Ватсап бизнес как сделать автоответчик

Сделали функцию автоответчика на звонки WhatsApp и звонки на ваш смартфон. В разделе Настройки вы можете включить автоответчик и настроить текст сообщения, которое будет отправляться звонившему по WhatsApp абоненту: Отправлять сообщение на входящий WhatsApp — звонок (Да/Нет) и Текст отправляемого сообщения.

Также есть приложения для Android — WAMM: Автоответчик, которое может реагировать на обычные звонки на телефон. В зависимости от настроек, при входящем звонке или пропущенном звонке будет отправляться сообщение по WhatsApp. При этом приложение можно установить на любое Android устройство, с любым номером, оно будет работать в фоне, а сообщение будет отправляться с привязанного к WAMM.chat номера WhatsApp. Перед отправкой происходит проверка наличия WhatsApp на номере.

Более подробно информация представлена в разделе Помощь — 22. Автоответчик на звонки

Список новостей

Автоответчик на звонки

Как начать использовать

Зарегистрируетесь, сканируете QR-код

Автоответчик WhatsApp или как создать чат бот в Ватсап самостоятельно для общения и его настройка


и ваш WhatsApp подключен к WAMM .сhat!
На всё не более 5 минут!
3 дня бесплатно!

01

Регистрация

Укажите свой email и пароль

02

Подключение

Сканируйте QR-код телефоном с WhatsApp

Источник: wamm.chat

Как сделать WhatsApp рассылку по клиентам?

Рассылка в WhatsApp с использованием облачного сервиса. Привычные способы рассылки, такие как SMS и e-mail рассылка, уже не так эффективны. Первые за счет своей дороговизны, а во втором случае рассылки просто залетают в папку «Спам» Сегодня WhatsApp рассылки самый эффективный способ

Необходимость и актуальность использования сервиса рассылки в WhatsApp

Массово отправлять более 500 сообщений в день с одного номера с актуальными новостями и предложениями об акциях вашим действующим и потенциальным клиентам, а также поддерживать связь с ними, тем самым увеличивая число ваших постоянных клиентов; сохранять контакт с покупателем, пришедшим впервые, и увеличить количество повторных продаж; уведомлять клиентов о статусе заказа, напоминать о забронированных услугах, получать обратную связь и собирать отзывы о работе с вашей компанией; сократить расходы на рекламу — стоимость отправленного сообщения с помощью сервиса Wapico в десятки раз ниже в отличии от официального API WhatsApp, при этом никаких дополнительных платежей кроме подписки и покупки аккаунтов;

Осуществлять рассылку быстро и просто, с нашим сервисом вам не нужны специальные знания, настройка займет не больше 15 минут, а само количество сообщений может достигать до 500 000 сообщений (при подключении 1000 аккаунтов) На сегодняшний день WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. Число пользователей уже превышает 2 млрд человек. Помимо того, что это удобный и быстрый способ связи с семьей и коллегами, WhatsApp к тому же является отличным инструментом для привлечения и удержания клиентов с помощью рассылки. Привычные способы рассылки, такие как SMS и e-mail рассылка, уже не так эффективны. Первые за счет своей дороговизны, а во втором случае письма просто теряются в огромном потоке или, что того хуже, залетают в папку «Спам». Рассылка в WhatsApp с использованием сервиса Wapico позволит вам:

Читайте также:  Кто такой бизнес технолог в it

Как настроить автоответчик на Whatsapp Business?

Рассылка со своего номера/номеров для небольшой клиентской базы (неограниченное количество номеров, быстрое и простое подключение, встроенные прокси под каждый аккаунт, возможность настройки ограничения времени между отправкой сообщений); рассылка с авторегистрацией номеров для тех, собирается рассылать большое количество сообщений в автоматическом режиме (автоматическая регистрация и подключение, имитация переписки между аккаунтами для прогрева и избежания бана, встроенные прокси под каждый аккаунт, возможность настройки ограничения времени между отправкой сообщений); массовая рассылка (рассылка по холодной базе и генерация теплых клиентов); база телефонов для рассылок и обзвона; конструктор чат-ботов позволит создавать

Добавление аккаунта и настройка массовой WhatsApp рассылки

После регистрации на сервисе вы попадаете в личный кабинет. Далее необходимо добавить аккаунт или аккаунты, с которых вы будете осуществлять рассылку. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. В меню личного кабинета (с левой стороны экрана) выберете вкладку WhatsApp и перейдите далее, нажав на нее; wapico.ru

2. Добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку, указанную ниже;

3. Далее сервис сам предложит вам необходимые действия, которые нужно будет совершить для добавления аккаунта: отсканируйте QR- код в приложении WhatsApp с вашего устройства (WhatsApp — Настройки — WhatsAppWeb — Привязка устройства);

4. Готово! Инструмент подключается к вашему устройству. Для того, чтобы перейти к аккаунту и начать рассылку, нажмите на иконку профиля, как показано ниже;

Далее, вы можете запустить свою первую массовую рассылку, выполнив несколько простых действий: 1. Попав в свой аккаунт, выберите среди инструментов в левой сторону экрана «Рассылка сообщений» и нажмите на кнопку; 2. Сперва необходимо добавить контакты клиентов, которые получат информацию от вас. Для этого выберете вкладку «Группа контактов» и перейдите в нее;

3. В правом верхнем углу появится кнопка «Добавить», вы можете нажать на нее, чтобы создать свою первую группу контактов; 4. В появившемся окне выберете статус «Разрешить» для рассылки по этой группе, введите имя и нажмите «Сохранить»; 5. Теперь вы можете редактировать эту группу контактов и добавить необходимые для рассылки номера из вашей клиентской базы, для этого нажмите на иконку, как показано ниже;

Читайте также:  Оценка имущества и бизнеса что это

6. В появившемся окне добавьте нужное вам количество номеров и нажмите «Сохранить»; 7. Теперь все готово: нажмите на вкладку «Создать кампанию» для перехода к созданию вашей первой массовой рассылки;

8. На вашем экране появились поля, которые необходимо заполнить: введите название кампании (не более 30 символов), сам текст сообщения (можно прикрепить медиафайлы). Также вы можете выбрать удобное время и дату рассылки и установить интервал между сообщения, для более корректной рассылки (во избежание бана со стороны мессенджера);

9. После того как все поля заполнены и установлена нужная дата, нажмите на кнопку «Запустить рассылку» и готово! Теперь вы можете отслеживать отправку сообщений в личном кабинете или приступить к новой рассылке.

Как настроить WhatsApp автоответчик?

1. Среди инструментов WhatsApp выберете нужную иконку; 2. Поставьте галочку «Разрешить», добавьте медиафайлы по необходимости, заполните поле, которое будет содержать сообщение и нажмите кнопку «Сохранить».

Как настроить чат-бота ватсап?

1. Среди инструментов WhatsApp выберете нужную иконку; 2. В панели управления чат-ботом нажмите кнопку «Добавить»;

3. Поставьте галочку «Разрешить» и выберете подходящий тип входящего сообщения, определите ключевые слова, заполните поле с ответным сообщением и нажмите сохранить. Готово!

Если ваша клиентская база еще не сформирована или вы хотите найти новых клиентов при помощи рассылки, то перед вами встает вопрос: где взять базу для рассылки? В таком случае есть два проверенных временем способов:

1. Купить базу: Покупка базы телефонов достаточно распространена. За частую в связи с отсутствием знания о технологии парсинга, люди приобретают готовые базы. Чаще всего готовые базы либо устаревшие и неактуальные, либо не содержат целевой аудитории контактов, что в итоге очень плохо сказывается на конверсии с рассылок или прозвона.

2. Воспользоваться парсером номеров телефонов: Парсинг базы — это наиболее качественный подход к приобретению базы. Парсинг базы поможет Вам собрать максимально свежую и актуальную базу телефонов. Есть парсеры досок объявлений, каталогов, интернет магазинов, справочников и карт. Вы можете подобрать парсер где можно найти максимально целевую аудиторию контактов. Рассмотрим простой пример того, как совершенно бесплатно при помощи парсера получить базу для рассылки:

Где взять базу для рассылки?

1. Зайдите на сайт wapico.ru и во вкладке «Возможности» выберете раздел «База телефонов»; wapico.ru 15

wapico.ru 2. Проскрольте страницу до кнопки «Скачать базу online» и нажмите на нее; 3. Вы попали на сайт сервиса по сбору данных goodparser.ru, выберете нужный вам сайт из списка и заполните остальные поля по необходимости и нажмите «Начать парсинг»;

Читайте также:  Какой бизнес можно в Узбекистане

4. Сбор базы начался, после завершения нажмите «Скачать файл» и выберете место сохранения файла на вашем устройстве в появившемся окне. Готово! Теперь у вас есть база номеров для рассылки. wapico.ru 17

Рассылка в WhatsApp — современный и эффективный способ привлечения и сохранения клиентов для бизнеса. Сервис WhatsApp рассылок Wapico позволит вам совершать массовые рассылки быстро и просто, тратя на это минимум ресурсов. Возможность интеграции любых сервисов по API позволит вам упростить ваше взаимодействие с клиентами и осуществлять переписку прямо из CRM-системы. А самое главное — это простота использования сервиса. Зарегистрируйтесь и уже через 5-10 минут вы сможете найти клиентскую базу для рассылки, рассказать своим клиентам о самых свежих новостях вашей компании и воспользоваться всеми преимуществами сервиса.

Источник: spark.ru

Как настроить автоответчик в WhatsApp, Telegram, Instagram и Facebook

Самые мощные роботы-пылесосы: топ-8

Во многих мессенджерах можно настроить автоматические ответы – чтобы вам не приходилось часто отвлекаться на сообщения, когда вы заняты. Как это сделать, рассказываем в статье.

Как настроить автоответчик в WhatsApp, Telegram, Instagram и Facebook

Ежедневно по всему миру через мессенджеры отправляются миллиарды сообщений, некоторые из них более важны, чем другие. У многих пользователей чат состоит из всегда одних и тех же реплик: «Привет», «Как дела?» и «Что делаешь?». Но на такие сообщения смартфон на Android может легко ответить за вас в автоматическом режиме. Объясняем, как это устроить.

Как настроить автоматические ответы в мессенджере?

Чтобы вам не приходилось отвечать на все сообщения самостоятельно, установите из Google Play программу AutoResponder для необходимого мессенджера. В магазине приложений доступно четыре варианта автоответчиков для самых популярных программ: WhatsApp, Telegram, Facebook и Instagram.

Далее вам понадобится предоставить приложению доступ к мессенджеру, чтобы чат-бот мог автоматически отвечать через приложение.

Теперь вы можете сохранить в программе автоматические ответы на определенные сообщения. Для этого в поле «Полученные» введите возможное сообщение, например, «Привет», а в поле «Отправить» — свой автоматический ответ, например, «Привет, как дела?»

У программ из серии AutoResponder довольно хорошие отзывы на Play Market, но если вы используете мессенджер для критически важных переписок, мы не советуем давать к нему доступ стороннему приложению, чтобы не допустить утечки данных.

  • Как установить офлайн-статус в WhatsApp
  • 7 полезных опций кондиционеров, за которые стоит заплатить

Источник: ichip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин