Дистанционное обслуживание — консультации, установка и обслуживание программ 1с удаленно. Телефон/WhatsApp +7-923-158-67-74
- Главная
- 1С УНФ
- 1С через Интернет
- 1С:Fresh
- MacCloud
- 1C:Линк
- 1С:Отчетность
- 1C:ИТС
- 1C:ЭДО
- 1C:Директ Банк
- 1C:Подпись
- 1С:Управление Нашей Фирмой
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Зарплата и Управление персоналом
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Маркетинг.Лидогенерация
- 1С:Учет в управляющих
компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК - 1С:Управление микрофинансовой организацией
и кредитным потребительским кооперативом - 1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
- Новости
- Новости 1С
- Скидки
- Статьи
Правила рабочего процесса в 1С УНФ — автоматизация типовых действий продажника
«Новые Системы: Конструктор Бизнес-Процессов», 1С: Предприятие 8.3. Пример настройки.
Правила рабочего процесса в УНФ позволяют автоматизировать рутинные процессы в работе такие как отправка писем при смене статуса заказа, установка напоминаний и создание событий, оповещение Контрагента о изменениях статуса его заказа.
Для создания правила необходимо пройти по ссылке «Правила рабочего процесса» в разделе «CRM»
Пройдя по ссылке, мы видим таблицу со списком уже созданных правил
В таблице несколько столбцов:
1. Наименование — в котором присутствует два типа данных – визуальный, кружочки и наименование правила. Цвет кружка означает состояние правила – зеленый означает включено, а серый – выключено.
2. Условие старта – действие пользователя при котором правило сработает
3. Критерии правила – условие срабатывания правила
4. Действия – действие выполняемое программой при срабатывании правила
5. Автор – кто создал данное правило
6. Комментарий – пояснение к правилу
Что бы создать правило нажимаем на кнопку «Создать»
Начинаем с того, что даем название правилу и включаем правило – ставим галочку напротив строки «Включено». Выбираем условие старта – в поле «Условие старта» выбираем из предложенного списка нужный вариант – в данном случае «Поступление предоплаты по заказу покупателя»
Обучение Битрикс №24 Автоматизация управления проектами. Бизнес-процесс: задачи, Гант, смена стадии.
Вариантов «Условий старта» на данный момент 9 из которых 7 правил связаны с изменением состояния документов и событий. При выбору Условия, связанного с изменением состояния документа, в поле «Критерии правила» необходимо поставить галочку напротив строки состояния и выбрать необходимое Состояние.
Поле «Критерии правила» позволяет более тонко настроить параметры, при которых данное правило сработает.
В поле «Выполняемые действия» выбираем или создаем действия, которые должна сделать программа при выполнении всех условий срабатывания правила
Для настройки действий нажимаем кнопку «Добавить»
Возникает окно выбора и создания действий.
Если в списке нет действий, которые нам нужны – мы их создадим.
Для этого нажимаем кнопку «Создать» и в открывшемся окне заполняем следующие поля:
1. Тип действия – что будет делать программа, когда условия будут выполнены. Для каждого типа действия в УНФ предусмотрен свой набор заполняемых полей.
В примере поставим «Отправить E-mail».
2. Наименование – именуем данное правило чтобы отличать его от других.
3. Шаблон – шаблон письма (См статью Шаблон письма) к шаблону можно прикрепить файл или печатную форму нужного документа.
4. Кому — адресат которому отправляется данное письмо. Адресата можно жестко закрепить нажав на кружочек «указанный» и выбрав сотрудника или контактное лицо, либо
контрагента. Если ма поставим отметку напротив «из основания», то программа будет обращаться к документу основанию и брать от туда нужный вариант. В списке можно выбрать 2 варианта «Автор» или «Покупатель».
Автор – пользователь программы, автор документа на основании которого выполняется действие
Покупатель – контрагент из документа на основании которого выполняется действие.
5. Учетная запись – адрес электронной почты с которого будет уходить письмо
6. Ответственный – сотрудник отвечающий за данное событие. Ответственного можно подставить из основания или закрепить из списка(указанный)
7. Вид контактной информации – по какому каналу уйдет сообщение , но так как мы выбрали Тип действия «Отправить E-mail» — канал стоит по умолчанию «E-mail»
В примере эта форма после заполнения выглядит так:
Нажимаем «Записать и закрыть».
В списке действий таже выбираем созданное правило и нажимаем «Выбрать»
В карточке правила ставим галочку «Включено» и нажимаем «Записать»
На одно правило может быть несколько действий — например мы можем отправить письмо клиенту о готовности заказа, отправить ему SMS с аналогичной информацией и создать напоминание менеджеру о необходимости позвонить клиенту и узнать когда он приедет за заказом.
В верхней части карточки можно проверить действие правила – нажимаем на ссылку «Выполнение правила».
В журнале мы видим какое Действие сработало, с каким результатом и когда это событие произошло.
Правило готово и работает.
Для чего нужна 1С Управление Нашей Фирмой? Зачем вести управленческий учет?
1. Это база клиентов с контактной информацией, данными о посещениях и суммах оплат. Такая информация позволяет анализировать прирост/отвал клиентов, увеличение/снижение среднего чека – позволяет засечь улучшение/ухудшение продаж на начальном этапе, выявить причину и принять меры.
2. Анализ эффективности работы Специалистов – выручка/затраты, степень загрузки и количество возвратов покупателей к конкретному мастеру и т.п.
3. Ведение складских остатков и оптимизация закупа товаров и расходных материалов.
4. Оценка эффективности рекламных мероприятий.
5. Финансовое планирование деятельности предприятия и др.
Управленческий учет позволяет более эффективно управлять предприятием и его ресурсами, получая более высокую прибыль с вложенных денег.
1С Управление Нашей фирмой позволяет вести управленческий учет каждым сотрудником в процессе выполнения своих обязанностей. Кроме учетной функции 1С УНФ является мощным инструментом, который упрощает и автоматизирует работу сотрудников и руководителей.
Источник: rps-1c.ru
Автоматизация процессов в 1С
Наша команда 1С поможет навести порядок в управленческом учете организации, сократить время на рутинные задачи и повысить эффективность производства.
Рабочие процессы — автоматизация простых действий
Настроенные рабочие процессы помогут Вам автоматически изменять статусы документа (Заказ покупателя, Заказ-наряд, Задание на работу и другие). Автоматизация простых действий позволит упростить работу менеджеров и снизить влияние человеческого фактора на некоторые процессы. Вы могли сталкиваться со срывом сроков из-за того, что кто-то забыл отправить письмо или не уведомил коллегу о готовности своей части задачи. Теперь это выполнит за сотрудника программа.
Чтобы начать использовать механизмы рабочих процессов в настройках программы требуется активировать опцию Рабочие процессы (Компания – Еще больше возможностей – Компания).
Далее Вам потребуется настроить правила рабочих процессов. Для этого в разделе Компания – Сервис и перейдем по ссылке Правила рабочего процесса.
В программе уже подготовлены 2 правила, по умолчанию они не активны. Вы можете включить эти правила или сформировать свои.
При настройке нового правила, предлагается выбор из следующих условий для выполнения действия:
Некоторые условия будут доступны только, если в программе активна соответствующая подсистема (сервис, производство).
В зависимости от используемого условия старта настраиваются критерии правил. В них мы задаем, при каких значениях документа будет стартовать событие. Критерии можно добавлять самостоятельно, либо выбирать из имеющихся.
В группе Выполняемые действия настраивается, что должна выполнить программа при наступлении условия старта. Возможно выполнение одновременно нескольких действий.
Набор действий зависит от типа документа.
Действия рабочего процесса, используемые в программе:
- Отправить SMS
- Отправить E-mail
- Создать задание на работу
- Создать событие
- Создать напоминание
- Создать запись календаря
Для письма и SMS дополнительно необходимо подготовить шаблон.
При подготовке шаблона можно выбирать предопределенные параметры, которые будут заполняться из документа-основания автоматически.
Наименование действия будет заполнено автоматически.
Настройки заполнения влияют на то, какие реквизиты будут установлены в документе, подготовленном по правилу рабочего процесса.
Выберем подготовленные действия в таблице Выполняемые действия. На этом настройка правила рабочего процесса завершена.
Важно! Не забудьте включить правило рабочего процесса. Чтобы это выполнить, нужно поставить флаг напротив параметра Включено. При этом рядом с правилом в списке правил появится значок (если правило отключено — ). Если правило выключено, никаких действий по нему производиться не будет.
Узнать о том, какие действия были выполнены программой по правилу рабочего процесса можно в форме правила, на вкладке Выполнение правила.
В списке отражаются все произведенные действия, время выполнения и какой объект был сформирован в результате работы сценария.
Источник: unf4you.ru