Астрология когда открывать бизнес

Мои знакомые открыли кондитерскую 2 года назад. Я познакомилась с ними тогда, когда увидела вывеску “кофе на вынос”. Можно вести отчёт моей кофе зависимости с открытия их кондитерской. Она рядом с домом и как же приятно посидеть в парке и попивать кофе!

Но бизнес у семейной пары не идёт. Прибыли крайне мало, а ассортимент большой. Вроде и положение не самое плохое – на въезде около самого большого в округе магазина. Там кофе и вкусные восточные сладости не продают – я проверяла. Их бизнес еле окупается.

Венера и прибыль

Мой любопытный астрологический нос внимателен к любым датам. И когда я увидела в кондитерской шарики, то узнала больше – дату открытия. 14 февраля 2020 года. Хотели открываться на день раньше, но хотели в красивую дату.

Когда проблема с продажами, то сразу хочется посмотреть на Венеру. По мере работы поняла, что Венера представляет собой вложения, которые владельцы готовы сделать для развития. Чем сильнее Венера – тем лучше. Вложения окупаются и приносят прибыль.

БИЗНЕС И АСТРОЛОГИЯ | Когда открывать бизнес? Правильный подбор даты. Ксения Глебова.

Когда Венера слабая, то это наш случай. Венера в Овне в шахте в натальной карте – хуже придумать, наверное, нельзя. Тут уже в какой дом не поставь – везде будет плохо. Это свидетельствует о низкой прибыли, неудачных вложениях относительно дизайна.

Расклад на Таро даст ясность в бизнесе

Ребята действительно жалуются на низкую прибыль. Вложения они делали в наружную рекламу, но не сказать, что удачно – сыграло злую шутку расположение около магазина. Их рекламное объявление теряется на фоне остальных рекламных на здании. Дизайн – клёвый в кондитерской. Однако он не соответствует специфике – у них восточные сладости, стиль лофт при этом.

Поэтому наглядно Венера в Овне демонстрирует несоответствие. Её прекрасный вкус неуместен.

Меркурий часто по моему опыту показывает сарафанное радио. Насколько кофейня, кондитерская и что угодно оффлайн будет на слуху. Также по Меркурию идут наёмные работники, если разбирать ИП. Он отвечает за понятие текучки кадров. Название – сюда же.

Когда наблюдаю именно удачное название, то и силу Меркурия там видно. Как, например, в моём бизнесе – моё название копируют и будут копировать дальше.

Броско и чётко – о названии

У ребят и Меркурий знаком не удался. Как будто реально дату подбирали по принципу “испортим бизнес”. Меркурий в Рыбах в соединении с Нептуном и секстиле с Юпитером. Это уже лучше. Но слабость Меркурия не даёт запоминающегося названия.

Его постоянно забывают.

У владельцев бизнеса этой кондитерской название нельзя сказать, что ни к селу ни к городу. Merci – название кондитерской, однако никто из моих знакомых не помнит куда они ходят. Их заведение помнят по именам хозяев. С подчинёнными тоже всё не очень – хоть текучки нет. Всё же Юпитеру есть за что сказать “спасибо”.

Марс – готовность к инициативе и изменениям. И работе в том числе. Когда Марс силён, то бизнес идёт семимильными шагами вперёд. Инициативы человека поощряются остальными членами команды. Что ещё круто, так это отсутствие проблем с государством.

Предпринимательство в натальной карте

Сильный Марс – двигатель бизнеса

Здесь наблюдаю Марс, который 1 из немногих не в знаке слабости. Он и в гармоничных аспектах. Марс в Стрельце, который хорошо аспектирован, указывает на то, что инициативы будут вести к прогрессу бизнес. Тут они показаны – есть секстиль с Солнцем. Это о том, что бизнес будет устойчивый.

Читайте также:  Детский массаж как бизнес

И будет существовать не 1 год в активном проявлении.

Бизнесу больше 2 лет. Но знаете, что интересно? У Марса ни 1 напряжённого аспекта. Ребята мало что делают для развития бизнеса. Да, они всё вкладывают в оформление, расширение сладостей, однако требуются ИХ энергозатраты.

А они к ним не готовы.

Солнце, с которого принято начинать, отвечает за жизнеспособность бизнеса. Когда Солнце сильно, то это к тому, что дело переживёт не один кризис. При первых трудностях закрываться никто не будет. Это косвенный фактор возможности привлечения спонсоров в свой бизнес.

У ребят Солнце – как думаете какое? Слабое – в Водолее. Благо, хоть аспект с Марсом посредством секстиля есть. Хорошо, что Марс помогает жизнеспособности бизнеса. Но привлекательным бизнес для других лиц, которые могли бы инвестировать свои деньги, не назовёшь.

Готовность к стрессам

Конечно, нужно видеть контекст. Всё же разбор касается даже не сети кондитерских. Поэтому привлекательность здесь, конечно, не помешала бы. Но это не самый ключевой момент. А вот то, что бизнес хоть и не очень успешно, да остаётся хоть с маленькой прибылью – это важно.

Луна в знаке Скорпиона! Луна даже в хорарной астрологии отвечает за ход событий. Когда она сильна, то это о том, что всё разрешится благополучно. В карте открытия своего бизнеса я остерегаюсь Скорпиона и Козерога. Дело будет идти туго.

Луна в бизнесе показывает фокус и направленность бизнеса. Психологическую готовность к открытию бизнеса. Часто её слабость указывает на то, что вариантов особо не было. Редко бывает так, что люди довольны бизнесом при такой Луне. Даже если там поток золотого дождя.

У ребят недовольство бизнесом было со дня открытия. Недовольство прибылью, запросами арендодателя, испорченными продуктами из-за низких продаж. Да и семейные проблемы мешают развивать дело так, как хотелось бы.

Поскольку это космограмма, то многие горизонты для нас закрыты. Дома рассказывают о потоке клиентов, аренде, рекламе, вложениях, ассортименте, о возможных путях развития и т.д. Но совершенно чётко хочу сказать – кондитерская должна иметь несколько сильных домов.

Давайте посмотрим на то, что произошло с социальными и высшими. Нет, в знаке мы их разбирать не будем. Меня больше интересует соотношение силы социальных, высших с личными. Они гораздо сильнее. Это плохой знак – бизнес открывается не в самую лучшую пору.

Или, как любят говорить астрологи, когда хотят выглядеть умными – мунданный уровень.

Тут повторю ещё раз дату – 14 февраля 2020. Семейная пара открыла бизнес почти на носу карантина. Они, конечно, получили жуткий первый опыт, когда продукты массово портились. Ведь выходить было нельзя, а у них не тот магазин, куда ходят по необходимости. Как они выжили и не закрылись в первый год – уму непостижимо.

Марс тут сильно вытянул.

Подводные камни

Хочу завершить свой рассказ парадоксально. Дата открытия – не самое важное. Всё начинается с натальных карт. Когда там есть успешное направление кондитерской, то и дата открытия сама подбирается хорошей. Сколько я таких видела!

И люди даже не думали ходить к астрологу.

Так везёт далеко не всем. И в бизнес-сфере подводных камней много. Иногда проблема в партнёре, иногда – в прогностике. Складывается будущее так, что не до бизнеса, например. Поэтому даже если дата открытия не удалась, то отчаиваться нельзя!

Читайте также:  Информационное и программное обеспечение бизнес процессов кем работать

Тем более, что во многих случаях дата открытия демонстрирует внутреннее состояние владельцев.

Астролог Полина Сергеевна

Источник: yazikzvezd.com

Выбираем время для бизнеса

astroprudens.com

Элективная карта для бизнеса

Пример элективной бизнес карты

В качестве поддержки бизнеса, благоприятным будет:
– в X дом поместить планету управляющую природой бизнеса или планету бенефактор
– разместить планеты бизнеса в хорошем аспекте с МС
– Луна всегда должна быть сильной и свободной от любых трудных аспектов. И иметь хотя с одним управителем бизнеса благоприятный аспект
– от МС положительные аспекты к Венере или Юпитеру
– Марс разместить в X доме
– хорошие аспекты между Луной, Солнцем, Юпитером и Сатурном. Они увеличат возможность успеха в бизнесе

Следует избегать:
– попадание Сатурна в X дом, это может задерживать или сокращать рост бизнеса. Лучшим вариантом будет хороший аспект между Сатурном и МС или Сатурном и планетой в X доме.
– попадание Нептуна в X дом, если бизнес не связан с этой планетой (искусство, живопись, музыка и т.д.)

Также следует учесть, что началом открытия нового бизнеса считается время, когда официальные подписанные документы вручаются регистратору. Банкет в честь открытия, разрезание красной ленты или открытие дверей для посетителей, не являются началом открытия для элективной карты!

Источник: astroprudens.com

Астрология — это не дисциплина, которую можно выучить, это склад ума.

Электронные книги

Возможно кто-то из вас сталкивался с интересным феноменом: открыли фирму или просто дело с самыми благими намерениями, полные уверенности в себе и своих силах, а бизнес взял и не пошел. И ко всему прочему, вы еще и остались в убытке. Существует ли возможность, каким-либо образом избежать таких ситуаций!? Да, спешу вас порадовать, такая возможность и правда есть!

Называется она «элективная астрология». Я уже писала об этом разделе астрологии, поэтому повторно изъяснять смысл данного понятия, я думаю не стоит. Скажу только, что при помощи этой астрологической «палочки — выручалочки» можно существенно снизить риски и обезопасить свой бизнес от нежелательных проблем.

Все, что от вас требуется, а точнее от вашего астролога — это правильное подобранное время для открытия дела. Здесь, я считаю, нужно уточнить, что именно в астрологии понимается под «правильно подобранным временем» и «открытием дела». Правильно подобранное время — это время, при котором, планеты, отвечающие за успех, материальное благосостояние находятся в удачном для себя положении.

Что же касается даты «открытия дела», то многие считают, что это дата официальной регистрации бизнеса. Нет, это не так. Конечно, желательно, чтобы и эта дата также была сильной по астрологическим характеристикам. Но, в астрологии под «открытием дела» подразумевается торжественное перерезание ленточки, провозглашение тоста об открытии и т.д.

В случае, если вы открываете свой собственный магазин, моментом «открытия» может считаться время, когда вы впускаете первого клиента или время совершения первой покупки. То есть вы открыто заявляете миру о том, что вы начали дело.

Как и в элективах на дату свадьбы, в элективе на дату открытия бизнеса есть свои определенные правила, которым нужно следовать, дабы добиться желаемого результата. Вот эти правила:

1. Луна должна быть сильной либо нейтральной по знаку. Желательно, иметь в карте открытия бизнеса Луну в Тельце, так как Телец символически связан с материальными ресурсами и достатком.

2. До выхода из знака, Луна не должна совершать «стресс-аспектов», то есть не быть в напряженных аспектах с другими планетами.

3. Следует избегать так называемой «холостой Луны» или «Луны без курса». Любые предприятия, начавшиеся на такой Луне, как правило, ни к чему не приводят.

Читайте также:  Обувь из Китая как бизнес

4. Прежде чем начинать подбирать электив необходимо точно уяснить, чем именно будет заниматься компания, что это будет за бизнес. Каждой планете соответствуют определенные сферы деятельности:

Солнце — ювелирное дело, игорный бизнес.
Луна — недвижимость, ресторанный бизнес.
Меркурий — книжное дело, медицина, автомобильный бизнес.
Венера — бизнес, связанный с модой и косметикой.
Марс — оружейный бизнес.
Юпитер — издательство, туристический бизнес.

Сатурн — геодезия, картография, строительство и архитектура, археология.
Уран — авиационный бизнес, астрология.
Нептун — кино, музыка, искусство.
Плутон — похоронный бизнес.

Конечно же, это лишь примерный перечень. Любая сфера деятельности включает в себя подразделы. Например, медицина включает в себя хирургию. И если сама медицина управляется Меркурием, то хирургия помимо указанной планеты управляется еще и Марсом.

5. После того, как определена планета, которая управляет делом, необходимо поставить эту планету в карте таким образом, чтобы она оказалась сильна. То есть, предпочтительно, чтобы она находилась в угловом доме, была гармонично аспектирована. Ретроградность планеты — существенный минус, который может негативно сказаться в дальнейшем, поэтому ретро-фазы, лучше избегать.

6. Ретроградных Меркурия и Венеры в элективе бизнеса быть вообще не должно!

7. Желательно, чтобы планеты — благодетели находились в верхней части карты. Но это, однако не императив и соблюдать его, как например, пункт 1 или 6 не обязательно.

8. Асцендент карты описывает хозяина этого дела, а МС уже сам бизнес. Поэтому управители Асц и МС должны быть сильны.

Опираясь на эти правила, я решила выбрать электив для начала бизнеса. Предположим, это издательство женского журнала.

Остановилась на следующем варианте:
31/08/2013 15-36 г. Москва
1. Луна в Раке очень сильна — находится в своей обители.

2. До выхода из знака Луна делает соединение с Юпитером, что очень хорошо, так как это является планетой удачи, но и квадрат с Венерой. Однако, Венера в любом случае считается благодетелем, поэтому напряженный аспект с ней не так страшен, как например с Сатурном.

3. Так как Луна совершает аспекты до выхода из знака, следовательно она с курсом.

4. Бизнес связан с красотой, женщинами, издательским делом. Следовательно, планеты, которые управляют этими видами бизнеса — это Венера и Юпитер. Отчасти, Меркурий.

5. Соответственно в нашем случае, сильными должны быть Венера, Юпитер и Меркурий. Все три планеты находятся в знаках своей обители, что очень сильно их усиливает. Венера и Юпитер расположились в угловых домах. Венера в десятом доме, Юпитер в седьмом. Меркурий находится в падающем девятом доме, однако, в астрологии девятый дом опять же связан с издательским делом, поэтому как минус это положение можно не считать.

6. Меркурий и Венера в директной фазе.

7. Солнце, Луна, Венера и Юпитер — все планеты-благодетели расположены в верхней части карты. Нам не удалось избежать Сатурна в одиннадцатом доме, который считается как второй от десятого — в переводе на русский язык, это значит «деньги» от «работы». Но, в одиннадцатом доме, если Вы заметите также находится и Северный узел, что сглаживает негативные сатурнианские качества. Вообще Сатурн в этом доме, может говорить о том, что прибыль от работы, бизнеса придет не сразу.

8. Управитель как Асц, так и МС сильны и по знаку и по расположению.
Ваша София

Источник: sofi-uran.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин