3 правила для бизнеса

Успех — это не магия, это процесс. Уровень руководителя надо оценивать по конечному результату (выручка, аудитория, удержание), а не по количеству выполненных в срок задач.

Правило №1: успешный руководитель = хороший HR + играющий тренер

Тут все просто: вы должны хорошо разбираться в том, чем управляете. Не верю в сферических руководителей в вакууме. Верю в руководителей, которые росли с низов и сделали себя сами по ряду причин:

  • Они могут собрать сильную команду, потому что могут отличить профессионала от дилетанта.
  • Они могут обучать свою команду, потому что знают «матчасть» и делали когда-то все руками.
  • У них за плечами опыт, поэтому в них верят и их решениям доверяют.

Правило №2: хорошей команде — хороший менеджмент

Со стороны, когда видишь, как выстреливают проекты, кажется, что это какая-то магия, как будто крестная фея взмахнула палочкой, и выручка с аудиторией рванули вверх. В реальности успех — это хорошо отлаженный процесс, система управления: планирование, KPI, принятие решений, контроль статусов.

Без этого вы не достигнете результата! 3 правила для предпринимателя. Товарный бизнес

В различных стартапах я обкатал систему менеджмента, которую внедряю в каждом проекте:

scheme

  • Strategy: стратегия на 3-4 года вперед с учетом текущих трендов, мониторинг того, что происходит в индустрии, корректировка планов исходя из долгосрочных перспектив. Это нужно, чтобы всегда быть на гребне волны и искать новые возможности для взрывного роста и пивота.
  • Road map: план крупными мазками по развитию (разработка, маркетинг, контент, что угодно) на год с детализацией по кварталам, более детальный план на месяц. Это нужно, чтобы четко понимать картину на год.
  • 3Y Business Plan: у вас должен быть план с детализацией по месяцам с когортами, монетизацией, ретеншеном (удержание клиентов — прим.ред.), LTV и прочими пирогами на три года. Без этого нормальная система контроля невозможна, потому что не с чем будет сравнивать промежуточные результаты.
  • Pipeline: «труба » есть у всего, из «трубы » формируется план действий. Для разработки — это отсортированный по приоритетам бэклог от пользователей, для SEO-специалиста — факторы ранжирования, для SEM-менеджера — категории ключевых слов, для PR-менеджера — список СМИ, с которыми надо работать, для продажника — список потенциальных клиентов.
  • Action Plan: актуальный список задач по Get Things Done — простой список актуальных задач с датой постановки, приоритетом и дедлайном. Все списки доступны для всех сотрудников. Для маркетинга и продаж — Google Docs Spreadsheets, для разработки — Confluence. Не надо сложных систем, они не работают в стартапах. По этому списку задач проходят еженедельные встречи: я встречаюсь с руководителями, руководители встречаются со своими сотрудниками.
  • Weekly Plan/Fact Report: простые таблицы с промежуточными недельными отчетами. Плановые значения берутся из бизнес-модели. Обсуждаются — на еженедельных совещаниях вместе с Action Plan. Также у нас каждую неделю проходит короткая встреча по пятницам всей командой, где руководители подразделений делятся успехами за неделю, а я рассказываю про наши стратегические планы и про то, что происходит на рынке. Команда задает вопросы. Максимум — 30 минут.
Читайте также:  Недобросовестное ведение бизнеса это

Все материалы по этой методике можно найдете в моем блоге.

Правило №3: правильно приоритезируйте задачи

Недостаточно знать, что надо делать для развития проекта. Надо еще отлично понимать, чего делать не надо. Порой хороший план может загубить одна неправильно приоритезированная задача. У нас приоритезация идет по трем факторам:

  1. Вклад в удержание аудитории.
  2. Вклад в монетизацию.
  3. Вклад в привлечение (PR/виральности).
  4. Сложность разработки.

Если все три правила выполнять, то в теории вас ждет успех, при условии что проект действительно перспективный и интересный. В интересные проекты куда проще нанимать сильных людей и выполнять правило №1. Если не выполняется правило №1, то остальные смысла не имеют. Если выполняется правило №1, но не выполняются последующие, то результата также не будет, или он будет сильно хуже, чем мог бы быть, и найдется конкурент, который вас обойдет. Если выполняется правило №1 и №2, но не выполняется №3, то есть риск сделать много ненужного, но это маловероятно, ибо правило №2 автоматически формирует понимание принципов правила №3.

Я сам работаю и живу по этим же правилам. У меня есть свой action plan по стратегическим задачам, и я ему следую.

Материалы по теме:

Источник: rb.ru

3 правила для Успех малого бизнеса, который я узнал от моего таксиста

Я встретил Рубена, когда мы с женой путешествовали по Мексике.

Хозяин нашего Airbnb знал Рубена, знал, что мы мало говорим по-испански, и знал, что он прекрасно говорит по-английски.

rubens_taxi

Десятисекундное изложение его истории кажется простым. Родился недалеко от Мехико, около десяти лет проработал в США, вернулся в Мексику, водит такси, имеет пятерых детей и вместе с женой управляет продуктовым магазином. Это история, стоящая за всеми этими пунктами, которая — как и у всех нас — реальная история жизни Рубена.

По любым разумным меркам Рубен — успешный предприниматель. Он один из самых опытных гонщиков мексиканского города Тулум с более чем десятилетним опытом. Продуктовый магазин его семьи, который он и его жена открыли после того, как ей отказали в работе из-за ее возраста, похоже, процветает. Его дети растут с родителями, которые подчеркивают важность чтения и тяжелой работы.

Рубен-02

Путь Рубена был непростым, но он руководствовался всего несколькими правилами — Правилами Рубена. Проведя с ним всего несколько часов, стало ясно, что это особенный человек — человек, который знает, кем он хочет быть в жизни и как он хочет жить. Вот правила Рубена для успеха малого бизнеса, насколько я могу их описать.

Будь хорошим

Правило номер один — быть хорошим человеком . Мы сидели в пробке возле Канкуна, когда женщина с младенцем в руке вышла на дорогу на красный свет. У нее было два крутых мешка, которые она жонглировала в одной руке в течение нескольких секунд, прежде чем подойти к машинам и попросить денег.

Читайте также:  Проверить в налоговой субсидию для малого бизнеса

Не раздумывая, Рубен полез в пластиковый футляр для смены на присоске на его лобовом стекле и вытащил несколько песо. Он был единственным из восьми машин, которые ей что-то давали. Возможно, он был единственным, кто даже смотрел в глаза.

«Некоторые люди ничего не дают, но я знаю, что мне повезло», — сказал он нам. Это все. Всего несколько слов, но они охватывают целое мировоззрение.

Раньше мы заезжали на заправку, чтобы пополнить баланс перед поездкой в ​​аэропорт. Рубен знал этого человека, который качает бензин, а также случайного человека на велосипеде, который подошел, чтобы пожать ему руку. Когда мы закончили, дежурный передал Рубену пакет поджаренных кокосовых конфет, и он вылил три из них, дав нам два.

«Он хороший человек», — сказал Рубен, когда мы выехали на главную дорогу. «У меня не так много друзей, потому что я не пью. Я дружу только с хорошими людьми ».

Рубен знал, что люди, с которыми вы общаетесь, влияют на то, кем вы становитесь. Окружая себя только хорошими людьми, он мог облегчить ему жизнь. Хорошо относясь к другим людям, он мог помочь им стать хорошими. Этот добродетельный цикл сохраняет его мир полон позитивных взаимодействий.

Найдите свой баланс

Шаг первый к успешной инвестиционной стратегии — это диверсификация. Чем больше рисков вы распространяете, тем меньше вы полагаетесь на какую-либо часть своей инвестиционной головоломки для достижения успеха. Рубен распределяет свой риск, но он также распределяет свое внимание.

Он помогает своей жене управлять продуктовым магазином, по возможности ходит на рыбалку, разводит пчел и продает их мед весной, и он всегда носит с собой книгу. Это набор привычек, рожденных в результате целой жизни проб и ошибок — желания пробовать что-то новое.

Когда он был моложе, Рубен работал в США сборщиком фруктов, работником по обслуживанию земель и на нескольких других должностях. Но вместо того, чтобы оседать на одном месте, он двигался, открывая для себя новые идеи и людей.

В середине 90-х он уехал на сезон во Флориду, потому что хотел порыбачить. Позже он переехал в Принстон, чтобы посмотреть, на что похожа жизнь на северо-востоке, недалеко от Нью-Йорка. После того, как он решил заняться разведением пчел в Мексике, он отправился на Кубу, чтобы научиться делать это лучше.

Рубен уравновешивал свое желание добиться успеха с желанием быть разносторонним человеком. Он работает много часов, стараясь ловить рыбу, когда может, но он всегда находит способ создать этот баланс в своей жизни. Книга на приборной панели, удочка в багажнике, пчелы домой.

Это трудный урок для многих людей, особенно тех, кто стремится к успеху. Целеустремленное стремление к успеху может быть тем, что отделяет лучшие 5% от остальных из нас, но это также кратчайший путь к сердечному приступу .

Читайте также:  Грузоперевозки на камазе как бизнес

Не сдавайся

У меня были неудачи, но моя жизнь была легкой прогулкой по сравнению с той ерундой, через которую прошел Рубен. Он видел насилие, его обидела бюрократия, одному из его детей пришлось учиться на дому, его жену не могли нанять, он провел в тюрьме три ночи из-за водительских прав, и этот список можно продолжить. Независимо от того, что жизнь бросила в него, Рубен продолжал свой путь.

Его взгляд на жизнь такой же, как у некоторых из лучших инвесторов в этом бизнесе. Когда рынок падает как камень, а деньги, которые вы вложили в акции, кажется, исчезают в воздухе, у вас есть два варианта. Вы можете запаниковать и продать, превратив бумажную потерю в настоящую убыток. Или вы можете поверить в свою инвестиционную предпосылку и понять, что некоторые вещи выйдут из-под вашего контроля. Если вы занимаетесь этим в долгосрочной перспективе, небольшие провалы — это всего лишь незначительные.

Могут потребоваться годы, чтобы тяжелая работа окупилась, но именно это и усложняет задачу. Большинство людей могут управлять спринтом, независимо от того, насколько сильно они себя заставляют. Настоящую работу должны приложить люди, которые заканчивают марафоны.

Правила Каптерры и Рубена

В Platforms мы постарались сделать все эти правила частью нашей повседневной жизни. Когда мы нанимаем людей, мы ищем хороших людей, а не только тех, кто хорошо выполняет свою работу. Мы знаем, что все мы можем стать лучше, когда люди вокруг нас становятся лучше, сами. Когда мы работаем с покупателями и поставщиками программного обеспечения, мы делаем все возможное, чтобы сделать их жизнь лучше.

3 правила, которые помогут вам создать прибыльный бизнес своей мечты

OlgaYakovleva.com-4

Сегодня у меня для вас особенное видео. Наша слушательница Наталья задала вопрос и описала ситуацию, которую большинство из нас особенно в конце года (ведь декабрь уже на календаре!) очень ПЕРЕЖИВАЕТ.

Я лично в ее вопросе увидела себя, только немного с необычной стороны.

В то время, когда все думают, что я бегу, мне лично кажется, что в своем бизнесе я делаю малые шаги – не спеша и с удивительным (в первую очередь, опять же для себя самой) и непривычным для меня постоянством.

Правила игры нашей жизни и бизнеса постоянно меняются, и многих, кто притормозил на месяц-два, это ужасает, пугает и ставит в тупик… А если это год или два? А стоит ли вообще этим заниматься – может, уже поздно?

Сегодня я поделилась 3-мя своими правилами и формулами, которые помогут вам не обращать внимание на внутренний негативный диалог и начать создавать прибыльный бизнес своей мечты уже с сегодняшнего дня.

Скачайте книгу «Почему вы до сих пор не начали свой бизнес?» здесь: www.TimeIsNow.ru

Прослушать этот эпизод в формате MP3:

Источник: olgayakovleva.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин