Четвертое занятие второго модуля факультива «Предпринимательский образ мышления» в НИУ ВШЭ. В ходе воркшопа разобрали «8 блоков бизнес-модели» по методике программы «Start in Garage» http://ru.startingarage.comОнлайн площадка для обсуждения и выполнения Home Work http://vkontakte.ru/club30450858, хэштег в твиттере #ideaNN
Text of «Предпринимательский образ мышления» Часть 2.4.
За новостями проекта можно следить на странице vk.com/startfellows
Пол Грэм написал очередной текст про идеи, которых все боятся:
1. Поиск. Google печалит многих. 2. Gmail (да и любая другая почта) медленный и не
справляется с текущими потребностями. 3. Университеты. 4. Телевидение. 5. Следующий Стив Джобс. 6. Верните Закон Мура.
7. Медицинские диагнозы.
Ну, кто за что берется? paulgraham.com/ambitious.html
ЗАГЛЯНЕМ В «ГАРАЖ» ЗА ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКОЙ!
НАЧНЕМ С ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Павел Черкашин cherkashin.ru/
Перевод Павла Черкашина
старые бизнес-модели всё
Перевод Павла Черкашина
Перевод Павла Черкашина
Перевод Павла Черкашина
Перевод Павла Черкашина
Перевод Павла Черкашина
Перевод Павла Черкашина
Перевод Павла Черкашина
Юрий Сироткин twitter.com/NikToris
Наталья Бодрова twitter.com/Xotenok
Перевод Павла Черкашина
Перевод Павла Черкашина
Перевод Павла Черкашина
«… мы живем в эпоху огромного количества бомбовых прицелов Норден. В наше время существует множество очень, очень умных людей бегающих повсюду, заявляя, что они изобрели приспособления, которые навсегда изменят наш мир… Но почему-то большинство из них также забывает проверить свои идеи на практике»
(на примерах Юрия и Натальи)
Перевод Павла Черкашина
«Охота на слона» via ru.startingarage.com/
«Чебурашка» via ru.startingarage.com/
Перевод Павла Черкашина
«Хитрый лис» via ru.startingarage.com/
«Клон» via ru.startingarage.com/
НАРИСУЙТЕ 4 СТРАТЕГИИ ДЛЯ ЭТОЙ ПОЛЕЗНОЙ
ЗАПОЛНИТЕ 8 БЛОКОВ БИЗНЕС МОДЕЛИ, ПРОВЕРЬТЕ ГИПОТЕЗЫ НА КЛИЕНТАХ, А СВОИ ИДЕИ В ОТКРЫТЫХ КОНКУРСАХ…
Конкурс «Моя идея для России 2012»
Прием заявок на конкурс HSE продлен до 23 марта
BIT-2012: заставь инвестора поверить в тебя!
ДЕДЛАЙН на вашей совести
Задаем вопросы и публикуем результаты в vk.com/club30450858 и в твиттере #ideaNN
P.S. С каждой командой в скайпе (karlov2004)
разбираем 8 блоков бизнес модели.
Источник: pdfslide.net
Бизнес-модель туристического предприятия
САМАЯ ЛУЧШАЯ БИЗНЕС МОДЕЛЬ
В условиях неопределенности и нестабильности внешней среды необходимо обеспечить жизнеспособность и экономическую эффективность бизнеса. Для этого предприятие формирует определенную стратегию развития, позволяет получить в долгосрочной перспективе устойчивые конкурентные преимущества. В современном ведении бизнеса все большую популярность набирает разработка бизнес-модели предприятия, выступает базовым звеном стратегии предприятия.
В контексте этого мы будем говорить о бизнес-модель предприятия как новый источник конкурентного преимущества. Многие компании используют инновационные бизнес-модели как способ защиты от агрессивных конкурентов, однако инновационная бизнес модель является эффективным способом поиска новых путей роста. Например, авиакомпания Jetstar стала первой компанией, которая использовала революционный подход ценообразования, предлагая традиционный пакетов услуг, параллельно позволяла потребителям вносить свои предложения по обслуживанию на борту самолета.
Итак, только инновационная бизнес-модель позволит предприятию выжить в жестких условиях конкуренции.
В современных условиях переориентации отраслевой структуры экономики страны целесообразно обратить внимание именно на сферу туризма. Ведь индустрия туризма является ключевой отраслью для развитых стран, составляет значительную долю внутреннего валового дохода. В своих исследованиях утверждает, что одной из составляющих модели развития туризма является создание бизнес-модели туристического предприятия.
В общем смысле бизнес-модель предприятия — совокупность элементов, характеризующих принципиальную, отличную от конкурентов логику его функционирования на основе использования ключевых компетенций для максимально эффективного распределения стратегических ресурсов в системе бизнес-процессов с целью создания продукта (услуги), что соответствует приоритетам потребителей.
В литературе встречаются различные подходы к толкованию бизнес-модели предприятия:
— набор действий, создающих ценность предприятию; система, отражающая деятельность предприятия;
— способ, с помощью которого предприятие удовлетворяет потребности потребителя;
— цепь ценности между ресурсной базой и экономическим результатом;
— описание того, как предприятие создает ценности и тому подобное.
Бизнес-модель может быть представлена графически (дерево, блок-схема, технологическая карта и т. п.), таблично и в виде текстового описания. Существуют различные классификации бизнес-моделей, среди наиболее популярных можем выделить классификацию «Архетипы бизнес-моделей MIT» (MIT Business Model Archetypes (BMAs) и классификацию Business model framework (BMF), разработанную H. Chesbrough. Еще одной популярной классификации является классификация профессора Майкла Раппа.
Создавая определенную бизнес-модель компании, прежде всего, целесообразно определить ключевые факторы влияния на деятельность предприятия. В своей книге Александр Остервальдер выделяет девять следующих структурных блоков: ключевые виды деятельности, ключевые ресурсы, сегменты потребителей и взаимоотношения с ними, ценность предложения для потребителя, каналы сбыта, ключевые партнеры, потоки поступления дохода и структура расходов — так называемая , «Канва» бизнес-модели. Также существует методика построения бизнес-модели «8 кубиков», разработанная компанией RIS Ventures.
бизнес-модель «8 кубиков»
Ответьте на 8 ключевых вопросов бизнес-модели «8 кубиков»:
- Потребности потребителей.
- Источники и компоненты продуктов.
- Готовый продукт и упаковка.
- Не рыночная конкурентное преимущество.
- Рыночная стратегия.
- Механизм привлечения потребителей.
- Действия потребителей.
- Портрет целевых потребителей, — так можно построить эффективную и действенную бизнес-модель.
Давид Лоттенбах, партнер ICME International AG (Швейцария, Цюрих), объясняя, как реализуется бизнес-модель в организации, часто использует сравнение с ДНК, отмечая, что бизнес-модель должна быть понятной и приемлемой на всех уровнях компании. Ведь именно бизнес-модель формирует общую корпоративную культуру, ценности, методы ведения бизнеса. Создание эффективной бизнес-модели происходит в 3 этапа: предложение ценности для потребителя; формирование цепочки создания этой ценности; определение ценности, которую получает фирма в этом процессе, а также способов защиты от конкурентов.
Итак, для создания эффективной бизнес-модели предпринимателю достаточно правильно ответить на ключевые вопросы экономики: Что производить? Как производить? Для кого производить? предлагаем дополнить.
Обеспечение функционирования инновационных структур и трансфера технологий этот список что одним вопросом: Какую ценность мы несем для своих потребителей? В современной литературе существует достаточное количество технологий формирования бизнес-моделей предприятия, большинство из них основаны на системном подходе, рассматривая бизнес как систему взаимосвязанных субъектов рынка, а именно: предприятие, его партнеры, потребители, конкуренты и государство.
Три ключевые вопросы экономики
Как отмечалось ранее, есть три ключевые вопросы экономики: что? (Тот вид деятельности, которым мы занимаемся, для туристических предприятий — это выбор стран, пакетных или индивидуальных туров, дополнительные или сопутствующие услуги и т. д.), как? (Для создания готового продукта в туризме необходимы партнеры: тур агентства, туроператоры других стран, авиакомпании, гостиницы, страховые компании, транспортные компании, экскурсионные бюро, от выбора партнеров зависит качество продукта), для кого? (Тот сегмент, на который мы ориентируемся).
В результате мы создаем определенную ценность своим продуктом, но важно сравнить совпадает наша ценность с ценностью, которую ожидает потребитель. Поэтому в конце мы корректируем ценовую политику, продуктовый пакет и разрабатываем стратегию продвижения для максимального удовлетворения потребностей потребителя. Именно на последнем этапе создается инновационная бизнес-модель, ведь оценив неудовлетворении ценности.
Можно разработать новую стратегию и модель развития. Эффективная бизнес-модель дает значительный потенциал для развития предприятия. Позволяет определить ценностные ориентиры и найти оптимальные способы удовлетворения потребностей потребителей, наращивая при этом ценность самого предприятия. В современных условиях коммерческий успех предприятия зависит от построения инновационной бизнес-модели предприятия, поэтому эта тема требует дальнейшего исследования.
Источник: voyagespb.ru
Презентация, доклад Реализация веб-проекта От идеи до готового решения
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Реализация веб-проекта От идеи до готового решения. Презентация на заданную тему содержит 93 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Экономика » Реализация веб-проекта От идеи до готового решения
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Реализация веб-проекта От идеи до готового решения День первый
Слайд 2
Описание слайда:
Программа первого дня Знакомство Бизнес-модели в Интернет Разработка идеи Создание стратегии Формирование команд
Слайд 3
Описание слайда:
1. Знакомство.
Слайд 4
Описание слайда:
2. Бизнес-модели в интернет.
Слайд 5
Описание слайда:
Бизнес-модель: Реклама. Варианты монетизации – продаже: Рекламных площадей – публикация баннеров и текстовых объявлений Ссылок – каталоги, рейтинги Аналитики – таргетированная реклама по профилю пользователя Контекстной рекламы – поведенческая аналитика Контентной рекламы – таргетирование по содержанию Сплеш-скринов – заставки на сайтах, всплывающие окна, реклама в видео Интерактивной рекламы –взаимодействия рекламы с пользователем.
Слайд 6
Описание слайда:
Бизнес-модель: Торговля. Варианты монетизации – продажа: Товаров – реальные товары. Услуг – реальные услуги. Электронного контента – бесконечная масштабируемость. Виртуальных товаров – баллов, рейтингов, игровых элементов. Варианты продажи: Приобретение Аренда (подписка) Брендирование
Слайд 7
Описание слайда:
Бизнес-модель: Партнерство. Дополнительные сервисы: Каталог – каталог товаров или услуг. Мастер («визард») – аналитика по рынку, подбор услуг. Источник трафика – обмен баннерами, ссылками. Варианты оплаты: За показы. За клики.
За конечные действия. % от стоимости конечного действия (разделение доходов). Плавающие схемы оплаты (комбинации и варианты).
Слайд 8
Описание слайда:
Бизнес-модель: Посредничество. Сервисы: Биржа, аукцион Торговый посредник (виртуальная витрина) Сбор заявок (wish list) Платежная система Дистрибьютор контента Поисковый агент Монетизация: Разделение прибыли Фиксированные или плавающие платежи
Слайд 9
Описание слайда:
Бизнес-модель: Информация. Сервисы: Аналитика по потребителям Рекламная сеть Онлайн исследования рынка Программа лояльности Схемы монетизации: Подписки Фиксированные платежи Разделение прибыли
Слайд 10
Описание слайда:
Подписка и потребление. Варианты «подписок»: Плата за контент Членство в клубах Взносы за дополнительные сервисы Доступ к сервисам (SaaS) Оплата: По времени (подписка) По факту потребления (pay as you go) Предоплата за потребление (pre-paid)
Слайд 11
Источник: myslide.ru