Мы можем составить список литературы для Вас или полностью взять выполнение Вашей работы на себя. Оформить заявку на выполнение заказа можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Учебные материалы:
- Куликова Л.И. Учет расчетов по налогу на прибыль: комментарии к ПБУ 18/02. -М.: Бухгалтерский учет, 2013.
- Налоги и налоговая система Российской Федерации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / Под ред. Б.Х. Алиева, Х.М. Мусаевой. –М.: Изд. «Юнити-Дана», 2014. -439 с.
- Шувалова Е.Б., Шувалов А.Е., Солярик М.А., Федоров П.Ю. Методология и методика государственного налогового контроля (экономико-правовой аспект) / под общей редакцией д.э.н., проф. Шуваловой Е.Б. –М.: МЭСИ, 2010. – 415 с.
- Шувалова Е.Б., Шувалов А.Е., Солярик М.А., Федоров П.Ю., Ермаков В.В., Аксенова А.А., Самуйлов И.В., Михайловская Д.М. Теория и практика государственного налогового контроля на этапе инновационного развития экономики Российской Федерации/под общей редакцией д.э.н., проф. Шуваловой Е.Б. – М.: МЭСИ, 2011. – 498 с.
- Горбунова Ю.Н. Свободные экономические зоны: проблемы формирования и развития. –СПб.: изд. СПбСЭУ. 2011.
- Сонин А.С. Свободные экономические зоны (опыт, проблемы, перспективы). М.:изд. «Профиздат», 2009.
- Малое и среднее предпринимательство в России. 2012: Статистический сборник Федеральной службы государственной статистики. –M., 2012.
- Борисов А.Н. Защита прав налогоплательщика при проведении налоговых проверок. –М.: изд. «Юстицинформ», 2009
- Комментарий к Конституции Российской Федерации / под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд., пересмотр. -М., 2011.
- Кучеров И.И. Налоговое право России: курс лекций. 4-е изд., перераб. и доп. -М., 2010.
- Селютина С.В., Кириченко Е.А. Учет в субъектах малого бизнеса. -Тамбов: Изд. ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011.
Майбурова И. А. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. С. 470. - Марчева И. А. Налоги и налогообложение: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет. С. 35-36.
Попова Л. В. Дрожжина И. А., Маслов Б. Г. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2008. С. 87. - Тарасова В. Ф., Владыка М. В., Сапрыкина Л. Н. Налоги и налогообложение. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2012. С. 55.
- Тютюрюков Н. Н. Налоговые системы зарубежных стран: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. С. 38.
Как оформить список литературы в дипломе
Периодика:
Нормативно-правовые документы:
ВНИМАНИЕ: уточняйте актуальную редакцию нормативно-правовых актов на дату написания работы (например, на сайте «Консультант-плюс»)
Иностранные источники:
- Ge W. Special economic zones and the economic transition in China. World Scientific, Singapore. 2009.
- Schweinberger A.G. Are special economic zones desirable? In: Woodland AD Economic theory and international trade: essays in honour of Murray C. Kemp. Edward Elgar, Cheltenham, UK, 2012. pp. 86–103
- Internal Revenue Code (IRC), enacted by Congress in Title 26 of the United States Code (26 U.S.C.) // www.irs.gov
- Financial Statistics of Japan // Policy Research Institute Ministry of Finance Japan. www.mof.go.jp
- Eracleous E. Losing the Audit Lottery: Corporate Tax Shelters and Judicial Doctrine // Fordham Journal of Corporate https://prostoucheba.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5″ target=»_blank»]prostoucheba.ru[/mask_link]
Как БЫСТРО сделать список литературы для Диплома/Курсовой
Упрощенная система налогообложения и налоговое планирование
Важность, актуальность налогового планирования и изучения проблем налогового планирования обусловлена важностью налогового регулирования и минимизации налогообложения на уровне предприятия.
Налоговое планирование является важной составной частью финансовой деятельности предприятия.
Цель курсовой работы заключается в изучении УСН, налогового планирования и исчисления основных налоговых платежей, закреплении знаний полученных в ходе изучения специальных дисциплин: «Налоговый учёт и отчётность», «Методика и методология и практика исчисления налогов», «Налогообложение юридических лиц».Введение 3
Глава 1. Упрощённая система налогообложения 6
1.1 Сущность, значение упрощённой системы налогообложения 6
1.2 Основные элементы упрощённой системы 8
1.3 Преимущества и недостатки упрощённой системы налогообложения 15
Глава 2. Налоговое планирование 21
2.1 Понятие, сущность, цели и виды налогового планирования 21
Глава 3. Расчёт основных платежей 26
3.1 Расчёт НДС 26
3.2 Расчёт налога на прибыль 34
3.3 Расчёт налога на имущество 39
3.4 Расчёт налоговой нагрузки 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50Работа состоит из 1 файл
Глава 1. Упрощённая система налогообложения 6
1.1 Сущность, значение упрощённой системы налогообложения 6
1.2 Основные элементы упрощённой системы 8
1.3 Преимущества и недостатки упрощённой системы налогообложения 15
Глава 2. Налоговое планирование 21
2.1 Понятие, сущность, цели и виды налогового планирования 21
Глава 3. Расчёт основных платежей 26
3.1 Расчёт НДС 26
3.2 Расчёт налога на прибыль 34
3.3 Расчёт налога на имущество 39
3.4 Расчёт налоговой нагрузки 44
Список использованной литературы 50
Тема курсовой работы «Упрощенная система налогообложения и налоговое планирование » на сегодняшний день актуальна, так как упрощённая система налогообложения (далее УСН) предназначена для снижения налогового бремени субъектов малого предпринимательства и максимального упрощения определения налоговой базы и суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, а налоговое планирование предназначено для максимального сокращения налоговых обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей.
Суть УСН заключается в том, что налогоплательщики уплачивают единый налог, заменяющий ряд налогов традиционной системы налогообложения.
Налогоплательщики, выбравшие УСН, не обязаны вести бухгалтерский учет , но ведут налоговый учет для правильного расчета налогов. В ряде случаев, иные нормативные акты налагают на юридические лица требование вести бухгалтерский учет.
Важность, актуальность налогового планирования и изучения проблем налогового планирования обусловлена важностью налогового регулирования и минимизации налогообложения на уровне предприятия.
Налоговое планирование является важной составной частью финансовой деятельности предприятия.Цель курсовой работы заключается в изучении УСН, налогового планирования и исчисления основных налоговых платежей, закреплении знаний полученных в ходе изучения специальных дисциплин: «Налоговый учёт и отчётность», «Методика и методология и практика исчисления налогов», «Налогообложение юридических лиц».
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
- рассмотреть основные элементы УСН, а так же изучить преимущества и недостатки этого специального режима;
- ознакомиться с целями, задачами и принципами налогового планирования, рассмотреть виды налогового планирования;
- определить налоговую базу и рассчитать суммы причитающиеся уплате в бюджет по налогу на прибыль организации, по налогу на добавленную стоимость (далее НДС), по налогу на имущество организаций;
- заполнить налоговые декларации по вышеперечисленным налогам;
- рассчитать налоговую нагрузку по предприятию.
Предметом исследования в курсовой работе является УСН и налоговое планирование.
Объектом исследования выступил ООО «Сармат». Теоретической базой исследования послужили НК РФ, письма и разъяснения Министерства Финансов РФ и Федеральной налоговой службы РФ, учебная литература по дисциплине «Налоги и налогообложение», статьи в научных сборниках и периодической печати, посвящённые налоговому учёту и освящению изменений в налоговом законодательстве.
Информационная база исследования — методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Налоговый учёт и отчётность».
Практическая значимость работы состоит в приобретении навыков определения налоговой базы и расчёту сумм основных налогов причитающихся уплате в бюджет.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе «Упрощённая система налогообложения» раскрывается необходимость, значение и основные элементы УСН.
Во второй главе «Налоговое планирование» рассматривается понятие, сущность, цели, виды и методы налогового планирования.
В третьей главе «Расчёт основных платежей» производится расчёт основных налоговых платежей подлежащих уплате в бюджет за отчётный (налоговый) период на примере предприятия и произведён расчёт налоговой нагрузки ООО «Сармат», указаны сроки уплаты налогов.
Заполненные налоговые декларации являются приложением к курсовой работе.
Глава 1. Упрощённая система налогообложения
1.1 Сущность, значение упрощённой системы налогообложения
Упрощённая система налогообложения (УСН) — особый вид налогового режима, ориентированный на снижение налогового бремени в организациях малого бизнеса и облегчение ведения бухгалтерского учёта .
Смысл УСН заключается в замене ряда уплачиваемых налогов единым налогом, исчисляемым в порядке, установленном главой 26.2 НК РФ.
Сущность УСН и ее привлекательность заключается в:
1. Замене целого ряда налогов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности налогоплательщика за отчетный (налоговый) период.
2. Освобождении юридических лиц от необходимости полного ведения бухгалтерского учета. Однако если юридическое лицо планирует распределять дивиденды, то необходимо вести бухгалтерский учет для собственных нужд. Кроме того, если юридическое лицо в дальнейшем лишиться права применения упрощенной системы налогообложения, то ему придется восстанавливать бухгалтерский учет в полном объеме.
Право применения упрощенной системы налогообложения для вновь созданной организации и вновь зарегистрированному индивидуальному предпринимателю предоставляется при условии подачи заявления о переходе на УСН в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе.
Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется, добровольно в соответствии с гл. 26.2. НК РФ. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий применяется наряду с действующей системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством РФ (ст. 346.11 НК РФ).
Вводя в действие упрощенную систему налогообложения, Правительство РФ действительно идет навстречу малому предпринимательству, уменьшая налоговое бремя и упрощая порядок уплаты налогов.
Сущность УСН и ее привлекательность заключается в том, что уплата целого ряда налогов заменяется уплатой единого налога, который рассчитывается на основании результатов хозяйственной деятельности налогоплательщиков за налоговый период.
Применение УСН организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль и налога на имущество организаций уплатой единого налога. Организации, применяющие УСН, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК при ввозе товаров на таможенную территорию РФ.
Применение УСН индивидуальным предпринимателем предусматривает замену налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности); налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности), а также выплат и иных вознаграждений, начисленных ими в пользу физических лиц, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ в соответствии с НК РФ.
Кроме единого налога, организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, должны платить взносы в Пенсионный фонд, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с законодательством РФ, в также прочие налоги (федеральные, региональные и местные) и сборы, в соответствии с общим режимом налогообложения.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных НК РФ, а также для них сохраняется действующий порядок введения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.
1.2 Основные элементы УСН
Как и у любого налога, у специального налогового режима УСН должны быть определены все его элементы.
Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в установленном порядке (ст. 346.12 НК РФ).
Для перехода на УСН следует соблюдать определенные гл. 26.2 НК РФ ограничения: по доходам, средней численности работников, остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов. При этом для индивидуальных предпринимателей ограничений по размеру доходов и остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов не установлено.
Перейти на упрощенную систему налогообложения можно, если по итогам девяти месяцев доходы, определяемые в соответствии со ст. 248 НК РФ, не превысили 45 млн. руб. Причем указанный размер предельного дохода, теперь не нужно индексировать на коэффициент-дефлятор.
Заявление о переходе подается в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого планируется переход на УСН, в инспекцию ФНС России по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя (ст. 346.13 НК РФ).
Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление о переходе на УСН в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель вправе применять УСН с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
Факт применения УСН можно подтвердить, направив в инспекцию ФНС России письменное обращение в произвольной форме.
В течение года право применения указанного режима налогообложения сохраняется, если доходы от реализации и внереализационные доходы по итогам отчетного (налогового) периода не превысят 60 млн. руб.
В случае если условия нарушены, или с начала календарного года в добровольном порядке осуществлен переход на иные режимы налогообложения, то право на применение УСН теряется. Для того чтобы вновь перейти на УСН, нужно не ранее чем через один год после того, как утрачено данное право, подать в установленные сроки заявление о переходе на УСН (п. 3 и 7 ст. 346.3 и п. 3 и 7 ст. 346.13 НК РФ).
Добровольно перейти на иной режим налогообложения можно, уведомив об этом инспекцию ФНС России не позднее 15 января года, в котором предполагается переход на иной режим налогообложения (п. 6 ст. 346.3 и п. 6 ст. 346.13 НК РФ).
Налогоплательщикам предоставлено право выбирать по их желанию один из двух, в соответствии со ст. 346.14 НК РФ, объектов налогообложения:
- доходы;
- доходы, уменьшенные на величину расходов .
При этом выбор объекта налогообложения должен быть осуществлен налогоплательщиком до начала налогового периода, в котором он впервые переходит на УСН. В случае желания налогоплательщика изменит избранный им объект налогообложения после подачи заявления о переходе на УСН, он должен уведомить об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором впервые им будет применена УСН. Налогоплательщик не может поменять объект налогообложения в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения.
Источник: www.freepapers.ru
Федеральное агентство по образованию
- Сущность и особенности УСН…………………………………………. 5
- Условия перехода к УСН……………………………………………….. 6
- Порядок перехода на УСН и прекращения ее применения…………. 9
Глава 2. Методологические основы применения упрощенной системы налогообложения 2.1 Налогоплательщики и объекты налогообложения…………………….13 2.2 Налоговая база и налоговые ставки…………………………………….19 2.3 Налоговый и отчетный периоды………………………………………..21 2.4 Порядок исчисления и уплаты налога ………………………………. 22 Глава 3. Практика применения положений главы части второй НК РФ и основные выводы………………………………………………………….24 Заключение. 31 Список использованной литературы…………………………………………..34 Приложение АПриложение БВведение В условиях развития рыночных отношений важное место занимают малые предприятия. Они вносят значительный вклад в развитие экономики регионов, способствуют формированию стабильных налоговых поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации. Так, в целом по Республике Башкортостан субъектами малого предпринимательства в 2005 году было произведено продукции и оказано услуг на сумму 40 миллиардов рублей, что на 33,75% больше, чем в 2000 году. При этом малый бизнес трудоустроил свыше 170 тысяч человек, то есть примерно 14,3% экономически активного населения. Доля их участия в формировании бюджетов всех уровней составила 12% от всех поступлений. Тем не менее, темпы роста числа субъектов малого предпринимательства, и объема производимой ими продукции (работ, услуг), и, как следствие, увеличения их удельного веса в формировании доходов республиканского бюджета, сдерживаются многими факторами. Среди барьеров на пути развития малого бизнеса выделяют неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования их рисков, несовершенства законодательства и налоговой системы, недостаточный уровень профессиональной подготовки предпринимателей, нехватка информации, находящейся в их распоряжении, и пр. С целью совершенствования экономических, правовых и организационных условий предпринимательской деятельности разрабатываются специальные программы поддержки малого бизнеса, на реализацию которых ежегодно выделяются средства из республиканского и местного бюджетов. Одним из видов такой поддержки являются законодательные решения о введении специальных режимов налогообложения. Упрощенная система налогообложения относится к специальному режиму, предусматривающему особый порядок определения объектов налогообложения, а также освобождение от обязанностей по уплате отдельных налогов и сборов. Упрощенная система налогообложения предназначена в основном для малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. Сущность единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями, заключается в том, что он заменяет уплату целого ряда налогов, устанавливаемых общим налоговым режимом. Благодаря этому налогоплательщики, перешедшие на УСН, значительно экономят на налогах, а также заполняют и сдают в инспекцию только одну декларацию по единому налогу. Кроме того, с переходом на упрощенную систему налогообложения у налогоплательщиков возникает право не вести бухгалтерский учет (за исключением основных средств и нематериальных активов), что в свою, очередь, существенно упрощает организацию деятельности компаний. В этой связи, упрощение системы взимания налогов и сборов посредством внедрения УСН для малых и средних организаций оказывает положительное влияние на объем производимых ими товаров и услуг, а значит, и на доходность бюджетной системы РФ, что выражает актуальность выбранной темы. Данная курсовая работа посвящена упрощенной системе налогообложения, цель которой – рассмотреть теоретические и практические аспекты ее применения; предложить методы оптимизации единого налога, а также выявить достоинства и недостатки изучаемого режима налогообложения.
Источник: studfile.net