В каждом продовольственном магазине и складе, торговое холодильное оборудование занимает прочное, нужное и полезное место.
Без него не обходится ни один даже маленький продуктовый магазин. Ведь торговое холодильное оборудование – это внутренне
лицо.
Именно это лицо определяет количество покупателей и итоговую выручку рабочего дня. Большое количество наименований товаров
также играет немаловажную роль в судьбе магазинов, но не стоит забывать, что без торгового холодильного оборудования это
было бы абсолютно невозможно. Освещенные ярким светом электрических ламп, продукты, выставленные на всеобщее обозрение,
покоятся внутри холодильных витрин, холодильных шкафов, горок и бонетов, без риска порчи, в безопасной температурной среде.
Холодильные шкафы, холодильные горки, бонеты, холодильные витрины, холодильные столы – вот что подразумевается под торговым
холодильным оборудованием. Продажа торгового холодильного оборудования, безусловно, приносит прибыль производителям и
Простой бизнес с рентабельностью более 100% годовых Бытовая техника по подписке
фирмам дистрибьюторам, но польза от такой покупки, уравновешивает потерю материальных средств частными предпринимателями и
владельцами крупных продовольственных сетей.
Но стоит оно довольно дорого,а что делать начинающим предпринимателям? Остается только один выход – аренда!
В нашем отечестве все больше открывается крытых рынков и магазинов а значит потребность в промышленных холодильниках будет
только расти.
По статистике за 2008 год сдачу в аренду холодильного оборудования более 60% опрошенных предпринимателей считают средним
стабильным, а главное надежным видом заработка, приравнивая его к сдаче помещений в аренду. Очень даже не плохое вложение
капитала.
Естественно, наиболее выгоден данный вид бизнеса летом, когда появляется масса желающих съесть на солнышке «вафельный
стаканчик» или выпить стаканчик лимонада. Доход, как правило, складывается из процентного уровня продаж. Редко какие из
фирм оговаривают строго лимитированную сумму в месяц.
Для владельцев холодильного оборудования это даже является преимуществом, так как летом и весной на процентах можно
существенно больше заработать.
Обычно спросом пользуются холодильники средних размеров с большим количеством полок, которые можно выставлять на улицу и
призывно зазывать покупателей обещанием прохладительных напитков.
На втором месте находятся своеобразные холодильники, напоминающие комод или тумбочку, часто встречающиеся среди продавцов
мороженого. На третьем месте по популярности находятся холодильники, используемые для хранения мясных изделий и молочной
продукции. 10-15 холодильников, необходимые для процветания бизнеса, обойдутся в 10000-20000 долларов.
Простые расчеты показывают, что техника быстро окупается и начинает приносить стабильный доход.
Для того, чтобы предприниматели знали к кому обращаться за холодильным оборудованием, необходимо зарегистрировать помещение, в котором оно находится.
Как правило, потенциальными клиентами становятся мелкие предприниматели, в распоряжении которых один — три ларька или
небольшой магазинчик.
Для хранения холодильного оборудования необходимо складское помещение, площадью от 50 и выше квадратных метров, в котором
поддерживается определенная температура и влажность. Площадь склада также может варьироваться в зависимости от того, на
каком оборудовании вы собираетесь специализироваться. Так как средний доход от подобного рода услуг не очень высокий,
складское помещение лучше выкупить, чтобы арендная плата не перекрывала доход.
Оборудование лучше всего заказывать у производителей, это позволит значительно сэкономить на доставке, обслуживании плюс
прибавит бонус в идее скидки за оптовую покупку. В плане найма персонала этот вид бизнеса не накладен.
Вам понадобятся хороший техник, отвечающий за рабочее состояние холодильного оборудования, так как за все остальное несет
ответственность фирма-производитель, администратор, принимающий заказы и охранник.
И, конечно же, не обойтись без рекламы. Самый действенный способ, это задолго до начала сезона (весна-лето-осень) обходить
предпринимателей и предлагать им свои услуги, заключать с ними договор, не лишним будет расклеить объявления возле рынков.
Источник: elshin.ru
Бизнес идея — жарким летом сдаем холодильники напрокат!

Жаркое лето будет самым оптимальным временем для осуществления этой бизнес-идеи.
Холодильником в доме сегодня никого не удивишь, однако, к примеру, на даче он постоянно не нужен. Чтобы не загромождать помещение лишней техникой, бытовой холодильник можно арендовать в специализированном пункте проката, равно как и портативный авто-холодильник, просто незаменимый для поездки за город на пикник или рыбалку.
Бизнес этот востребован только на протяжении летнего сезона, однако и за это время можно получить приличную прибыль. Допустим, в знойный летний денек вы заглядываете в крошечный магазинчик и спрашиваете банку холодного Спрайта… На что вам отвечают, что могут продать только теплый напиток с прилавка. С чувством легкого неудовольствия вы покидаете торговую точку, чтобы отыскать желаемое где-нибудь еще. Магазинчик же только что лишился очередного клиента из-за отсутствия холодильника: как показывает практика, многие хозяева не желают тратиться на оборудование из-за сезонности продаж – ведь уже с наступлением осени спрос на холодненькое резко упадет.
Между тем, ему вполне можно сделать предложение о сдаче напрокат холодильника, которое он может и принять, если не заламывать космических цен. Развивая эту бизнес-идею, отметим, что вполне возможно также заняться составлением списка пунктов проката холодильников в вашем городе или списка стремящихся сдать в аренду/продать свои холодильники, с последующей продажей этих списков предпринимателям.
Вариантов реализации бизнес-идеи, связанной с прокатом холодильного оборудования множество. Можно заключать договоры с продавцами подержанной техники, можно сдавать холодильники в прокат или продавать их. Можно разместить в газете объявление в покупке старого холодильника, а затем объяснить хозяевам холодильника, как вы собираетесь его использовать. Затем сдаете технику в аренду предпринимателям, торгующим прохладительными напитками и мороженым.
Итак, подводя итоги, отметим, что прибыль может принести:
— организация собственного центра по прокату холодильного оборудования;
— составление и продажа списков точек проката техники в вашем городе, кроме того продажа списков собирающихся сдать в аренду/продать подержанные холодильники, списков фирма, торгующих б/у холодильниками;
— сдавать в аренду владельцам автомобилей авто-холодильники, пользующихся огромным спросом в период летних отпусков.
Затраты на организацию прокатного пункта будут сравнительно невелики и летом окупятся быстро.
Источник: biznestoday.ru
Кому выгодно снимать холодильный склад?

Холодный склад — это помещение, в котором имеется охладительное оборудование и система кондиционирования. Холодильные склады не обеспечивают продукции глубокую заморозку, главная цель аренды холодильного склада: охладить товары и за счет этого увеличить их срок годности.
В настоящее время огромное количество продукции нуждается в деликатном охлаждении:
- Фрукты
- Овощи
- Консервы
- Охлажденное мясо
- Рыба
- Морепродукты
- Молочные продукты
- Полуфабрикат
- Соки
- Детское питание
- Огромная часть лекарств
В настоящее время в России нехватка недвижимости на рынке аренды складов холодильников. Это заключается в нехватке данных помещений. Арендовать холодильные и морозильные склады современная компания не станет: старые мощности, отработавшие уже несколько десятков лет, не удовлетворяют запросы, которые задают арендаторы.
спрос на низкотемпературные помещения складского типа
Огромное количество запросов в поисковых программах по типу «сниму холодный склад» можно объяснить тем, что также растет и спрос конечных потребителей на товары, которые требуют соблюдения строгих температурных условий при хранении.
Основные арендаторы складов-холодильников:
- Пищевая промышленность. Производство: мясные продукты и полуфабрикаты, продукция из рыбы и морепродуктов, молочные и кисломолочные продукты, мороженое, замороженная плодовоовощная продукция, грибы, хлебобулочные полуфабрикаты и кондитерские изделия; производство и поставка: продукция питания для отелей, ресторанов и кафе (HoReCa).
- Торговля. Работающие с оптовыми объемами различных охлажденных и замороженных продуктов поставщики; реализация в розницу продуктции питания.
- Фармацевтика. Производители и поставщики лекарств и фармацевтических средств, которые нужно содержать в особых температурных режимах. Постоянное наличие спроса на низкотемпературные склады в этом сегменте объясняется жесткими требованиями на различные характеристики склада.
является ли данный вид аренды востребованным?
С 2005 года рынок складов-холодильников международного уровня в нашей стране развивается в очень быстром темпе. Основные арендаторы в этом сегменте: компании, занимающиеся реализацией, компании, занимающиеся производством, и сфера услуг индустрии гостеприимства (HoReCa). Им необходимы склады для жизненно важных товаров: продукция питания и фармацевтика. Даже в кризисное время спрос на товары этих секторов никогда не падает, значит, их бизнес остается стабильным, как и платежеспособность в качестве арендаторов холодных складских помещений. Найти подходящий холодильный склад в аренду вы сможете на сайте Аренда RU.
Источник: arenda-ros.ru
