Только сегодня: 300 рублей в подарок на первый заказ.
Какую работу нужно написать?
Другую работу
Помощник Анна
- Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга. 1996. 208 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учеб. пособие. М.:
- ИНФРА-М,, 1997.224с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 1995. 112 с.
- Бачиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов М: ОАО «Изд-во экономика», 1999 -703с.
- Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 1992.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор наилучшего решения. М.: Экономика, 1993. 222 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.192 с.
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995. 192с.
- Дорошев В.И. Введение в теории маркетинга: Учеб. пособие. М.:
- ИНФА-М, 2000. 285 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.:
- НПЖ «Финансы, учет и аудит», 1997. 464 с.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988, 1991. 416 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 496 с.
- Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 176 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общ. ред. Е.М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 1990. 736 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: / Пер. с англ. СПб: Изд-во «Питер», 1999.896с.
- Крылова Г. Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. 240 с.
- Лавров С. П., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989. 216с.
- Маркетинг: Учебник/Под ред. А.И. Романова. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. 560с.
- Маркетинг. Принципы и технология управления в свободной рыночной системе: Учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998.255 с.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.:
- Внешторгиздат, 1989. 153 с.
- Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. М.:
- Финансы и статистика, 1991. 304 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Ин-т международного права и экономики, 1999. 398 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг — практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. М.: Ин-т международного права и экономики, 1998. 160 с.
- Современный маркетинг./ Под ред. В.Е.Хруцкого М.: Финансы и статистика, 1991. 256 с.
- Соловьев Б.А. Маркетинг: Учеб. пособие. -М.: Изд-во Российской экономической академии, 1993. 170 с.
- Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел Синтез», 2000 – 640 с.
- Хруцкий В.Е., Корниев И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 528с.
- Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. М.: ИИД «Филинъ»,1997. 296с.
- Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячева. М.: Экономика, 1990. 350 с.
Источник: studfile.net
Как стать ох***ным маркетологом? #маркетинг #бизнес
Основы маркетинга | Филип Котлер
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг
Аннотация:
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д.nДля студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ, а также для практиков в области маркетинговой деятельности.
Доставка книг осуществляется почтой, в том числе по Москве, в другие города и страны.
Стоимость доставки не входит в стоимость книги.
- перевод денег на банковскую карту,
- оплата мобильного телефона.
Источник: meshok.net
Технология бизнеса: маркетинг
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д.
Для студентов и аспирантов высших учебных…
Издательство: | Дело |
Источник: www.livelib.ru