Агрегатор автосервисов как бизнес идея

Создание бизнес-агрегаторов — один из самых перспективных предпринимательских проектов современности. Такие сайты не предоставляют собственные товары и услуги, они лишь собирают на одной площадке тех, кто что-то продает и что-то покупает, выступая в роли эффективного посредника и получая от этого прибыль. Прекрасной идеей может стать создание агрегатора автосервисов.

Почему именно автосервисов? Да потому что их очень много! Потенциальные клиенты таких учреждений могут терять часы в поиске нужной организации. А можно просто воспользоваться услугой сайта-агрегатора, который знает все и обо всем.

Стартовый капитал будет небольшим. На оформление документации уйдет около 10 000 рублей. Еще 90-100 тысяч предстоит потратить на разработку приложения. На рекламную кампанию следует заложить 15-20 тысяч рублей. Непременно сформируйте первоначальный зарплатный фонд в размере 60 000 рублей и выделите некоторую сумму на непредвиденные расходы (20-30 тысяч).

В общей сложности, потребуется около 200 000 рублей.

Как заработать в автосервисе. Бесплатный лайфхак

Главный вопрос, который предстоит решить, — это формирование клиентской базы. Конечно, на это потребуется время. Но хорошая реклама позволит ускорить процесс в несколько раз. Выбирайте грамотную маркетинговую стратегию, обрисуйте будущим клиентам все перспективы экономии, предлагайте бонусы, скидочные программы для автолюбителей и т.д.

Прибыль сайта-агрегатора будет индивидуальна в каждом конкретном случае. Уровень дохода зависит от среднего чека в том или ином автосервисе. В любом случае, при правильном подходе к реализации проекта реально получить стабильно высокий круглогодичный доход.

Источник: www.beboss.ru

Собрать все автомастерские на одном сайте

Выбор автосервиса, как правило, диктуется привычкой заехать к знакомому мастеру. При этом в архаичном рынке автомобильного ремонта невозможно понять, насколько хорошо этот мастер справляется.

Идея создать агрегатор автосервисов появилась как раз из личного опыта. Обзвон мастерских по справочнику занимает кучу времени, и выбирать из них приходится вслепую. Более того, редкий сервис готов принять машину «прямо сейчас».

Читайте также:  Прогресс в бизнесе это

Артур Терисаян

,

основатель агрегатора автосервисов uremont.com

В чём преимущества сервиса

Пользователь бесплатно подбирает себе мастерскую. Когда он заходит на сайт, ему доступен срез рынка по стоимости работ и соотношению цена-качество. Нередко партнёрские мастерские дают нашим пользователям скидку.

Более того, если оплатить работы на самом сайте, то мы удержим эти деньги до завершения ремонта. Десять процентов от стоимости возвращаются на счёт пользователя — он может потратить их на последующее обслуживание.

Если работа проведена не идеально, наша команда будет участвовать в разрешении конфликта.

Она вступает в тот момент, когда какая-нибудь мастерская получает ниже четырёх баллов рейтинга. Сначала мы свяжемся с клиентом и поинтересуемся, что пошло не так, а затем обратимся в эту мастерскую. Как правило, нам удаётся убедить её представителей исправить ошибки.

Автосервис как бизнес- иллюзии и реальность.

Мастерские , в свою очередь, получают заявки на ремонт без затрат на привлечение, но платят нам абонентскую плату. Далее они общаются с пользователями напрямую, без нашего участия. Так не возникает «испорченного телефона» и ошибок в оценке объёмов работы.

Для партнёрских автосервисов мы предоставляем круглосуточную поддержку. Достаточно много клиентов хотят решить вопросы в том числе и ночью — эти заявки мы обрабатываем сами и удерживаем их до момента, когда партнёрская мастерская «проснётся». Это позволяет им не потерять клиента.

Помимо этого, мы копим историю обслуживания сотен тысяч автомобилей. Эта статистика может быть полезна другим компаниям в автоиндустрии.

Интерфейс сервиса Uremont
Три года + три года

Не могу сказать, что за три года мы воплотили идею в той мере, в которой планировали. Мы на начальной стадии, и у нас ещё много идей по дальнейшему развитию.

Читайте также:  Бизнес система bsp что это такое

Uremont.com: как собрать два миллиона долларов инвестиций на IT-проект

Автомобильный агрегатор Uremont вырулил на наш IT-рынок как самоуправляемый автомобиль Tesla: инновационный, успешный и немного пугающий нетрадиционным подходом к такому традиционному бизнесу. Спустя полгода после старта сервис заявил о привлечении двух миллионов долларов инвестиций. И хотя, как в истории с Tesla, обывателю не совсем понятно, кто всем этим устройством «рулит», Uremont разогнался не на шутку уже в 312 городах и 74 регионах России.

О том, как открыть стартап на достаточно неплохо освоенном поле агрегаторов и привлечь в него инвестиции, рассказывает генеральный директор Uremont.com Александр Коротков.

Александр Коротков
Генеральный директор Uremont.com
Взять очевидную идею
Откуда взялась идея автомобильного агрегатора? Как она реализовывалась?

Идея лежала на поверхности. С одной стороны – у автолюбителей всегда есть потребность в подборе сервиса для ремонта машины. Обычно это происходит так: человек сам ищет по всем доступным ресурсам, по справочникам, в интернете, обзванивает десятки сервисов. С другой стороны – есть тысячи автосервисов, которые ищут клиентов.

Они вынуждены вкладываться в рекламу, тратить силы на поиски и привлечение заказчиков. Uremont.com – площадка, решающая все вопросы для обеих сторон. На нашем сайте это происходит просто: автовладелец заполняет короткую заявку, где перечисляет основные характеристики – марку, модель, год выпуска машины и описывает, что нужно сделать.

По одному клику его заявка уходит во все подключенные автосервисы (а их на данный момент почти 4000). Партнеры-автосервисы, готовые принять заявку, отправляют свой ответ с указанием точной стоимости ремонта. Если нужно, в чате с заказчиком можно сразу уточнить все необходимые детали. В итоге автолюбитель получает на выбор несколько оптимальных предложений, а автосервис – клиента. Все прозрачно и удобно.

Читайте также:  Лучшие породы кур несушек для бизнеса

Изменилась ли концепция сервиса в процессе разработки и запуска?

По большому счету, идея остается прежней. Но мы постоянно развиваем решение, добавляем новые возможности и функции. Например, заказчикам уже доступны автоопределение географического положения и упрощенная процедура оформления заявки. Автосервисы же получили возможность применять фильтры, чтобы выделить нужные заявки из общей массы. Разрабатываются реферальные программы.

Сейчас наши клиенты видят несколько систем рейтинга автосервисов, могут выбрать SMS или email-оповещения, в разработке много других интересных идей, о которых мы пока не можем рассказать. В перспективе Uremont.com должен вырасти в большой автомобильный портал, способный решить любой вопрос, связанный с автомобилем.

Запастись терпением

Откуда вы брали средства для запуска проекта и как планировали финансировать ресурс? Думали ли вы о привлечении инвестиций, каких и откуда?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин