Алгоритм действий по созданию бизнеса

Государственная регистрация является обязательным условием для осуществления предпринимательской деятельности. Предприятие считается созданным и приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации. Для создания предприятия учредителям необходимо пройти ряд обязательных этапов: 1. Принятие решения о создании нового предприятия.

Определение количества учредителей, выбор организационно-правовой формы, определение размера уставного капитала и формы внесения вклада в уставный капитал (денежная, материальная). Выбор названия предприятия. 2. Подготовка учредительных документов. 3. Взнос в уставный капитал. 4. Оплата государственной пошлины за регистрацию.

5. Подача документов в регистрирующий орган (ФНС). Изготовление печати. 6. Открытие расчетного счета в банке. При выполнении курсовой работы необходимо обосновать (раскрыть) следующие позиции: — выбор сферы деятельности создаваемого предприятия; — выбор организационно-правовой формы предприятия, на основе нормативно-правовых актов РФ; — необходимые учредительные документы в зависимости от выбранной организационно-правовой формы, порядок их утверждения и регистрации (целесообразно приложить образцы учредительных документов); — распределение уставного капитала среди учредителей (участников).

Простой алгоритм создания бизнеса (шаг 1)

2. Краткое описание производственного процесса

Производственный процесс – это совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных, обслуживающих и естественных процессов, направленных на изготовление определенной продукции. Сущность технологического процесса производства краски состоит в смешивании многих компонентов на специальном оборудовании. Технологическая линия будет состоять из следующего оборудования: 1.Диссольвер МГТ-54 2.Аппарат фасовки ТНС-1 3.Шнековый насос SN-5 4. Мешалка. Диссольвер – это специальный агрегат, предназначенный для механического перемешивания всех исходных составляющих. Благодаря быстрому вращению дисперсионного диска с зубцами, обеспечивается высокая эффективность растирания частиц: они сталкиваются, смешиваются, размельчаются и растворяются. Диссольвер оснащен быстроходной мешалкой фрезерного типа, а скорость вращения можно регулировать. Благодаря этому можно наиболее оптимально организовывать производственный процесс. В состав краски зачастую входят около 10-15 компонентов, что в процентном соотношении составляет:

  • латексная дисперсия (около 40%);
  • пигменты и наполнители (37%);
  • пластификатор (3%);
  • функциональные добавки: эфиры целлюлозы, диоксид титана и т.д. (9%);
  • мел тонкодисперсный (11%).

Технологический процесс производства краски представляет собой следующий алгоритм действий:

  • заливка в диссольвер воды;
  • включение агрегата на минимальных оборотах;
  • загрузка остальных компонентов в определенной последовательности (наполнителей и пигментов);
  • добавление сухих компонентов (диоксида титана и мела);
  • диспергирование раствора в течение определенного периода времени;
  • фильтрация готового продукта;
  • фасовка краски в потребительскую тару.

Рис. 1. Схема диссольвера В процессе диспергации жидкие и твердые тела тонко измельчаются. Для повышения производительности используют бисерные мельницы, мешалка которой доводит состав краски до стандартных характеристик. На заключительном этапе готовую краску пропускают через сетчатые фильтры и разливает в тару. Следует заметить, что весь цикл работ по изготовлению водоэмульсионной краски должен проходить при температуре окружающей среды не ниже +5 °C.

Читайте также:  Исследование возможностей для бизнеса лабораторно практическая работа номер 4 технология 8

Пошаговый алгоритм действий для создания бизнеса

Источник: studfile.net

Как создать бизнес ВКонтакте — алгоритм действий по шагам

В основе бизнеса ВК заложен чёткий алгоритм действий. Именно он определяет, будет ли такой бизнес успешным или нет. Этот алгоритм я и хочу раскрыть в этой статье.

Предварительный этап

Ещё до того, как погрузиться в создание бизнеса ВКонтакте, нужно определится с уникальным торговым предложением (УТП). Важно хоть чем-то отделиться от конкурентов. Также важно определиться с нашим конкурентным преимуществом.

Этап 1: создание и настройка бизнес-страницы

Вот теперь нам и пригодится УТП и конкурентные преимущества. Всё это мы будем транслировать везде, где только возможно.

Для начала создаём бизнес-страницу.

В названии указываем ваше УТП + конкурентное преимущество. Например, в моём случае это «интернет-маркетолог — опыт более 5 лет». Дело в том, что сейчас много кто прошёл разного рода марафоны и быстрые курсы. Несмотря на отсутствие какого-либо реального опыта, они уже считают себя крупными специалистами. Зачастую такие новички сливают бюджет.

Чтобы от них как-то отделиться я и пишу, что опыт более 5 лет.

В описании к бизнес-странице мы пишем, кто мы, и подробнее описываем наши УТП и конкурентные преимущества. А также, что крайне важно, указываем все способы связаться с нами:

  • Телефон,
  • Email,
  • WhatsApp,
  • Телеграм,
  • Сайт,
  • Ссылку на сообщения в ВК.

Делаем первый закреплённый пост. В нём пишем, по сути, тоже самое, что и в описании сообщества. В тексте и картинке к этому посту опять-таки стараемся отобразить наше УТП и главное преимущество.

Делаем шапку сообщества. В нём пишем УТП + главное конкурентное преимущество + основные реквизиты для связи. Можно ещё добавить адрес сайта.

Кнопка под шапкой. Обычно я в неё зашиваю ссылку для сообщений в сообществе, чтобы со нами могли легко связаться.

Добавляем товары или услуги. В описании мы тоже отражаем наше УТП и преимущества. Если товаров или услуг много — выделяем хиты или товары-локомативы в отдельную категорию.

Добавляем фото в фотогаллерею. В описании к этим фото мы в том числе добавляем наше УТП и преимущества, а также контактные данные.

Добавляем видео в видеогаллерею. В описании всё тоже самое, что и в фотогаллереи.

Добавляем посты, которые я называю служебными. Они являются ответами на самые распространённые вопросы. Например, на бизнес странице по продаже платьев часто спрашивают размерную сетку и как заказать. Для этого у меня есть 2 поста: «Размерная сетка» и «Как заказать».

Читайте также:  Шоу бизнес Москва как попасть

Добавляем конверсионные посты. Это такой тип постов, которые помогают конвертировать посетителей в реальных заказчиков. В моём случае это реальные кейсы интернет-продвижения, которые показывают мою экспертную работу как интернет-маркетолога.

Обычно я добавляю «Виджет в сообществе» в виде 3 больших картинок, ссылки на которых ведут на эти конверсионные статьи.

Добавляем лид-магнит. Обычно это делается в связке с рассыльщиком сообщений Senler. Дело в том, что охват постов бизнес-страницы примерно 5% (то есть, 5 подписчиков из 100 увидят ваш пост, если нет дополнительного вирального охвата или иных факторов). А открываемость сообщений примерно 70%, то есть в 14 раз больше. Разумеется, всё это отражается на продажах.

  • В товарном бизнесе в качестве лид-магнита может служить скидка.
  • В услугах всё намного интереснее. Лид-магнитами могут быть всякого рода гайды, чек-листы и другие интересные заманухи типа «7 лучших способов повысить продажи на Маркетплейсах» (это я только что придумал).

Дальше вы можете создать воронку продаж с использованием базы подписчиков, которая собирается при помощи лид-магнита.

Добавляем меню сообщества. Первая кнопка меню ведёт на лид-магнит. Остальные ведут на служебные и конверсионные статьи, а также в сообщения сообщества. Много кнопок не нужно. Только самое важные.

Результат данного этапа: куда бы ни ткнулся посетитель — везде его ждут наше УТП и конкурентные преимущества, а также информация о том, как с нами можно связаться.

Этап 2: настройка таргетированной рекламы

Я не буду детально описывать, как это делается. Опишу лишь алгоритм действий:

Сначала собираем сообщества прямых конкурентов (это те, кто предлагает те же самые услуги или такие же товары, что и мы). Для этого используем сервис Target Hunter.

Среди этих сообществ отсеиваем заброшенные сообщества. Для этого тоже используется Target Hunter.

Ручками проверяем оставшиеся сообщества на предмет соответствия нашей тематике. Главное, что нас тут интересует, — это чтобы в этих сообществах была именно наша целевая аудитория, которая интересуется теми товарами или услугами, которые мы продаём. Например, у нас сообщество по продаже платьев для взрослых. Сообщества детских платьев в качестве прямых конкурентов нам не подходят.

Сохраняем этот список.

Изучаем рекламные подходы и связки наших прямых конкурентов. Для этого в Target Hunter находим рекламные посты наших конкурентов. Какие-то их подходы можем творчески использовать в своей рекламе, но не опускаемся до глупого копирования объявлений.

Запускаем таргетированную рекламу на активных подписчиков вышеприведённых сообществ прямых конкурентов. Ключевое слово «активных». Это те подписчики, которые пишут сообщения, ставит лайки, комментирует, читает посты и т.д.

Читайте также:  Этапы управления эффективности бизнеса включает в себя

Если таких сообществ много — можно запустить рекламу только на тех, кто в них пишет сообщения. Это самая горячая аудитория.

Трафик ведём на само сообщество или на лид-магнит.

Находим самое лучшее сообщество, которое очень близко нам по тематике и характеристикам целевой аудитории. Находим, в каких ещё сообществах состоят подписчики этого сообщества. Далее проделываем все те же шаги, что и выше при запуске таргетированной рекламы на активную аудиторию.

Далее запускаем таргетированную рекламу по ключевым словам.

Запускаем таргетированную рекламу по интересам (иногда эта настройка работает хорошо, иногда не очень).

Запускаем в рекламу наши товары или услуги.

Если трафика не хватает — ищем через Target Hunter косвенных конкурентов и запускаем на их активных подписчиков нашу таргетированную рекламу.

Этап 3: связки и оптимизация

После того, как запустили таргетированную рекламу, даём ей немного открутиться. Я рекомендую потратить 2 тыс руб на каждую разновидность рекламы.

Обычно создаётся по несколько рекламных объявлений с разными картинками/видео и текстами на разные аудитории. Теперь наша цель среди всего этого многообразия аудиторий и объявлений найти те, которые дают больше всего заявок при наименьшей стоимости.

Оставляем только эти рекламные кампании, а все остальные выключаем. Но если заявок от таких кампаний слишком мало — оставляем так же и те, которые дают заявки хотя и не по лучшей цене, но всё же цена для нас приемлема.

Тонкость: важна цена заявки, а не цена клика или другие показатели. Цена заявки имеет приоритет перед остальными показателями.

Какие-то объявления будут приедаться нашей аудитории, поэтому их придётся менять. Кроме того, некоторые бизнесы имеют сезонность. Например, в нише продажи женской одежды есть зимняя и летняя одежда. Очевидно, что не стоит зимой крутить рекламу на летнюю одежду.

Таким образом мы всё время оптимизируем рекламные расходы и следим за статистиками в рекламе.

Этап 4: непрерывный прогрев

Алгоритмы действий инвестора свода инвестиционных правил города Москвы

Алгоритм действий инвестора по процедурам оформления прав собственности на введенный в эксплуатацию объект (если орган, выдавший разрешение на ввод в эксплуатацию, не обратился в орган регистрации прав)

Скачать PDF

Алгоритм действий инвестора по обеспечению доступа к дорожной инфраструктуре путем строительства или реконструкции пересечений и (или) примыканий к участкам улично-дорожной сети

Скачать PDF

Алгоритм действий инвестора по процедурам подключения к сетям теплоснабжения

Скачать PDF

Алгоритм действий инвестора по процедурам подключения газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения

Скачать PDF

Официальный ресурс Правительства Москвы

Источник: investmoscow.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин