Мои знакомые открыли кондитерскую 2 года назад. Я познакомилась с ними тогда, когда увидела вывеску “кофе на вынос”. Можно вести отчёт моей кофе зависимости с открытия их кондитерской. Она рядом с домом и как же приятно посидеть в парке и попивать кофе!
Но бизнес у семейной пары не идёт. Прибыли крайне мало, а ассортимент большой. Вроде и положение не самое плохое – на въезде около самого большого в округе магазина. Там кофе и вкусные восточные сладости не продают – я проверяла. Их бизнес еле окупается.
Венера и прибыль
Мой любопытный астрологический нос внимателен к любым датам. И когда я увидела в кондитерской шарики, то узнала больше – дату открытия. 14 февраля 2020 года. Хотели открываться на день раньше, но хотели в красивую дату.
Когда проблема с продажами, то сразу хочется посмотреть на Венеру. По мере работы поняла, что Венера представляет собой вложения, которые владельцы готовы сделать для развития. Чем сильнее Венера – тем лучше. Вложения окупаются и приносят прибыль.
БИЗНЕС И АСТРОЛОГИЯ | Когда открывать бизнес? Правильный подбор даты. Ксения Глебова.
Когда Венера слабая, то это наш случай. Венера в Овне в шахте в натальной карте – хуже придумать, наверное, нельзя. Тут уже в какой дом не поставь – везде будет плохо. Это свидетельствует о низкой прибыли, неудачных вложениях относительно дизайна.
Расклад на Таро даст ясность в бизнесе
Ребята действительно жалуются на низкую прибыль. Вложения они делали в наружную рекламу, но не сказать, что удачно – сыграло злую шутку расположение около магазина. Их рекламное объявление теряется на фоне остальных рекламных на здании. Дизайн – клёвый в кондитерской. Однако он не соответствует специфике – у них восточные сладости, стиль лофт при этом.
Поэтому наглядно Венера в Овне демонстрирует несоответствие. Её прекрасный вкус неуместен.
Меркурий часто по моему опыту показывает сарафанное радио. Насколько кофейня, кондитерская и что угодно оффлайн будет на слуху. Также по Меркурию идут наёмные работники, если разбирать ИП. Он отвечает за понятие текучки кадров. Название – сюда же.
Когда наблюдаю именно удачное название, то и силу Меркурия там видно. Как, например, в моём бизнесе – моё название копируют и будут копировать дальше.
Броско и чётко – о названии
У ребят и Меркурий знаком не удался. Как будто реально дату подбирали по принципу “испортим бизнес”. Меркурий в Рыбах в соединении с Нептуном и секстиле с Юпитером. Это уже лучше. Но слабость Меркурия не даёт запоминающегося названия.
Его постоянно забывают.
У владельцев бизнеса этой кондитерской название нельзя сказать, что ни к селу ни к городу. Merci – название кондитерской, однако никто из моих знакомых не помнит куда они ходят. Их заведение помнят по именам хозяев. С подчинёнными тоже всё не очень – хоть текучки нет. Всё же Юпитеру есть за что сказать “спасибо”.
Марс – готовность к инициативе и изменениям. И работе в том числе. Когда Марс силён, то бизнес идёт семимильными шагами вперёд. Инициативы человека поощряются остальными членами команды. Что ещё круто, так это отсутствие проблем с государством.
Предпринимательство в натальной карте
Сильный Марс – двигатель бизнеса
Здесь наблюдаю Марс, который 1 из немногих не в знаке слабости. Он и в гармоничных аспектах. Марс в Стрельце, который хорошо аспектирован, указывает на то, что инициативы будут вести к прогрессу бизнес. Тут они показаны – есть секстиль с Солнцем. Это о том, что бизнес будет устойчивый.
И будет существовать не 1 год в активном проявлении.
Бизнесу больше 2 лет. Но знаете, что интересно? У Марса ни 1 напряжённого аспекта. Ребята мало что делают для развития бизнеса. Да, они всё вкладывают в оформление, расширение сладостей, однако требуются ИХ энергозатраты.
А они к ним не готовы.
Солнце, с которого принято начинать, отвечает за жизнеспособность бизнеса. Когда Солнце сильно, то это к тому, что дело переживёт не один кризис. При первых трудностях закрываться никто не будет. Это косвенный фактор возможности привлечения спонсоров в свой бизнес.
У ребят Солнце – как думаете какое? Слабое – в Водолее. Благо, хоть аспект с Марсом посредством секстиля есть. Хорошо, что Марс помогает жизнеспособности бизнеса. Но привлекательным бизнес для других лиц, которые могли бы инвестировать свои деньги, не назовёшь.
Готовность к стрессам
Конечно, нужно видеть контекст. Всё же разбор касается даже не сети кондитерских. Поэтому привлекательность здесь, конечно, не помешала бы. Но это не самый ключевой момент. А вот то, что бизнес хоть и не очень успешно, да остаётся хоть с маленькой прибылью – это важно.
Луна в знаке Скорпиона! Луна даже в хорарной астрологии отвечает за ход событий. Когда она сильна, то это о том, что всё разрешится благополучно. В карте открытия своего бизнеса я остерегаюсь Скорпиона и Козерога. Дело будет идти туго.
Луна в бизнесе показывает фокус и направленность бизнеса. Психологическую готовность к открытию бизнеса. Часто её слабость указывает на то, что вариантов особо не было. Редко бывает так, что люди довольны бизнесом при такой Луне. Даже если там поток золотого дождя.
У ребят недовольство бизнесом было со дня открытия. Недовольство прибылью, запросами арендодателя, испорченными продуктами из-за низких продаж. Да и семейные проблемы мешают развивать дело так, как хотелось бы.
Поскольку это космограмма, то многие горизонты для нас закрыты. Дома рассказывают о потоке клиентов, аренде, рекламе, вложениях, ассортименте, о возможных путях развития и т.д. Но совершенно чётко хочу сказать – кондитерская должна иметь несколько сильных домов.
Давайте посмотрим на то, что произошло с социальными и высшими. Нет, в знаке мы их разбирать не будем. Меня больше интересует соотношение силы социальных, высших с личными. Они гораздо сильнее. Это плохой знак – бизнес открывается не в самую лучшую пору.
Или, как любят говорить астрологи, когда хотят выглядеть умными – мунданный уровень.
Тут повторю ещё раз дату – 14 февраля 2020. Семейная пара открыла бизнес почти на носу карантина. Они, конечно, получили жуткий первый опыт, когда продукты массово портились. Ведь выходить было нельзя, а у них не тот магазин, куда ходят по необходимости. Как они выжили и не закрылись в первый год – уму непостижимо.
Марс тут сильно вытянул.
Подводные камни
Хочу завершить свой рассказ парадоксально. Дата открытия – не самое важное. Всё начинается с натальных карт. Когда там есть успешное направление кондитерской, то и дата открытия сама подбирается хорошей. Сколько я таких видела!
И люди даже не думали ходить к астрологу.
Так везёт далеко не всем. И в бизнес-сфере подводных камней много. Иногда проблема в партнёре, иногда – в прогностике. Складывается будущее так, что не до бизнеса, например. Поэтому даже если дата открытия не удалась, то отчаиваться нельзя!
Тем более, что во многих случаях дата открытия демонстрирует внутреннее состояние владельцев.
Астролог Полина Сергеевна
Источник: yazikzvezd.com
Выбираем время для бизнеса


Пример элективной бизнес карты
В качестве поддержки бизнеса, благоприятным будет:
– в X дом поместить планету управляющую природой бизнеса или планету бенефактор
– разместить планеты бизнеса в хорошем аспекте с МС
– Луна всегда должна быть сильной и свободной от любых трудных аспектов. И иметь хотя с одним управителем бизнеса благоприятный аспект
– от МС положительные аспекты к Венере или Юпитеру
– Марс разместить в X доме
– хорошие аспекты между Луной, Солнцем, Юпитером и Сатурном. Они увеличат возможность успеха в бизнесе
Следует избегать:
– попадание Сатурна в X дом, это может задерживать или сокращать рост бизнеса. Лучшим вариантом будет хороший аспект между Сатурном и МС или Сатурном и планетой в X доме.
– попадание Нептуна в X дом, если бизнес не связан с этой планетой (искусство, живопись, музыка и т.д.)
Также следует учесть, что началом открытия нового бизнеса считается время, когда официальные подписанные документы вручаются регистратору. Банкет в честь открытия, разрезание красной ленты или открытие дверей для посетителей, не являются началом открытия для элективной карты!
Источник: astroprudens.com
Астрология — это не дисциплина, которую можно выучить, это склад ума.

Возможно кто-то из вас сталкивался с интересным феноменом: открыли фирму или просто дело с самыми благими намерениями, полные уверенности в себе и своих силах, а бизнес взял и не пошел. И ко всему прочему, вы еще и остались в убытке. Существует ли возможность, каким-либо образом избежать таких ситуаций!? Да, спешу вас порадовать, такая возможность и правда есть!
Называется она «элективная астрология». Я уже писала об этом разделе астрологии, поэтому повторно изъяснять смысл данного понятия, я думаю не стоит. Скажу только, что при помощи этой астрологической «палочки — выручалочки» можно существенно снизить риски и обезопасить свой бизнес от нежелательных проблем.
Все, что от вас требуется, а точнее от вашего астролога — это правильное подобранное время для открытия дела. Здесь, я считаю, нужно уточнить, что именно в астрологии понимается под «правильно подобранным временем» и «открытием дела». Правильно подобранное время — это время, при котором, планеты, отвечающие за успех, материальное благосостояние находятся в удачном для себя положении.
Что же касается даты «открытия дела», то многие считают, что это дата официальной регистрации бизнеса. Нет, это не так. Конечно, желательно, чтобы и эта дата также была сильной по астрологическим характеристикам. Но, в астрологии под «открытием дела» подразумевается торжественное перерезание ленточки, провозглашение тоста об открытии и т.д.
В случае, если вы открываете свой собственный магазин, моментом «открытия» может считаться время, когда вы впускаете первого клиента или время совершения первой покупки. То есть вы открыто заявляете миру о том, что вы начали дело.

Как и в элективах на дату свадьбы, в элективе на дату открытия бизнеса есть свои определенные правила, которым нужно следовать, дабы добиться желаемого результата. Вот эти правила:
1. Луна должна быть сильной либо нейтральной по знаку. Желательно, иметь в карте открытия бизнеса Луну в Тельце, так как Телец символически связан с материальными ресурсами и достатком.
2. До выхода из знака, Луна не должна совершать «стресс-аспектов», то есть не быть в напряженных аспектах с другими планетами.
3. Следует избегать так называемой «холостой Луны» или «Луны без курса». Любые предприятия, начавшиеся на такой Луне, как правило, ни к чему не приводят.
4. Прежде чем начинать подбирать электив необходимо точно уяснить, чем именно будет заниматься компания, что это будет за бизнес. Каждой планете соответствуют определенные сферы деятельности:
Солнце — ювелирное дело, игорный бизнес.
Луна — недвижимость, ресторанный бизнес.
Меркурий — книжное дело, медицина, автомобильный бизнес.
Венера — бизнес, связанный с модой и косметикой.
Марс — оружейный бизнес.
Юпитер — издательство, туристический бизнес.
Сатурн — геодезия, картография, строительство и архитектура, археология.
Уран — авиационный бизнес, астрология.
Нептун — кино, музыка, искусство.
Плутон — похоронный бизнес.
Конечно же, это лишь примерный перечень. Любая сфера деятельности включает в себя подразделы. Например, медицина включает в себя хирургию. И если сама медицина управляется Меркурием, то хирургия помимо указанной планеты управляется еще и Марсом.

5. После того, как определена планета, которая управляет делом, необходимо поставить эту планету в карте таким образом, чтобы она оказалась сильна. То есть, предпочтительно, чтобы она находилась в угловом доме, была гармонично аспектирована. Ретроградность планеты — существенный минус, который может негативно сказаться в дальнейшем, поэтому ретро-фазы, лучше избегать.
6. Ретроградных Меркурия и Венеры в элективе бизнеса быть вообще не должно!
7. Желательно, чтобы планеты — благодетели находились в верхней части карты. Но это, однако не императив и соблюдать его, как например, пункт 1 или 6 не обязательно.
8. Асцендент карты описывает хозяина этого дела, а МС уже сам бизнес. Поэтому управители Асц и МС должны быть сильны.
Опираясь на эти правила, я решила выбрать электив для начала бизнеса. Предположим, это издательство женского журнала.
Остановилась на следующем варианте:
31/08/2013 15-36 г. Москва
1. Луна в Раке очень сильна — находится в своей обители.
2. До выхода из знака Луна делает соединение с Юпитером, что очень хорошо, так как это является планетой удачи, но и квадрат с Венерой. Однако, Венера в любом случае считается благодетелем, поэтому напряженный аспект с ней не так страшен, как например с Сатурном.
3. Так как Луна совершает аспекты до выхода из знака, следовательно она с курсом.
4. Бизнес связан с красотой, женщинами, издательским делом. Следовательно, планеты, которые управляют этими видами бизнеса — это Венера и Юпитер. Отчасти, Меркурий.
5. Соответственно в нашем случае, сильными должны быть Венера, Юпитер и Меркурий. Все три планеты находятся в знаках своей обители, что очень сильно их усиливает. Венера и Юпитер расположились в угловых домах. Венера в десятом доме, Юпитер в седьмом. Меркурий находится в падающем девятом доме, однако, в астрологии девятый дом опять же связан с издательским делом, поэтому как минус это положение можно не считать.
6. Меркурий и Венера в директной фазе.

7. Солнце, Луна, Венера и Юпитер — все планеты-благодетели расположены в верхней части карты. Нам не удалось избежать Сатурна в одиннадцатом доме, который считается как второй от десятого — в переводе на русский язык, это значит «деньги» от «работы». Но, в одиннадцатом доме, если Вы заметите также находится и Северный узел, что сглаживает негативные сатурнианские качества. Вообще Сатурн в этом доме, может говорить о том, что прибыль от работы, бизнеса придет не сразу.
8. Управитель как Асц, так и МС сильны и по знаку и по расположению.
Ваша София
Источник: sofi-uran.blogspot.com
