Акт инвентаризации для полиции при краже образец ИП

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Текст Акта Ревизии По Факту Кражи Для Полиции. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Инвентаризация кассы: бланк ИНВ-15, образец заполнения

Чтобы провести ревизию наличных, которые хранятся в компании, проводится инвентаризация кассы. Бланк ИНВ-15, образец заполнения и инструкция по оформлению — ниже на странице.

Бланк ИНВ-15: скачать бесплатно (word)

Получите бланк бесплатно!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:

  • Скачать интересующий вас бланк в формате Excel или Word
  • Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)

Проверку может проводить как налоговая, так и руководитель организации. Если компания делает ревизию по необходимости, например, при смене материально ответственного лица, акт инвентаризации кассы (ИНВ-15) составляют в трех экземплярах: по одному на бывшего и нового сотрудников и в бухгалтерию. Если проверка плановая — достаточно двух копий. При этом можно использовать бланк в любом удобном для вас формате — word или excel. Образец заполнения акта инвентаризации кассы — далее.

054 Акт инвентаризации

Форма ИНВ-15: скачать бланк в Excel

Руководитель сам решает, когда проводить инвентаризацию кассы. Но есть и обязательные поводы:

  • перед тем как составлять годовые отчеты,
  • когда меняются кассиры,
  • если нашлись хищения, недостачи или излишки.

Бланк ИНВ-15: образец заполнения

Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма ИНВ-15) заполняется с двух сторон — оборотная нужна при выявлении расхождений.

Скачайте образец заполнения ИНВ-15 в формате word или excel. В нем все обязательные графы выделены цветом — не ошибетесь.

Получите образец бесплатно!

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:

  • Скачать интересующий вас бланк в формате Excel или Word
  • Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)

Порядок проведения инвентаризации кассы закрепляют во внутренних документах организации. Разберем, как проходит проверка и как оформлять документы.

Порядок проведения инвентаризации кассы

  • Прежде чем начать проверку, составьте приказ о проведении инвентаризации денежных средств в кассе.
  • Назначьте комиссию, которая будет проводить проверку.
  • Кассир должен передать проверяющим последний кассовый отчет.
  • Акт инвентаризации денежных средств в кассе заполняют поэтапно. Для начала укажите:
  • название компании и ее организационно-правовую форму,
  • код по ОКВЭД,
  • номер и дату приказа, на основании которого проводится инвентаризация.

Далее материально ответственный сотрудник дает расписку о том, что он передал все приходные и расходные ордеры в бухгалтерию, а наличные оприходованы. Потом этот сотрудник должен от руки вписать в акт инвентаризации денежных средств в кассе свою должность и дату, подписаться и расшифровать подпись.

Читайте также:  ИП под ключ это как

С материально ответственным сотрудником обязательно заключите договор о полной материальной ответственности, иначе вы не сможете взыскать недостачу в полном объеме.

Следующую часть заполняет инвентаризационная комиссия.

    Если в кассе есть ценные бумаги, марки и т.д., проверяющие должны также вписать их количество в акт ИНВ-15. Смотрите образец заполнения — в нем указано, как правильно вписывать сведения о денежных средствах.

Суммы нужно указывать цифрами с полной письменной расшифровкой.

  • В этой же части бланка надо вписать сумму наличных по данным бухучета — она должна совпадать с той, которую указала комиссия.
  • Если есть расхождения, их нужно отметить в следующей части акта инвентаризации денежных средств в кассе. Туда же надо вписать последние номера ПКО и РКО, которые зарегистрировали до начала проверки.
  • Подписать форму ИНВ-15 обязаны все члены комиссии. Свою подпись должен опять поставить и материально-ответственный сотрудник.
  • Если комиссия нашла расхождения между реальными суммами и теми, что проходят по бухучету, нужно заполнить обратную сторону бланка.

  • На второй стороне акта инвентаризации наличных денежных средств (форма ИНВ-15) сотрудник должен дать пояснения по недостаче или излишкам в кассе. На основании его комментариев принимается решение, как поступить с расхождением — его надо указать в форме, поставить печать и подпись руководителя.
  • Акт инвентаризации кассы: скачать бланк и образец

    Ниже мы разобрали часто задаваемые вопросы о порядке проведения инвентаризации кассы и о том, как оформлять документы.

    Когда инвентаризация кассы обязательна?

    В Методических указаниях Минфина №49 перечислены случаи, когда инвентаризация кассы обязательна. Проверку проводят, когда:

    • передают имущество компании в аренду, выкупают его или продают,
    • составляют годовую отчетность,
    • меняют материально ответственных сотрудников,
    • находят хищения или порчу ценностей,
    • происходят стихийные бедствия, пожары и другие чрезвычайные ситуации,
    • ликвидируют или реорганизовывают компанию.

    При этом в учетной политике организации могут быть прописаны и другие случаи, когда обязательна инвентаризация кассы. Бланк ИНВ-15, образец заполнения — здесь >>

    Как часто проводить инвентаризацию кассы?

    Периодичность устанавливает руководитель, она указывается в учетной политике компании.

    Кого можно включить в комиссию по инвентаризации кассы?

    Обычно в нее входит представитель руководства, бухгалтерии и другие специалисты. Нельзя формировать комиссию только из представителей сторонней организации, например, аудиторской фирмы. Подробнее — в нашей статье про инвентаризацию кассы.

    Если при проверке отсутствует хотя бы один член комиссии, ее результаты будут недействительными.

    Можно ли разработать свой бланк акта инвентаризации денежных средств в кассе?

    Можно. Форму ИНВ-15 применять необязательно, ее можно заменить аналогичным документом. Но лучше используйте уже готовый акт инвентаризации кассы. Скачать бланк и заполненный образец, в котором нужные строки выделены цветом, можно здесь >>

    Читайте также:  Может ли самозанятый получать субсидии на коммунальные услуги

    Источник: www.moysklad.ru

    Примерный образец оформления справки об ущербе в полицию от юридического лица

    Противоправные деяния совершаются не только в отношении граждан , но и юридических лиц . Зачастую такой ущерб могут нанести и сотрудники фирмы . В любом случае следует представлять , как выглядит образец справки об ущербе в полицию от юридического лица .

    Справка об ущербе

    Как написать справку об ущербе в полицию от юридического лица

    Организации могут тоже стать жертвами противоправных покушений . К сожалению, сегодня существует множество составов преступлений , где понести ущерб может фирма . Однако стоит разграничить премтупные деяния, направленные на захват финансовых активов и те , что вредят имуществу .

    Чтобы определить вред, причиненный фирме, следует знать , что право владения может быть подтверждено бухгалтерским балансом или договорами купли-продажи. Украсть могут офисную технику , мебель , конфиденциальную информацию и документы . Однако доказать реальный ущерб гораздо проще , чем неполученный доход .

    Важно ! Для написания справки об упущенной выгоде следует привлечь специалистов аудиторов , экономистов или бухгалтеров .

    Типичного бланка для составления подобного документа не существует , но следует придерживаться определенных правил .

    Как правильно оформить

    Пример справки

    Оформление справки может быть произведено как на официальном бланке организации , так и на простом листе формата А4. Подписывать такой документ должен руководитель компании с указанием должности .

    В случае если украдена техника , на которой можно было бы исполнить документ допускается составление справки от руки .

    В случае подписания справки уполномоченным лицом к ней подкладывается доверенность или приказ на возложение обязанностей подписи значимых документов . Подпись бухгалтера хоть и не является обязательной , но всё же будет весомым подтверждением суммы возмещения .

    Расчет размеров нанесенного вреда

    Уще рб пр и краже должен быть определен как в натуре , так и в виде упущенной выгоды . Законодательно статус коммерческой организации ориентируется на извлечение прибыли для дальнейшего существования как участника гражданского оборота . Если в результате хищения это право на получение доходов в будущем было ущемлено, то во время руководитель юридического лица вправе самостоятельно определить предполагаемую прибыль , которая не будет получена из-за противоправных действий виновного лица .

    И если доказывание суммы реального ущерба обычно не представляет серьезных проблем , то вот с определением размера упущенной выгоды на практике нередко возникают трудности .

    В 2015 году были внесены важные новеллы , а именно статью 393 ГК РФ , в соответствии с которыми лишить права на обращение в суд по мотивам возврата упущенной выгоды не имеют права . Равно как и включить такие предполагаемые недоимки в справку . В 2016 году Верховный Суд конкретизировал такое положение , указав , что отсутствие четких математических расчетов не должно являться основанием для оставления искового заявления без движения или вовсе непринятие его.

    Читайте также:  Уведомление ФСС о смене адреса ИП

    Заверение документа

    Заверение

    В отличие от написания такой справки гражданином , у юридического лица есть только один источник для заверения . Прибывший на место происшествия наряд полиции фиксирует все составляющие кражи . Однако если речь идет об изъятии фактических материальных ценностей , то по возможности представитель фирмы должен предоставить подтверждение наличия на балансе компании какой-то конкретной строго идентифицированной вещи с ее существенными признаками . Примером тому могут служить инвентарные номера или иные маркировки , нанесенные на оборудование .

    Если речь идет о хищении ценностей , которые не выражены в физическом плане (например, базы данных контрагентов , проекты договоров и прочее), то заверить стоимость таких данных без правильных формулировок невозможно .

    После того как справка будет составлена, следует обратиться в то подразделение правоохранительных органов , сотрудник которого составил протокол осмотра места происшествия для заверения его.

    Без заверенной справки нельзя подавать исковое заявление о привлечении к ответственности виновного лица .

    Такая бумага будет полезной , если в офис неожиданно нагрянет проверка контролирующих органов . Только заверенный документ может явиться основанием для отложения срока проведения проверки до момента восстановления имущественного состояния фирмы . Например, ОБЭ П п ришел с проверкой лицензионного программного обеспечения , а компьютеры украли .

    Примерный образец

    Образец справки об ущербе в полицию от юридического лица можно найти в интернете , но типовой справки не существует . Это связано с тем, что предметы хищения могут быть разными , расчеты в зависимости от эксплуатационного износа и от специфики деятельности фирмы также не могут быть идентичными .

    Попробуем составить ориентировочный образец рассматриваемого вида справки :

    1. Правый верхний угол занимает реквизиты органа , куда подаются документы , фамилия и инициалы руководителя органа , наименование потерпевшей стороны и представитель . Если выступает в роли представителя не высший руководящий орган юридического лица , то следует приложить доверенность , исполненная на официальном бланке либо нотариально подтвержденная.
    2. Посередине листа указывается наименование документа – Справка о материальном ущербе .
    3. Описательная часть заявления занимает центральную часть и является « вступлением » для приведенных расчетов . Обязательно следует здесь внимательно прописать все обстоятельства обнаружения следов преступления и предпринятых мер ( вызывалась ли полиция , составлялся ли приказ о хищении внутри фирмы и прочее).
    4. Самая главная и внушительная часть расчет стоимости реального ущерба , куда должны быть включены суммы на проведение восстановительных работ (например, взломана дверь или выбито окно ).
    5. Ниже указываются сведения , которые уточняют для какой цели справка составляется и удостоверяется.

    После совершенного противоправного деяния в отношении юридического лица наступает право на возмещение материального ущерба и понесенных предполагаемых недоимок в доходной части бухгалтерского баланса .

    Источник: ypravo.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин