяснение природы и сущности отношений, лежащих в основе эффективного функционирования и развития организаций (предприятий).

Задачей освоения учебной дисциплины “Менеджмент” является целенаправленная подготовка специалистов новой формации, эффективно владеющих современным инструментарием менеджмента.

Содержание учебника базируется на общих межнациональных принципах науки и практики менеджмента, одновременно с этим учитывает особенности современного российского менеджмента. При подготовке учебника были учтены и использованы точки зрения на менеджмент известных зарубежных и отечественных авторов. Огромная благодарность профессору А. К. Семенову, с которым мне посчастливилось работать более 20 лет.

Данный учебник предназначен для студентов всех форм обучения, а также для самостоятельного изучения менеджмента. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация “бакалавр”).

Учебник включает в себя: введение, пять глав основного текста, в каждой из которых имеются контрольные вопросы, список литературы. Основной текст выстроен логически, начиная с теоретико-методологических основ менеджмента до главы, посвященной раскрытию сущности и подходам к оценке эффективности управленческого труда.

Содержание текста позволяет студентам овладеть основами менеджмента, в том числе понять функции и технологии менеджмента. Отдельная глава посвящена роли человеческого фактора в управлении.

С помощью контрольных вопросов имеется возможность проверить знания по данной дисциплине. Приведенный список литературы позволяет студентам более глубоко изучить менеджмент.

Источник: www.livelib.ru

Проверочная работа по теме «Менеджмент и маркетинг»
презентация к уроку по экономике (11 класс)

2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется: 1)организация ; 2 ) планирование; 3 ) руководство; 4 ) контроль.

3.Вставьте пропуски . В маленькой фирме все решения принимает сам владелец. В более крупных эти функции выполняет (1) …….. Управление в бизнесе носит название (2) ………. которое экономисты трактуют «как умение достигать поставленных целей». На крупных предприятиях существует несколько (3) ………………….. А. уровни управления. Б. менеджер.

Читайте также:  Как планировать свой бизнес технология

В. менеджмент.

4. Найдите соответствия. ХАРАКТЕРИСТИКИ: 1 ) стратегическое планирование; 2 ) изучение спроса потребителей; 3 ) воздействие на рынок ; 4 ) создание благоприятного климата в рабочем коллективе; 5 ) корректировка деятельности предприятия. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А . менеджмент. Б . маркетинг.

5. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано: 1 ) с географической сегментацией; 2 ) демографической сегментацией; 3 ) психографической сегментацией ; 4 ) поведенческой сегментацией.

6.Кого можно отнести к менеджерам среднего звена ? Выберите несколько из 8 вариантов ответа . 1) Генеральный директор компании 2) бригадир 3) заведующий кафедрой 4) вице-президент корпорации 5) руководитель отдела по внешним связям 6) руководитель регионального филиала компании 7) декан университета 8) старшая медсестра

7.Какие из приведенных ниже утверждений являются верными, а какие ошибочными ? Верно-неверно 1 . Сущность маркетинга состоит в попытке навязать покупателю «не согласованную» предварительно с рынком продукцию . 2 . Концепция маркетинга: «Продавать все, что производится». 3 . Высшим органом управления акционерного общества является совет директоров. 4 . На общем собрании акционеров голосования проводятся по формуле один владелец акций — один голос. 5 . Главное в качестве продукта не то, как видит продукт потребитель, а то каким видит продукт производитель. 6 . В менеджменте организация должна рассматриваться как система.

8. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков . Термин «менеджмент», по сути, является аналогом термина «__________» (А), хотя второй термин намного шире, поскольку применяется к самым различным видам человеческой деятельности. __________ (Б) – это деятельность по организации и координации работы предприятия; Под менеджментом понимается профессиональное управление хозяйственной деятельностью ___________ (В), которое осуществляется в условиях рыночных отношений и направлено на извлечение максимальной _______ (Г) при рациональном использовании ресурсов. ____ (Д) менеджмента является достижение высокой прибыльности, ______________________(Е) организации или иных целей, путем рациональной организации торгового процесса и развития технико-технологической базы организации . Список терминов: 1) Конкурентноспособность 2 ) предприятие 3) прибыль 4) деятельность 5) цель 6 ) операция 7) управление 8) упадок 9 ) менеджмент

9.Установление стандартов — измерение реально сделанного — анализ поученных результатов. Какая из функций менеджмента описана? 1)координация 2)планирование 3)контроль 4)мотивация 5)организация

10. Составить сложный план развернутого ответа по темам обществоведческого курса: 1 вариант «Маркетинг» 2 вариант «Менеджмент »

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин