Акт грузоперевозки от ИП образец

Рассмотрим основное содержимое данного вида бухгалтерского документа. Шапка акта перевозки груза обязательно должна содержать номер договора с Клиентом и дату его заключения, а также актуальную дату самого документа.

Акт выполненных работ по транспортным услугам подтверждает, что перевозчик принял на себя обязательства по транспортировке материальных ценностей, а Клиент – по оплате оказанных услуг.

Согласно предоставленным транспортной компании документам и информации о грузе она осуществила перевозку. В акте оказания транспортных услуг прописывается отчетный период, когда перевозчик выполнял свои обязательства по Договору. Указывается пункт назначения, конкретные даты, накладные, которые являлись основанием для транспортировки.

Именно акт на транспортные услуги подтверждает факт надлежащего исполнения ТК «РосТрансАвто» своих обязательств по договору в конкретный период. Качеств оказанных услуг отвечает требованиям стандартов РФ, нормативно-правовых документов в транспортно-экспедиционной сфере деятельности, а также условиям Договора. Акт свидетельствует об отсутствии претензий Клиента к перевозчику.

После подписания Клиентом такого акта он обязан в течение оговоренного количества дней (также указывается в документе) перечислить сумму (указана, включая НДС) по реквизитам транспортной компании, которые прописаны в Договоре.

Акт перевозки груза составляется и подписывается в двух экземплярах одинаковой юридической силы. По экземпляру исполнителю и заказчику.

  • «РосТрансАвто» в Интернете
  • Все новости

График работы

Пн — Пт: с 08:30 до 17:30
Обед с 13:30 до 14:30
Выходные: суббота, воскресенье
Принимаем заявки на перевозки от 1 тонны!

Калькулятор

Расчет
расстояний
и стоимости
перевозки грузов
Рассчитать >>

Отследить груз

Получите информацию о статусе доставки вашего груза по номеру накладной
Проверить груз >>

  • Инструменты
  • Калькулятор стоимости доставкиОнлайн-заявки
  • Статус доставки груза
  • Документы
  • Популярные услуги
  • Отправка фурами
  • Срочная доставка грузов

Источник: www.rta-avto.com

Акт о сдаче-приемке выполненных работ заполнить, распечатать онлайн

vkontakte

Ниже Вы сможете легко заполнить форму для создания Акта о сдаче-приемке выполненных работ в онлайн режиме и так же легко его распечатать или сохранить у себя на компьютере, при этом Вам не потребуется ни каких специализированных программ.

Читайте также:  Может ли ИП быть некоммерческим

Оформляй АКТ правильно, иначе не заплатят

Содержание и суть акта приема-передачи

  • имена сторон, подписавших акт (или наименования юридического лица, печати, подписи);
  • дата подписания;
  • что было передано, указав при этом правильный ассортимент, количество, комплектность и другие важные элементы.

Если у одной из сторон имеются какие-то замечания или дополнения относительно качественных или количественных характеристик передающихся объектов, об этом также лучше указать в акте приема-передачи. Чаще всего он подписывается при заключении и исполнении гражданских сделок — купли продажи, мены, дарения, займа и так далее.

Такая сделка должна быть связана с физическим отчуждением имущества. Кроме того, акт приема-передачи очень важен при исполнении обязательств компаниями по поставке товара, транспортировке при заключении договоров перевозок и тому подобных сделках. В трудовых отношениях этот акт может подписываться тогда, когда один работник передает определенное имущество или дела другому работнику, или когда на складе осуществляется приемка товаров. Сфера применения акта приема-передачи широка и не ограничивается этими областями.

Источник: tamali.net

Правила заполнения акта выполненных работ для ИП без НДС или с ним

Все про индивидуальное предпринимательство

В процессе предпринимательской деятельности документальное оформление каждой операции обязательно для всех. Это требование обязаны соблюдать не только организации, но и индивидуальные предприниматели. Важным документом первичного учёта выступает счёт и акт выполненных работ для ИП. Чтобы избежать проблем с налоговой или в суде, важно знать, когда его оформлять, и как правильно заполнить.

Зачем нужен акт по выполненным работам

Акт выполненных работ для ИП

Акт выполненных работ для ИП представляет собой документ, который подтверждает выполнение работы согласно договору в срок и без претензий по качеству. По сути, он выступает соглашением между заказчиком и исполнителем. В большинстве случаев этот документ выступает приложением к договору подряда. В этом случае он указывает на то, что подрядчик полностью выполнил обязательства перед заказчиком.

Оформление рассматриваемого бланка по итогам исполнения договора в 2019 году (впрочем, как и ранее) имеет огромное значение для обеих сторон:

  1. Если у заказчика осталось недовольство результатами работы исполнителя, он вправе отказаться от подписания вплоть до полного устранения замечаний. Таким образом, если договором предусмотрен акт, заказчик застрахован от недобросовестности исполнителя.
  2. В то же время оформление документа позволяет избежать необоснованных споров. Если претензии будут выставлены заказчиком уже после подписания, исполнитель вправе отказаться от устранения.
Читайте также:  Свидетельство ИНН ИП где взять

Акт выполненных работ

Важно следить, чтобы акт оформлялся в установленный срок в соответствии с принятой формой. Если даже исполнитель полностью выполнит обязательства по заключённому договору, но не проследит за подписанием документа, недобросовестный приёмщик сможет востребовать назад выплаченные средства. С другой стороны подписание без проверки качества приведёт к тому, что заказчик не будет вправе выставить претензии.

Рекомендуем к изучению! Перейди по ссылке:

Индивидуальный предприниматель должен помнить, что в случае судебного разбирательства между заказчиком и исполнителем, основным документом, подтверждающим качество и сроки выполнения, будет выступать именно акт. Также важно знать, что он считается недействительным, если отсутствует соответствующий договор.

Правильное составление значимо и для целей налогообложения. Если ИП по договору выступает заказчиком, он вправе принимать в качестве расходов для целей налогообложения суммы, указанные в акте. Если же индивидуальным предпринимателем оказаны услуги без НДС или с ним, оплата будет отражаться в доходной части.

Форма и правила заполнения акта

Сегодня законодательство не предусматривает унифицированной формы акта выполненных работ. Но при проведении монтажно-строительных работ действует требование соблюдать форму КС-2.

Составляя рассматриваемый документ, важно предусмотреть все необходимые поля, чтобы избежать разногласий в дальнейшем. В идеале образец должен выступать приложением к заключаемому договору.

Бланк акта выполненных работ

Акт оформляется в двух экземплярах – по одному для заказчика и исполнителя. Бланк должен включать сведения о выполненных работах, их сроках и стоимости.

Рекомендуем к изучению! Перейди по ссылке:

Правильно составленный акт должен в обязательном порядке содержать следующие поля:

  • номер документа, а также дату составления;
  • полное наименование и реквизиты обеих сторон;
  • реквизиты договора, на основании которого составлен документ;
  • реквизиты счёта, выставленные исполнителем для оплаты заказчику;
  • перечень проведённых работ – наименование, объём, стоимость за единицу, итоговая стоимость по виду;
  • сроки выполнения;
  • печати и подписи сторон.

Огромное значение имеет наличие фразы о том, что исполнитель выполнил указанные работы в сроки, предусмотренные договором. Также следует прописать, что у заказчика отсутствуют претензии по их качеству.

Стоимость работ отражается с НДС. Однако в тех случаях, когда предприниматель не выступает плательщиком налога на добавленную стоимость (например, когда он на УСН), указывать его сумму нет необходимости.

Отсутствие значимой информации может привести к тому, что налоговая инспекция откажет предпринимателю в признании полученных доходов и расходов. Поэтому следует составлять документ с полным указанием необходимых реквизитов.

Стороны вправе заполнять форму как с использованием технических средств, так и от руки. Юридическую силу рассматриваемый бланк приобретает только после проставления подписей сторон, а также печатей (в случае их наличия).

Читайте также:  ИП шитов и а отзывы

Форму разрабатывают с учётом типа выполняемых работ. Так, акт грузоперевозки обычно содержит специальное поле для обоснования претензий заказчика. Это может быть повреждение, недостача и другие выявленные нарушения. К такому документу прикладывают товарно-транспортную накладную с полным описанием состава перевозимого груза или количества мест.

Некоторые индивидуальные предприниматели не уделяют существенного внимания заполнению первичных документов. В итоге они сталкиваются с проблемами при судебных разбирательствах и налоговых проверках. Поэтому важно соблюдать правила оформления рассматриваемого бланка. Лучше всего самостоятельно разработать форму и зафиксировать в учётной политике.

Источник: tvoeip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин