В мире автомобильного бизнеса есть множество направлений приносящих реальный доход. Один из таковых — бизнес на антикоррозийной обработке транспортных средств. Почему данное направление имеет право на жизнь? Какие трудности и нюансы ожидают вас на пути открытия бизнеса на антикоре — узнаете далее.
Почему именно антикоррозийная обработка?
Данное направление является актуальным, так как сейчас трудно найти действительно профессиональную мастерскую, знающую все тонкости обработки автомобиля. Все транспортные средства, без исключения, вне зависимости от года и пробега требуют надежной защиты от коррозии, тем более в городах-миллионниках. Помимо того, что прямое направление будет осуществляться в нанесении специальных материалов на внешние и внутренние поверхности кузова, можно добавить услуги по оклейке защитной антигравийной пленки, что даст двойной эффект и дополнительную прибыль.
Что нужно для открытия подобного бизнеса?
Начнем с оформления документов. Первое — регистрация индивидуального предпринимателя по упрощенному налогу, после чего нужен поход в транспортную инспекцию с целым пакетом документов. В нашем случае аккредитация не требуется.
О финансовых затратах
Ниже будут представлены условные значения, так как цены могут кардинально отличают в одну, так и другую сторону, в зависимости от региона.
- автомобильный подъемник двухстоечный (можно б/у) 70 000 р;
- шлифовальная машинка 10 000 р;
- инфракрасный излучатель быстрой сушки 30 000 р;
- компрессор воздушный 35 000 р;
- пульверизатор 4 000 р;
- пескоструйное устройство 25 000 р;
- моечный аппарат высокого давления 20 000 — 40 000;
- набор инструментов 15 000 р;
- комплект специального оборудования для нанесения антикоррозийной обработки.
В зависимости от того, какого качества антикоррозийные материалы будут приобретаться, закупочная стоимость может колеблется в широком диапазоне.
- аренда помещения (либо личный гараж);
- зарплата специалисту;
- налоги;
- затраты на обслуживание оборудования;
- свет, вода, расходные материалы;
- реклама.
Для начала рекомендую арендовать гараж, желательно с подъемником. В качестве антикоррозийных материалов можно применять бюджетные продукты по принципу “цена/качество”. Если вы самостоятельно разберетесь в технологии антикоррозийной обработки автомобиля, то вам потребуется помощник, который будет подготавливать транспортное средство к обработке (мойка, демонтаж, монтаж).
Технология нанесения антикоррозийной обработки
1. Мойка. Для осуществления правильной мойки необходимо снять подкрылки и всю пластиковую защиту кузова. Далее настраиваем давление воды (50-100 атм.) и температуру от 60 до 80 градусов. Первый этап мойки заключается в удалении кусков грязи, после моющими средствами удаляются отложения, и в конечном итоге днище ополаскивается.
2. Сушка. Горячим воздухом (80 градусов) сушим днище, высоким давлением проникаем в самые труднодоступные места, во избежание остатка воды и грязи.
3. Осмотр. Требуется снять колеса и тщательно осмотреть все днище автомобиля. Недопустимо наличие расхождения сварных швов, а также сквозных очагов коррозии. При помощи ультрафиолетовой лампы возможно увидеть и оценить качество заводской или самостоятельной антикоррозийной обработки.
При наличии таковой следует избавиться от старого слоя, при необходимости загрунтовать участок и после приступать к самому процессу обработки.
4. Нанесение антикора. Перед тем как наносить материалы на поверхность, нужно защитить лакокрасочное покрытие от нежелательного попадания антикора. Процесс:
- днище обрабатывается под давлением 6-8 атмосфер в несколько слоев;
- зачастую арки колес обрабатываются разогретой битумной мастикой, которую наносят кистью. Благодаря толстому слою 250-300 мкм, обеспечивается дополнительная шумоизоляция;
- для максимального эффекта требуется разобрать салон, чтобы нанести мовиль для скрытых полостей (во внутрь дверей, капота, крышки багажника, ниши под запасное колесо).
Крайне важно после обработки выдержать время, чтобы нанесенный материал высох до конца. Особое внимание следует обратить на автомобили с катализатором, так как попадание антикоррозийного материала на него спровоцирует воспламенение.
5. Монтаж подкрылков и пластиковой защиты обратно. Обратите внимание на то, чтобы при установке подкрылков соблюдалась правильная технология. В противном случае между аркой и локером будет попадать вода, грязь, реагенты, на поверхности антикоррозионного материала образуется трещина, которая каждым разом будет увеличиваться, а после коррозия начнет поражать метал.
Итог
Для проведения простейшей и качественной антикоррозийной обработки не требуется соблюдать сложные технологии, достаточно в правильной последовательности обработать автомобиль, а также качественно установить пластиковые защиты днища. В данном случае качество вашей работы может гарантировать эксплуатацию автомобиля без намека на коррозию 3-5 лет.
Источник: autoburum.com
Как мы антикором днище покрыли.Или бизнес-план по Владивостокски.
В том году у нас на базе появился Сергей. Покорять Владивосток он приехал из Хабаровска. Снял бокс под автосервис, установил «подъемник», закупил оборудование, инструмент, вызвал своих кентов на подмогу и приготовил мешки, каждому кенту по мешку, куда они должны были складывать баблище которое они должны были грести в своем авторемонте.
Не знаю с чего он так решил, видимо от количества машин в городе, но клиент упорно не замечал таблички и плакаты которыми он обклеил ближайшие улицы. Разобрав два моих распила за квартал и подремонтировав мою и свою машины, кенты его приуныли, собрали манатки в те самые мешки и и отбыли восвояси. Как я ему сказал позже: «Встретились два одиночества!»Я со своими распилами и он со своим сервисом. И вот в один апрельский вечер сидим мы у него, чай пьем, ждем машину с таможни. Периодически я его спрашиваю зачем он такие хоромы отстроил?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В сотый раз он меня спросил : « Что там с таможни есть новости?» или «Тебе там или знакомым ничего починить не нужно?» Мне вдруг захотелось покрыть машину антикором, днище. Весна, в лес там поеду, машинка 96г., три года назад покрывал уже, но все со временем отлетело. А корпус если погниет- беда! И начали мы рассуждать.
Я рассказываю…опыт есть, три года назад мы снимали кузов, мыли-чистили раму и его и все покрывали .
Кузов у меня для 96г.выпуска отлично сохранился и не хочу чтобы в нем появились дыры от ржавщины, потом процесс будет необратимым. Работы было на неделю, но там еще двс перебирали. Что еще знаю про антикор? То что товарищу после того как он покрыл, только отъехал на своем «корейце»-клинанул движок и забирал я его на эвакуаторе, так вот 30 000р.отдал за антикор, потом двс перебирал.
Еще ездил в рекламируемый сервис по антикору, там с меня запросили 35 000р.Сказали снимут защиту, покроют какой-то кислотой, потом антикором. За 4 дня и 35тыр.
Ну что? Да что? Снял запаску и поехал я на ночь глядя на мойку где мне 3ч все отмывали.
Полный размер
Поздно вечером приехал, поставил машину, утром поднимаем, смотрим.
Источник: www.drive2.ru
Открываем автосервис антикоррозийной защиты
В этой статье речь пойдёт о реальной бизнес идеи – открытии автосервиса с предоставлением услуг по защите от коррозии. Этой проблеме подвержены все машины: отечественные и «иномарки». Поэтому вы никогда не потеряете своего потребителя. Можно создать компанию, которая предоставляет только эту услугу.
Для открытия частного пункта с антикоррозийной услугой сначала необходимо зарегистрировать ИП. Затем в Транспортную инспекцию предоставляется пакет документов, на основе которых выдается лицензия.
Перечень документов для получения лицензии
При небольшом стартовом капитале можно начать с одиночного автосервиса, которые пользуются достаточно высоким спросом у автовладельцев. Аккредитация для таких сервисов не обязательна.
Оптимальным налоговым режимом для данного вида автобизнеса будет единый налог на вменённый доход (ЕНВД), но можно выбрать и упрощённую систему налогообложения (УСН).
- Вадим хотел бы узнать по подробней об этом устройстве..и как и где его возможно будет купить…
- admin Здравствуйте. Ответили на почту
Источник: s-files.ru