92 бизнеса закрывается в первый год

Больше 50% опрошенных жителей РФ готовы переехать в другой город ради открытия своего дела. Об этом говорят данные сервиса «Работа.ру». «По данным недавнего исследования сервиса „Работа.ру“, 46% опрошенных россиян хотели бы открыть собственный бизнес. Причем более половины из них (57%) отметили, что готовы даже переехать в другой город, чтобы организовать свое дело», — пишут «Известия». По имеющимся сведениям ресурса, наиболее завидным городом для открытия своего дела 51% опрошенных выбрали Москву. Там 28% респондентов желают начать бизнес в области IT, в отрасли управления персоналом (25%), а в строительстве (19%).

Также сообщается, что каждый пятый опрошенный житель РФ хотел бы стать предпринимателем в Краснодаре, где в приоритете туризм (22%), бытовые услуги (17%) и общепит (14%). Отмечается, что пятерку самых популярных городов для предпринимателей замыкает Екатеринбург, в пользу него высказались 16%.

Здесь 24% опрошенных открыли бы бизнес в сфере производства, 19% — в отрасли общепита, а 15% — в дизайне. Кроме того, 14% участников исследования посчитали наиболее подходящим городом для ведения своего бизнеса Казань. По 10% — Новосибирск и Калининград, 9% — Нижний Новгород, а также 8% — Тюмень.

Почему 99% бизнесов закрываются в первый год? Почему в тендерах всё по другому? Бизнес на тендерах

Финансисты, в свою очередь, советуют заранее обдумать, чего необходимо опасаться при основании своего дела с нуля. «По статистике, 92% предприятий бизнеса закрываются в первый же год и лишь 3,4% живут больше трех лет. В предпринимательстве очень много рисков. Когда человек неверно их оценивает, открывая собственное дело, больше вероятности, что у него ничего не получится», — предостерегает эксперт по управлению личными финансами Наталья Жукова.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подпишитесь на URA.RU в Telegram! Наш канал следит за всем миром и рассказывает, что пишут о России за рубежом. Наши подписчики узнают о мировых сенсациях первыми!

Коротко о главных событиях спецоперации и не только — в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!

Подписаться
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Больше 50% опрошенных жителей РФ готовы переехать в другой город ради открытия своего дела. Об этом говорят данные сервиса «Работа.ру». «По данным недавнего исследования сервиса „Работа.ру“, 46% опрошенных россиян хотели бы открыть собственный бизнес.

Причем более половины из них (57%) отметили, что готовы даже переехать в другой город, чтобы организовать свое дело», — пишут «Известия». По имеющимся сведениям ресурса, наиболее завидным городом для открытия своего дела 51% опрошенных выбрали Москву. Там 28% респондентов желают начать бизнес в области IT, в отрасли управления персоналом (25%), а в строительстве (19%).

Также сообщается, что каждый пятый опрошенный житель РФ хотел бы стать предпринимателем в Краснодаре, где в приоритете туризм (22%), бытовые услуги (17%) и общепит (14%). Отмечается, что пятерку самых популярных городов для предпринимателей замыкает Екатеринбург, в пользу него высказались 16%.

Почему 9 из 10 бизнесов закрываются?

Здесь 24% опрошенных открыли бы бизнес в сфере производства, 19% — в отрасли общепита, а 15% — в дизайне. Кроме того, 14% участников исследования посчитали наиболее подходящим городом для ведения своего бизнеса Казань. По 10% — Новосибирск и Калининград, 9% — Нижний Новгород, а также 8% — Тюмень.

Читайте также:  Как получить деньги от соцзащиты на свой бизнес

Финансисты, в свою очередь, советуют заранее обдумать, чего необходимо опасаться при основании своего дела с нуля. «По статистике, 92% предприятий бизнеса закрываются в первый же год и лишь 3,4% живут больше трех лет. В предпринимательстве очень много рисков. Когда человек неверно их оценивает, открывая собственное дело, больше вероятности, что у него ничего не получится», — предостерегает эксперт по управлению личными финансами Наталья Жукова.

Источник: ura.news

Как открыть франшизу и не закрыться в первый год работы

Дмитрий Ролько

Как открыть франшизу и не закрыться в первый год работы

92% всех запускаемых бизнес-проектов закрываются в первый год работы. Среди основных причин: нехватка денег на развитие, текущая экономическая ситуация и недостаток знаний у предпринимателя. Казалось бы, именно поэтому люди и выбирают для открытия бизнеса покупку франшизу — чтобы обезопасить себя от неизбежных ошибок новичка. Но что делать в ситуации, когда вы приобрели франшизу на заманчивых условиях, только вот ее бизнес-модель не прошла проверку временем и была запущена такими же энтузиастами, а не опытными предпринимателями? Наша компания занимается услугами брокериджа на рынке франчайзинга более чем в 25-ти странах мира и знает правила, следование которым поможет предпринимателю не закрыться в первый же год работы.

Какими правилами должен руководствоваться предприниматель в первый год работы бизнеса

  1. Аналитика на каждом шагу
    Самая большая ошибка — запустить проект, который быстро потеряет свою актуальность. Вы должны понимать, что лучше в вашем конкретном случае, в вашем конкретном городе, в данной конкретной экономической ситуации. Эту информацию может дать только независимая экспертиза и проведение исследования.
  2. Ищите антикризисные ниши
    Обращайте внимание на те направления бизнеса, на которых люди не экономят даже в сложные времена. Это товары повседневного спроса, товары и услуги для детей, животных, базовые продукты, лекарства.
  3. Опыт в одной нише не равен опыту в другой
    Привлекайте экспертов по тем вопросам и областям, в которых вам не хватает знаний и компетенций, а подчас и времени.
  4. То, что нравится лично вам, может не найти отклика у рынка
    Креативная реклама, сделанная без учета интересов вашей аудитории, скорее сыграет обратную роль и не принесет никакого результата.
  5. Нужно постоянно повышать знания и улучшать навыки
    Предпринимателю нужно постоянное обучение и стремление к совершенству в деле, которым он занимается. То, что хорошо работает сейчас, возможно, уже на следующей неделе не будет работать совсем.

Еще несколько советов из практики:

  • Старайтесь избегать нерабочих инструментов привлечения клиентов или трафика. Например, акция «Приведи друга» в салонах красоты уже давно не работает (если вообще когда-то работала так, как ее задумывали). А вот рекомендательный сервис, когда ваш клиент, по сути, становится вашим агентом, работает отлично.
  • Важно привлекать клиентов в наиболее чувствительных точках касания. Например, если у вас контактный зоопарк, сделайте билет для ребенка бесплатным и раздавайте флаеры по всей локации, особенно уделяя внимание детским площадкам, садам и т.д. Разницу можно компенсировать увеличением стоимости взрослого билета. На следующий день у вас будет очередь из детей со свободным входом и родителей, которые платят двойную цену билета. Или пригласите детей в свое кафе на бесплатный мастер-класс по приготовления пиццы, которую они потом смогут забрать с собой, а родителей посадите за столики и раздайте меню. Проведите такую активность в часы минимальной загрузки, и вы увидите, как стоимость мероприятия с лихвой отбилась чеками родителей.
Читайте также:  Бизнес идеи для инвалидов

Знание подобных инструментов приходит к предпринимателям с опытом. И когда мы выбираем вести бизнес по франшизе, то надеемся, что франчайзер как раз передаст этот опыт и все свои уникальные ноу-хау, найденные им после тестирования множества приемов и инструментов. Мы рассчитываем, что благодаря этому мы не останемся один на один со всеми сложностями и не будем вынуждены заново изобретать велосипед, совершая ошибки, которые могут привести к закрытию бизнеса.

Как менялось соотношение открытых и закрытых компаний в России по годам

Как менялось соотношение открытых и закрытых компаний в России по годам

В 2020 году в России прекратили свою деятельность 515,5 тыс. коммерческих организаций, или каждая шестая компания в стране. Количество закрытых бизнесов в 2,4 раза превысило число вновь созданных – такое соотношение оказалось худшим как минимум за последние 18 лет, выяснила аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.

Убыль бизнеса произошла во всех российских регионах, кроме двух. Особенно существенно сократилось количество действующих компаний в Санкт-Петербурге, Тульской области, Кабардино-Балкарии, Москве и Псковской области.

Не лучшее время для бизнеса

Из налоговой статистики следует, что в пандемическом году по сравнению с 2019 годом закрылось на 18% меньше компаний – в данном случае сказались объективные карантинные ограничения на учетно-регистрационные действия. Однако еще более существенно замедлилась регистрация новых бизнесов – на 24% (всего в 2020 году было открыто 214,6 тыс. новых компаний *).

Люди не спешили или попросту не могли открывать свое дело в условиях карантинных ограничений, падения спроса и общей неопределенности. В результате ликвидированных бизнесов оказалось в 2,4 раза больше, чем зарегистрированных. Такого негативного соотношения закрытых и открытых компаний не было за весь доступный период статистических наблюдений – с 2003 года, то есть как минимум за последние 18 лет. Предыдущий антирекорд был зафиксирован в 2019 году, когда на каждую открытую компанию приходилось 2,2 закрытых.

Количество открытых и закрытых компаний по годам

Исследование 1

Количество работающих в стране коммерческих организаций ежегодно росло до 2015 года включительно, но затем, после того как ФНС начала кампанию против однодневок, стало уменьшаться. За 2020 год число действующих предприятий сократилось на 300 тыс., или на 9,6% (речь идет о чистом сокращении с учетом вновь открывшихся бизнесов), до 2,82 млн. А за пять лет в России стало на 1,3 млн компаний меньше. Основная часть закрытых предприятий была исключена из реестра юрлиц по решению регистрирующего органа – такие компании в течение двенадцати месяцев не сдавали отчетность и не осуществляли операции по банковским счетам, то есть фактически не вели хозяйственную деятельность.

Количество коммерческих организаций по годам (на конец года), млн

Исследование 2

Территория закрытий

Если в целом по стране количество компаний по итогам 2020 года сократилось на десятую часть, то в отдельных регионах убыль бизнеса оказалась более существенной. В Санкт-Петербурге за год число коммерческих организаций снизилось на 15,4%, до 220,5 тыс., в Тульской области – на 15,2%, до 21,4 тыс., в Кабардино-Балкарии – на 14,92%, до 7,2 тыс., в Москве – на 14,91%, до 570,2 тыс., в Псковской области – на 14,85%, до 9 тыс., в Калининградской области – на 14,4%, до 31,4 тыс., в Карачаево-Черкесии – на 11,8%, до 3,9 тыс., в Оренбургской области – на 11,65%, до 20,2 тыс., в Астраханской области – на 11,1%, до 9,3 тыс., в Белгородской области – на 10,9%, до 24,1 тыс.

Читайте также:  Бизнес процесс это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач

Регионы с максимальным сокращением числа компаний в 2020 году

Исследование 3

Единственными двумя регионами, в которых по итогам года обнаружился прирост коммерческих компаний, стали Бурятия (число компаний выросло на 6,3%, до 14,3 тыс.) и малонаселенный Чукотский автономный округ (+3,3%, до 560).

Кроме того, минимальная убыль бизнеса фиксировалась в Севастополе (количество компаний сократилось лишь на 0,6%, до 8,1 тыс.), Липецкой области (-0,9%, до 14,5 тыс.), Орловской области (-2,7%, до 8,7 тыс.), Ленинградской области (-2,97%, до 23,1 тыс.), Башкирии (-2,98%, до 60,7 тыс.), Алтайском крае (-3,57%, до 35,85 тыс.), Забайкальском крае (-3,64%, до 8 тыс.) и Республике Алтай (-3,67%, до 3,2 тыс.).

Регионы с минимальным сокращением или ростом числа компаний в 2020 году

Исследование 4

“Последние пять лет бизнес в России чаще закрывается, чем открывается. Большая часть вычеркнутых из реестра предприятий не вела хозяйственную деятельность в течение 12 месяцев, то есть фактически речь идет о брошенном бизнесе. Обычно исключение таких компаний связывают с чисткой реестра и избавлением от фирм-однодневок. Однако огромное количество формально существующего, но реально прекратившего работу бизнеса также может свидетельствовать о снижении деловой активности в стране. Часто предприниматели сворачивают свой бизнес, но не всегда формально закрывают его, тем более что ликвидация предприятия представляет собой достаточно обременительную процедуру.

В 2020 году общее замедление как открытий, так и закрытий предприятий во многом связано с усложнением регистрационных действий в период пандемии. При этом более резкое сокращение именно запусков новых бизнесов, безусловно, является следствием коронавирусного кризиса. Многие же формально действующие компании, пострадавшие, но удержавшиеся на плаву в разгар пандемии, закроются уже в текущем году – после отмены моратория на банкротство и сворачивания господдержки.

В сложные периоды, когда происходит массовое закрытие бизнесов, часто можно слышать слова об очищающем эффекте кризиса благодаря ликвидации неэффективных предприятий. Однако в России с ее низкой долей частного предпринимательского сектора уход с рынка еще не устоявшегося бизнеса редко компенсируется зарождением новых более эффективных предприятий. Для экономики в целом сокращение бизнеса оборачивается снижением потенциала развития и дополнительным ростом госсектора”, – отмечает президент FinExpertiza Елена Трубникова.

* – Использованы данные ФНС о регистрации коммерческих юридических лиц в ЕГРЮЛ. При подсчете созданных и закрытых компаний не учитывались реорганизованные предприятия (составляют около 1% среди всех зарегистрированных и исключенных из ЕГРЮЛ юрлиц).

  • WhatsApp
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Viber

Источник: go73.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин