1С 8 3 ИП настройка

В настоящее время существует достаточно широкий спектр оборудования, ориентированного на использование в торговле. Если предполагается использовать программно-аппаратный комплекс, состоящий из информационной базы и электронного торгового оборудования, то перед началом работы необходимо наладить связь оборудования с информационной базой.

Категории торгового оборудования

Прикладное решение поддерживает взаимодействие со следующими типами торгового оборудования:

■ кассовые аппараты. По способу (режиму) взаимодействия с системой они делятся на следующие категории:

○ режим фискального регистратора;

■ терминалы сбора данных.

Порядок подключения и настройки торгового оборудования

Перед настройкой торгового оборудования его необходимо подключить к компьютеру.

Использование внешнего оборудования определяется функциональной опцией НСИ и администрирование – Администрирование – РМК и оборудование – Оборудование – Использовать подключаемое оборудование.

3. Создание подразделений , настройка параметров учета в 1 С Бухгалтерия 8 3

Подключение и настройка оборудования производятся по ссылке НСИ и администрирование – Администрирование – РМК и оборудование – Оборудование – Подключаемое оборудование.

Данная ссылка обеспечивает доступ к форме Подключение и настройка оборудования.

Перед подключением оборудования необходимо создать или выбрать
рабочее место, для которого будет производиться настройка
оборудования (список команд по кнопке Управление рабочими местами в форме Подключение и настройка оборудования).

В форме Подключение и настройка оборудования можно установить видимость оборудования, которое подключено ко всем рабочим местам на компьютере пользователя (параметр Все рабочие места).
ля группировки этого оборудования по рабочим местам предусмотрен параметр Группировать по рабочему месту в форме подключения и настройки оборудования.

В форме настройки оборудования перед подключением необходимо
также выбрать тип подключаемого оборудования или, установив параметр Все типы оборудования, обеспечить возможность дальнейшей настройки (и видимости в форме настройки) любого типа оборудования.

Настройка 1С бухгалтерия 8 3 с нуля

Подключение нового экземпляра торгового оборудования осуществляется в форме Экземпляр подключаемого оборудования (кнопка Создать на форме Подключение и настройка оборудования).

В форме Экземпляр подключаемого оборудования нужно указать следующие параметры:

Читайте также:  Как сделать чек самозанятому в альфа банке

■ флажок Устройство используется – с его помощью можно отключить неиспользуемое оборудование, не удаляя настройки этого оборудования. В списке оборудования у такого оборудования будет снят флажок Оборудование используется;

■ Тип оборудования – если не был выбран ранее, необходимо выбрать из предлагаемого списка. Зависит от типа подключаемого оборудования;

■ Драйвер оборудования – выбор зависит от производителя подключаемого оборудования;

■ Рабочее место – необходимо выбрать рабочее место из списка Рабочие места. При первом запуске конфигурация создаст одно рабочее место, которое можно использовать по умолчанию. К рабочему месту привязываются все настройки оборудования;

■ Наименование – заполнится автоматически, исходя из введенных ранее данных.

Конфигурация поставляется с предустановленными (интегрированными в конфигурацию) обработками и драйверами. После выбора команды Записать и закрыть конфигурация автоматически установит драйвер и назначит обработку, которая будет с ним взаимодействовать.

В ходе взаимодействия с оборудованием обработка обслуживания может как использовать драйвер торгового оборудования, так и взаимодействовать с оборудованием непосредственно. Использование обработок обслуживания позволяет упростить процедуру подключения торгового оборудования в конфигурации. Использование обработок обслуживания избавляет от необходимости внесения изменений в конфигурацию в тех случаях, когда обновляется драйвер устройства либо предпринимается попытка подключения устройств, ранее не поддерживавшихся в конфигурации.

Используя команду Настроить на форме Подключение и настройка оборудования, в открывшейся форме необходимо указать параметры подключения оборудования и параметры самого оборудования. Состав этих параметров зависит от типа подключаемого оборудования..

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)

Источник: master1c8.ru

Как завести и настроить пользователя в 1С (1С:Бухгалтерия предприятия 8 редакция 3.0)

Ниже приведен пример в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0».

Переходим на вкладку «Администрирование», далее выбираем пункт «Настройки пользователей и прав».

Читайте также:  За сколько подавать заявление на патент для ИП

nastroikapolzovatelya.png

Рис.1. Настройка пользователей

В открывшемся окне раскрываем группу «Пользователи» и переходим по ссылке «Пользователи».

polzovateli.png

После нажимаем «Создать» и заполняем данные: Полное имя, физ.лицо, имя (для входа), проверяем, что стоит галочка «Вход в программу разрешен», если нужно установить пароль нажимаем на кнопку «Установить пароль», после чего выйдет окно с вводом пароля.

sozdanie.png

vvoddannjxpolzovatelej.png

Рис.4. Ввод данных пользователя

Далее в верхней части нажимаем «Права доступа», в открывшемся окне

nastroikapravpolzovatelya.png

Рис.5. Настройка прав пользователя

В списке типовых прав нужно поставить галочку напротив профиля доступа пользователя (ограничить доступ к документам или же дать полные права), и нажимаем записать, на этом настройка окончена, можем перезапускать базу и проверять.

profilipolzovateley.png

Рис.6. Профили пользователей

rezultat.png

Петропавловский Владислав. Специалист Линии консультаций

Источник: soft-plus.ru

Правильная настройка программы 1С 8.2 и 1С 8.3 или как настроить 1С предприятие

компьютер доволен настройкой 1с

После установки нового программного продукта, первоочередной задачей становится его грамотная настройка. Настройка программы 1С 8.3 и 8.2 является важной составляющей в автоматизации управленческого и бухгалтерского учета, а также необходима для любой конфигурации. Основные цели настройки предприятия 1С — это сведение к минимуму вероятности возникновения ошибок при будущей эксплуатации системы, удобство работы пользователя, а также консультирование пользователя по правильному использованию программы, чтобы минимизировать возможные ошибки пользователя в будущем.

Настройку 1С можно условно разделить на несколько типов:

  • Общая настройка предприятия 1С (учетная политика, общие настройки, настройка режима работы)
  • Настройка компьютера (сервера) для работы с базой
  • Настройка пользовательского интерфейса в программе
  • Настройка ролей пользователей в 1С (права пользователей)
  • Настройка синхронизации между базами (типовой и нетиповой обмен между конфигурациями)

Настройка предприятия 1С 8.2 и 8.3 под Ваши требования

Если Вы только начинаете работать с программой или Вам совсем не давно поставили новую конфигурацию, то первая задача которая ставиться перед пользователем это сделать правильную настройку 1С 8.2 и 1С 8.3 предприятия. Наши специалисты помогут Вам эффективно настроить 1С, все объяснят и наглядно покажут на примерах! Данная настройка включает в себя:

  1. Заполнение всех необходимых справочников
  2. Заполнение учетной политики предприятия
  3. Заполнение необходимых констант
  4. Настройка общих настроек программы
Читайте также:  Что такое юридический и почтовый адрес ИП

Наша компания идет в ногу со временем, поэтому мы стараемся работать с версиями современных программ, на сегодняшний день такими являются платформы 1С версии 8.2 и 8.3. Если Ваша версия программы ниже 8.2, то мы настоятельно рекомендуем Вам сначала выполнить обновление программы до версии 8.2 или 8.3, а потом уже заниматься настройкой 1С .

Персональная настройка сервера 1С для Вашего бизнеса

Наши специалисты настроят сервер 1С

База данных может работать в двух основных режимах, это файловый режим работы базы данных, и клиент-серверный. Плюсы и минусы обоих вариантов мы с Вами здесь рассматривать не будем, так как данный вопрос заслуживает отдельной статьи, остановимся на клиент-серверном варианте. Успешность и качество работы данного метода напрямую зависит от правильной настройки сервера 1С . Наши специалисты осуществляют грамотную и правильную настройку серверов, которая является оптимальной для удобства работы пользователей с системой. Теперь давайте поговорим о том, что Вы получите при сотрудничестве с нами и заказе у нас настройки 1С сервера:

  1. Сборка сервера по требованиям заказчика
  2. Установка сервера в стойку и подключение необходимого оборудования
  3. Установка сервера на операционные системы семейства Windows и Unix
  4. Настройка регламентных заданий выполняемых на сервере 1С
  5. Резервное копирование баз с сервера
  6. Настройка отказоустойчивых серверов с балансировкой нагрузки
  7. Аудит сервера
  8. Администрирование сервера
  9. Диагностика серверного оборудования и самого сервера

Кроме настройки 1С серверов мы также занимаемся настройкой и установкой пользовательских рабочих мест для работы с 1С , сюда входит:

  1. Диагностика компьютера
  2. Исправление ошибок windows и чистка реестра
  3. Удаление вирусов
  4. Настройка сети
  5. Замена комплектующих компьютера
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин