Во введении к интервью говорится о том что бизнес фабиана успешен выделите в тексте

Прежде, чем отвечать на вопросы, внимательно прочитайте текст. Некоторые ответы на многие вопросы содержатся в самом тексте.

Важно в процессе предварительного чтения четко определить, к какой содержательной линии курса обществознания относится предложенный текст («Общество», «Познание», «Духовная жизнь общества», «Экономическая сфера жизни общества», «Социальные отношения», «Политика» и «Право»). Такое соотнесение необходимо, поскольку, как не раз отмечалось, часть заданий предполагает привлечение контекстных знаний.

2. Нужно ли определять главную идею текста?

3. В каком порядке отвечать на вопросы?

Общий принцип простой — отвечать в том порядке, в котором они представлены в работе. Выполнить последующее задание подчас невозможно, если не найден ответ на предыдущий вопрос.

4. Как уяснить для себя — искать ли ответ в тексте или нужно вспомнить то, что изучалось на уроках?

Просто отвечай на вопрос, не стоит задумываться как, нужно просто отвечать.

5. На что обращать внимание при выполнении заданий?

• внимательно прочитать задание;
• понять, что именно требуется для успешного ответа;
• уяснить, из каких частей складывается задание;
• стараться выполнить все задание;
• если можете ответить только на часть задания, обязательно отвечайте, возможно получите часть баллов
• не выходите за рамки вопроса, не пытайтесь написать все, что вы знаете по проблеме, не оценивайте мнение автора и не стремитесь высказать свою точку зрения, если это прямо не предусмотрено заданием;
• старайтесь иллюстрировать ответ конкретными фактами;
• сформулировав ответ, проверьте его правильность.

Первое задание из четырёх (С1) направлено на выявление осознанности восприятия и точности воспроизведения содержащейся в тексте информации. Требуется найти и представить в ответе информацию, содержащуюся в тексте в том виде, в каком дана в авторском тексте. Второе задание (С2) направлено на воспроизведение и интерпретацию информации.

Третье задание (С3) чаще всего предполагает характеристику текста. Это задание предполагает привлечение дополнительных знаний по предмету. Четвёртое задание (С4) направлено на использование полученных из текста знаний в другой ситуации. Задания С3 и С4 наиболее сложные. Причина затруднений — выпускники не обращают внимание на требование выполнять «с опорой на текст».

Пример задания
Текст к заданиям С1-С4.

Государство в условиях рыночной экономики

Всех агентов экономики объединяет единое рыночное пространство страны, где одинаковые для всех правила игры отслеживают и поддерживают особые государственные институты… Сам по себе рынок не в состоянии поддерживать конкуренцию. Поддержание и стимулирование конкуренции в экономической сфере – функция государства.

Борясь с монополией, поддерживая конкуренцию, государство находится и в рамках рыночной модели, и вне ее, гарантируя стабильность рыночной системы в целом. Поддержка стабильности играет не меньшую роль, чем защита конкуренции.

От выверенной, активной роли соответствующих государственных институтов зависят и благоприятный социальный климат в стране, и устойчивость финансовой системы, и … расширение производства общественных благ – особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, – создание правового поля в предпринимательской сфере… Поэтому даже в теоретической рыночной модели государству принадлежит важнейшая роль – сохранение самой рыночной системы путем выражения общих, или общественных интересов. Ни один частный бизнес, каких бы гигантских размеров он ни достиг, по своей природе не может игнорировать свои собственные интересы и взваливать на себя интересы всего общества. Однако с подобными обязанностями государство может справиться только в случае, если оно является частью демократического общества. В таком обществе наряду с рыночным механизмом налажен демократический механизм контроля избирателей над государственным аппаратом, а судебная система обеспечивает правовую защиту всем гражданам в соответствии с законом.

С1. Какие три экономические функции государства в рыночной экономике названы в тексте?

С2. Автор перечисляет социально-экономические явления жизни общества, находящиеся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Назовите любые три из них и одно проиллюстрируйте примером.

С3. Автор документа подчеркивает роль государства в сохранении и развитии конкуренции. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите три подтверждения значения конкуренции для рыночной экономики.

С4. Высказываются разные точки зрения по вопросу взаимосвязи рыночной экономики и демократии. Какую позицию занимает автор? Назовите приведенные им два аргумента и поясните любой из них с помощью примера.

С1. Какие три экономические функции государства в рыночной экономике названы в тексте?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

В ответе могут быть названы следующие функции:
1) борьба с монополиями;
2) поддержка и развитие конкуренции;
3) поддержка стабильности рыночной системы.

Указаны три функции

Указаны две функции

Указана одна функция ИЛИ ответ неправильный

Максимальный балл

С2. Автор перечисляет социально-экономические явления жизни общества, находящиеся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Назовите любые три из них и проиллюстрируйте примером.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Правильный ответ должен содержать следующие позиции:
1) названы, приведенные в тексте социально-экономические явления:
— благоприятный социальный климат в стране, устойчивость финансовой системы;
— расширение производства общественных благ;
— создание правового поля в финансовой сфере.
2) одно из социально-экономических явлений проиллюстрировано примером, допустим:
— принятие Гражданского кодекса (правовое поле);
— борьба с коррупцией (благоприятный социальный климат);
— проведение реформы системы образования, здравоохранения (производство общественных благ).
Могут быть приведены другие примеры

Читайте также:  Безубыточность это такое состояние при котором бизнес не приносит ни прибыли ни убытков

Названо три явления, одно проиллюстрировано примером

Названо три явления без примера ИЛИ названы два явления, одно из них проиллюстрировано примером

Названо менее трех явлений без примеров ИЛИ названо и проиллюстрировано примером одно явление ИЛИ ответ неправильный

Максимальный балл

С3. Автор документа подчеркивает роль государства в сохранении и развитии конкуренции. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите три подтверждения значения конкуренции для рыночной экономики.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

В ответе могут быть указаны следующие позиции, объясняющие роль конкуренции:
1) обеспечивает свободу рыночного ценообразования;
2) создает условия для реализации экономической свободы производителя, способствующей независимости экономического выбора потребителя;
3) стимулирует повышение качества производимых товаров и услуг;
4) стимулирует снижение затрат производства.
Возможны иные правильные ответы.

Указаны три позиции

Указаны две позиции

Указана одна функция

Максимальный балл

С4. Высказываются разные точки зрения по вопросу взаимосвязи рыночной экономики и демократии. Какую позицию занимает автор? Назовите приведенные им два аргумента и поясните любой из них с помощью примера.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) приведено мнение автора: только в демократическом обществе государство может обеспечить функционирование рыночной экономики;
2) приведены два аргумента, например:
в демократическом обществе
— налажен механизм контроля избирателей над государственным аппаратом;
— судебная система обеспечивает правовую защиту граждан.
3) в качестве пояснения приведен пример, допустим:
— предприниматель может обратиться в суд с иском о незаконности действий городского департамента в отношении его предприятия;
— избиратели могут потребовать от своего депутата отчет о его голосовании по экономическим вопросам.
Могут быть приведены иные аргументы и другие примеры

Указана точка зрения автора, названы два аргумента, приведен один пример

Указана точка зрения автора, названы два аргумента, пример не приведен, ИЛИ указана точка зрения автора, назван один аргумент и приведен один пример ИЛИ явно не приведена точка зрения автора, приведены два аргумента и один пример

Указана точка зрения автора, приведен аргумент без примера ИЛИ указана точка зрения автора, приведен пример, аргументы отсутствуют ИЛИ явно не приведена точка зрения автора, приведены два аргумента, пример отсутствует ИЛИ явно не указана точка зрения автора, приведен один аргумент и пример

Указана точка зрения автора, но аргумент и пример не приведены, ИЛИ ответ неправильный

Максимальный балл

Обществознание является, по статистике, самым востребованным предметом на ЕГЭ на протяжении ряда лет и одним из самых сложных для сдачи экзамена. Сложность объясняется интегративным характером предмета: обществознание включает в себя восемь содержательных линий и объединяет шесть общественных дисциплин – философию, правоведение, экономику, социологию, культурологию, политологию.

Однако подготовиться к ЕГЭ вполне реально. Существует три способа подготовки: индивидуальные занятия с репетитором, занятия на подготовительных курсах, самостоятельная подготовка. Занятия на курсах и с преподавателем требуют определенных материальных затрат, к тому же не всегда возможны для ребят, проживающих в глубинке. Сегодня вполне реально подготовиться самому к ЕГЭ, потому что для этого имеется много ресурсов – учебные пособия, онлайн-курсы, различные компьютерные программы.

С чего же начать подготовку? Прежде всего нужно скачать программу по обществоведению на сайте Министерства образования (лучше не базового, а профильного уровня). Материал распределить по темам, и составить план занятий, распределив темы и отдельные вопросы по дням. Обязательно оставьте время для повторения изученного материала (примерно 10-20% от общего времени).

Подготовка к экзамену должна быть системной, поэтому заниматься нужно каждый день (оставив воскресенье для отдыха) в течение 1,5 часов. При этом не забывайте чередовать работу и отдых – 45 минут работы, затем 10-минутный перерыв, и снова 45 минут посвятить изучению материала.

При подготовке к экзамену целесообразно использовать не только школьные учебники, но и другие учебные пособия. Сегодня предлагается огромное количество различных печатных материалов, однако они зачастую содержат устаревшие сведения, неточности и т.д., поэтому надо выбирать учебные пособия, рекомендованные Федеральным Институтом педагогических измерений или Министерством образования.

При работе над материалом обязательно делать записи в структурированном виде, составляя план темы, таблицы, схемы. При работе с теоретическим материалом важно акцентировать свое внимание на главных мыслях. Используйте разный цвет ручки при записывании материала, чтобы при повторении важные моменты бросались в глаза.

Особенно важно правильно работать с понятиями, записывая их в отдельную тетрадь, и периодически повторяя. Хорошим способом усвоения понятий является составление таблицы понятий, которая разрезается на части, как своеобразный пазл, и затем к определению понятия подбирается термин.

Можно составлять гнезда понятий, когда наряду с данным понятием включаются более широкие понятия, включающие в себя это понятие, и более частные понятия, входящие в него.

Поскольку основные сложности на экзамене вызывают задания третьей части, нужно постоянно тренировать свои навыки и умения для их успешного выполнения.

Для подготовки к выполнению задания С8 тренируйтесь составлять сложный план к каждой изучаемой теме. Он состоит как минимум из трех пунктов, два из которых имеют подпункты. Не забывайте, что формулировка пунктов плана должна максимально раскрывать тему.

Очень важно заранее тренировать свои навыки написания эссе (задание С9).

Помните, что хорошее эссе обязательно должно содержать суть проблемы, четкую формулировку вашей личной позиции по ней, подкрепленную аргументированными примерами (определениями, цитатами), и выводы. Очень важно научиться выявить из высказывания обществоведческую проблему и перевести ее в категорию понятий курса. Для этого нужно обращать внимание на категорию, к которой относится высказывание.

Читайте также:  Выращивание хищных растений как бизнес

Постоянно выполняйте различные тесты для ознакомления с их структурой и конструкцией. При этом обязательно засекайте время для их выполнения, поскольку на ЕГЭ время ограничено. Правильность выполнения тестов групп А, В можно проверять на сайтах, задания группы С можно показать своему учителю. Обязательно выполните демонстрационные тесты на сайте ФИПИ не только за 2013 год, но и порешайте тесты за предыдущие годы. Там же ознакомьтесь с критериями оценивания того же эссе, что поможет лучше понять, что ожидают увидеть в нем эксперты.

Так как некоторые задания группы А и часть заданий группы С предполагают наличие широкого кругозора, регулярно следите за новостями с помощью газет, телевидения, интернета, чтобы быть в курсе текущих общественно-политических событий в стране.

Завершив изучение материала, используйте правило «трех карандашей»: выделите одним цветом хорошо усвоенный материал, вторым цветом – слабо усвоенный, третьим цветом – те вопросы, которые не знаете совсем или знаете очень плохо. После этого начните повторение именно с плохо усвоенных тем, затем – слабо усвоенных, и в конце повторите хорошо усвоенные темы. Это позволит вам ликвидировать пробелы в знаниях.

Последний день перед экзаменом следует посвятить общему повторению – просмотру планов тем, своих записей, и выполненных тестов.

Источник: 4ege.ru

Зачем нужна читательская грамотность и как сформировать ее у школьника?
электронный образовательный ресурс (6 класс)

Зачем нужна читательская грамотность и как сформировать ее у школьника?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файлrod_sobr_chg_1.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Зачем нужна читательская грамотность и как сформировать ее у школьника?

Ф ункциональная грамотность — это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений . психолог и лингвист А . А. Леонтьев

компьютерная Разновидности функциональной грамотности читательская математическая экономическая естественно-научная юридическая

Обзор цифровых ресурсов для формирования читательской грамотности

Перечень образовательных платформ 1 ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» • открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/ • демонстрационные материалы http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/chitatelskaya-gramotnost.php 2 ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» • Открытый банк заданий для оценки читательской грамотности (V-IX классы) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadani-chitatelskoi-gramotnosti 3 Российская электронная школа • Электронный банк заданий по формированию функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/ 4 Веб- Грамотей https://gramotei.cerm.ru/ 5 ЯКласс https://www.yaklass.ru/ 6 Skysmart — онлайн-школа для детей и подростков https://skysmart.ru/

Последняя рубашка Один человек слыл очень добрым. Он и сам говорил про себя: – Я готов отдать последнюю рубаху. И отдал бы любому, не задумываясь. Только какую рубашку считать последней? Ту, которую только что купил? Она не последняя, а новая.

А может быть, ту, что купил первой? Так она не последняя, а первая. Это каждому ясно. Да и где она? Давно сносилась.

Если бы не эта путаница, тот человек и впрямь готов был отдать последнюю рубаху. Хоть сейчас! Вот только разберётся, какая из них последняя. Нет, всё-таки недаром слыл тот человек добрым! Он и сам этого не скрывал и всегда говорил: – Да я готов последнюю рубашку отдать! ( Л. Яхнин)

Последняя рубашка Один человек слыл очень добрым. Он и сам говорил про себя: – Я готов отдать последнюю рубаху. И отдал бы любому, не задумываясь. Только какую рубашку считать последней? Ту, которую только что купил? Она не последняя, а новая. А может быть, ту, что купил первой? Так она не последняя, а первая. Это каждому ясно. Да и где она?

Давно сносилась. Если бы не эта путаница, тот человек и впрямь готов был отдать последнюю рубаху. Хоть сейчас! Вот только разберётся, какая из них последняя. Нет, всё-таки недаром слыл тот человек добрым! Он и сам этого не скрывал и всегда говорил: – Да я готов последнюю рубашку отдать! ( Л. Яхнин)

Последняя рубашка Один человек слыл очень добрым. Он и сам говорил про себя: – Я готов отдать последнюю рубаху. И отдал бы любому, не задумываясь. Только какую рубашку считать последней? Ту, которую только что купил? Она не последняя, а новая. А может быть, ту, что купил первой? Так она не последняя, а первая. Это каждому ясно. Да и где она?

Давно сносилась. Если бы не эта путаница, тот человек и впрямь готов был отдать последнюю рубаху. Хоть сейчас! Вот только разберётся, какая из них последняя. Нет, всё-таки недаром слыл тот человек добрым! Он и сам этого не скрывал и всегда говорил: – Да я готов последнюю рубашку отдать! ( Л. Яхнин)

Какую из приведённых ниже фраз герой адресует самому себе? Отметьте один верный вариант ответа. «Я готов отдать последнюю рубаху». «Только какую рубашку считать последней?» «Да и где она?» Ни одну.

Как характеризуют героя рассказа слова «сам этого не скрывал» в последнем предложении текста? Отметьте один верный вариант ответа.

Для чего герой пускается в рассуждения о том, какую рубашку считать последней? Запишите свой ответ.

Читайте также:  Бизнес перепродажа товаров на Авито как с чего начать

Что, по вашему мнению, хочет выразить автор предложением: «Нет, всё-таки недаром слыл тот человек добрым!»? Отметьте один верный вариант ответа.

Для чего автор почти дословно повторяет первые три предложения в конце текста? Отметьте один верный вариант ответа.

Продолжите фразу, данную ниже. По замыслу автора, герой должен вызывать у читателя… сочувствие. удивление. отторжение. улыбку. Объясните свой ответ.

Бизнесмен Фабиан Захаров родился в СССР в интернациональной семье, мама у него русская, а отец кубинец. Жил на Кубе, в России, потом переехал в США, где открыл успешный бизнес по продаже запчастей к советским автомобилям. — Кому нужны запчасти для советских машин? — В странах, куда импортировались советские автомобили – «волги», «жигули», «КамАЗы», – большой дефицит запчастей.

На Кубе, по разным оценкам, от 100 до 200 тысяч «жигулей». Некоторые мои клиенты-кубинцы живут в Европе, но и там не могут купить мотор или крыло для своих «жигулей». А мы находим для них эти запчасти в России и высылаем напрямую.

Наша компания, наверное, единственный источник запчастей на полмира. — Что такое ностальгия? — У человека было что-то хорошее в прошлом, и он хочет это состояние поддерживать всю жизнь. Что-то в душе подсказывает ему, что если хотя бы часть прошлого останется с ним (например, старые «жигули»), то будет у него счастье. Ностальгия – причина, по которой мой бизнес работает в США.

Здесь у выходцев из бывшего СССР есть советские машины. В основном «жигули-копейки».

В штате Джорджия есть целый клуб любителей советских машин, в Калифорнии живёт человек, который с 1972 года ездит на «жигулях» третьей модели… У меня самого трое «жигулей» и «москвич-2140», на котором я езжу по всей Америке. — Что бы вы взяли в идеальную страну? — …С Кубы – способность людей радоваться жизни, несмотря на все трудности. Кубинские дети получали три игрушки в год по карточкам1.

И питались все по карточкам, и одевались по карточкам. Но в душах кубинцев не гасла жизнерадостность. Из России – погоду. Чтобы была зима, весна, все времена года. Скучно без них. А ещё – настоящие фрукты, которых нет в Америке. — Что бы вы хотели сказать людям? — Будьте проще.

Хорошо относитесь к родственникам и друзьям, поддерживайте свою страну. Стремитесь к чему-то. Не живите так, будто вас здесь нет. 1 Карточка – здесь: талон, дающий право приобрести продукты, одежду, обувь и т.п. в условиях их нехватки.

О чём этот текст, какова его главная тема? Отметьте один верный вариант ответа.

Во введении к интервью говорится о том, что бизнес Фабиана успешен. Выделите в тексте, расположенном справа, предложение, которое это доказывает.

Почему, судя по тексту, клиенты Фабиана Захарова из разных стран продолжают и сегодня покупать запчасти к советским автомобилям? Выберите для каждой группы клиентов главную причину из выпадающего списка. Выберите нужные варианты ответа в выпадающих меню. А. Покупатели на Кубе. Б. Покупатели в США и Европе.

С какой целью автор текста упоминает о том, что кубинцы питались и одевались по карточкам? Запишите свой ответ.

Восьмиклассников спросили, как они понимают смысл последнего предложения. Прочитайте их ответы. Отметьте все ответы, с которыми вы бы согласились.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA: методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA:методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».

Мастер класс на тему «Продуктивное чтение как способ формирования читательской грамотности и читательской компетентности».

Мастер класс на одну из существующих актуальных тем «Формирование читательской грамотности». Материал предназначен для учителей гуманитарного научного направления и для учителей начальной шк.

Презентация на тему «Функциональная грамотность.Читательская грамотность»

материал к Педсовету с Приложением .

«Развитие читательской грамотности как одного из видов функциональной грамотности»

laquo;Развитие читательской грамотности как одного из видов функциональной грамотностиЧитательская грамотность как компонент финансовой грамотности» (презентация).

Мастер — класс «Функциональная (читательская грамотность) Тема : Документы музея как один из источников формирования читательской грамотности учащихся»

Презеньтация и мастер- класс посвящается формированию читательской грамиотности учащихся, материалом для его проведния стали письма бывшей участницы войны, хранящиеся в музее.Презентация к масте.

Источник: nsportal.ru

Во введении к интервью говорится о том что бизнес фабиана успешен выделите в тексте

moneyfight61

ПЖ ОТВЕТЬТЕ
Представьте, что вы – успешный бизнесмен, решивший открыть новое производство. Какие факторы вы будете учитывать, решая вопрос о том, что именно вы будете производить и для кого?

Должно быть указано не менее двух факторов для каждого вопроса.

4 (5 оценок)

2ed6 1 год назад
Светило науки — 2 ответа — 0 раз оказано помощи

Ответ:

К такому делу нужно подходить ответственно, я хоть и не эксперт но попробую объяснить понятным языком

Объяснение:

1) Решить какого типа будет бизнес — буду ли я что либо изготовлять, или же открою службу доставки

2) На мои решения повлияют страна в которой я нахожусь, экономика, конкуренция, необходимость в этом бизнесе и многое другое

3) Возможно стоит получить фининсовую поддержку от инвесторов, если от бизнеса ожидается высокая прибыль

Источник: vashurok.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин