Возмездные двухсторонние соглашения различной направленности между субъектами общества должны быть грамотно оформлены на бумаге. Взаиморасчеты по сделкам являются важнейшим элементом структуры отношений. Каждодневная рутина в переводе денежных средств безналичным путем и расчеты за наличные требуют дальнейшей сверки правильности их осуществления. Баланс цифр должен соответствовать произведенным действиям. Для удобства и быстроты проверки соответствия взаиморасчетов практика придумала составлять соответствующие акты сверки.
Акт сверки взаиморасчетов — это правовая двухсторонняя бумага, позволяющая установить фактическое положение финансовых дел между двумя контрагентами. Свобода составления сверки взаиморасчетов позволяет выполнять документ как в виде сплошного текста, так и в виде таблицы, что является очень удобным. Здесь вы найдете и сможете бесплатно скачать образец (бланк) заполнения акта сверки взаиморасчетов в виде таблицы. Самостоятельное заполнение позволит избежать дорогостоящих затрат на услуги юристов и максимально отразить реальность коммерческих дел.
Как провести сверку взаиморасчетов с контрагентами
- Титл документа, с датой и местом его написания;
- Регистрационные данные предприятий, между которыми происходит сверка;
- Позиции товара, услуг и их стоимость, являющиеся предметом сотрудничества контрагентов;
- Графа для замечаний, итоговой оценки;
- В нижней части, как и у любого договора должны, быть указаны должность, подпись ответственного лица и стоять печать.
Акт сверки взаиморасчетов по большей части носит добровольный характер и не является обязательным для сотрудничающих сторон. Заполнение этой бумаги очень удобно для работы бухгалтерии, подсчетов убытков и активов предприятия. Плюсом правового документа служит и возможность обращения в суд с бумажным доказательством наличия задолженности ответчика перед компанией. Преимущество ресурса www.FreeDocx.ru — возможность получить бесплатный образец множества документов по прямым ссылкам без использования второстепенных ресурсов и отсутствия вирусных программ. Приятного использования!
Другие новости по теме:
- Соглашение о сотрудничестве между юридическими лицами образец
- Акт выполненных работ по договору оказания услуг образец
- Акт приема передачи земельного участка
Источник: freedocx.ru
Акт сверки взаимных расчетов (пример)
ЗАО «Дружба», в лице генерального директора Степанова В.В. и главного бухгалтера Комоловой Н.Л., с одной стороны, и ООО «Феникс», в лице генерального директора Логинова А.А. и главного бухгалтера Сотниковой А.Н., с другой стороны, произвели выверку взаимных расчетов и подтверждают нижеследующее.
По состоянию на 31 марта 2009 г. задолженность ЗАО «Дружба» перед ООО «Феникс» согласно договору поставки от 06.02.2009 г. N 5 на основании счета-фактуры от 11.02.2009 N 56 составляет 518 000 руб., в том числе НДС (18%) — 93 240 руб.
Счёт и акт в эксель образец как сделать для чайников
Подписи сторон: ЗАО «Дружба» ООО «Феникс» Генеральный директор Генеральный директор В.В. Степанов А.А. Логинов Главный бухгалтер Главный бухгалтер Н.Л. Комолова А.Н. Сотникова М.П. М.П.
Приложения к документу:
- Акт сверки взаимных расчетов (пример).rtf (Rich Text Format)
Какие документы есть еще:
- Все документы из раздела «Акт»
- Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов
Что еще скачать по теме «Акт»:
- Образцы и типовые формы документов, сформированные в результате исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных бюджетных учреждений Московской области. Форма акта проверки
- Акт сверки расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по межбюджетным трансфертам, предоставленным в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации»
- Форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
- Форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования
- Акт сверки взаимных расчетов между Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) и (наименование организации) за период с 01.01.2011 по 31.12.2011
- Важные нюансы при покупке фирмы
- Процесс переписки квартиры на другого человека
- Процесс получения визы в США
- Процесс продажи машины
- Процесс строительства гаража (с бюрократической точки зрения)
- Строительство частного дома в городской черте
- Частые договоры
- Все
- Договор аренды имущества, траспорта, недвижимости, земли
- Договор дарения имущества, денег, недвижимости
- Договор займа, беспроцентного займа, микрозайма
- Договор купли-продажи товара, недвижимости, ценных бумаг
- Договор мены жилья, земли, ценных бумаг
- Договор на оказание услуг, аутстаффинга, аутсорсинга
- Договор перевозки, фрахтования, траспортной экспедиции
- Договор подряда: бытового, строительного, субподряда
- Договор хранения, материальной ответственности
- Договор авторского заказа, лицензионный договор
- Агентский договор, агентское соглашение
- Договор аренды имущества, траспорта, недвижимости, земли
- Банковский договор, кредитный договор
- Брачный договор, брачные отношения
- Договор дарения имущества, денег, недвижимости
- Дилерский, дистрибьюторский договор
- Договор доверительного управления
- Договор долевого участия в строительстве
- Договор займа, беспроцентного займа, микрозайма
- Договор залога, договор ипотеки
- Коллективный договор и соглашения
- Договор комиссии, субкомиссии
- Договор купли-продажи товара, недвижимости, ценных бумаг
- Договор лизинга, финансовой аренды
- Договор мены жилья, земли, ценных бумаг
- Договор найма, поднайма, перенайма
- Договор на выполнение работ, мероприятий
- Договор на оказание услуг, аутстаффинга, аутсорсинга
- Договор перевозки, фрахтования, траспортной экспедиции
- Договор передачи, отчуждения
- Договор подряда: бытового, строительного, субподряда
- Договор поручения, договор поручительства
- Договор поставки, контрактации
- Договор проката: бытового, строительного
- Договор пожизненной ренты, пожизненного содержания
- Договор ссуды, безвозмездного оказания услуг
- Договор страхования, перестрахования
- Трудовой договор с работником
- Договор уступки прав и перевода долга
- Ученический договор с работником
- Учредительный договор, договор о совместной деятельности
- Договор хранения, материальной ответственности
- Прочие договоры
Источник: vse-documenty.ru
Акт сверки и расчеты в Excel
В выпуске «Прогрессивного бухгалтера» № 3, апрель 2019 г., мы рассмотрели возможности отчета «Акт сверки» в «1С». Но бывают случаи, при которых акт длиной с «Войну и мир» и непрост в понимании. В этом случае на помощь придет Excel.
- Почему Excel
- Как подготовиться к сверке
- Сортировка данных в акте
- Дальнейший отбор и сверка
Почему Excel
Перевод бухгалтерского учета в специализированные программы можно сравнить с переходом из каменного века к веку железному. В современных условиях было бы невозможно вести учет обложившись кипой бумаг или же делая расчеты в различных файлах. Но есть вещи, которые не теряют свою полезность, несмотря на прогресс. Вот и в некоторых вопросах старый добрый Excel не потерял своей полезности в плане сверки данных больших актов, хотя во многих других случаях функциональность «1С» все больше оставляет его «без работы».
Несколько лет назад нам нужно было выровнять взаиморасчеты с поставщиком за три года. 52 548 строк – это были продажи и премии, курсовые разницы и возвраты, взаимозачеты… Сверяли месяц, но итог не шел. У сотрудника уже замылился глаз, тогда эту стопку бумаги передали мне, сказали – осталась неделя. Мне стало скверно, потому что поняла: я неделю его только листать буду, не то что сверять.
Но когда кажется, что выхода нет, к нам приходит вдохновение и свежие мысли. Я запросила акт сверки поквартально в формате Excel и вывела за те же периоды и в том же формате наш. Скопировала данные в один файл и приступила к сортировке и сверке.
Как подготовиться к сверке
Для сверки нам нужно получить 2 колонки – дебет и кредит. Для этого форматируем акт следующим образом: копируем данные из акта сверки – нам нужны только колонки: дата, документ, дебет, кредит – шапка и сальдо не требуются, вставляем их на другой лист книги, далее снимаем объединение ячеек – жмем правой кнопкой по выделенному фрагменту (весь наш акт) и выбираем «Формат ячеек», во вкладке «Выравнивание» убираем все из пункта «Объединение ячеек».
Удаляем пустые столбцы, если строки получились слишком широкими, их высоту можно изменить через «Автоподбор высоты строки».
Далее нам требуется установить фильтр надо всеми столбцами. Для этого выделяем нужные нам столбцы, во вкладке «Главная» в правом углу экрана кликаем «Сортировка и фильтр», выпадает список функций, выбираем «Фильтр».
После этого ставим фильтр надо всеми столбцами.
Нужна помощь в видении учета?
Заполните форму с интересующим вопросом или возникшей проблемой, чтобы получить консультацию.
Сортировка данных в акте
Древние римляне говорили: «Разделяй и властвуй» – в нашем случае тоже можно применить этот метод. Если в вашем акте не только продажи, но и другие операции, то сделайте в фильтре текстовый отбор и разложите их на отдельные листы книги Excel. Допустим, мы хотим сверить только «Поступления товаров и услуг», корректировки сверим потом. Через настраиваемый фильтр отбираем ПТУ и копируем на отдельный лист.
После этого делаем отбор в столбцах с нашими данными, только в поле содержит вбиваем «прих».
Далее выделяем столбец с суммами и делаем сортировку по возрастанию.
Дальнейший отбор и сверка
Появляется окошко, в нем жмем «Сортировка».
Суммы выстроятся в порядке возрастания. Тоже самое делаем для данных нашей организации. В следующий столбец забиваем формулу: в пустой ячейке ставим знак равно (=), следом выбираем ячейку с суммой из первого столбца, далее ставим знак минус (-) и выбираем ячейку с суммой из второго столбца, щелкаем клавишей «Enter». Чтобы протянуть формулу для всех ячеек столбца, наводим курсор на правый нижний угол ячейки с уже рассчитанной разницей (неважно, равна она 0 или нет), у нас появляется черный крестик, мы, нажав и не отпуская левую кнопку мыши, протягиваем формулу на все последующие ячейки в столбце. Так у нас появился столбец расчета, в котором мы видим, по каким строкам у нас идет разница в суммах.
Далее ставим фильтр на столбец расчета и отбираем ячейки в которых есть расхождения.
Для удобства можно выделить их другим цветом, записать на листке номер ячейки и снять отбор.
Далее мы идем к строке, в которой пошел «минус» и смотрим, в чем причина разногласий. Сравнивая номера и даты документов, мы поймем, внесено ли у нас на неверную сумму или же просто нет документа.
На первый взгляд может показаться, что нужно сделать слишком много отборов и сортировок. Но в условиях многостраничных актов сверки, мы, потратив на это 15 минут, сэкономим несколько дней и освободимся от нудной кропотливой работы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: gendalf.ru