Назад в меню
- Маркетинг
- Маркетинговое сопровождение
- Проведение маркетингового исследования
- Разработка сайтов
- Создание фирменного стиля
- Консультации
- Патентно-лицензионное сопровождение
- Маркетинговое сопровождение
- Ведение собственного дела и планирование
- Подбор персонала
- Правовая поддержка
- Полезная информация
- База знаний
- Списки/Реестры
- Документы
- Новости
- Имущество для бизнеса
- Меры поддержки в условиях COVID-19
- Антикризисные меры
- Полезные ресурсы для бизнеса
- Поддержка инновационно-производственной инфраструктуры
- Площадки для бизнеса
- Коворкинг
- Промышленные парки
- Развитие бизнеса
- Центр поддержки предпринимательства
- Разработка бизнес-планов
- Разработка франшизы
- Экспортная поддержка
- Поддержка самозанятых
- Витрина самозанятых
- Финансовая поддержка
- Кредиты и займы
- Поручительство
- Субсидии
- Льготные займы
- Поддержка IT-отрасли
- Программы и мероприятия
- Афиша Мероприятий
- Школа молодого предпринимателя
- Конкурс в области качества «Сделано на Кубани»
- Подготовка документов
- Подача заявок в Роспатент
- Получение электронной подписи
- Классификация гостиниц CМСП
Интервью: Амбассадор Центра «Мой бизнес» в Ставропольском крае — Михаил Колесников
- Структурные подразделения
- Центр прототипирования
- Центр сопровождения инвестиционных проектов
- Инжиниринговый центр
- Центр поддержки предпринимательства
- Институты государственной поддержки
- Фонд микрофинансирования Краснодарского края
- Фонд развития промышленности Краснодарского края
- Фонд развития инноваций Краснодарского края
- О Нас
- Проект «Мой Бизнес»
- Партнёры
- Фонд развития бизнеса Краснодарского края
- Цифровая платформа МСП
- Платформа «ЗA БИЗНЕС.РФ»
- Амбассадоры «Мой бизнес»
- Контакты
- Адреса фонда
- Команда Фонда развития бизнеса
- Муниципалитеты «Мой Бизнес»
Источник: moibiz93.ru
Новости
Татьяна Нечепаева, амбассадор проекта «Мой бизнес» в Ростовской области: «Мир меняется, и ты должен меняться вместе с ним»
Генеральный директор компании «Рейна Тур НТВ», гостиниц «Эрмитаж» и «Дон Кихот» Татьяна Нечепаева — о старте карьеры, правилах жизни, локальных туристических особенностях и центре «Мой бизнес» как важной точке на карте всех начинающих предпринимателей Ростова-на-Дону.
Пошаговая инструкция, как получить услуги в центре предпринимательства «Мой Бизнес».
— Почему Вы решили стать на этот сложный и, казалось бы, нестабильный путь?
Как бы не было удивительно, но по образованию я филолог. После окончания университета я попала в Бюро молодежного туризма «Спутник»: в те годы было сложно устроиться на работу, и я решила стать экскурсоводом. Десять лет моего пути прошло именно там. На определенном этапе я поняла, что хочу и, главное, действительно могу создать собственный бизнес.
Так как по своей натуре я авантюрист, то стартовым капиталом стала наша с мужем квартира. На полученные средства с продажи был приобретён первый офис. Однако достигнутого все равно не хватало и мне пришлось взять огромный, особенно по тем временам, кредит. Иногда я оглядываюсь и думаю, как это все получилось — тогда у меня не было ни малейших сомнений, что я на верном пути. Их нет и сейчас.
К тому же я никогда не ставила задачу «заработать» в приоритет и, скажу честно, особо не считала деньги. Новые идеи, новые рынки были для меня более значимыми: пока мои коллеги продвигались в одной сфере, я решила развиваться в разных сегментах. В тот момент я, будучи ну совсем уж начинающим предпринимателем-гуманитарием, авантюрно полетела на аккредитацию в Москву, в Транспортную Клиринговую Палату. Я ничего не понимала в аккредитации, на все отвечала «в стадии подключения» и четко верила в свой успех. Меня аккредитовали.
Возможно, это произошло потому, что я всегда знала, чего хочу. Мои близкие постоянно просили замедлиться, остановиться. Даже мой зять говорит мне: «Успокойтесь, сидите с внуками», но, поймите, я просто не могу!
Мой муж врач и вздрагивает, когда говорят про миллионы. Он не имеет коммерческого видения, не понимает, как можно создавать что-то, не имея при этом денег. Как раз так мы и развивали «Эрмитаж». Я просто увидела здание и подумала, что оно стало бы успешным туристическим местом.
Когда я начала привлекать партнера, тот, естественно, ответил, что я сумасшедшая. «Может быть. – подумала я – . А значит нам просто нужен еще один партнер». Полетели в Москву, нашли еще одного члена команды. «У нас есть мечта, а история слепится» – с этими словами мы ударили по рукам, затем взяли кредит и построили отель.
«Дон Кихот» создавать я совершенно не собирались. Как раз тогда был кризис в строительной отрасли. Но я понимала, что для туризма это было бы здорово, ведь в многоэтажном доме можно селить группы. Конечно, было непросто, но эти проекты – невероятный опыт, не сравнимый ни с чем драйв.
«Бизнес и ничего личного», — говорят обычно мои партнеры. Для меня же это очень личная история. Меня убеждали, что в Ростове показывать нечего. Но я занимаюсь этим уже 15 лет. Сейчас, в кризисной ситуации, очень многие пребывают в панике, а у меня, напротив, это лето было одно из самых успешных.
Мы принимали множество пароходов, было как никогда много экскурсий. Сейчас идет огромная волна внутреннего туризма.
Амбассадор центра мой бизнес это
Предприниматель из Сыктывкара Максим Шокало рассказал «Моему бизнесу» Коми историю, как он решил открыть сеть кофе-баров. Управляющий партнер сети поделился мыслями о том, что труднее всего на старте бизнеса, и каких принципов он придерживается сегодня.
Фото Центра развития предпринимательства «Мой бизнес»
Долгие девять месяцев
В 2014 году я и мой друг Александр Сивергин зарегистрировали в столице Коми свое предприятие – сеть кофеен «Кофе Смайл». Но перед этим были самые сложные – наши первые шаги в бизнесе: выбор ниши. На то, чтобы определиться, чем именно мы хотим заниматься, ушло чуть больше месяца. Это очень важный этап, на который конечно стоит потратить немало времени. Далее были долгие девять месяцев процесса открытия первого кофе-бара в Сыктывкаре, который был в виде стаканчика рядом с Домом Быта.
Мотивация к развитию
Спустя шесть лет кофе-бары «Кофе Смайл» уже работают в 14 городах России. Мы развиваем как свою собственную сеть, так и через партнеров франчайзи. В собственной сети работает более 20 человек, всего же порядка 100 человек задействованы в работе компании. К сегодняшним сыктывкарским конкурентам относимся, скорее, как к коллегам. Они мотивируют нас к развитию.
У «Кофе Смайла» есть несколько принципов работы. Главные из них человечность, ориентированность на потребителя, честность, взаимовыгодные условия и трудолюбие.
Получать удовольствие
Тем, кто только думает над открытием собственного бизнеса, я могу сказать – будьте готовы, что первый опыт, скорее всего, будет тяжелым и далеко не всегда удачным. Ну и как можно раньше начинайте получать этот опыт и выбирайте правильных партнеров. Меня к созданию бизнеса подтолкнуло большое желание взять ответственность на себя.
Сегодня я получаю истинное удовольствие от того, что делаю. Процесс создания продукта, который нравится людям – к этому конечно нельзя остаться равнодушным. Сюда же можно и отнести любые улучшения, которые удается внести в бизнес.
Малому бизнесу поддержка необходима
Сегодня я являюсь амбассадором центра «Мой бизнес» Коми, который оказывает представителям малого и среднего бизнеса нашего региона разностороннюю поддержку – консультационную, организационную, финансовую. Она предпринимателям просто необходима. Бизнес в России вести можно, но не всем. Это непростая работа, с которой легче справиться, когда ты не один.
1669
Источник: www.bnkomi.ru