Яндекс бизнес как настроить рекламу

У владельцев малого и среднего бизнеса много забот: финансы, поиск помещения и сотрудников, формирование фонда оплаты труда и т.д. Из-за этого не хватает времени на продвижение продукта, а возможность привлечь специалиста или обратиться в агентство есть не всегда.

Сэкономьте свой бюджет и время с помощью Яндекс Бизнес

Что делать, если пора запускать рекламу, а разбираться самостоятельно нет времени? Подключить рекламную подписку от Яндекс Бизнеса. Подробнее о том, как настроить кабинет и сэкономить на рекламе — читайте в статье.

Как это работает

Вам не нужно тратить время на изучение рекламных площадок и анализ аудитории. Вы можете заниматься повседневными проблемами вашей компании, пока рекламная подписка продвигает продукт. Всё, что нужно сделать вам — заполнить информацию о компании и добавить фотографии.

Чтобы запустить рекламу своего продукта – заполните информацию о компании, а остальное Яндекс Бизнес сделает за вас

Вам не придётся тратить время на изучение рекламных площадок, анализ аудитории и расчёт бюджета. Занимайтесь вопросами вашей компании, пока рекламная подписка занимается продвижением за вас. Всё, что нужно сделать для запуска рекламы — заполнить информацию о компании и добавить фотографии .

Информация о вашем продукте появится в поиске Яндекса, на Картах, на сайтах Рекламной сети и в социальной сети ВКонтакте. Объявление увидят в первую очередь ваши потенциальные клиенты — люди, которым интересно то, что вы предлагаете.

Например, у вас есть цветочный магазин. Вы можете добавить в карточку компании информацию об адресе, времени работы и ценах. Теперь человек, который будет искать ближайший цветочный в вашем городе, первой строкой увидит именно ваш магазин.

Как настроить кабинет

Первое, что предлагается указать в карточке компании — страница в интернете, на которую пользователь попадёт из рекламного объявления.

Источник: dzen.ru

Как настроить рекламную подписку Яндекс.Бизнес самостоятельно + промокод на 5000 руб

Свежая порция информации по настройке рекламной подписки. Не так давно Яндекс убрал возможность выбора приоритетного размещения и сейчас в основном доступна только рекламная подписка, за исключением сетей и индивидуальных условий через менеджеров.

Читайте также:  Как подготовить себя к бизнесу

77 просмотров

Основные отличия приоритетного размещения от рекламной подписки видны ниже на скрине. В целом, рекламная подписка работает как и приоритет. Тоесть вы тоже добавите акцию, кнопку, витрину и у вас будет метка и показы в картах.

Да, в отдельных случаях бывает, что нужен именно приоритет если основной трафик как раз идет с карт. Тогда нужно обращаться уже конкретно к менеджерам по рекламе и обсуждать индивидуальные условия для себя.

Отличия приоритетного размещения от рекламной подписки.

Для настройки рекламной подписки переходим по ссылке. Это моя рефералка и да, говорю об этом честно. Готов делиться пользой с вами и буду рад если от вас тоже будет благодарность для меня в виде дивидентов от самого Яндекса.

Нажимаем на кнопку запуск рекламы

Здесь жмем на кнопку запуск рекламы и логинимся под своей учеткой, где вы являетесь владельцем или представителем организации.

Логинимся под своей учеткой где есть доступ к нужной компании

Далее заполняем все поэтапно. Вводим ссылку на сайт компании если он есть. если сайта нет, то Яндекс создаст его автоматически на основе вашей карточки (конечно же лучше иметь собственный, хороший сайт и указывать его).

Указываем адрес сайта.

Выбираем организацию, указываем ваш номер для связи (не компании, а ваш номер, это нужно чтобы менеджеры яндекса могли связаться с вами для помощи или обсуждения деталей). Жмем продолжить.

Указываем ваш номер и жмем продолжить

Если сайта у вас нет и реклама будет идти на сайт от Яндекса, то внешний вид такой подписки будет немного отличаться. Из разделов для заполнения будет только вкладка рекламные материалы. В ней тоже есть разделы для карт, но все отображается в одной вкладке.

Рекламные материалы

Читайте также:  Описание бизнес процессов на транспорте

Заменить сайт вы можете внизу в этом блоке. У вас добавятся дополнительные разделы для настройки (смотрите ниже).

Здесь можно заменить сайт

Важно! Выбор сайта нужно делать ДО того как вы настроили уже всю рекламу. Потому как при смене сайта, могут измениться настройки и все ваши объявления!

После мены сайта у нас добавился блок реклама в картах. Чтобы он появился нужно указать любой сайт компании (не от ЯБ).

Реклама в картах

Также возможны и дополнительные вкладки, такие как «статистика и цели». В целом суть здесь никак не меняется, заполняем все что видим и движемся по порядку слева направо.

Статистика и цели появляется если мы рекламируем полноценный, нормальный сайт.

В разделе «рекламные материалы» заполняем анкету. Это просто указание информации о компании. Здесь я не рекомендую заполнять прям все досканально, т.к в первую очередь нужно понимать, что эти данные будут в рекламе. Прежде чем отметить какой-то пункт, подумайте нужно ли о нем рассказать в рекламе? Яндекс будет генерировать объявления на основе той информации, что мы сами укажем в анкете.

Заполняем анкету и выбираем товары для рекламы.

Товары подгружаются с сайта автоматически с разных источников (если они есть на сайте или уже в карточке организации). Здесь можно загрузить свои товары через фид при необходимости или выбрать, что конкретно из товаров мы хотим рекламировать или же убрать их совсем.

По желанию, можно добавить свои товары или создать свои объявления. Пример таких объявлений ниже на скрине (это похоже на обычные рекламные банеры в таргете или рся).

По желанию создаем свои объявления. Вручную выбираем картинки и текста, можно загружать дизайнерские баннеры и продуманные заголовки.

Раздел реклама в картах. Заполняем каждый раздел по порядку. Добавляем акцию, кнопку действия, витрину. Можете делать по аналогии со мной.

Всегда держим в уме главную мысль — что наш потенциальный клиент увидит в рекламе? Захочет ли он нажать и посмотреть?

Читайте также:  Теплый гараж в аренду как бизнес

Добавляем кнопку, настраиваем акции и витрину

Цели как правило настраиваются автоматически, но при желании их всегда также можно выбрать или настроить в Яндекс.Метрике.

Настройка целей

Важный момент по настройкам!

Обязательно заполняем анкету и указываем время/регион показов объявлений.

Дополнительные настройки

Указываем данные о рекламодателе. Если нужно добавляем наблюдателей (обратите внимание также, что наблюдатели не могут оплачивать рекламную кампанию).

В поле рекламодатель указываем данные клиента.

На главной можем посмотреть, как будут выглядеть примеры наших объявлений.

Пример объявлений

И пожалуй самый важный момент! При подключении рекламы по моей ссылке, перед оплатой напишите мне в телеграм. Я выдам вам промокод на 5000 руб, он позволит увеличить бюджет вашей рекламы. Это небольшой бонус от меня лично.

Напишите мне для получения промокода на 5000 руб.

  • вы раньше не запускали рекламу в яндекс бизнес (или не запускали рекламу в течение года)
  • бюджет вашей рекламной кампании должен быть от 15 тыс.

На последок поговорим об оплате рекламной кампании. Многие из агентств, фрилансеров и бизнеса официально платят налоги и способ оплаты особо важен для отчетности.

Поэтому мы можем выставить владельцу счет или оплатить по его карте. Сделать это можно через кнопку «пополнить счет» — все способы оплаты. Также учитываем, что изначально мы будем проходить модерацию (1-2 дня, бывает больше по каким-то причинам), поэтому снимаем галочку с «запустить рк сразу после оплаты». Когда модерацию прошли, не забываем запустить рекламу вручную.

Снимаем галочку

В способах оплаты, мы можем зарегистрировать нового плательщика (юр. лицо, ип, физ лицо) и выставить счет.

Выставляем счет.

На этом все. Рад если помог вам разобраться с рекламной подпиской от Яндекса. Не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью в телеграм. Также пишите для получения промокода в Яндекс Бизнес на 5000 руб.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин