1 с бизнес сеть как подключить

Зачастую на общение с контрагентами уходит много времени – заявки приходят на почту, по телефону, в мессенджеры и иногда даже в личку в соцсетях. Рассказываем, как оптимизировать ресурсы менеджеров и упростить бизнес-общение с помощью сервиса « 1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка ».

В2В-общение в личном кабинете

Поставщик может использовать сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» в качестве личного кабинета для общения и поддержания бизнес-отношений с контрагентами. Давайте посмотрим, как это выглядит на примере пекарни.

Представим, что пекарня регулярно получает заказы от кафе и ресторанов в мессенджеры, по телефону и электронной почте. Менеджер постоянно переключается между несколькими каналами связи со своими покупателями, принимает заказы и вручную их переносит в «1С».

Эта ситуация знакома многим владельцам малого бизнеса, а потому её можно и нужно упростить. Каким образом? Использовать возможности сервиса «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка».

Чтобы упростить взаимодействие с контрагентами – пригласите их на площадку и поддерживайте бизнес-отношения в рамках сервиса.

1С:Номенклатура и 1С:Бизнес-сеть — сервисы, экономящие время в 1С:Управление нашей фирмой

Так, пекарня после регистрации своих клиентов в сервисе может публиковать прайс-лист на свою продукцию прямо на площадке с неограниченной видимостью (если стоимость и условия доставки равны для всех покупателей) и/или с ограниченной видимостью – только для конкретных покупателей. В свою очередь, покупателю больше не нужно звонить или писать пекарне по поводу заказа. Он может разместить заказ прямо из прайс-листа, опубликованного в сервисе. Таким образом решается вопрос с рутинными операциями, которые часто отнимают много времени и ресурсов.

Поставщику достаточно один раз настроить публикацию торговых предложений в системе «1С» (ассортимент, стоимость, специальные условия) и прайс-листы будут публиковаться автоматически по заданному расписанию.

ЭДО без подписи с партнёрами

Ещё одна полезная фишка сервиса «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» – это обмен документами по ЭДО без электронной подписи . Вы можете отправлять и получать электронные документы прямо из своей программы «1С» без дополнительных настроек обмена.

Функция подключается сразу после регистрации в сервисе. Она автоматически формирует документы учётной записи на основании входящих электронных документов. Нет необходимости тратить время на ручной ввод, распечатку документов и сканирование с реальной подписью. Система сама переносит данные из одного документа в другой, что позволяет сэкономить время и избежать ошибок, которые часто случаются при ручном вводе.

Читайте также:  Вот это бизнес торговать бухлом

Все возможности сервиса «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка»

  1. Открытый доступ для всех участников рынка через «1С» или сайт
  2. Бесплатная регистрация и пользование всем функционалом площадки
  3. Активная аудитория, которая не конкурирует с другими маркетплейсами – в год публикуется около 10 млн. торговых предложений
  4. Можно наладить работу не только с новыми, но и с текущими контрагентами
  5. Можно упростить процесс и автоматизировать приём и обработку заказов.

Будет полезно:

Читайте нас в Telegram ! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С

Источник: dzen.ru

Дополнительные сервисы и функционал в 1С: Бизнес-сеть, доставка и курьер

Дополнительные сервисы и функционал в 1С: Бизнес-сеть, доставка и курьер

1С: Предприятие — это одна из самых популярных программ для автоматизации и управления предприятием. Она имеет множество различных конфигураций и дополнительных модулей, которые позволяют настроить ее под нужды каждого бизнеса. Среди важных модулей можно выделить сервис 1С: Бизнес-сеть и 1С: Доставка. В этом материале расскажем о преимуществах и функционале этих сервисов.

1С: Бизнес-сеть: о сервисе, подключение и настройки

1С: Бизнес Сеть — сервис, который помогает организациям вести эффективное деловое общение с партнерами и клиентами. Это инструмент, который позволяет создавать электронные документы, обмениваться ими с другими участниками сети, вести учет и анализировать свои бизнес-процессы в едином окне 1С:Предприятие.

Дополнение выступает в роли площадки, в которой поставщики и клиенты могут легко найти актуальные товары для закупа, обмениваться документами и совершать сделки. Для того, чтобы зарегистрироваться в 1С: Бизнес Сети, необходимо выбрать дополнение в своей конфигурации 1С. Настройки подключения доступны в разделе администрирование. Это онлайн сервис, поэтому важно быть подключенным в ИТС или 1С:Фреш. Модуль представлен в следующих версиях:

  • Бухгалтерия 8;
  • Управление предприятием;
  • ERP;
  • Управление торговлей;
  • Комплексная автоматизация;
  • Управление холдингом.

Далее нужно заполнить анкету, указав информацию о сотруднике и компании. После этого на указанный e-mail придет письмо с подтверждением регистрации.

Читайте также:  Выгодно ли покупать фуру для бизнеса

image1.png

После регистрации вам будут доступны модули:

  • Документооборот для работы с документацией.
  • CRM, которая позволяет вести учет контактов с клиентами, историю общения, сделки и т.д. Это помогает организациям лучше понимать потребности своих клиентов и улучшать качество обслуживания.
  • Управление проектами, который помогает организовать работу команды над проектом, распределить задачи, контролировать сроки выполнения и т.д.

1С: Бизнес Сеть интегрируется с другими сервисами 1С, такими как 1С: Доставка и 1С: Курьер.

Стоит отметить преимущества данного сервиса:

  • Документы заносятся в базы товароучета автоматически;
  • Возможны разные форматы документов и отчетов;
  • Простое подключение и настройка, нужен только выход в интернет;
  • Для работы в сервисе не потребуется использование электронной подписи.

1С: доставка

Как настроить и подключить 1С-ЭДО в программе 1С?

Как настроить и подключить 1С-ЭДО в программе 1С?

1С-ЭДО — сервис для электронного обмена документами в программах 1С. Как настроить работу с ЭДО, расскажем в статье.

Подключение к сервису 1С-ЭДО для электронного обмена документами осуществляется из карточки организации в программе 1С. Нажимаем кнопку «Подключить организацию».

Если кнопки «ЭДО» в карточке нет, необходимо активировать работу с сервисом. Для этого переходим в пункт меню Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами и включить Сервисы ЭДО

подключение организации к 1с эдо

В открывшемся окне выбираем сертификат электронной подписи, который будет использоваться для подписания документов.

Выбор сертификата для эдо

Из списка сертификатов необходимо выбрать нужный и нажать «Далее»

список сертификатов в 1С

В открывшемся окне введите пароль от электронной подписи (если вы не устанавливали пароль, то вводить его не нужно) и нажмите «Выбрать».

Обратите внимание! Пароль от электронной подписи знаете только вы, никто вам его не подскажет. Если пароль утерян, то необходимо перевыпускать новый сертификат.

пароль от сертификата подписи

В следующем окне помощника необходимо выбрать идентификатор организации. Если ваша организация ранее была подключена к сервису 1С-ЭДО, нужно «выбрать существующий» и восстановить учетную запись. Если вы подключаете 1С-ЭДО впервые, необходимо «Получить новый» идентификатор.

Разберем эти 2 случая:

  1. Первое подключение 1С-ЭДО
  2. Восстановление учетной записи 1С-ЭДО

1. Первое подключение 1С-ЭДО

Выберите из выпадающего списка оператора ЭДО, к которому будет осуществляться подключение и нажмите «Далее»

Читайте также:  Понятие бизнес процессного и функционального подхода к управлению

выбор оператора1С ЭДО

В помощнике подключения 1С-ЭДО автоматически из карточки организации подтянутся данные: юр.адрес, код налогового органа, e-mail. Здесь же вы можете настроить необходимые вам уведомления на электронную почту о новых и необработанных документах, окончании срока действия сертификата и прочее.

настройка уведомлений в 1с эдо

Заполните поле «Описание учетной записи». Поставьте галочку о согласии с условиями использования. Нажмите «Подключить»

подключение эдо

Заключительный шаг – подписание регистрационных данных на подключение к сервису.

заключительный шаг подключения 1с эдо

Регистрация произошла успешно. Можно переходить к следующему шагу.

успешное подключение эдо

Видео-инструкция по подключение 1С ЭДО:

2. Восстановление учетной записи 1С-ЭДО

Если вы ранее работали в 1С-ЭДО, достаточно восстановить учетную запись. Для этого в пункте выбора идентификатора в помощнике подключения необходимо «выбрать существующий». (все остальные шаги до этого окна описаны выше)

восстановление учетной записи 1с эдо

Что делать, если идентификатора нет в списке?

Регистрация в сервисе 1С-ЭДО проверяется по реквизитам компании. Если идентификатор отсутствует в списке, возможно у вас менялись реквизиты. Если у вас сменился КПП укажите первичное значение в карточке организации и произведите восстановление, после чего скорректируйте КПП на актуальный и передать оператору ЭДО информацию о смене регистрационных данных. Узнать, какие реквизиты числятся за вашим идентификатором можно в технической поддержке 1С-ЭДО.

Далее в помощнике подключения 1С-ЭДО автоматически будут подобраны юридический адрес, код налоговой, заполните описание учетной записи

подключение эдо

Подпишите регистрационные данные на подключение к сервису

заключительный шаг подключения 1с эдо

Восстановление произошло успешно.

В рабочем месте «Текущие дела ЭДО» необходимо нажать «Отправить и получить». Ранее созданные настройки с контрагентами автоматически загрузятся из сервиса.

текущие дела ЭДО

После выполнения всех настроек подключения 1С-ЭДО можно приступать к отправке и получению документов. Если с контрагентом не настроен обмен, необходимо отправить или получить приглашение на обмен документами. Роуминг работает со всеми операторами. Входящие документы бесплатно. Стоимость отправки пакета документов зависит от выбранного тарифа.

Есть бесплатные пакеты по договорам 1С ИТС. Подробнее о тарифах.

Поможем с подключением и настройкой 1С-ЭДО

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

Источник: balns.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин