⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Текст Акта Ревизии По Факту Кражи Для Полиции. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.
Инвентаризация кассы: бланк ИНВ-15, образец заполнения
Чтобы провести ревизию наличных, которые хранятся в компании, проводится инвентаризация кассы. Бланк ИНВ-15, образец заполнения и инструкция по оформлению — ниже на странице.
Бланк ИНВ-15: скачать бесплатно (word)
Получите бланк бесплатно!
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:
- Скачать интересующий вас бланк в формате Excel или Word
- Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)
Проверку может проводить как налоговая, так и руководитель организации. Если компания делает ревизию по необходимости, например, при смене материально ответственного лица, акт инвентаризации кассы (ИНВ-15) составляют в трех экземплярах: по одному на бывшего и нового сотрудников и в бухгалтерию. Если проверка плановая — достаточно двух копий. При этом можно использовать бланк в любом удобном для вас формате — word или excel. Образец заполнения акта инвентаризации кассы — далее.
054 Акт инвентаризации
Форма ИНВ-15: скачать бланк в Excel
Руководитель сам решает, когда проводить инвентаризацию кассы. Но есть и обязательные поводы:
- перед тем как составлять годовые отчеты,
- когда меняются кассиры,
- если нашлись хищения, недостачи или излишки.
Бланк ИНВ-15: образец заполнения
Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма ИНВ-15) заполняется с двух сторон — оборотная нужна при выявлении расхождений.
Скачайте образец заполнения ИНВ-15 в формате word или excel. В нем все обязательные графы выделены цветом — не ошибетесь.
Получите образец бесплатно!
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:
- Скачать интересующий вас бланк в формате Excel или Word
- Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)
Порядок проведения инвентаризации кассы закрепляют во внутренних документах организации. Разберем, как проходит проверка и как оформлять документы.
Порядок проведения инвентаризации кассы
- Прежде чем начать проверку, составьте приказ о проведении инвентаризации денежных средств в кассе.
- Назначьте комиссию, которая будет проводить проверку.
- Кассир должен передать проверяющим последний кассовый отчет.
- Акт инвентаризации денежных средств в кассе заполняют поэтапно. Для начала укажите:
- название компании и ее организационно-правовую форму,
- код по ОКВЭД,
- номер и дату приказа, на основании которого проводится инвентаризация.
Далее материально ответственный сотрудник дает расписку о том, что он передал все приходные и расходные ордеры в бухгалтерию, а наличные оприходованы. Потом этот сотрудник должен от руки вписать в акт инвентаризации денежных средств в кассе свою должность и дату, подписаться и расшифровать подпись.
С материально ответственным сотрудником обязательно заключите договор о полной материальной ответственности, иначе вы не сможете взыскать недостачу в полном объеме.
Следующую часть заполняет инвентаризационная комиссия.
- Если в кассе есть ценные бумаги, марки и т.д., проверяющие должны также вписать их количество в акт ИНВ-15. Смотрите образец заполнения — в нем указано, как правильно вписывать сведения о денежных средствах.
Суммы нужно указывать цифрами с полной письменной расшифровкой.


Если комиссия нашла расхождения между реальными суммами и теми, что проходят по бухучету, нужно заполнить обратную сторону бланка.
Акт инвентаризации кассы: скачать бланк и образец
Ниже мы разобрали часто задаваемые вопросы о порядке проведения инвентаризации кассы и о том, как оформлять документы.
Когда инвентаризация кассы обязательна?
В Методических указаниях Минфина №49 перечислены случаи, когда инвентаризация кассы обязательна. Проверку проводят, когда:
- передают имущество компании в аренду, выкупают его или продают,
- составляют годовую отчетность,
- меняют материально ответственных сотрудников,
- находят хищения или порчу ценностей,
- происходят стихийные бедствия, пожары и другие чрезвычайные ситуации,
- ликвидируют или реорганизовывают компанию.
При этом в учетной политике организации могут быть прописаны и другие случаи, когда обязательна инвентаризация кассы. Бланк ИНВ-15, образец заполнения — здесь >>
Как часто проводить инвентаризацию кассы?
Периодичность устанавливает руководитель, она указывается в учетной политике компании.
Кого можно включить в комиссию по инвентаризации кассы?
Обычно в нее входит представитель руководства, бухгалтерии и другие специалисты. Нельзя формировать комиссию только из представителей сторонней организации, например, аудиторской фирмы. Подробнее — в нашей статье про инвентаризацию кассы.
Если при проверке отсутствует хотя бы один член комиссии, ее результаты будут недействительными.
Можно ли разработать свой бланк акта инвентаризации денежных средств в кассе?
Можно. Форму ИНВ-15 применять необязательно, ее можно заменить аналогичным документом. Но лучше используйте уже готовый акт инвентаризации кассы. Скачать бланк и заполненный образец, в котором нужные строки выделены цветом, можно здесь >>
Источник: www.moysklad.ru
Примерный образец оформления справки об ущербе в полицию от юридического лица
Противоправные деяния совершаются не только в отношении граждан , но и юридических лиц . Зачастую такой ущерб могут нанести и сотрудники фирмы . В любом случае следует представлять , как выглядит образец справки об ущербе в полицию от юридического лица .
Как написать справку об ущербе в полицию от юридического лица
Организации могут тоже стать жертвами противоправных покушений . К сожалению, сегодня существует множество составов преступлений , где понести ущерб может фирма . Однако стоит разграничить премтупные деяния, направленные на захват финансовых активов и те , что вредят имуществу .
Чтобы определить вред, причиненный фирме, следует знать , что право владения может быть подтверждено бухгалтерским балансом или договорами купли-продажи. Украсть могут офисную технику , мебель , конфиденциальную информацию и документы . Однако доказать реальный ущерб гораздо проще , чем неполученный доход .
Важно ! Для написания справки об упущенной выгоде следует привлечь специалистов аудиторов , экономистов или бухгалтеров .
Типичного бланка для составления подобного документа не существует , но следует придерживаться определенных правил .
Как правильно оформить
Оформление справки может быть произведено как на официальном бланке организации , так и на простом листе формата А4. Подписывать такой документ должен руководитель компании с указанием должности .
В случае если украдена техника , на которой можно было бы исполнить документ допускается составление справки от руки .
В случае подписания справки уполномоченным лицом к ней подкладывается доверенность или приказ на возложение обязанностей подписи значимых документов . Подпись бухгалтера хоть и не является обязательной , но всё же будет весомым подтверждением суммы возмещения .
Расчет размеров нанесенного вреда
Уще рб пр и краже должен быть определен как в натуре , так и в виде упущенной выгоды . Законодательно статус коммерческой организации ориентируется на извлечение прибыли для дальнейшего существования как участника гражданского оборота . Если в результате хищения это право на получение доходов в будущем было ущемлено, то во время руководитель юридического лица вправе самостоятельно определить предполагаемую прибыль , которая не будет получена из-за противоправных действий виновного лица .
И если доказывание суммы реального ущерба обычно не представляет серьезных проблем , то вот с определением размера упущенной выгоды на практике нередко возникают трудности .
В 2015 году были внесены важные новеллы , а именно статью 393 ГК РФ , в соответствии с которыми лишить права на обращение в суд по мотивам возврата упущенной выгоды не имеют права . Равно как и включить такие предполагаемые недоимки в справку . В 2016 году Верховный Суд конкретизировал такое положение , указав , что отсутствие четких математических расчетов не должно являться основанием для оставления искового заявления без движения или вовсе непринятие его.
Заверение документа
В отличие от написания такой справки гражданином , у юридического лица есть только один источник для заверения . Прибывший на место происшествия наряд полиции фиксирует все составляющие кражи . Однако если речь идет об изъятии фактических материальных ценностей , то по возможности представитель фирмы должен предоставить подтверждение наличия на балансе компании какой-то конкретной строго идентифицированной вещи с ее существенными признаками . Примером тому могут служить инвентарные номера или иные маркировки , нанесенные на оборудование .
Если речь идет о хищении ценностей , которые не выражены в физическом плане (например, базы данных контрагентов , проекты договоров и прочее), то заверить стоимость таких данных без правильных формулировок невозможно .
После того как справка будет составлена, следует обратиться в то подразделение правоохранительных органов , сотрудник которого составил протокол осмотра места происшествия для заверения его.
Без заверенной справки нельзя подавать исковое заявление о привлечении к ответственности виновного лица .
Такая бумага будет полезной , если в офис неожиданно нагрянет проверка контролирующих органов . Только заверенный документ может явиться основанием для отложения срока проведения проверки до момента восстановления имущественного состояния фирмы . Например, ОБЭ П п ришел с проверкой лицензионного программного обеспечения , а компьютеры украли .
Примерный образец
Образец справки об ущербе в полицию от юридического лица можно найти в интернете , но типовой справки не существует . Это связано с тем, что предметы хищения могут быть разными , расчеты в зависимости от эксплуатационного износа и от специфики деятельности фирмы также не могут быть идентичными .
Попробуем составить ориентировочный образец рассматриваемого вида справки :
- Правый верхний угол занимает реквизиты органа , куда подаются документы , фамилия и инициалы руководителя органа , наименование потерпевшей стороны и представитель . Если выступает в роли представителя не высший руководящий орган юридического лица , то следует приложить доверенность , исполненная на официальном бланке либо нотариально подтвержденная.
- Посередине листа указывается наименование документа – Справка о материальном ущербе .
- Описательная часть заявления занимает центральную часть и является « вступлением » для приведенных расчетов . Обязательно следует здесь внимательно прописать все обстоятельства обнаружения следов преступления и предпринятых мер ( вызывалась ли полиция , составлялся ли приказ о хищении внутри фирмы и прочее).
- Самая главная и внушительная часть расчет стоимости реального ущерба , куда должны быть включены суммы на проведение восстановительных работ (например, взломана дверь или выбито окно ).
- Ниже указываются сведения , которые уточняют для какой цели справка составляется и удостоверяется.
После совершенного противоправного деяния в отношении юридического лица наступает право на возмещение материального ущерба и понесенных предполагаемых недоимок в доходной части бухгалтерского баланса .
Источник: ypravo.com