Ауди это бизнес класс

4d4ef04ee17baea1581b3ec816d6a18b_w650.jpg

Комментарии: 0 25.08.2021 Бизнес-седан Audi A6 объединяет в себе новейшие цифровые технологии, комфорт, динамику и элегантный дизайн. В нем реализовано множество решений, которые обычно встречаются в автомобилях представительского класса.

Один из примеров такого удачного «заимствования» может служить полностью цифровая система MMI touch response, которая обеспечивает интуитивно понятное управление и возможность персонализации. Дисплей и интерфейс системы похож на смартфон, а значит водителю и пассажирам не придется разбираться в сложном меню или долго искать необходимые функции.

Немецкий седан бизнес-класса предлагает одну из самых современных концепций управления в своем классе. Эта концепция позволила сделать интерьер более лаконичным и элегантным – здесь практически не осталось привычных кнопок и переключателей. Их место заняли два больших дисплея. Верхний дисплей – с диагональю 10,1 дюйма (при наличии системы MMI Navigation plus). Нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для настройки климат-контроля, функций комфорта, выбора динамических настроек автомобиля.

Голографические поворотники в AUDI бизнес-класса

f72597c3b87da27c53f72aff76672901_w650.jpg

Еще один пример передового подхода марки к созданию удобного и современного водительского места – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения. Помимо этого, Audi A6 умеет распознавать речь и поддерживать диалог. Водитель или пассажир может управлять системами автомобиля, например, климатической установкой, с помощью голосовых команд.

Помощь водителю в дороге
С Audi A6 можно не просто вести диалог, но и доверить ему безопасность в пути. В списке ассистирующих систем – самые совершенные помощники, которые готовы снизить нагрузку на водителя и помочь избежать многих опасных ситуаций на дороге. Так, Audi A6 получил систему помощи при движении в пробке, систему удержания автомобиля в занимаемой полосе, ассистент движения на перекрестке и многие другие. Есть также система pre sense front, которая останавливает автомобиль в случае угрозы столкновения. 23b72951dbe0ed12d6e39fe5a52154e9_w650.jpg

Еще больше пространства в бизнес-классе
Audi A6 идеально подходит не только для деловых поездок, но и для путешествий на дальние расстояния. Просторный салон, многочисленные функции комфорта и детальная шумоизоляция – автомобиль окружает водителя и пассажиров невероятной заботой. Кроме того, Audi A6 оснащен невероятно удобными сиденьями, которые можно дополнить функцией вентиляции и массажа. За качество воздуха в салоне отвечает пакет ионизации и ароматизации, а панорамная стеклянная крыша делает салон невероятно светлым и воздушным. 0b78e9387405dff775c3a0f061004b98_w650.jpgОбъединяя спорт и бизнес

РАСКАТ АВТО БИЗНЕС КЛАССА ОТ ОМИЧА . СМЕНА В БИЗНЕС ТАКСИ НА АУДИ А6


Маневренный в городе, динамичный на загородных дорогах, комфортный и устойчивый на скоростных шоссе – Audi A6 при любых дорожных условиях обеспечивает отличную управляемость. Этого инженерам удалось добиться за счет применения усовершенствованных компонентов подвески.

Кроме того, Audi A6 опционально оснащается системой динамического управления всеми колесами, а сочетание активного рулевого управления и системы подруливания задними колесами устраняет классические противоречия в конструкции подвески, объединяя отзывчивость прямого рулевого управления с непревзойденной устойчивостью. ee82a6da24f6f03249c97d9eb1b838b7_w650.jpg

Стандартно на Audi A6 устанавливается подвеска со стальными пружинами.

Однако покупатели, в зависимости от целей, которые ставят перед автомобилем, могут заказать автомобиль с универсальной подвеской с регулируемой жесткостью амортизаторов, спортивную подвеску со стальными пружинами, усиленную подвеску, а также адаптивную пневмоподвеску с регулируемой жесткостью. Характер Audi A6 можно менять на свое усмотрение.

Здесь применяется платформа электронного шасси ECP, которая контролирует систему динамического управления колесами. Водитель может поменять настройки подвески с помощью системы Audi drive select, которой предусмотрено три режима на выбор – комфортный (comfort), автоматический (auto) и динамический (dynamic).

d7e4f88f42a6a5728f89e393b0a292bf_w650.jpgВыбор двигателей также невероятно большой – три бензиновых и два дизельных мотора на выбор. Двигатель 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. позволяет совмещать несовместимое – низкий расход топлива (всего 6,8-7,0 л/100 км в смешанном цикле) и великолепную производительность.

Бизнес-седан также можно заказать с бензиновым двигателем 2.0 TFSI (245 л. с.), который обеспечивает отличную динамику и эффективность – разгон до 100 км/ч занимает всего 6,0 с. Третий бензиновый мотор, доступный для Audi A6, –2.0 TFSI с отдачей 190 л. с. (40 TFSI). Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. e0f0682062bded457f1bdf0bfd782df5_w650.jpg

Дизельные агрегаты представлены моторами 40 TDI и 45 TDI.

Мощность 2-литрового двигателя 40 TDI составляет 190 л. с., а расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,7 л/100 км. Седан Audi A6 преодолевает отметку 100 км/ч за 8,4 с. Модификация Audi A6 45 TDI оснащается дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 249 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

На выбор клиентам предлагаются 7-ступенчатая коробка передач S tronic и 8-ступенчатая коробка передач tiptronic. Audi A6 оснащается передним приводом или системой полного привода quattro с технологией ultra, которая активно задействует задние колеса в случае необходимости.

Атлетичность в бизнес-классе Атлетичные формы, острые грани и четко выверенные линии безошибочно передают характер Audi A6, чьими чертами являются элегантность, спортивность, высокие технологии и изысканность. Широкая и выразительная решетка радиатора Singleframe с отделкой хромом, фары головного света с плоскими гранями и выделяющиеся воздухозаборники в передней части автомобиля излучают спортивность и элегантность. В профиль над колесными арками автомобиля обращают на себя внимание четкие линии, свидетельствующие о его родстве с моделями Audi quattro. 1fe2b65d46007858cc02308d823cde46_w650.jpgДизайн передовых световых приборов также подчеркивает спортивный характер Audi A6. Светодиодные фары HD Matrix LED с высоким разрешением и функцией динамического дальнего света освещают путь Audi A6 невероятно ярко и при этом не ослепляют других водителей.

Источник: car.ru

«Штурм» бизнес-класса. Или история появления Audi V8.

Рад снова представить Вашему вниманию очередную статью об интересном автомобиле.
Конечно, информации в Интернете, скажем, полным-полно — ищи да читай/смотри. Хотя, в Интернете далеко не всё. А еще посидеть вечерами и поискать… То, там «кусочек», то там… Лучше найти «готовенькое». Вот, я Вам и облегчаю задачу. ;))

Скажу сразу — данная статья написана мной совершенно «с нуля» — без каких-либо копий-вставок и цитат, поэтому содержит сугубо мои личные выражения, предположения, мнения, рассуждения, хотя всё ниже сказанное основано на реальных фактах.
Если Вы заметили неточность или недостоверную (по Вашему мнению) информацию — напишите мне об этом в ЛС.

Перед прочтением спросим себя: а, разве, не было у Audi представительских машин раньше, например, до второй Мировой войны? Возможно, и было.

Только сложно «вычленять» представительские атрибуты, когда «важность» машины подчеркивалась габаритами и большими моторами, а отделка деревом и другими дорогими материалами была не всегда ярким атрибутом представительской машины — она могла быть небольшим купе, но, просто дорогим… Да и в то время сам автомобиль являлся больше роскошью, чем повседневным средством передвижения. Так что, наличие самого автомобиля уже добавляло статуса его владельцу. А разных «примочек»-то и не существовало… Особым «шиком» можно было считать электропривод стеклоочистителей, гидравлические тормоза и т.д. Даже электропривод стекол мог считаться эксклюзивной опцией тогда… Да чего там ворошить время? Мы окунемся в совсем недалекое прошлое, когда автомобили обладали уже немалым набором серийного оснащения, а появление компьютеров и другой высокотехнологичной электроники дало новый виток и в автоиндустрии.
В данной статье речь пойдет о хорошо известной модели Audi — V8 (ее в народе еще именуют «фау» — что на немецком обозначается литерой «V»). Вспомните в истории бомбардировки Лондона немецкими ракетами «Фау 1» и «Фау 2» — по-немецки V1 и V2 соответственно.
Прежде, чем рассказать о V8, хотелось бы немножко проследить стремление Audi попасть в бизнес-класс среди автомобилей. В континентальной Европе, в частности, в Германии тут господствовали две марки: Mercedes-Benz (с моделями S-classe) и BMW (модели серии 7). Если эти обе машины уже неплохо обосновались в данном сегменте рынка, то для «народной» Audi это должен был быть тяжелый и новый путь. Чтобы конкурировать с такими автомобилями, предоставляющими высокое качество, высокий уровень комфорта, богатое оснащение — Audi нужен был автомобиль совсем не хуже.
Во второй половине 70-х годов ХХ века самой «богатой» моделью Audi была модель 100 на платформе С2 (type 43), выпускавшаяся с 1976 года, в комплектации CD. Естественно, о конкуренции с MB и BMW и речи не стояло — по сравнению с «S-классом» и «семеркой» «сотке» похвастаться было нечем. К тому же, машина явно не соответствовала духу времени, моде.

Явно, специалисты Audi серьезно подумывали о модернизации и смене поколения. В связи с этим, в различных печатных изданиях в конце 70-х — начале 80-х годов стали появляться рисунки прототипов нового поколения Audi 100 — «Auto 2000». Стилистически, модель повторяла некоторые лучшие решения платформы С2 (type 43) (см. рисунок) — по сути выглядели всего лишь округлыми C2 (type 43).

Читайте также:  Уфа как бизнес центр

Prototype Audi Auto 2000

Не забывали в Audi и о сегменте представительских автомобилей.
Так, в 1979 году в июльском номере журнала «Auto motor und sport», публике был представлен рисунок прототипа автомобиля бизнес-класса, который объединял в себе черты C2 (type 43) и черты NSU Ro 80(см. рисунок).

Prototype Audi 300

Prototype Audi 300

Автомобиль позиционировался как модель “300”. Предполагалось, что машина будет оснащаться передним приводом и 6-цилиндровым мотором, и будет создана как отдельная модель, а не замена Audi 100 и Audi 200 – совершенно новой на тот момент модели, которая была уже на стадии запуска в производство.
Решением «приблизиться» к бизнес-классу стало именно появление в 1980 году Audi 200 C2 (type 43).

Audi 200 C2 (type 43)

По сути, это была та же «сотка», прошедшая в 1979 году рестайлинг. Однако комплектация автомобиля стала существенно богаче.

За основу была взят уровень оснащения Audi 100 CD, к которому добавились улучшения в экстерьере автомобиля: новые раздельные фары, новые бамперы и молдинги с большим наличием хрома, улучшенная отделка салона, кондиционер (по заказу), полный электропакет и многое другое. Также отличной и очень интересной была техническая часть машины: 5-цилиндровые моторы объемом 2,1 литра с механическим впрыском и даже наличием турбонаддува, дисковые тормоза на всех колесах, усиленные колесные ступицы с 5 болтами, легкосплавные колесные диски и задняя гидроподвеска (по заказу).

Машина получилась очень вызывающей, вполне роскошной. Единственное — она была построена всё на той же платформе С2, которая уже морально устарела, поэтому никакая омологация и расширенное оснащение не позволили Audi стать конкурентом MB и BMW. К тому же, в конце 70-х Audi «нащупала» «золотую нишу» и готовила автомобиль с полным приводом колес (Quattro).

А серьезная модернизация платформы С2 явно не предполагалась с целью оставить устаревшую машину в производственной гамме, а в перспективе добавить к ней привод Quattro. К тому же, Quattro на тот момент был «темной лошадкой», и явно Audi не была готова рвануть «с места в карьер», поэтому полный привод появлялся в дальнейшем на моделях постепенно. Сначала нужны были победы в спорте. А спорт — лучшая обкатка новых технологий. На этом маленьком ответвлении от основной темы и закончим.
Вернемся к седану бизнес-класса.
Audi 200 C2 просуществовал совсем недолго — снят с производства в августе 1982 года. В годы его производства шла разработка совершенно новой модели, в которой существенный уклон был сделан не только на новые технологии и безопасность, но и на аэродинамику. Новый автомобиль достиг коэффициента аэродинамического сопротивления (Сх) 0,3! Машина увидела свет в 1982 году — ей стала Audi 100 C3 (type 44).

Параллельно с разработкой новой машины большого класса дизайнеры и инженеры Audi разрабатывали автомобиль — замену «временному решению» Audi 200 C2. Предполагалось, что за основу будет взята базовая платформа С3 (собравшая в себе самые лучшие решения платформы С2, в связи с чем, многие детали основания кузова-платформы, а также детали тормозной системы и подвески взаимозаменяемы у С3 с С2, или как минимум — схожи), на основе которой будут созданы автомобили разных классов оснащения: самый бюджетный — 100, «продвинутый» — 200, и автомобиль богаче и мощнее, чем Audi 200.
Рассмотрим последний — как наиболее близкий к тематике данной статьи.
Как было написано выше, данная модель прототипа имела индекс «300», что уже ставило ее на класс выше Audi 200.
Мнение прессы того времени — использование 6-цилиндровых моторов — не оправдало появление еще в 1980 году 5-цилиндрового мотора с турбонаддувом на модели 200 С2.
Привод Quattro еще только проходил «обкатку». Рекламная кампания еще не приносила должных результатов, поэтому обзаводится машиной с приводом на 4 колеса, которая была дороже как в цене, так и в последующей эксплуатации, никто особо не спешил. Это сейчас мы гоняемся за Quattro — реклама сработала более чем успешно! А надежность узлов и хорошие характеристики только подтвердили, что Quattro — то, что надо! И сейчас это уже отдельный бренд — Quattro Gmbh.
И что же, седан бизнес-класса? Да, ничего…
То-ли, разработка бизнес-седана для Audi на то время показалась экономически нецелесообразной в виду сильного отставания от уровня MB S-classe и BMW 7, то ли всё внимание Audi и ее усилия были сосредоточены на Quattro — тем не менее, Audi 300 ни в каком его проявлении как отдельной машины так и не появился.
Самой «элитной» оставалась модель 200 нового поколения — С3 (type 44) (появилась в сентябре 1983 года) для которой, естественно, как и всему модельному ряду Audi 80-х, в качестве опции предлагался полный привод Quattro.

Audi 200 C3 sedan

Линейка двигателей Audi 200 C3 включала в себя моторы объемом 2,1, 2,2, 2,3 литра, причем, существовали и версии моторов с турбонаддувом объемом 2,1, а затем и 2,2 литра, а также 20-клапанные версии моторов. Естественно, внешнее и внутреннее оснащение Audi 200 было шире даже самой «роскошной» Audi 100 CD.
Так, в передней части Audi 200 C3 (Type 44) по сравнению с Audi 100 расположены фары моноблочного типа с раздельными секторами, также автомобиль оснащался стандартными противотуманными фарами, большим передним бампером в цвет кузова и другим капотом, передние поворотники были встроены в бампер. Панель между задними фонарями имела «цельную» конструкцию в цвет огней.
К тому же, впервые автомобиль Audi высокого уровня оснащения предлагался в кузове полноценного «универсала» (Avant), в отличие от предыдущей модели Audi 200 type 43, существовавшей только в кузове «седан».

Audi 200 C3 Avant

Audi 200 был до модернизации (рестайлинга) в начале 1988 года по сравнению с Audi 100 имел четкие отличия интерьера, касающиеся иной приборной панели, внутренних дверных панелей и специально разработанными мягкими сиденьями.

салон Audi 200 C3

Но, «шилко» кое-где, видимо, всё-таки было — в связи с успешной «затеей» с полным приводом, в Audi, наверное, перевели дух и вспомнили о бизнес-классе.
Так появилась Audi 200 «Exclusiv» С3 (type 44).

Audi 200 Exclusiv

Данная машина имела основные отличия от обычной Audi 200 в виде расширенных колесных арок и более обширного списка оснащения, среди которых были электрически регулируемые сиденья и автоматический климат-контроль. Audi 200 «Exclusiv» в годы своего появления представлял собой самый дорогой серийный автомобиль Audi. Цена в прайс-листе на него в 1987 году составляла 79 000 DM.
Топ-моделью серии 200 стала появившаяся в марте 1989 года Audi 200 Quattro 20V с 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом (код двигателя 3В) с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность мотора составляла 162 кВт (220 л.с.), обеспечивая максимальную скорость 242 км / ч (Avant — 238 км / ч), разгон от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды. Стоит отметить, что Audi 200 с 20V мотором был самым быстрым серийным седаном той эпохи.

Audi 200 turbo Quattro 20V

В начале 1988 года Audi 100/200 C3 претерпевает рестайлинг как экстерьера, так и интерьера. Кроме того, машины получают такие важные функции безопасности, как подушки безопасности водителя (по заказу).
Но требования потребителей всё больше расширялись, а технологии развивались.
Рынок требовал создания новой модели нового уровня. Оснащение машины представительского класса должно было быть еще более роскошным, а внешний вид должен соответствовать духу времени.
Вполне возможно, инженеры Audi вынашивали идею облегчения автомобиля уже давно. Все последующие модели «вырастали» в габаритах, увеличивались моторы, усложнилась трансмиссия, ужесточались требования безопасности, требования по антикоррозионной стойкости. Явно, Audi хотела совершить очередную «революцию», вдохновившись успехами Quattro. Отправной точкой должен был стать алюминий…
Иначе, просто, сложно предположить задержку кузова type 44 на конвейере еще на несколько лет, в то время как «массовые» модели Audi 80 и 100 уже во всю «блистали» своими сверхсовременными аэродинамическими кузовами. Бесспорно, type 44 являлся очень успешным кузовом, в связи с чем обрел большую популярность и мнение одного из лучших не только среди Audi но и среди автомобилей 80-х годов других марок.
И так, осенью 1988 года публике был представлен новый «флагман» Audi на платформе С3. Имея те же габариты салона, машина отличалась как внешне, так и внутренне. Данная модель позиционировалась уже именно как автомобиль бизнес-класса. Интересно, почему же модель так и не обрела индекс 300, о котором упоминалось еще с конца 70-х? На этот вопрос ответ, наверное, знают только в Audi.

Читайте также:  Установка бачка омывателя бизнес

Да и, стоит заметить, 3-значные индексы моделей уже на тот момент, видимо, как-то приелись. А появление новых моделей Audi, ранее не свойственных марке, ознаменовалось совсем незатейливыми названиями — Audi Coupe, например. Этот автомобиль, ко всеобщему неправильному мнению, построен на платформе B2, B3 и B4 в разные годы выпуска, и ничего общего кроме одной платформы с Audi 80 или 90 не имеет, собственно, как и выпускавшийся Audi Cabriolet. Audi 90 как и Audi 200 — не что иное, как более люксовое исполнение моделей 80 и 100, соответственно, но всё равно позиционируемые как отдельные модели Audi.
Но, вернемся к седану бизнес-класса. В виду использования совершенно нового двигателя объемом 3,6 л V8 новая модель названа также просто — «V8».

Не смотря на унификацию и сходство с платформой С3, Audi V8 был построен на модифицированной платформе, получившей обозначение D11 (Type 4С).
Первоначально в моторной гамме фигурировал вышеназванный мотор V8 объемом 3,6 л, но в 1992 году модели стал доступен двигатель V8 объемом 4,2 л мощностью 206 кВт (280 л.с.). Машина предлагалась только с полным приводом Quattro — это был первый в мире седан бизнес-класса с постоянным полным приводом в серийном оснащении.
Трансмиссия в первые годы выпуска предлагалась с 4-диапазонной АКПП, с 1990 года — 5-ступенчатая механическая КПП (с 1992 года — 6-ступенчатая МКПП) либо 4-диапазонный «автомат» для версии с 3,6 л мотором, и 6-ступенчатая МКПП либо 4-диапазонный «автомат» для версии с 4,2 л мотором.
Наиболее часто встречаются автомобили с автоматической коробкой переключения передач. «Механика» на V8 — большая редкость!
С 1992 года V8 стала доступна в удлиненной версии (+30 см), получившей обозначение V8L (только с мотором 4,2 л).

Несущий кузов, как было принято во всех Audi, был полностью оцинкован.
Внешне Audi V8 имела ряд отличий от Audi 100/200 (type 44): иной передний бампер и фары, капот, крылья, задние фонари в едином блоке красного цвета. Использование единого блока задних фонарей красного цвета (в то время как, указатель поворота продолжает гореть оранжевым) в континентальной Европе в модельном ряду Audi началось именно с модели V8. В этом модель V8 — законодатель моды последующих моделей Audi. Крылья были расширены в виду увеличения ширины колеи колес.

Появление и продажи Audi V8 нельзя назвать успешным — запланированный объем продаж Audi V8 так и не удалось достигнуть. На это можно найти несколько причин: наверное, самое важное — излишнее сходство, даже родство, V8 с моделями более низкого класса — Audi 100/200, причем, уже серьезно морально устаревших — в 1990 году появилось новое поколение Audi 100 С4, обладающее современным и привлекательным дизайном, нежели угловатый кузов type 44 разработанный почти 10 лет назад.
Кроме того, V8 изначально была доступна только с высоким уровнем оснащения — кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, автоматическая коробка передач, и многие другие опции в стандартной комплектации, что сказывалось на стоимости автомобиля — он был примерно на 30% дороже, чем сопоставимые модели конкурентов — всё тех же Mercedes-Benz S-classe и BMW 7, комплектация которых нередко встречается в довольно скудном оснащении (велюровая обивка, минимум электроники, механическая КПП и т.д.). Даже появление более «бюджетных» версий V8 не спасло ситуацию с объемом продаж.
В 1990 году V8 стала доступна в комплектации «Exclusiv», предполагавшей более дорогие материалы и расцветки салона автомобиля.

Audi V8 Exclusiv

Audi V8 Exclusiv

Audi V8 Exclusiv

К примеру, в январе 1990 года V8 была доступна в следующих уровнях оснащения по таким расценкам:
Базовая модель: 84950-88250 DM
«Exclusiv»: 102.000 DM
Удлиненная версия V8L: 155000 DM.
Единственным на тот момент привлекательным фактором покупки V8 было то, что V8 был оснащен приводом Quattro, являясь единственным полноприводным автомобилем класса «люкс».
Пробовала себя «фау» и в спорте — с 1990 до середины сезона 1992 года в DTM c моделью Audi V8 quattro DTM. Hans-Joachim Stuck одержал победу в 1990 году, Frank Biela — в 1991 году.
В 1992 году Audi V8 quattro покидает DTM после скандала с использованием ONS-коленчатого вала. К тому же, начавшиеся технические проблемы с автомобилями не давали не только достойные результаты, а сопровождались сходом с трассы.

Естественно, новинку — V8 опробовали и различные тюнинг-ателье, представившие свое «видение» автомобиля бизнес-класса со своими — улучшенными характеристиками и эксклюзивными кузовами. Наиболее известные — модели от фирмы Treser.

Audi V8 Treser

Audi V8 Treser

Audi V8 Avant Treser

Audi V8 Avant Treser

Стоит отметить, что и сама Audi пробовала выпустить модель V8 Avant, но дальше пробных экземпляров дело не пошло.

Audi V8 Avant в музее Audi.

Audi V8 как была так и остается дорогим автомобилем. Его высокая стоимость обусловлена как первоначальной высокой ценой, имиджем марки Audi, так и относительно малым объемом выпуска в виду дороговизны модели. На десяток продаваемых на вторичном рынке Mercedes-Benz S (W126 ) и десяток BMW 7 (E32) приходится всего 1-2 Audi V8. А цена «фау» на вторичном рынке стран СНГ чаще всего необоснованно завышена, в то время как состояние машин оставляет желать лучшего. Также стоит отметить и высокую стоимость обслуживания, редкость и дороговизну запасных частей.
Но почитатели марки Audi, и самой V8 проявляют уважение к «фау», поэтому она до сих пор «в тренде».
V8 не стала «базой» для нового поколения автомобилей бизнес-класса марки Audi — модели A8. Судя по всему, А8 создавалась «с чистого листа», как когда-то Quattro. Так что А8 не стоит называть преемницей V8 — это совершенно разные машины как технически, так и технологически. V8 просто задала новый уровень комфорта и статуса, который должна была поднять на новый уровень модель А8, с «добавкой» из революционных технологий. И этот уровень марка Audi держит и по сей день.

Источник: www.drive2.ru

Модельный ряд Ауди

Audi RS4 универсал

Audi

На чтение 10 мин Опубликовано 10.01.2020

Немецкие автомобили марки Audi давно стали символом высокого качества. Недаром девиз компании звучит как «Прогресс через технологии». Машины семейства во все времена отличались надёжностью, комфортабельностью и оригинальным дизайном. А знаменитые четыре кольца давно считаются одним из самых узнаваемых знаков в мире. Сегодня представляем вашему вниманию модельный ряд этой популярной и всеми любимой марки.

Малый средний класс

Комфортабельные и компактные автомобили Ауди созданы для езды в условиях города. Достаточный уровень комфорта при невысокой цене делает их очень популярными. В каталоге находятся две модели. Давайте взглянем на них.

Audi A3 седан

Четырёхдверный седан производится с бензиновыми двигателями серии TFSI объёмом 1,4 и 2,0 литра. Модель поставляется в шести разновидностях, c полным и передним приводом. Тип КПП – семиступенчатая роботизированная S-tronic. Встречаются следующие оттенки автомобиля с тремя видами покраски:

Audi A3 седан

  • неметаллик – белый, жёлтый, чёрный;
  • металлик – коричневый, синий, серебристый, белый, чёрный, серый;
  • перламутровый – серый.

Audi A3 хэтчбек 5-дверный

Пятидверный хэтчбек имеет одинаковое с собратом оснащение. Кроме типа кузова, технические характеристики моделей не имеют различий. Хэтчбек оборудован двигателями TFSI объёмом 1,4 и 2.0 литра. Тип топлива – бензин, привод – передний или полный. Тип КПП – семиступенчатая роботизированная S-tronic. Модель имеет те же цвета, что и у седана.

Всего отечественные дилеры предлагают шесть модификаций автомобиля.

Audi A3 хэтчбек 5-дверный

Средний класс

Средний класс, или D-класс, объединяет шесть моделей марки Audi. Эти автомобили покупают для семейного отдыха, в том числе за городом. Они уверенно чувствуют себя как в условиях мегаполиса, так и на шоссе.

Audi A4 седан

Машина дебютировала на рынке в 2015 году. Седан в кузове B9 – представитель уже пятого поколения этой модели. Самый слабый вариант двигателя – четырёхцилиндровый бензиновый агрегат на 1,4 литра. Далее идут мощные вариации – двухлитровые бензиновые и дизельные моторы.

Все двигатели являются турбированными. Можете выбрать технику с передним и полным приводом. Коробка переключения передач – роботизированная из семи ступеней. Автомобиль имеет широчайший спектр цветов: различные оттенки белого, чёрного, серого, коричневого и синего.

Audi A4 седан

Audi A4 универсал

Отличие пятидверного универсала от предыдущей модели состоит только в типе кузова. Здесь присутствует тот же бензиновый двигатель объёмом 1,4 и 2,0 литра. Автомобиль производится и с дизельным двигателем на 2,0 литра. Вам предложат модель с передним или полным приводом, с роботизированной КПП. Цветовая палитра представлена теми же оттенками, что и у кузова типа седан.

Читайте также:  Бизнес содействие консалт что это такое

Audi A4 универсал

Audi A4 Allroad Quattro

Перед вами полноприводный пятидверный универсал D-класса. Впервые на рынке автомобиль появился в 2016 году. Его увеличенный клиренс позволяет без усилий передвигаться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и по бездорожью.

Машина оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем. Его объём равен двум литрам, тип топлива – бензин. Передачи переключаются с помощью современного «робота». Основные существующие цвета – белый, красный, чёрный, коричневый, синий и серый.

Audi A4 allroad quattro

Audi RS4 универсал

Audi RS4 Avant в кузове B9 – это пятидверный спортивный универсал, изготовленный на базе стандартной А4. Новинка была представлена взору автолюбителей в 2017 году. На ней стоит V-образный шестицилиндровый движок с турбонаддувом на 2,9 литра. Машина ездит на бензине. Мощность вместительного полноприводного автомобиля равна силе 450 голов лошадей.

Тип КПП – восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Выбор оттенков достаточно богат.

Audi RS4 универсал

Audi A5 Sportback

Выход редкого пятидверного спортивного автомобиля анонсировали в 2016 году. Новичок сильно отличается от своих предшественников: он стал ниже, уже и длиннее. Инженеры снабдили машину различными типами двигателей:

  • четырёхцилиндровым турбированным бензиновым объёмом два литра;
  • двумя дизельными двигателями – двухлитровым четырёхцилиндровым и трёхлитровым шестицилиндровым.

Они работают в паре с механической шестиступенчатой КПП и роботизированной коробкой S-tronic.

Audi A5 Sportback

Audi S5 Sportback

В том же 2016 году в свет вышел Audi S5 Sportback – полноприводный спортивный автомобиль класса D с пятью дверьми. Под капотом у него рычит трёхлитровый V-образный бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Машина оснащена восьмидиапазонной АКПП Tiptronic. Мощный спортсмен до 100 км/ч разгоняется всего за 4,7 секунды. Дилеры предоставляют на выбор модели белого, чёрного, серебристого, серого и красного цветов.

Audi S5 Sportback

Бизнес-класс

Машины предназначены для деловых встреч. Имеют внушительные размеры и комфортабельный салон. Выглядят стильно и богато. Что же, давайте познакомимся с этими видами поближе.

Audi A6 седан

С момента выхода этого красавца пятого поколения прошёл всего лишь год. Отечественные дилеры предлагают новый седан с V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем на 3,0 литра. Он оснащён новой технологией Mild Hybrid – «мягкий гибрид», когда вместо генератора устанавливается электродвигатель. Подобная конструкция позволяет увеличить мощность при разгоне и снизить расход топлива.

Полноприводный автомобиль имеет стандартную роботизированную семиступенчатую коробку передач. В будущем будут доступны модели с дизельными и другими бензиновыми агрегатами. Сейчас нет достоверной информации о том, с какими оттенками будет поставляться новинка.

Audi A6 седан

Audi A7 Sportback

Это вовсе не рестайлинг, а полноценная модель второго поколения, впервые вышедшая в 2017 году. Сердце четырёхдверного автомобиля Е-класса – мощный V-образный движок с шестью цилиндрами и объёмом на 3,0 литра. Тип топлива – бензин.

Несмотря на такую мощь, благодаря технологии «мягкого гибрида» двигатель является экономичным. Скорость полноприводного спортивного автомобиля регулируется семиступенчатой коробкой-роботом. Существующая основная палитра – оттенки белого, серого и чёрного цветов. Также в наличии автомобили зелёного, золотистого и красного цветов.

Audi A7 Sportback

Представительский класс

Крупные седаны для успешных людей, желающих подчеркнуть свой особый статус. Отличаются мощным мотором и дорогим внутренним убранством.

Audi A8

Четырёхдверный седан представительского класса дебютировал на рынке в 2017 году. Это уже четвёртое по счёту поколение седана от производителя. Покупателю предлагается бензиновый или дизельный шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3,0 л. Полноприводный автомобиль оборудован восьмиступенчатой автоматизированной коробкой передач. Оттенки автомобилей такие же, как у спортивного A7.

Audi A8

Внедорожники

Крупные машины с высокой проходимостью. Предназначены в основном для езды по бездорожью, однако это не мешает использовать их для езды в городе. Как и в случае представительского класса, их покупают для повышения социального статуса.

Audi e-tron

Этот пятидверный кроссовер премиум-класса вышел в серийное производство в конце прошлого года. На нём стоят два асинхронных электромотора, суммарная мощность которых составляет 408 л. с. Такая мощность держится всего минуту, после чего показатель снижается до оптимальных 360 л. с.

Отличную управляемость обеспечивает новая система электрического полного привода. Модель является первым электрическим автомобилем семейства Audi. По замыслу разработчиков, на полной зарядке автомобиль способен проехать 400 км, максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Интересно! Электромобиль выпускается с трансмиссией типа редуктор. Он имеет только одну переднюю и одну заднюю передачи.

Audi e-tron

Audi Q2

Перед вами самый малогабаритный кроссовер модельного ряда. Автолюбители впервые увидели его на женевской выставке 2016 года. Пятидверный внедорожник премиум-класса оборудуется шестью различными двигателями:

  • бензиновый – двухцилиндровый на 1,0 л и два четырёхцилиндровых на 1,4 и 2,0 л;
  • дизельный – четырёхцилиндровый на 1,6 л и два четырёхцилиндровых в двух версиях форсировки (150 и 190 л. с.).

В зависимости от модификации автомобиль оснащается механической и роботизированной КПП, а также передним или полным приводом.

Audi Q2

Audi Q3

Пятидверный кроссовер 2016 года выпуска является моделью второго поколения. Он продаётся с пятью различными силовыми агрегатами. Их объединяет рядная четырёхцилиндровая компоновка и наличие системы турбонаддува. Базовый двигатель имеет объём всего 1,5 л. Любители автомобиля помощнее могут выбрать двухлитровый мотор в различных вариациях: 190 или 230 л. с. Также присутствует дизельный двухлитровый агрегат.

Автомобили оснащены передним и задним приводом, в качестве трансмиссии выступает фирменный робот S-tronic или шестиступенчатая классическая механика. Кузов красится в двенадцать различных цветов.

Audi Q3

Audi Q5

Эта версия внедорожника вышла в один год с Q3. На отечественном рынке модель предлагается только с бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 л. Двигатель нового поколения TFSI является мощным, но экономичным. КПП полноприводного автомобиля – стандартная роботизированная из семи ступеней. Имеется широкий выбор цветовой гаммы с типами покраски металлик, неметаллик и перламутр.

Audi Q5

Audi SQ5

Первыми в 2017 году эту модель второго поколения увидели жители Детройта. Движущая сила автомобиля – V-образный шестицилиндровый мотор на 3,0 литра, восьмиступенчатая АКПП и система полного привода. Фирменный полный привод Quattro с технологией Ultra не боится принять вызов и способен проехать по любому дорожному покрытию.

На заметку! Пятидверный универсал впечатляет своим внутренним простором.

Audi SQ5

Audi Q7

В 2015 году второе поколение Q7 также окрестили детройтцы. В отличие от предшественников автомобиль стал более компактным и спортивным. Он выпускается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями.

Базовым считается двухлитровый двигатель, состоящий из четырёх цилиндров. Следом идёт его V-образный шестицилиндровый собрат на три литра. Объём дизельного мотора также равен трём литрам. Все три вида силовых агрегата работают с восьмиступенчатой коробкой-автомат и системой полного привода. Имеется стандартная для всей линейки палитра цветов.

Audi Q7

Audi Q8

Абсолютно новый Q8, первый представитель модели, был показан миру летом 2018 года. Ярко выраженный спортивный облик, уникальный дизайн, оснащение высокими технологиями превратили его в автомобиль будущего. Полноприводный автомобиль является флагманом своего класса.

Линейка моторов состоит из двух V-образных шестицилиндровых механизмов, работающих на бензине и дизельном топливе. Их объём равен трём литрам. Коробка передач – восьмиступенчатая автоматическая.

Audi Q8

Купе

S-класс, или спортивные купе, – малогабаритные автомобили с низкой посадкой. Для любителей быстрой езды и тех, кто хочет повысить уровень адреналина в крови. Для тех, кому неведомы преграды.

Audi TT купе

Автомобиль впервые сошёл с конвейера в 1995 году. Нынешняя двухдверная версия в кузове 8S – это уже третья модель популярного автомобиля. Базовая комплектация, предлагаемая отечественным автолюбителям, оборудуется четырёхцилиндровым двухлитровым бензиновым двигателем. Полноприводная машина поставляется в двух модификациях четырёхцилиндровых бензиновых двигателей:

  • объёмом 1,8 л для переднеприводных моделей;
  • объёмом 2,0 л для полноприводных моделей.

Обе версии могут быть оснащены шестиступенчатой механической либо семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Audi TT купе

Audi A5 купе

Этот полноприводный двухдверный автомобиль является одним из самых красивых в линейном ряду Audi. Его отличает изящный дизайн со спортивным уклоном. Имеет два вида четырёхцилиндровых двухлитровых мотора: бензиновый TFSI мощностью 249 л. с. и дизельный TDI мощностью 190 л. с. Оба варианта работают вместе с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

Audi A5 купе

Audi S5 купе

Производство двухдверного купе стартовало в самом начале 2016 года. Он оснащён бензиновым турбодвигателем на три литра с V-образной конфигурацией и шестью цилиндрами. Скорость полноприводного автомобиля регулируется при помощи восьмиступенчатой автоматизированной коробки передач. На выбор десять оттенков белого, серого, чёрного, красного и синего цветов.

Audi S5 купе

Audi RS5 купе

Модель второго поколения впервые была представлена в 2018 году. Это спортивный двухдверный автомобиль D-класса. Под капотом у него – шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель, заимствованный у Porsche Panamera 4S. Его объём составляет 2,9 л. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач соединена с фирменной системой полного привода Quattro.

Кстати! Audi RS5 – самый мощный в своей линейке.

Источник: reedr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин