Выставлен на продажу успешный бизнес: оборудование для производства автомобильных ароматизаторов в виде ёлочки. Всё оборудование находится в отличном состоянии.
Как сделать ароматизатор с фото? Заготовки оптом!
В комплектацию входит:
- Горизонтальная упаковочная машина GZB-450, которая обладает рядом преимуществ: она способна упаковывать в трёхшовные пакеты такие продукты, как мороженое, глазированные сырки, шоколадные батончики и многое другое.
- Узловязальная машина, которая привязывает шёлковый шнур к картонной основе ароматизатора.
- Шелкографическое оборудование, которое включает в себя вакуумный стол, предназначен для нанесения шёлкографической краски на основу, копировальные рамы, экспонирующее устройство служащее для получения фотографического изображения на нужном материале.
- Штанц формы для придания ароматизатору точных контуров.
В стоимость также входят все расходные материалы, которые необходимо применять при производстве сухих ароматизаторов, краска и химия для шелкографического изображения, пленка для упаковки готовой продукции, специальный картон и многочисленные отдушки.
За время работы бизнес вышел на хорошую прибыль, которая составляет 240 тыс. руб. чистой прибыли, что даёт возможность вернуть вложенные для развития инвестиции через 3–4 месяцев.
Само производство полностью отлажено, можно контролировать его самостоятельно, не полагаясь при этом на посторонную помощь. Имеется огромное количество разнообразных приспособлений, позволяющих существенно сократить общее время производства и увеличить доходную часть бизнеса.
Необходимые материалы подобраны в строгой необходимости и совместимости друг с другом, имеется специально разработанная база по смешению тех или иных отдушек, для усиления общего эффекта от продукции.
Источник: alterainvest.ru
Ароматизаторы в машину как бизнес
Сувенирная продукция в настоящее время активно используется для продвижения различных компаний, брендов, товаров.
Бизнес идеи с минимальными вложениями.Бизнес на ароматизаторах для авто.
С её помощью люди привлекаются к рекламным акциям. Некоторые современные сувениры рассчитаны на определённые группы населения. Например, большое внимание уделяется владельцам автомобилей. Отличный вариант — сувенирный ароматизатор в машину.
Оригинальный подход
Существует множество видов предназначенных для автолюбителей аксессуаров, полезных и не очень. Они выступают в качестве инструмента, который рекламирует определённую компанию или организацию.
Это прекрасный визуальный способ продвижения бизнеса.
Причём до самого недавнего времени не бралось во внимание обоняние человека, которое необходимо для восприятия и запоминания запахов. Картонные рекламные ароматизаторы с логотипами – превосходный способ использования обоняния, которое помогает в выстраивании ассоциативного ряда.
Воздействие на человека
Таков ненавязчивый способ привлечения внимания и формирования положительного образа организации.Фирмы, маркетинговые специалисты которых «держат нос по ветру», активно пользуются в настоящее время этим инструментом продвижения своего бренда.
Технология производства
Профессиональные рекламные фирмы занимаются, в числе всего прочего, производством ароматизаторов для автомобильных салонов. Предлагается не только множество видов готовых изделий, но и товары, для создания которых используются индивидуальные эскизы. Наличие производственных мощностей даёт возможность для принятия в работу заказов и при существующих логотипах, и при их отсутствии. Специалисты помогут разработать по-настоящему уникальный логотип.
Продукция может иметь различные размеры, форму. В качестве основы выступает картон высокого качества. Его структура является микропористой, поэтому отдушка может удерживаться в жидком виде. Благодаря этому изделия сохраняют интенсивный аромат в течение продолжительного времени.
Профессиональные рекламные фирмы пользуются только стойкими и экологически безопасными красителями. Готовые изделия поставляются в герметичных пакетах. Поэтому ароматы не выветриваются при хранении и транспортировке.
Психология цвета в рекламе
Всем экспертам в области рекламного продвижения известно, что любой яркий, контрастный, сочный цвет привлекает внимание. Взгляд человека концентрируется на нём, после чего намного лучше воспринимается нарисованная или написанная информация. Профессионалы рекламной сферы эффективно решают вопрос подбора цветовой гаммы, которая будет рассчитана на потребителей определённой группы.
К примеру, для целевой аудитории, которая называется «средним классом», подходят ароматизаторы, выдержанные в сдержанных цветах. Молодым людям нравятся яркие цветовые решения, олицетворяющие собой свободу, независимость, новые открытия и т. п. Не только аромат, но и цвет имеет большое значение для эффективного использования рекламного инструмента, об этом следует помнить.
Запах и бизнес-продвижение
Современные рекламные фирмы, которые предлагают потребителям ароматизаторы, создают их в самом широком ассортименте. Это позволяет подобрать оптимальный запах, учитывая специфику деятельности определённой организации. Её направление в таком случае должно обязательно приниматься во внимание. Например, если организация имеет отношение к поставкам продуктов, то для неё могут быть разработаны ароматизаторы, в которых будут ощущаться запахи, отсылающие к фруктам, ягодам, кофе, чаю и т. п. Если же речь идёт о бизнесе по продаже автомобильной техники, то его можно эффективно продвигать при помощи аромата «Новая машина».
Оригинальные сувениры
В соответствии с корпоративной этикой, для партнёров и клиентов обязательно выбираются или изготавливаются сувениры, которые позволяют лучше воспринимать, запоминать определённый бренд. Важный фактор заключается в том, что подобные подарки, как правило, обязательно используют, а не забрасывают на дальнюю полку.
Каждый автомобилист желает находиться внутри салона, в котором царит приятный запах. Подобный аромат, сопровождающий человека в течение автомобильного путешествия, не может не отложиться в памяти. Водителю и его пассажирам будет постоянно виден красивый ароматизатор с лого, напоминающий о бренде.
Источник: printinform.ru
Аромамаркетинг для автосалонов
+ Восприятие качества – Ароматы благородных пород дерева и мягкой кожи улучшают восприятие качества продаваемых автомобилей.
+ Готовность к покупкам – В благоприятной атмосфере клиенты легче принимают решения, что увеличивает шанс покупки автомобиля на 6-14%.
+ Повышение продаж – В результате исследований было выявлено, что в автосалонах, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 7%.
+ Устранение нежелательных запахов – На 100% нейтрализуются все неприятные запахи, способные вызвать отторжение у покупателей (резина, пластик, ГСМ).
Ароматы для автосалонов
Основной задачей интерьерной ароматизации автосалонов является создание для клиентов комфортной, располагающей атмосферы. По статистике, в такой обстановке они проводят на 30 % больше времени и на 10 % легче принимают решение о покупке.
«В салонах с приятным интерьерным ароматом покупатели проводят больше времени и субъективно оценивают автомобили более качественными и ценными».
Другая задача состоит в том, чтобы подчеркнуть основную идею бренда: это может быть качество, комфорт, динамизм, престиж, роскошь, экологичность или иная важная характеристика.
Какие ароматы подходят для автосалонов
- Тонкие древесные и прохладные хвойные запахи дарят ощущение спокойной уверенности, демонстрируют надежность и качество автомобилей.
- Изысканные ароматы сандала, мягкой кожи и табачного листа рекомендуются для подчеркивания престижности бренда.
- Яркие и бодрящие ноты цитрусовых ненавязчиво подчеркнут спортивный или молодежный характер торговой марки.
- Ароматы зеленого и белого чая, алоэ и свежих луговых трав формируют образ экологически чистого продукта. Они привлекут покупателей, которые заботятся об окружающей среде и потому отказались от машин с бензиновыми двигателями в пользу электрокаров.
- Аппетитные ароматы кофе, корицы и ванили повысят продажи кафе, если оно есть в автосалоне, и внесут положительный вклад в создание комфортной и располагающей атмосферы.
- Приятные ненавязчивые ароматы свежесваренного кофе, элитного белого чая и шоколада в лаундж-зоне и переговорной помогут покупателям взбодриться, принять решение о дорогостоящей покупке и чувствовать себя увереннее, а вам – привлечь клиентов в автосалон.
Устранение плохих запахов в автосалоне
Еще одним весомым преимуществом ароматизации автосалона является полное устранение всех технических запахов: резины, пластика, ГСМ, краски и т. д. Эти запахи присутствуют в большинстве салонов и оказывают негативное влияние на покупателей: у чувствительного человека может сильно разболеться голова, возможен приступ дурноты и слабости. В таком состоянии уже не захочется принимать решение о серьезной покупке. Для того чтобы очистить воздух от неприятных ароматов, в аромамашинах есть специальное вещество – абсорбент-нейтрализатор, полностью нивелирующий неприятные запахи.
Оборудование для ароматизации автосалона
Аромамашины для автосалонов подбираются с учетом объема помещения и поставленной задачи. Оптимальными вариантом чаще всего является оборудование средней мощности. В большом помещении с нескольким зонами лучше установить разные аромамашины: для выставочного зала – большей мощности, для лаундж и переговорной – поменьше, но с другими ароматами. Если нужно охватить только входную зону, можно использовать приборы малой мощности.
Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы автосалона и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономичнее, а также исключается вероятность того, что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.
Вам не потребуется ежедневно менять настройки, еще в самом начале устанавливается необходимый режим работы. Потом вам понадобится только периодически менять картридж. Приборы имеют компактные размеры, вам не придется выделять для них отдельную комнату и даже освобождать место в помещении. Вы можете разместить их на столе, полке, где угодно. У аромамашин стильный нейтральный дизайн, вы можете выбрать модель белого, черного или стального цвета.
Профессиональные ароматизаторы работают по принципу холодного испарения. Это безопасный для здоровья метод. Оборудование стоит недорого, любая компания может себе его позволить.
Источник: aroma-profi.ru