Яндекс такси бизнес класс отзывы

Про такое явление, как работа на такси бизнес-класса, отзывы было бы интересно почитать множеству людей. Ведь «элитная» работа, в том числе и таксистом, в любом случае подразумевает то, что человек не перебивается с зарплаты до зарплаты, а может претендовать на нечто большее. Реально ли такому таксисту приобрести, например, квартиру в Москве?

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Для начала просмотрим объявления. Сперва они выглядят весьма заманчиво — зарплата от 100 тысяч рублей, хорошие условия работы, не слишком большие требования (как правило, стажа водителя в 3-6 лет, доброжелательности и ответственности может быть достаточно). А для работы обещают выдавать чуть ли не «Мерседесы», если не действительно «Мерседесы».

Но изучишь повнимательнее — замечаешь некоторые огорчительные подробности . В первую очередь касающиеся заработной платы. Где-то выясняется, что 100 тысяч — «максималка», которая может достигаться лишь за счет бонусов, а где-то — что работодателю идут большие вычеты.

Яндекстакси / Таксую в городе Казань / Бизнес Комфорт+ / Таксую на Camry / Позитивный таксист

Отзывы водителей на такси бизнес класса

Реальные отзывы

А что говорят сами таксисты?

Начнем с относительно нейтральных мнений и ответа на главный вопрос — можно ли заработать. Да, можно! Но только в том случае, если себя проявишь — тогда хоть эти бонусы заработаешь, хоть работодателю меньше отдавать придется.

То есть зарплата если не в 100, то 60-75 тысяч рублей вполне достижима.

Те, кто нанимает водителей, страхуются от любителей халявы и дилетантов.

Насчет дилетантов сразу стоит остановиться подробнее. Вряд ли кто-то сразу даст этот «Мерседес» без опыта работы в VIP-классе. Какое-то время человек показывает, что может. Если водитель не попадает в ДТП, безупречно выполняет задания, тогда приходит к успеху.

Высшее образование лишним не будет . Но не главное. Важнее — исполнительность, внешность, общительность, опрятность.

Положительные мнения

Работа, в том числе и таксистом, бывает интересной! Некто Александр приравнивает деятельность к работе дипломированного специалиста и утверждает, что ему пригодились в том числе знания двух иностранных языков (стоит поверить, понятно, зачем). Отрицательных сторон в работе он не видит.

Некто Евгений разумно отмечает, что тяжело держать себя в форме. Но зато работает с людьми бизнес-класса — корпоративными клиентами, которые ценят каждую минуту времени.

Четкость удобна как ему, так и клиентам — все происходит по планам, минута в минуту.

Отрицательные мнения

Всё-таки остановимся ещё раз на заработках. 75 и 100 тысяч рублей в месяц возможны, но больше теоретически, если предположить, что водитель работает непрерывно, отвлекаясь только на естественные потребности. Реальнее цифра 60 тысяч рублей . Этим с неудовольствием делятся многие таксисты.

Худшее такси бизнес-класса Казани: Татарстан, Яндекс.Такси, Gett или Wheely. Эксперимент

Вроде как работодатель не обманывает, но… увидев халтуру, нежелание работать, передаст задание другому человеку. Зарплата — упадёт.

Тем не менее, устроившись на подобную работу и справляясь с обязанностями на уровне, мало кто спешит увольняться.

А вы что думаете?

Работа должна прежде всего быть в радость — тогда и имеет хорошие шансы перерасти в «элитную». Но что вы думаете про работу на такси бизнес-класса? Отзывы каждого читателя приветствуются! Спорьте, делитесь мыслями, пишите!

Источник: arenda-taxi.com

Что такое работа в Яндекс.Такси, отзыв водителя 🙂

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Читайте также:  Виды договоров в гостиничном бизнесе

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Финансовая целесообразность

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (~500 000 рыночная стоимость, ~5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц.

Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой.

Ты приехал на мужества, ткнул «на месте», но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры «вижу белый дом, вывеску Продукты». В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет «водитель попросил отменить заказ», тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

Читайте также:  Бизнес справки гарант как найти

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов.

Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт.

По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Источник: www.drive2.ru

Яндекс Go — Такси, Доставка, Драйв, Продукты, Еда — отзыв

Стресс, нервы, слезы и это все Яндекс такси

Хочу поделиться со всеми, кто пользуется приложением Яндекс Такси и может уберечь людей от того, что на днях пережила я.

Не думала, что буду писать здесь отзыв именно негативный, но к сожалению не могу молчать о таком.

Я молодая мама и чаще всего сижу дома с ребёнком, а не хожу по кафе и вечеринкам. Такси вызываю не так часто, но конечно же пользуюсь иногда такой услугой. Ко мне приехала сестра и мы решили все посидеть в кафе, после того, как посидели я решила вызвать Яндекс такси Бизнес класса. Бизнес класс выбрала с целью безопасности и комфорта.

На экране тел высветилась Сравнив номера, я села в свое такси. Водитель оказался кавказской национальности и это немного удивило меня, тк в других сервисах чаще приезжают приятные русские водители.

Села в такси, назвала адрес, который находился не так далеко от этого кафе, но водитель видимо подумал, что я под градусом и не знаю вообще этого района и повез меня вообще в другом направлении. Я сначала не заметила, тк общалась с мужем в смс сообщениях , но подняв голову поняла, что уже еду в другую сторону.

Когда, я спросила у водителя, почему мы едем по другому маршруту, то мне было сказано, что так показывает навигатор. Я очень сильно испугалась, звонила мужу, муж был на связи и весь на нервах тоже. Водитель вообще увез меня на я Проспект Мира (это 30 мин от назначенного адреса) и я думала уже, что просто не доеду жиаой домой к своему малышу и мужу.

Меня трясло и уже на глазах появлялись слезы от нерWow и обиды. Я не выдержала и приказала выпустить меня, тк я не понимаю почему я уже оказалась вообще в 30 мин от дома. Он остановил машину и я просто выскочила из машины и побежала быстрее подальше от машины. Деньги за такую поездку он не взял и уехал сам очень быстро.

Читайте также:  Какой бизнес у ходорковского

В спешке, шоке и тряске я оглянулась вокруг и поняла, что я одна и уже очень поздно, что вообще меня могут затащить в машину и никто уже не спасёт. Я искала любой магазин или что-то типа того, чтобы хоть открыть дверь и переждать время какое-то, когда приедет нормальное такси. Удалось найти ночной обменный пункт, в который я зашла и кое-как вызвала такси . Вот так я доехала только до дома со слезами уже.

Думаю просто водитель хотел меня накатать и взять в 5 раз больше и из-за этого так себя повел, тк не ожидал моей реакции.

Всем советую больше никогда не пользоваться услугами Яндекс такси! Это словами не описать, что я пережила и до сих пор страшно вызывать такси мне (.

Я написала письмо в Яндекс такси, но мне никто не звонил и не писал не слова. Сделала выводы и всем знакомым рассказываю об этом сервисе теперь и советую удалить его вообще со своих телефонов.

Источник: irecommend.ru

Предложили поработать в Яндекс такси на тарифе Бизнес, незнаю стоит ли начинать

Как вы все знаете я работаю в Яндекс такси, на тарифе Эконом . В день получается заработать от 5000 до 7000 тысяч рублей. Естественно, работая на своем авто, амортизацию тоже нужно учитывать.

Периодически, выполняя заказы в аэропорт, встречаю водителей, работающих в Яндекс такси по тарифу Бизнес . Пока ждешь заказ, естественно не сидишь в автомобиле, выходишь поразмяться, иногда и в туалет сходить нужно, естественный процесс еще никто не отменял, ну и парой фраз перебросишься с такими же водителями.

На фоне всех водителей и брендированных автомобилей выделяются водители в белых рубашках, которые стоят недалеко от своих не брендированных дорогих авто. Это водители Яндекс такси тарифа Бизнес .

Некоторых вижу не в первый раз. Вчера подошел, расспросил что да как. Кто-то постеснялся рассказать о своих доходах, а были и те, кто все рассказал и показал.

Для примера прошлый месяц в тарифе Бизнес . При пробеге чуть более 5000 км , грязными он заработал 210 000 рублей, видел сам собственными глазами, показал приложение.

Ну и я рассказал о своих 200-250 км в день и 30-40 заказах.

Для примера в прошлом месяце при пробеге 4000 км я заработал 100 000 рублей.

На что некоторые водители предложили попробовать поработать на тарифе Бизнес и ощутить как говорится разницу.

Ну такого автомобиля, подходящего под Бизнес , у меня нет. Узнал какие подходят для Казани и общие требования к ним:

  • Цвет автомобиля: чёрный, близкий к чёрному (тёмно-синий, тёмно-серый, тёмно-коричневый или тёмно-зелёный), белый. Без брендирования.
  • Обивка салона : из заменителя кожи или натуральной кожи. Допускается сочетание с алькантарой.
  • В салоне должны быть : зарядные устройства для Android и iOS (в том числе Type-C ), зонт, бутылка воды для каждого пассажира.

Audi A6 от 2013

Audi A8 от 2012

BMW 5-er от 2013

BMW 7-er от 2012

Genesis G80 от 2013

Genesis G90 от 2013

Hyundai Equus от 2014

Hyundai Sonata от 2019

Infiniti Q70 от 2013

Jaguar XF от 2013

Jaguar XJ от 2013

Kia K900 от 2019

Kia Optima/K5 от 2018 рестайлинг IV

Kia Quoris от 2013

Lexus ES от 2013

Lexus GS от 2013

Lexus LS от 2012

Mercedes E-klasse от 2013

Mercedes S-klasse от 2012

Toyota Camry от 2017 XV70

Volvo S90 от 2017

Стоимость аренды таких автомобилей значительна выше, чем в Экономе . В правилах прочитал о дресс-коде для водителя, о том как нужно общаться с пассажиром, как встречать и провожать его. И попросил прокомментировать водителя, все ли так на самом деле.

Водитель посмеялся и сказал, что в первые дни водители пытаются выполнять все по правилам, т.е. открывают и закрывают дверь перед пассажиром, везде есть вода, салфетки и т.п, на работу идут при полном параде, в костюме и галстуке.

Но потом все становится как обычно. По крайней мере в Казани не заведено открывать дверь автомобиля, если пассажир сам только не попросит.

По поводу одежды у Яндекс такси требование: темный костюм и рубашка исключительно с длинным рукавом. Посмотрел я на водителей и практически все были в рубашках с коротким рукавом без пиджака, в такую жару в такой одежде только под кондиционером сидеть.

Подумал, подумал и решил, пока покатаю Эконом, а там посмотрим.

Уважаемые читатели и подписчики канала, может среди вас есть те кто работает в тарифе Бизнес. Расскажите об условиях работы на этом тарифе, хочется услышать как говорится из первых уст.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин