Официальное и безопасное подключение
Рассылка в WhatsApp
- «Окно обслуживания клиента» — 24 часа с момента получения от клиента последнего сообщения.
- Если клиент первый начинает переписку в WhatsApp, в рамках «Окна обслуживания клиента» согласие клиента на ответ или шаблоны не требуются.
- Сообщения, которые вы отправляете клиенту за пределами «Окна обслуживания клиента», в том числе, если вы хотите написать первыми в WhatsApp, должны быть по шаблону и клиент заранее должен дать согласие на получение таких сообщений.
- Шаблоны сообщений для отправки за пределами «Окна обслуживания клиента» заранее согласовываются с WhatsApp. Согласование шаблонов бесплатное на любом тарифе. Шаблоны могут быть с кнопками.
- Если клиент отвечает на сообщение по шаблону, открывается «Окно обслуживания клиента», в рамках которого не требуются шаблоны.
Медиа вложения
Картинки и фотографии
Изображения PNG и JPEG до 5Мб
Видео
Видеофайлы MP4 и 3GPP до 16Мб
Аудио и голосовые сообщения
Аудиофайлы MP3, OGG, AMR, AAC и голосовые сообщения до 16Мб
Документы и файлы
Документы, файлы, архивы до 100Мб
Частые вопросы
- В официальном WhatsApp Business API отсутствуют приложения на телефоне WhatsApp или WhatsApp Business, нет web.whatsapp.com. Если приложение WhatsApp уже установлено, потребуется удалить. Вернуть приложение обратно будет нельзя. Подключение напрямую в CRM, общение с клиентами на компьютере в web интерфейсе CRM или на телефоне в мобильном приложении CRM.
- К WhatsApp Business API подключается любой номер, мобильный, городской, 8-800.
- Несколько сотрудников могут работать одновременно через один номер WhatsApp Business API. В таком случае распределение входящих обращений происходит средствами CRM.
- Для тарифов от 500 существует возможность получить «Подтвержденный бизнес-аккаунт» с именем вместо номера телефона и зеленой галкой ✅ в профиле.
- Для работы не требуется смартфон, не сканируется QR код.
- Для новых подключений можно делать рассылки до 1000 контактов в день. С увеличением рейтинга, до 10 000 и 100 000 в день.
- В официальном подключении нет звонков через WhatsApp и нет групповых чатов.
Кнопки в WhatsApp
В официальном WhatsApp Business API есть возможность использовать кнопки — как в рассылках, так и в обычной переписке.
Кнопки бывают трех видов:
- Кнопка-подсказка для быстрого ввода;
- Кнопка-ссылка на сайт;
- Кнопка-звонок по телефону на номер.
Процесс подключения
шаг 1. Бизнес-профиль
Если бизнес-профиля ещё нет — вы регистрируете.
шаг 2. Сайт
Если сайта ещё нет — потребуется создать хотя бы одну страницу.
Шаг 3. Документы
Если компании ещё нет — потребуется зарегистрировать.
Шаг 4. Номер телефона
Если подходящего номера нет — потребуется купить.
Для какого бизнеса подойдет?
Для любого бизнеса, если выполнять условия Политики WhatsApp Business и Торговой политики WhatsApp. Исключение — запрещается использовать решение WhatsApp Business API для отправки сообщений в следующие страны и регионы или из них: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.
Если вам нужна интеграция whatsapp с crm, у вас есть приложение, которое должно работать с whatsapp через api или просто ищете апи ватсап — мы расскажем и сделаем.
Безопасность
В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, наши базы данных находятся на территории Российской Федерации в ЦОД Stack Data Network (SDN) Санкт-Петербург. ЦОД SDN — дата-центр уровня Tier III стандарта TIA-942. Тексты отправленных и полученных сообщений мы не храним.
Источник: www.acebot.ru
В чем преимущество Ватсап бизнес?
Возможность привязки стационарных номеров компании для удобного общения с клиентами. Возможность получать статистику по отправленным, доставленным и прочитанным сообщениям. Возможность отправлять автоответы, которые вы можете настроить внутри приложения.
Чем отличается Ватсап бизнес от Ватсап?
WhatsApp Business App – это мобильное приложение на Android и iOS, которое позволяет владельцам малого бизнеса общаться с клиентами. Оно практически не отличается от обычного WhatsApp-мессенджера, за исключением дополнительных функций: Профиль компании, где можно разместить информацию о компании, сайт, контакты.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Как убрать Ватсап бизнес?
- Лучший ответ: Как убрать бизнес аккаунт в Ватсапе?
- Как написать бизнес план для центра занятости
- Как отключить бизнес аккаунт в Ватсап?
- Частый вопрос: Зачем в Ватсап бизнес аккаунт?
- Что значит бизнес аккаунт?
- Вопрос: Как удалить бизнес аккаунт в Ватсапе?
- Как Ватсап сделать бизнес аккаунтом?
- Вы спрашивали: Как перенести чаты Ватсап бизнес?
Что значит в Ватсапе данная переписка ведется с бизнес аккаунтом?
Если контакт использует бизнес-аккаунт, его профиль будет включать один из следующих ярлыков: Официальный бизнес-аккаунт: WhatsApp подтвердил, что этим аккаунтом владеет известный официальный бренд. «Официальные бизнес-аккаунты» отмечаются зелёной галочкой в профиле и рядом с заголовком в чате.
Сколько стоит WhatsApp Business?
WhatsApp Business — это бесплатное приложение, разработанное специально для владельцев малого бизнеса. Легко общайтесь с клиентами, рассказывайте о своих товарах и услугах и отвечайте на вопросы о покупках в одном удобном приложении.
В чем разница WhatsApp Business?
В отличие от стандартного мессенджера, в приложении WhatsApp Business есть профиль компании — можно указать сайт, контакты, время работы и другую полезную информацию, благодаря чему, клиенты смогут отличить сообщения от проверенного бизнес-аккаунта в WhatsApp от спама с обычного номера телефона.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где получить пенсионное удостоверение в Киеве?
Что может Ватсап бизнес?
При помощи WhatsApp Business компании могут легко общаться с клиентами, используя инструменты автоматизации, сортировки и быстрых ответов на сообщения. … Ярлыки помогают упорядочивать и легко находить нужные чаты и сообщения. Инструменты для общения позволяют быстро отвечать клиентам.
Как сделать WhatsApp бизнес аккаунт?
Загрузка и настройка приложения WhatsApp Business
- Создайте резервную копию своего аккаунта в WhatsApp Messenger. …
- Скачайте и запустите WhatsApp Business. …
- Изучите Условия предоставления услуг. …
- Зарегистрируйтесь. …
- Перенос аккаунта. …
- Разрешите доступ к контактам и фотографиям. …
- Создайте аккаунт.
Как понять бизнес аккаунт в Ватсапе?
Любой аккаунт, использующий приложение WhatsApp Business, автоматически получает статус «бизнес-аккаунта». Компании могут помочь клиентам получить более подробные сведения о своих услугах, предоставив полезную информацию в своём бизнес-профиле (веб-сайт, адрес и часы работы).
Что такое общение с бизнес аккаунтом?
Бизнес-аккаунт. Так называется любой аккаунт, зарегистрированный в приложении. Напротив типа аккаунта в профиле располагается иконка вопросительного знака серого цвета. Также отличается тем, что в диалоге клиенту видно не название компании, а только номер телефона.
Кто такой бизнес аккаунт?
Бизнес-аккаунт (бизнес-профиль) — это аккаунт компании в Инстаграм, который привязан к странице этой же компании в Фейсбук и обладает дополнительными функциями и расширенными возможностями.
Что такое API WhatsApp Business?
WhatsApp Business API — это API, с помощью которого можно подключить WhatsApp к онлайн-чату или CRM системе, чтобы принимать обращения и отправлять триггерные рассылки.
Как сделать резервную копию на Ватсапе?
Откройте WhatsApp. Нажмите Другие опции > Настройки > Чаты > Резервная копия чатов > Резервное копирование на Google Диск. Выберите частоту резервного копирования, отличную от Никогда. Выберите аккаунт Google, куда будет сохраняться резервная копия ваших чатов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой штраф за выезд на встречку через сплошную?
В чем разница Ватсап и вибер?
У WhatsApp 5 баллов: приложение позволяет ограничить круг лиц, которые могут видеть номер телефона и фото профиля. У Viber 2 балла, так как отсутствует возможность скрывать номер телефона. Самоудаляющиеся сообщения.
Как убрать Ватсап бизнес?
Как заблокировать или разблокировать компанию
Чтобы прекратить получение сообщений от компании в WhatsApp, откройте чат с этой компанией. Затем нажмите на название компании > Заблокировать бизнес-аккаунт.
Для чего нужен WhatsApp messenger?
WhatsApp мессенджер – современное приложение для смартфонов, позволяющее своим пользователям обмениваться мгновенными сообщениями. Для этого используется интернет-соединение, что избавляет от необходимости платить за них, как со стандартными SMS. При этом количество сообщений ничем не ограничено.
Источник: onixhome.ru
WhatsApp и Telegram: возможности для бизнеса
Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, который эффективно работает на всех этапах маркетинговой воронки. Также мессенджеры позволяют комплексно решать различные задачи брендов — от построения знания до удержания аудитории и автоматизации бизнес-процессов. Эксперт SR по SMM и постоянный спикер деловой программы выставки Euro Shoes Premiere Collection Екатерина Дивеева подготовила для вас, наши читатели, очень интересную, практичную статью о мессенджерах WhatsApp и Telegram и их возможностях для ритейл-бизнеса.
Екатерина Дивеева — digital-эксперт Fashion Consulting Group. Профессиональный опыт: директор департамента развития и продвижения корпорации SELA, руководитель отдела в российском офисе Hhttps://www.shoes-report.ru/articles/prodvizhenie/whatsapp_i_telegram_vozmozhnosti_dlya_biznesa/» target=»_blank»]www.shoes-report.ru[/mask_link]