Андреева о д технология бизнеса маркетинг учеб пособие

Только сегодня: 300 рублей в подарок на первый заказ.
Какую работу нужно написать?

Другую работу

Помощник Анна

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга. 1996. 208 с.
  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учеб. пособие. М.:
  3. ИНФРА-М,, 1997.224с.
  4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 1995. 112 с.
  5. Бачиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов М: ОАО «Изд-во экономика», 1999 -703с.
  6. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 1992.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор наилучшего решения. М.: Экономика, 1993. 222 с.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.192 с.
  9. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995. 192с.
  10. Дорошев В.И. Введение в теории маркетинга: Учеб. пособие. М.:
  11. ИНФА-М, 2000. 285 с.
  12. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.:
  13. НПЖ «Финансы, учет и аудит», 1997. 464 с.
  14. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988, 1991. 416 с.
  15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 496 с.
  16. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 176 с.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общ. ред. Е.М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 1990. 736 с.
  18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: / Пер. с англ. СПб: Изд-во «Питер», 1999.896с.
  19. Крылова Г. Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. 240 с.
  20. Лавров С. П., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989. 216с.
  21. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.И. Романова. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. 560с.
  22. Маркетинг. Принципы и технология управления в свободной рыночной системе: Учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998.255 с.
  23. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.:
  24. Внешторгиздат, 1989. 153 с.
  25. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. М.:
  26. Финансы и статистика, 1991. 304 с.
  27. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Ин-т международного права и экономики, 1999. 398 с.
  28. Панкрухин А.П. Маркетинг — практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. М.: Ин-т международного права и экономики, 1998. 160 с.
  29. Современный маркетинг./ Под ред. В.Е.Хруцкого М.: Финансы и статистика, 1991. 256 с.
  30. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учеб. пособие. -М.: Изд-во Российской экономической академии, 1993. 170 с.
  31. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел Синтез», 2000 – 640 с.
  32. Хруцкий В.Е., Корниев И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 528с.
  33. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. М.: ИИД «Филинъ»,1997. 296с.
  34. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячева. М.: Экономика, 1990. 350 с.
Читайте также:  Каким бизнесом можно заняться на пенсии женщине

Источник: studfile.net

Как стать ох***ным маркетологом? #маркетинг #бизнес

Основы маркетинга | Филип Котлер

Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг

Аннотация:
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д.nДля студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ, а также для практиков в области маркетинговой деятельности.

Доставка книг осуществляется почтой, в том числе по Москве, в другие города и страны.

Стоимость доставки не входит в стоимость книги.

  • перевод денег на банковскую карту,
  • оплата мобильного телефона.

Источник: meshok.net

Технология бизнеса: маркетинг

Ольга Андреева - Технология бизнеса: маркетинг

Ольга Андреева - Технология бизнеса: маркетинг

Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д.

Для студентов и аспирантов высших учебных…

Издательство:Дело

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин