Стремитесь к совершенству в организации бизнеса? Омниканальные платформы – агрегаторы мессенджеров сделают общение максимально комфортным для клиентов. Менеджеры будут видеть все обращения в режиме одного окна, оперативно отвечая на них.
Бум мессенджеров начался с 2019 года. В российском сегменте предпочтения распределились к тому моменту следующим образом:
- WhatsApp выбирают 59% пользователей;
- Viber предпочитают 46% пользователей;
- FB-мессенджер используют 13% пользователей.
Помимо этого, существует и другие мессенджеры, например, Телеграм. Поток обращений из них представляет серьезную нагрузку на операторов. Чтобы решить проблему, приходится подключать агрегаторы-мессенджеры, способные свести различные каналы переписки в единой платформе. Из обилия предложений можно выделить ТОП-6 лучших агрегаторов от российских компаний.
Chat2desk – агрегатор мессенджеров в бизнес-сфере
Этот агрегатор имеет функционал, позволяющий решать задачи бизнеса. Он поддерживает все существующие мессенджеры, предоставляя использование чат-ботов, автоответов (в т.ч. шаблонных), виджетов, интеграций с CRM. Он дает доступ к развернутой аналитике, воронкам продаж и другим маркетинговым инструментам.
Стоимость подключения одного аккаунта мессенджеров Вацап, Вайбер, Инстаграм на месяц обходится в 2,5 тыс. руб., все остальные мессенджеры подключаются за 1 тыс. руб. Дополнительный функционал подключается по выбору, позиция стоит 1 – 2,5 тыс. руб. Если выбрать 10 мессенджеров и требуемые функции, не подключая API, то средний ценник на пользование агрегатором составляет 500 долл. При покупке годового подключения предусмотрена 30% скидка.
TextBack – общая платформа для рассылок и чат-ботов, объединяющая семь мессенджеров
Этот сервис подходит тем, для кого важно быть на связи с клиентами, иметь доступ к истории переписки, оперативно рассылать новости, предложения, работать с автоворонками, подключать чат-боты, отслеживать статистику и оплату.
Стоимость полного пакета (10 тыс. диалогов) составляет 30 тыс. руб. ежемесячно.
Pact – многомиллионная аудитория пользователей мессенджеров, соединенная с бизнесом
Сервис подходит для автоматических массовых рассылок. Функционал крайне ограничен, зато стоимость невелика – 2,5 тыс. руб. ежемесячно за рассылки на все мессенджеры.
Botcorp – платформа для мессенджер-маркетинга
Хороший, эффективный конструктор чат-ботов. Дает возможность получать как простые ответы, так и оплату через мессенджеры. Поддерживает работу с автоворонками в рамках тарифа (200 долл. ежемесячно). Функционал включает аналитику, мобильное приложение, массовые рассылки.
Sherlock – мессенджер для управления текстовыми коммуникациями
Позволяет настраивать маршрутизацию обращений, управлять обслуживанием, интегрировать с любыми CRM, автоматизировать работу за счет готовых ботов, создавать без программирования чат-боты. Мессенджер кроссплатформенный для созданных ботов, интегрируется со всеми IT-системами.
Услуга по разработке ботов обходится до 60 тыс. руб. Подходит для бизнеса, чувствительного к полноценному внедрению ботов, имеющих сложную логику. Подключить CRM-систему можно за 50 тыс. руб., один аккаунт – 4,9 тыс. руб.
Blinger – платформа, поддерживающая бизнес в мессенджерах, соцсетях, чатах и email
Широкий функционал для обслуживания 16 мессенджеров, подробная аналитика, внедрение чат-ботов, быстрая техподдержка, шесть готовых интеграций с CRM (остальные – платно). Из минусов – невозможность рассылок и подключения автоворонок.
Стоимость без API – 400 долл. ежемесячно, предусмотрены скидки при оплате от года. Фишка платформы – при покупке пакета каналов (50 долл./мес.) есть возможность привязки только одного аккаунта к одному мессенджеру.
Вне конкурса: WEBIM – сервис для онлайн-консультирования
Простой сервис с полной омниканальностью, легко интегрируемый с HelpDesk и CRM системами. Он создан для обработки различных чатов и мессенджеров, электронной почты и Яндекс.Диалогов. Наличие API дает возможность провести любую интеграцию.
Обслуживание одного оператора на базовом тарифе, имеющем ограниченный функционал, составляет 500 руб. ежемесячно. Стоимость других тарифов рассчитывается отдельно.
Общение с покупателями – важная часть бизнеса, надо учитывать различные каналы и формы. За счет интеграции в базе компании сохраняются детальная информация о пользователях и поведенческие реакциях. Это позволит в будущем лучше понимать потребности пользователей, делая их более лояльными.
Источник: dzen.ru
10 лучших агрегаторов мессенджеров и соцсетей
Агрегаторы мессенджеров и соц. сетей собирают сообщения из Instagram*, Telegram, Вконтакте и других площадок в одном окне. Это удобно — не нужно держать открытыми несколько вкладок в соцсетях. Кроме того, не придется давать операторам доступ к аккаунтам. Такая возможность снижает риск случайного изменения настроек, кражи данных, размещения нелегальных публикаций и других неожиданностей, способных навредить репутации компании.
Если операторов несколько, все обращения автоматически распределяются между ними. После завершения диалога клиенту будет предложено оценить работу менеджера. Если пользователь остался недоволен, можно будет быстро найти проблемный диалог и разобраться, что произошло.
Мы сделали для вас подборку лучших агрегаторов мессенджеров.
Umnico
Перейти на umnico.com
от 1 000 руб/мес |
3 дня |
WhatsApp, Вконтакте, Telegram, Instagram, Facebook, Viber, Avito, sms, email |
автоответы
шаблоны ответов
интеграции с CRM
виджет на сайт
Umnico упрощает взаимодействие сотрудников компании и клиентов в соцсетях и мессенджерах, объединяя все сообщения в одном окне.
- Подключение виджета онлайн-чата на сайте для получения заявок.
- Смена цветового оформления чата, добавление в него кнопки звонка.
- Создание шаблонов ответов.
- Блокировка спама.
- Отправка сообщений, фото-, видео- и аудиофайлов, коммерческих предложений, договоров.
- Быстрая обработка заявок благодаря интеграции с CRM-системой.
- Отслеживание пути и статуса заявки по этапам воронки продаж.
- Статистика среднего времени ответа на сообщения клиентов.
В Umnico предусмотрены скидки для тех, кто планирует пользоваться сервисом как минимум три месяца. Максимальную выгоду (35%) получают клиенты, которые внесли предоплату за 2 года. Минимальная скидка (5%) предоставляется при покупке подписки на квартал.
- Во время тестового периода нет ограничений по функционалу.
- Предлагается самостоятельно собрать тариф и платить только за полезные функции.
- Недостающие опции можно докупить в любой момент.
- Тестовый период длится всего 3 дня.
Teletype
Перейти на teletype.app
от 450 руб/мес |
3 дня |
WhatsApp, Вконтакте, Telegram, Instagram, Facebook, Viber, Авито, sms, email |
шаблоны ответов
интеграции с CRM
виджет на сайт
Сервис предназначен для объединения всех коммуникаций с клиентами в одном месте. Teletype можно открывать не только на компьютере, но и на мобильном устройстве. Вся переписка хранится в облаке, поэтому память гаджета не будет перегружена.
- Отправка текстовых сообщений, файлов из памяти устройства, а также фото и видео, сделанных во время ведения диалога.
- Автоматическое заполнение карточки клиента.
- При интеграции с CRM можно увидеть количество заказов или средний чек пользователя.
- Сбор сквозной аналитики — действий клиентов от клика по рекламе до совершения оплаты за товар или услугу.
- С помощью бота Teletype можно настроить отправку уведомлений о сообщениях из всех подключенных мессенджеров в Telegram.
Для крупных организаций предусмотрена корпоративная версия агрегатора с брендинговым оформлением, приоритетным обслуживанием при обращении в техподдержку, помощью в установке сервиса на сервера и отсутствием лимитов.
- Гибкие тарифы: можно добавлять и удалять услуги по своему усмотрению.
- Во время тестового периода есть доступ ко всем опциям.
- Начисляются бонусы за внесение крупной суммы на счет (от 10% за пополнение на сумму 10 тыс. до 25% при зачислении на баланс 50 тыс. и более).
- Продолжительность тестового периода — 3 дня.
- Версия для ПК работает через web-интерфейс, поэтому при закрытом браузере можно пропустить уведомление.
Источник: martrending.ru