Адвокат должен быть зарегистрирован как индивидуальный предприниматель

Юридические услуги населению оказывают адвокаты, которые, по роду своей деятельности, объединяются в профессиональные образования: бюро, палаты, коллегии. Они регистрируются в ЕГРЮЛ в соответствии с федеральным законом 129-ФЗ от 08.08.2001 как некоммерческие. Преобразовывать их в коммерческие не разрешается. Исключением являются случаи изменения статуса коллегии на бюро.

Особенности регистрации

Адвокатское бюро или коллегия должны иметь в своем составе не менее двух человек. Образование создается на основе договора о партнерстве, который составляется в свободной форме. Адвокаты, входящие в коллегию должны быть зарегистрированы в одном региональном реестре и вести свою деятельность в соответствии с положениями Закона об адвокатуре (ст.22). Информация, содержащаяся в договоре о партнерстве адвокатов, в налоговые органы не предоставляется. Для регистрации необходимы только учредительные документы, которые проверяются как налоговыми органами, так и Министерством юстиции, которое дает разрешение на создание адвокатской организации.

Кабинет адвокатского доноса

Список документов для регистрации

Создание коллегии адвокатов производится в порядке, установленном законом № 7-ФЗ. Так как количество учредителей должно быть не менее двух человек, проводится собрание и составляется протокол, подтверждающий решение об образовании некоммерческой организации.

Чтобы зарегистрировать адвокатскую коллегию как юридическое лицо в Москве, в ИФНС подается заявление формы РН0001. К нему прилагается:

  • устав;
  • учредительные документы;
  • протокол собрания адвокатов;
  • информацию об учредителях;
  • сведения о юридическом адресе (может использоваться квартира физического лица, являющегося учредителем адвокатской компании);
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • при использовании названия для адвокатской коллегии — подтверждение права на него (аналогично подтверждается право на символику).

Договор о партнерстве в налоговые органы не предоставляется.

Устав

При создании адвокатского бюро или коллегии в уставе должна быть изложена информация, содержащая:

  • название (если оно есть) коллегии адвокатов;
  • данные о месте расположения;
  • сведения о предмете деятельности адвокатов;
  • подтверждение права на имущество организации;
  • данные о порядке управления (гендиректоре, главном бухгалтере);
  • сведения о филиалах (если они имеются);
  • положение о порядке реорганизации и внесении изменений в действующий устав.

Представленная в уставе информация для регистрации не должна противоречить Федеральному закону №63-ФЗ.

Юридический адрес

К юридическому адресу адвокатского образования не предъявляется особых требований. Это может быть снятый или находящийся в собственности офис. Право на пользование помещением подтверждается документально.

В качестве юридического адреса создаваемой коллегии адвокатов может использоваться жилое помещение, принадлежащее на праве собственности учредителю, назначенному руководителем, или членам его семьи. В последнем случае необходимо документальное подтверждение их согласия на использование помещения в качестве юридического адреса. На использование съемных жилых помещений требуется согласие владельца квартиры.

Читайте также:  Как получить ипотеку самозанятому

Процедура регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей

Стоимость регистрации

Регистрация адвокатской коллегии — процесс, требующий много времени. Учредительные документы необходимо составить в соответствии с законодательством РФ. Их обязательно заверяют у нотариуса.

Адвокаты являются юристами, но они не всегда знают особенности процесса регистрации адвокатских образований. Следствием отсутствия опыта в этих вопросах становится отказ в регистрации и необходимость собирать пакет документов повторно. Лучше воспользоваться помощью специалистов, знающих порядок прохождения процедуры и имеющих возможность провести ее с первого раза, завершив работу вручением документов адвокатам.

Стоимость регистрации, которую они проведут, включает:

  • само оформление создания адвокатского образования — от 15 тыс.р.;
  • госпошлину — 4тыс. р.;
  • услуги нотариуса — 1 тыс.р.;
  • регистрацию юридического адреса коллегии адвокатов — 15 тыс. р.

Заказать можно каждую услугу по отдельности или полностью оформление. Стоимость пакетной услуги составит 35 тыс. р.

Сроки регистрации

Оформление адвокатской коллегии проходит в несколько этапов, что влияет на сроки рассмотрения заявления и выдачу разрешения

  • После подачи заявления об образовании адвокатского образования правовая экспертиза документов проводится в течение двух недель. После получения ее результатов Министерство юстиции принимает решение на ведение адвокатской деятельности.
  • Запись об образованной коллегии адвокатов в ЕГРЮЛ производится в течение пяти дней.
  • Оформление пакета документов в Министерстве юстиции производится в течение трех дней.

Если исполнение заявления приходится на выходные дни, то сроки сдвигаются.

Особенности адвокатской деятельности после регистрации

Открыть коллегию адвокатов могут лица, зарегистрированные в одном региональном реестре. При введении в состав учредителей юристов из других населенных пунктов, они должны сняться с учета по прежнему месту жительства и работы.

Адвокаты, зарегистрированные в одной коллегии, не имеют права становиться учредителями другого юридического образования.

При открытии филиала коллегии необходимо провести его регистрацию и постановку на учет. Оказание услуг незарегистрированными адвокатскими образованиями влечет административное наказание вплоть до их закрытия.

Для упрощения процедуры постановки на учет адвокатской коллегии рекомендуется воспользоваться помощью специалистов, имеющих опыт ее проведения. Поручая оформление документов доверенному лицу, необходимо заверить у нотариуса доверенность и получить готовые документы.

Читайте также:  Как оплатить печать ИП

Наши специалисты имеют опыт оказания услуг, связанных с открытием адвокатских образований любой формы. Мы проведем процедуру поставки на учет в соответствии с требованиями закона с первого раза, что не могут гарантировать адвокаты по гражданским и уголовным делам, сократив сроки оформления до минимума.

Источник: www.regnko.ru

(Решено) Дьяченко зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и занимается коммерческой деятельностью в сфере …

Дьяченко зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и занимается коммерческой деятельностью в сфере оказания юридических услуг.
Должен ли он платить взносы во внебюджетные социальные фонды и в каком размере?

Не закрывайте страницу. Нейросеть пишет ответ. Он появится тут.
Этот ответ написан нейросетью.

Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.

Ответ нейросети:

Дьяченко, как индивидуальный предприниматель, должен платить взносы во внебюджетные социальные фонды, если это предусмотрено действующим законодательством. Однако, наличие обязанности уплачивать такие взносы и их размер зависят от нескольких факторов, включая форму и объем коммерческой деятельности, доходы индивидуального предпринимателя и другие нюансы, предусмотренные законодательством.

В Российской Федерации система социального обеспечения регулируется Федеральным законом «О внебюджетных фондах» и законодательством о страховых взносах на обязательное социальное страхование. В соответствии с этими нормативными актами индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать ежемесячные страховые взносы на обязательное социальное страхование, которые включают взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и тимчасовое страхование в случае временной нетрудоспособности или в связи с материнством.

Сумма взносов зависит от дохода индивидуального предпринимателя и определяется в процентах от заработной платы работника в зависимости от уровня дохода. Конкретные размеры страховых взносов утверждаются законодательно и могут меняться с течением времени. Информацию о текущих размерах и формах оплаты страховых взносов индивидуальный предприниматель может получить в соответствующих уполномоченных органах или консультироваться с бухгалтером или юристом.

Стоит отметить, что имеются также некоторые категории индивидуальных предпринимателей, которые освобождаются от уплаты определенной части или полного размера страховых взносов. Например, некоторые категории индивидуальных предпринимателей могут быть освобождены от уплаты взносов на обязательное медицинское страхование или тимчасовое страхование в связи с материнством. Такие освобождения могут предоставляться на основании социальных программ или при соответствия определенным критериям, установленным законодательством.

Читайте также:  Как самозанятому делать пенсионные отчисления

Индивидуальному предпринимателю Дьяченко следует обратиться к профессионалам — бухгалтерам или юристам, чтобы уточнить его обязанности по уплате взносов во внебюджетные социальные фонды и определить конкретные суммы, которые он должен уплатить. Правильное и своевременное исполнение обязанностей по уплате взносов важно не только с точки зрения соблюдения законодательства, но также для обеспечения социального обеспечения индивидуальному предпринимателю и его семье в случае возникновения страховых событий, таких как пенсия, болезнь или материнство.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Задай любой вопрос нейросети!

она справится с любой поставленной задачей быстрее чем поиск в Яндекс.

Для того, чтобы задать вопрос нейросети, необходимо войти на сайт.

Последние вопросы

Последние вопросы:

(c) ChatGPT по русски 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет»

Форма репорта неправомерного контента.
Обратная связь с администрацией проекта

Уведомление об использовании cookie файлов

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.

Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.

Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин