В этой статье хочу рассказать, как мы в Marten Marketing заново изобрели технологию создания 3D-рекламы, какие нестандартные задачи пришлось решать и что в итоге получилось.
Если вы смотрели «Назад в будущее 2», то наверняка помните момент знакомства Марти с рекламными технологиями будущего. Нам всегда хотелось сделать что-то подобное.
В Китае и Японии будущее уже наступило и в оффлайн-рекламе можно увидеть эффектные 3D-иллюзии.
Но в нашей стране подобного никто ещё не делал. «А почему бы и нет» — подумали мы и решили вместе с ведущим застройщик региона Группой компаний «Третий Трест» сделать первую в России 3D-рекламу на медиафасаде.
Причём была информация, что коллеги давно делают аналогичный проект и планируют его релиз через 2 недели. Значит, у нас есть целых 2 недели, чтобы придумать технологию съёмки, всё рассчитать, снять и сделать CGI. Амбициозно?
Немного теории. Тот самый эффект 3D-иллюзии появляется по двум причинам. Первая в том, что герой как бы вылезает за пределы экрана, хотя на самом деле он всего лишь вылезает из виртуальной «рамки». Вторая причина в том, что медиафасад состоит из двух экранов (расположенных под углом 90 градусов) и это позволяет играть с восприятием зрителя и обманывать его мозг.
★ 3D ВЕНТИЛЯТОРЫ ★ ГОЛОГРАММА ★ для рекламы / Обзор от Navis Market
Вернёмся к практике. По нашему сценарию на экране, сломав виртуальный фасад, должен появиться огромный амбассадор бренда и поприветствовать зрителей.
Но прежде чем что-то снимать, нужно было рассчитать сцену так, чтобы с нужной точки изображения на экранах складывались в правдоподобную 3D-картинку. А, так вот для чего нужна была высшая математика в универе.
По фото в Яндекс.Панорамах рассчитываем высоту здания и размер экранов, по Яндекс.Картам определяем углы обзора и приступаем к подготовке.
Источник: vc.ru
3D реклама – виды, эффект, ценообразование
Основные функции 3D рекламы в бизнесе и её преимущества
Сегодня довольно сложно удивить потребителей продукцией и услугами. Но для того, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание, особенно в условиях жёсткой конкуренции, разработчикам рекламных продуктов постоянно приходится работать над созданием новых и ещё более привлекательных средств и элементов, способствующих популяризации бизнеса. Среди огромного разнообразия существующих методов раскрутки бизнеса, особое место занимает 3D реклама. Данный вид является самым прогрессирующим на сегодняшний день, так как является единственной возможностью максимально быстро привлечь внимание потенциального клиента и запечатлеть в его памяти уведенное на очень долгое время.
В нашей стране 3D реклама появилась сравнительно недавно, но уже завоевала невероятную популярность. Всё чаще можно увидеть элементы такого способа привлечения внимания в самых неожиданных местах. Разумеется, что основной задачей данного метода привлечения клиентов является продвижение товара и услуг. Но, в отличие от всех существующих видов рекламы, именно 3D является уникальной и наиболее действенной, так как выполняет сразу несколько функций:
Первая в России 3D-реклама
- позволяет распространять и позиционировать товар или услуги с правильной стороны, воспринимать их максимально точно, тем самым повышать интерес клиентов и увеличивать продажи;
- применение 3D рекламы выгодно выделить организацию среди конкурентов и привлечёт всё внимание на себя, а, следовательно, на вашу компанию;
- всегда вызывает только положительные эмоции и яркие впечатления, которые обязательно отразятся на сотрудничестве с потенциальными клиентами;
- является незабываемым рекламным орудием, которое отложится в памяти навсегда;
- информация о такой рекламе довольно быстро распространяется, а, значит, количество потенциальных клиентов увеличится.
Преимущества трёхмерной рекламы видны невооружённым глазом. Среди них стоит отметить высокий уровень броскости, новизну формата, подвижность. Доказано, что 3D реклама вызывает интерес даже у тех, кто не видит её сбоку (увидеть трёхмерное изображение обязательно захочется в полном масштабе).
Какие виды 3D рекламы наиболее часто используются для продвижения товаров и услуг?
Учитывая высокую популярность трёхмерной рекламы, разнообразие её видов постоянно увеличивается. В настоящее время наиболее часто можно встретить следующие:
- 3D реклама на транспортных средствах охватывает весь круг населения города или иного населённого пункта;
- напольная 3D реклама применяется в многолюдных торговых центрах и иных объектах и заметно выделит организацию среди остальных;
- витражная 3D реклама предназначена для удержания потенциальных клиентов;
- 3D баннеры на билбордах размещается в наиболее выгодных местах;
- 3D фотозоны устанавливаться могут везде и несут не только развлекательную, но и информативную функцию;
- 3D реклама на асфальте отличный вариант для размещения на остановочных пунктах и иных местах для точечного охвата потенциальных клиентов.
Источник: posteffect.ru
3D в digital: всё о трендах в цифровом дизайне
Как применять и где использовать трёхмерную графику в бизнесе
Сегодня 3D захватывает всё больше областей жизни и повсеместно встречается в рекламе, на сайтах компаний и в приложениях. Самые продвинутые бренды идут дальше и используют комбо из трендов, создавая 3D-картинки с помощью нейросетей. Таким образом, 3D сегодня незаменим в цифровом дизайне. О том, какие глобальные тренды в этом направлении нужно знать специалисту, и как их правильно использовать, рассказал Константин Жабинский — 3D motion-дизайнер и художник платформы для изучения языков Mango Languages. Он собрал свой более чем 10-летний опыт работы с Icons8, Generated Photos, Skyeng, Aliexpress, LG и Hyundai и показал, как использовать тренды в работе.
3D-motion
Графика в движении начала набирать популярность еще в киноиндустрии прошлого века. Однако сегодня motion-дизайн особенно актуален в решении бизнес-задач, когда в период цифровизации каждый стремится привлечь к себе больше внимания. Сейчас почти не осталось компаний, которые никогда не делали анимационный ролик про свою продукцию. 3D добавляет глубины таким работам и помогает отличиться на фоне конкурентов. Так, он позволяет создавать визуальные спецэффекты, симуляции воды и огня, объёмные модели объектов из реального мира и многое другое.
Где можно применить: соцсети, рекламные ролики, сайты, приложения.
Как использовать: преимущество motion-дизайна в том, что можно реалистично показывать процесс работы, не используя сложных метафор. Например, ваш клиент — банк, которому нужен ролик о том, как пополнить карту разными способами. С помощью 3D и анимации вы можете буквально показать банкомат, саму карту, телефон с трехмерным уведомлением и другие детали. Это наглядно покажет ситуацию, с которой сталкивается каждый клиент, и варианты возможных действий.
Однажды я делал маркетинговые видео для игрового стартапа GGTV. Его особенность была в том, что процесс игры автоматически записывался, и копия сохранялась в телефоне. Эту функцию нужно было наглядно отразить на видео.
Для этого разбил весь процесс на простые и понятные метафоры — представил игру в виде жидкости, которая находится в компьютере и по проводу перетекает в отдельную колбу. После полного наполнения она превращается в смартфон. Так визуально удалось показать, что файл с записью игры отправляется с компьютера прямо в телефон пользователя.
3D-иллюстрации
Трехмерные иллюстрации могут быть как декоративными, так и выполнять определенную функцию — например, показывать товар на сайте вместо классической фотографии. Такая графика делает бренды более современными, а в некоторых случаях помогает сделать их визуально дороже и увеличить добавленную стоимость.
Где можно применить: соцсети, брендинг, реклама, сайты, приложения.
Как использовать: если хотите отличиться от конкурентов, привлечь более современную аудиторию или просто сделать продукт красивым — попробуйте использовать 3D. Всё чаще появляются штатные вакансии 3D-художников в компаниях, в которых, на первый взгляд, совершенно не нужны 3D-иллюстрации. Это означает, что компании понимают ценность такой графики и будут использовать её всё чаще. Например, в Apple, не считая их трехмерных эмоджи, раньше не было подобных иллюстраций, но сейчас стали появляться.
Материалы и текстуры
Существуют целые направления в дизайне, которые имитируют материалы и текстуры из реального мира. Например, стили Material design и Fluent, созданные Google и Microsoft соответственно, в работе используют не только широкую цветовую палитру, но и показывают разные свойства материалов. Имитация разных текстур в одном объекте делает иллюстрацию более реалистичной. К примеру, в картинке пистолета для жевательной резинки видно стекло, пластмассу и даже бумажную наклейку, что создает эффект реального предмета.
Однажды делал 3D-картинку для промо к 25-му запуску продукта в Icons8. Для страницы решил собрать самые значимые логотипы наших продуктов и показать их в 3D с помощью стекла, пластика и неонового освещения. Примечательна иллюстрация тем, что именно из-за материалов и света простые формы создали интересную композицию и отлично сочетались с темной темой лендинга.
Где можно применить: рекламные ролики, соцсети, графика для сайтов и мобильных приложений.
Как использовать: работая с трёхмерными объектами и реалистичным освещением, вы можете создавать правдоподобные материалы для своих работ, а также добавлять нестандартные решения в привычные вещи. Например, сделать мебель как в кукольном домике, телефон пластилиновым, а машину — полностью стеклянной. Это добавит свежести привычным формам и поможет привлечь внимание.
Геометрические паттерны
С помощью 3D можно создавать выразительные паттерны, которые построены исключительно на простой геометрии. Это даёт возможность делать сайты и приложения более интересными, добавляя в них глубину и ритм.
Где использовать: фоны для сайтов, анимации загрузки в приложениях, рекламные ролики, соцсети.
Как использовать: если вы любите делать красивые фоны на главной странице сайта, то такие паттерны — следующий шаг. Если хотите пойти ещё дальше, то усложняйте формы. Создайте ритм из холодильников и микроволновок, если делаете сайт для ритейла, или придумайте раскладку из банковских карт, если работаете в финансовом секторе.
Генеративное искусство
Не так давно в дизайне появился процедурный подход. Под ним понимают такой формат работы, когда художник создаёт набор правил и процессов в специальной программе, и она самостоятельно генерирует графику. Это даёт возможность создавать сложные графические конструкции, и при этом почти ничего не делать вручную. У таких работ есть особый шарм, поскольку для создания использованы только чистая математика и геометрия. Примеры подобного дизайна можно найти на профильных площадках, например, Dribbble.
Где можно применить: видеоинсталляции, соцсети, рекламные ролики, сайты, видеоигры.
Как использовать: сложно представить лучшее применение генеративного и процедурного 3D, чем видеоинсталляции. В последнее время всё больше артистов используют их на своих концертах, добавляя тем самым новый слой ощущений — визуальный. Также с помощью процедурной генерации можно создавать целые миры в геймдизайне.
Сложно найти компанию, которая никогда не использовала 3D-эффекты в рекламе, на сайте или где-либо ещё. Однако, если это вы — самое время начинать. Сегодня тренд на трехмерные видео и иллюстрации очень быстро развивается, предлагает новые инструменты и привлекает куда больше внимания, чем классическая графика. Используйте их правильно, и тогда современный дизайн поможет решить маркетинговые и имиджевые задачи.
Источник: www.sostav.ru