* Перед тем как задавать вопрос нам, Вы можете зайти в раздел Вопрос-ответ и знакомиться с ранее заданными вопросами и ответами на них. Возможно, ваш вопрос задавался ранее.
* Прикреплять файлы можно только таких форматов: pdf, ppt, doc, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, gif, png, bmp, rar, zip. Максимальный размер файла:512 Мб.
Активируйте персональный доступ прямо сейчас на три дня и получите доступ к изменениям законов и , а также к новым выпускам журнала «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ»
- Главная → Шаблоны по 223-ФЗ
Шаблоны по 223-ФЗ
24 апреля 2023
Ответ на вопрос: Впервые получили задачу подготовить конкурс на капитальный ремонт. Вопросы следующие — какими документами можно подтвердить такие критерии оценки как деловая репутация, наличие у участника производственных мощностей, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для выполнения работ, квалификация участника, квалификация работников участника закупки? Просим пример конкурса по 223-ФЗ.
21 апреля 2023
Шаблон документации открытый конкурс 223-ФЗ
02 февраля 2023
Шаблон заявления в УФАС о включении участника закупки в РНП по Закону №223-ФЗ
19 января 2023
Образец приказа об отмене Положения о закупках
31 октября 2022
Шаблон запрос предложений на выполнение работ 223 ФЗ (автор Н.А. Шибанов)
31 октября 2022
Проведение электронного аукциона в секции по 223-ФЗ
Шаблон документации об электронном аукционе 223-ФЗ
31 октября 2022
Шаблон документации об электронном аукционе СМСП 223-ФЗ
05 октября 2022
Образец Положения о закупке на примера учреждения театра, оперы и балета
09 сентября 2022
Этот вариант предусматривает проведение не только закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), но и иных неконкурентных закупок: в форме тендера и закупок через электронный магазин. Требования к закупкам среди СМСП приведены в более подробной форме. Вероятно, такой вариант подойдёт заказчикам, которые обязаны проводить закупки с участием СМСП (с 01.01.2022 – сами НЕ являются субъектами малого и среднего предпринимательства). Шаблон актуален по состоянию на 17.06.2022; учитывае
09 сентября 2022
Этот вариант предусматривает проведение не только закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), но и иных неконкурентных закупок: в форме тендера и закупок через электронный магазин. Требования к закупкам среди СМСП приведены в сжатой форме. Вероятно, такой вариант подойдёт небольшим или средним заказчикам, которые вправе не проводить закупки с участием СМСП (с 01.01.2022 – сами являются субъектами малого и среднего предпринимательства). Шаблон актуален по состоянию на 17.06.20
Источник: xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai
Типовые формы документов
Все закупки в рамках 223-ФЗ сопровождаются определёнными формами закупочной документации. Сегодня существует множество способов закупок, но на практике наиболее часто используются следующие способы закупок: запрос котировок, запрос предложений, электронный аукцион, открытый конкурс.
Порядок проведения аукциона среди субъектов МСП по 223-ФЗ
Эксперты учебного центра с практическим опытом работы более 10 лет, помогут Вам сформировать комплект необходимых форм документов для организации закупочной деятельности в Вашей организации.
Использование типовых форм документов позволит:
- Унифицировать ведение документации по закупкам;
- Оптимизировать процессы закупочной деятельности;
- Сократить временные и трудовые затраты на организацию и проведение закупок;
- Снизить риски нарушений и ошибок, а, следовательно, количество жалоб поставщиков и санкций контролирующих органов.
ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ:
Запрос котировок:
1. Форма. Извещение о проведении запроса котировок;
2. Форма. Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
3. Форма. Изменение в извещении о проведении запроса котировок;
4. Форма. Извещение об отмене запроса котировок;
5. Форма. Уведомление об отзыве заявки на участие в запросе котировок;
6. Форма. Извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок (образец заполнения);
7. Форма. Заявка на участие в запросе котировок (закупаются товары) (приложение к извещению о проведении запроса котировок);
8. Форма. Заявка на участие в запросе котировок (закупаются работы либо услуги) (приложение к извещению о проведении запроса котировок);
Запрос предложений:
1. Форма. Извещение о проведении запроса предложений;
2. Форма. Документация о проведении запроса предложений;
3. Форма. Документация о проведении запроса предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
4. Форма. Протокол проведения запроса предложений;
5. Форма. Итоговый протокол проведения запроса предложений;
Электронный аукцион:
1. Форма. Извещение о проведении электронного аукциона;
2. Форма. Документация об электронном аукционе;
3. Форма. Аукционная документация на поставку товара (с ограничением для субъектов малого и среднего предпринимательства);
4. Форма. Протокол рассмотрения первых частей заявок (электронный аукцион);
5. Форма. Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона (к участию в аукционе допущен один участник, вторая часть заявки признана ненадлежащей);
6. Форма. Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона (к участию в аукционе допущен один участник, вторая часть заявки признана надлежащей);
7. Форма. Протокол подведения итогов электронного аукциона (для аукциона, признанного состоявшимся);
8. Форма. Решение об отмене электронного аукциона (образец заполнения);
9. Форма. Приказ об изменении извещения и/или документации об аукционе (образец заполнения);
10. Форма. Протокол подведения итогов электронного аукциона с единственным участником (единственный участник сделал ценовое предложение);
Открытый конкурс:
1. Форма. Извещение о проведении открытого конкурса;
2. Форма. Конкурсная документация;
3. Форма. Конкурсная документация на поставку товара (с ограничением для субъектов малого и среднего предпринимательства);
4. Форма. Извещение о внесении изменений в конкурсную документацию;
5. Форма. Приказ об отмене открытого конкурса;
6. Форма. Протокол о признании победителя уклонившимся от заключения договора;
7. Форма. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
8. Форма. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
9. Форма. Протокол о признании победителя уклонившимся от заключения договора.
Вы также можете заказать более расширенный перечень форм закупочной документации. Для заказа дополнительных форм документов, скачайте и заполните анкету ниже.
Стоимость услуги:
от 30.000 руб. за базовый комплект документов.
Полный расчет стоимости типовых форм документов осуществляется по итогам анкетирования.
Чтобы узнать итоговую стоимость комплекта типовых форм документов, нажмите ниже «Отправить заявку»
Источник: www.auccons.ru
Торги по 223-ФЗ
Закон «223-ФЗ» – государственный регламент по проведению закупок услуг и товаров государственными корпорациями, компаниями с долевым участием государства и естественными монополиями. Воспользоваться им могут организации и предприниматели, именуемые поставщиками.
Такой вариант сотрудничества с государственными компаниями и монополиями – один из самых простых. Стоит разобрать его особенности, а также провести поэтапное изучение способов входа в торги.
Кто может стать участником
Поставщик – это любое юридическое или физическое лицо, в том числе самозанятый и ИП, при этом в качестве участника торгов могут одновременно выступить несколько предпринимателей, независимо от метода оформления их занятости.
К поставщикам предъявляется ряд требований, указываемый заказчиками в положениях о закупке, а также в сопутствующей документации. Перед выбором исполнителя проводится предквалификационный отбор.
Это позволяет отсеять претендентов, не имеющих достаточного опыта, также такой подход повышает качество оказанных услуг или предоставленных товаров. У заказчика нет права ограничивать конкурентную борьбу, пользуясь злоупотреблением требованиями.
К общим требованиям относятся:
- отсутствие задолженностей перед бюджетом страны;
- отсутствие процедуры ликвидации;
- отсутствие процедуры банкротства.
Все остальные факторы отбора будущий исполнитель изучает только при знакомстве с положениями тендера.
Условия участия
Торги происходят на электронных площадках, при этом подключиться к ним без предварительной подготовки нельзя. Существует 5 пунктов, позволяющих начать работу на платформе, каждый из них стоит рассмотреть отдельно.
Покупка электронной подписи
Под электронной подписью подразумеваются реквизит, подтверждающий ознакомление и согласие с указанными в документах условиями. Подходит только квалифицированный вариант ЭП, что указано в 223-ФЗ.
- Подобрать удостоверяющий центр. Организация, оформляющая электронные подписи. Список уполномоченных учреждений опубликован на сайте Министерства цифрового развития.
- Выбрать площадку для торгов. ЭП используется только на определенных платформах, подобрать их нужно на этапе первого визита в удостоверяющий центр.
- Передать пакет документов. Чаще всего набор ограничивается паспортом, ИНН компании, СНИЛС и заявлением.
Дополнительные документы на оформление ЭП запрашиваются при делегировании полномочий. Так, подписывать договор может доверенное лицо, но в этом случае оно должно иметь право доступа к электронной подписи.
Выбрать торговую площадку
Торговые площадки – место, где заказчики находят поставщиков. Последние, выбирая платформу, должны ориентироваться на понятность элементов управления, объем трафика и качество предоставляемых инструкций. При подборе влияние оказывают и размеры комиссионных сборов.
В России сформировался список надежных торговых площадок, преимущества и недостатки которых хорошо известны предпринимателям. Стоит подробно изучить рейтинги и ознакомиться с особенностями, если выбор происходит без консультанта.
Аккредитоваться
В среднем эта процедура проводится за 3-5 дней, при этом для каждой площадки требуется своя аккредитация. Какие документы понадобятся на этом этапе:
- Выписка из ЕГРЮЛ. Предоставляется в виде копии, получить ее нужно не позднее, чем за месяц до обращения в уполномоченные органы для аккредитации. Сделать это можно через сайт ФНС.
- Учредительные документы. Потребуются копии. Чаще всего предоставляется устав, но есть исключения, например, товарищество на вере, где нужен учредительный договор.
- Копии документов о наделении полномочиями. Директор должен предоставить протокол о назначении на должность, а его подчиненный обязан принести справки о получении полномочий специалиста.
Для формирования пакета документов стоит обратиться к юристам или другим профильным специалистам.
Создать обеспечение для контракта
Гарантии необходимы для участия в лотах, чтобы заказчик не беспокоился за исполнение. Подрядчик имеет право не создавать обеспечение, если с ним заключается контракт на сумму менее 5 миллионов рублей.
Какие гарантии может требовать заказчик:
- Внесение средств на торговую площадку. У каждой платформы есть счет, на котором деньги блокируются до выполнения всех условий, указанных в лоте.
- Получение банковской гарантии. В этом случае финансовая организация становится посредником между двумя участниками торгов. В ситуации, когда исполнитель не исполняет контракт, «неустойку» платит банк, а потом взыскивает ее со своего клиента.
- Открытие спецсчета. Список финансовых организаций, где можно зарезервировать денежные средства для обеспечения заявок, устанавливается Правительством РФ.
Наличие спецсчета в одном из банков не обязывает поставщика открывать гарантию там же. Лучше ознакомиться с условиями всех доступных учреждений.
Зарегистрироваться в ЕИС
Последний этап, на котором нужно открыть аккаунт в «Единой информационной системе» в сфере закупок. Сайт выполняет функции агрегатора данных о закупках, размещенных в соответствии с 223-ФЗ. Польза от платформы заключается в предоставлении информации о заявках.
С 2019 года участники торгов обязаны открывать аккаунты в ЕИС, чтобы иметь доступ к заявкам. Сделать это можно только после прохождения всех предыдущих этапов.
Источник: wiki-lifehacker.ru